Вторник, 19 Марта 2024, 05:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Краудфандинг » Steam Greenlight (Стим Гринлайт)
Steam Greenlight
DeusEx-12Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 19:41 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skypo)
лишняя сотня слишком уж сказывается на бюджете игры.

Бюджет нормальной казуалки - от 20.000 USD
100 баксов - вообще ни о чем. Кстати тот же XNA dev pass для Xbox стоит 99 USD - никто не жаловался http://xbox.create.msdn.com/en-us/home/membership


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Пятница, 07 Сентября 2012, 00:01
skypoДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 16:33 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)

Попытка (скорее всего провальная, поскольку сервис себя пока еще не показал никак) протиснуться на Стим не должна стоить как ПО.
Xbox - это вообще другая тема.
20000 - это для студии, а я говорил про одиночек.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Пятница, 07 Сентября 2012, 16:34
romonbomДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 17:33 | Сообщение # 43
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вообще я считаю цену завешенной ибо за 100$ ты покупаешь доступ не к магазину, а всего лишь к голосованию, твою игру могут не выбрать, и ты никогда не попадешь в магазин, это я вижу на примере pro wrestling x, хоть она и появился еще в бесплатное время на нее не обращают внимания потому что фанатов например реслинга меньше в стиме чем фанатов халф лайф, тем самым за деньги которые не всегда есть у инди разработчика нам пытаются продать место для вашей картинки в гринлайт, мне кажется либо поднять цену до к примеру 5000 и дать возможность тогда уж продавать свои игры, чтобы эти деньги могли окупится, все равно проценты то еще пойдут VALVe, а так это главное разочарование в данном издателе.
stalker5889Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 18:03 | Сообщение # 44
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (romonbom)
вообще я считаю цену завешенной ибо за 100$ ты покупаешь доступ не к магазину, а всего лишь к голосованию, твою игру могут не выбрать, и ты никогда не попадешь в магазин, это я вижу на примере pro wrestling x, хоть она и появился еще в бесплатное время на нее не обращают внимания потому что фанатов например реслинга меньше в стиме чем фанатов халф лайф, тем самым за деньги которые не всегда есть у инди разработчика нам пытаются продать место для вашей картинки в гринлайт, мне кажется либо поднять цену до к примеру 5000 и дать возможность тогда уж продавать свои игры, чтобы эти деньги могли окупится, все равно проценты то еще пойдут VALVe, а так это главное разочарование в данном издателе.

Это типо лотерея. Ставишь 100 баксов и игру, а дельше ждёшь окупится или нет. smile


DreamCraftДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 18:05 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LOL! ;D
Все правильно сделали. Хлынула волна говна и сразу трубу перекрыли. 100$ - это копейки, но не для школоты с говнопроЭктами и это хорошо smile Это вам не фалко.
Если у тебя нет даже 100$, то уж качественного проекта у тебя тем более не будет.
По поводу
Quote (romonbom)
это я вижу на примере pro wrestling x

- есть риски, есть предпочтения игроков и, в конце концов, есть другие площадки и способы распространения. Если у разработчика нет мозгов и он не может продать игру - то лесом таких разработчиков.
А по поводу
Quote (romonbom)
либо поднять цену до к примеру 5000 и дать возможность тогда уж продавать свои игры

Ага. Фалко почку продаст за 5к и будет в стиме свои "игры" распространять. Нет уж, спасибо, не стоит.
romonbomДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 18:22 | Сообщение # 46
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DreamCraft)
Если у тебя нет даже 100$, то уж качественного проекта у тебя тем более не будет.

Правда, а если эти самые 100$ и ушли на твой проект как быть?
Quote (DreamCraft)
- есть риски, есть предпочтения игроков и, в конце концов, есть другие площадки и способы распространения. Если у разработчика нет мозгов и он не может продать игру - то лесом таких разработчиков.

Разработчик не должен продавать игры, этим занимаются издатели.
Quote (DreamCraft)
Ага. Фалко почку продаст за 5к и будет в стиме свои "игры" распространять. Нет уж, спасибо, не стоит.

Ну тогда есть один вариант, закрыть нафиг этот гринлайт ибо он уже противоречит своей первоначальной идее, и сделать доступ опять через менеджеров.
В Google Play вроди бы доступ в магазин для разработчика стоит 25$?

Добавлено (07.09.2012, 18:22)
---------------------------------------------

Quote (stalker5889)
Это типо лотерея. Ставишь 100 баксов и игру, а дельше ждёшь окупится или нет. smile

Ага на случай провала хоть детям Африки поможешь xDDD
DreamCraftДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 19:03 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romonbom)
Правда, а если эти самые 100$ и ушли на твой проект как быть?

Quote (DreamCraft)
100$ - это копейки, но не для школоты с говнопроЭктами и это хорошо

Quote (romonbom)
Разработчик не должен продавать игры, этим занимаются издатели.

Слова того, кто не сделал и не продал ни одной игры.
Quote (romonbom)
Ну тогда есть один вариант, закрыть нафиг этот гринлайт ибо он уже противоречит своей первоначальной идее, и сделать доступ опять через менеджеров.

Где он противоречит? Он отгородил вход от полного говна, установив маленькую плату за вход.

P.S. Вообще, спорить с детьми желания нет smile пойду ка я отсюда.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Пятница, 07 Сентября 2012, 19:04
falcowareДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 19:08 | Сообщение # 48
старожил
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, они усложнили жизнь игроделам.

Теперь Игра->$100->Голосование->В Урну->Дети Африки счастливы.
Не все игроделы могут позволить выкинуть себе 100 уе. cry
JeromKidДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 19:16 | Сообщение # 49
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Не все игроделы могут позволить выкинуть себе 100 уе.

Ты хотел сказать: "Школьники не смогут выпросить себе 100 уе. у родителей"


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
TLTДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 19:37 | Сообщение # 50
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
Бюджет нормальной казуалки - от 20.000 USD

2-10K - нормальная цена за казуальную игру, флешку.

Quote (romonbom)
Правда, а если эти самые 100$ и ушли на твой проект как быть?


Если тратил, то надеялся выручить, делая игру с вложениями - значит, уверен был, что пойдет.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
romonbomДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 21:41 | Сообщение # 51
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DreamCraft)
P.S. Вообще, спорить с детьми желания нет smile пойду ка я отсюда.

Да, а кто же вас заставляет великий пожилой мудрец познавший всю жизнь.
Quote (DreamCraft)
Слова того, кто не сделал и не продал ни одной игры.

Вы товарищ кто такой чтобы я перед вами отчитывался, что я продал и сделал?
Quote (JeromKid)
Ты хотел сказать: "Школьники не смогут выпросить себе 100 уе. у родителей"

Ты когда сам начнешь жить без родителей и при этом тратить деньги еще на свою жизнь и пытаться не зависеть от кого либо будешь не то чтобы 100$, ты будешь каждые 100руб. беречь, ах ну да вы же у нас миллионеры которые должны были быть миллиардерами (шутка для тех кто в теме), вы же не какая то школота вы самостоятельные люди получающие зарплату на которую можете прокормить целую семью, я вас не упрекаю и даже не имею на это право так как я такой же как вы, но походу я понимаю больше чем некоторые у которых в профиле стоит 23 года.

Добавлено (07.09.2012, 21:41)
---------------------------------------------

Quote (DreamCraft)
Где он противоречит? Он отгородил вход от полного говна, установив маленькую плату за вход.

Они когда проводили анонс преподносили его так, что каждый разработчик сможет попасть в это голосование, а сейчас это уже не каждый.


Сообщение отредактировал romonbom - Пятница, 07 Сентября 2012, 21:38
JeromKidДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 21:45 | Сообщение # 52
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (romonbom)
разработчик сможет попасть в это голосование, а сейчас это уже не каждый.

Каждый разработчик, а не каждый школьник. Feel the difference.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
pixeyeДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 21:55 | Сообщение # 53
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (romonbom)
Они когда проводили анонс преподносили его так, что каждый разработчик сможет попасть в это голосование, а сейчас это уже не каждый.


Выше верно сказали - разработчик != школьник. Модерация - это насущная необходимость так как начали добавлять игрушки левые вообще НЕ разработчики, ( я видел например игру старенькую клон цезаря 3 - фараон, с локализацией от 1с или того хуже гульмана.

Quote (romonbom)
Ты когда сам начнешь жить без родителей и при этом тратить деньги еще на свою жизнь и пытаться не зависеть от кого либо будешь не то чтобы 100$, ты будешь каждые 100руб. беречь,


Фигню не неси ок?

Quote (romonbom)
вы же не какая то школота вы самостоятельные люди получающие зарплату на которую можете прокормить целую семью, я вас не упрекаю и даже не имею на это право так как я такой же как вы, но походу я понимаю больше чем некоторые у которых в профиле стоит 23 года


Понимаешь что? Что тебе не хватает карманных денег? Чьи проблемы? 23 летнего РАБОТАЮЩЕГО человека или твои? У тебя в 17 лет семья и дети?

Quote (romonbom)

так как я такой же как вы

Эммм...это какой такой?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

romonbomДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:04 | Сообщение # 54
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Каждый разработчик

Ой да школьникам именно им, нет конечно не все но есть экземпляры которые могут попасть ибо если вы здравомыслящий человек вы наверное знаете, что школьники зависят от родителей и могут себе позволить накопить или там выпросить, а разработчик который тратит последние деньги именно на разработку своей игры, а не на распространение иногда не может платить за сомнительную услугу, ибо его игру могут просто пролистать.

Добавлено (07.09.2012, 22:03)
---------------------------------------------
Quote (pixeye)
У тебя в 17 лет семья и дети?

Я не говорю лично про себя, я говорю о случаях которые могут быть если ты разработчик.

Добавлено (07.09.2012, 22:04)
---------------------------------------------
Quote (pixeye)
Эммм...это какой такой?

ну если вы человека от человека отличить не можете вам надо лечится .


Сообщение отредактировал romonbom - Пятница, 07 Сентября 2012, 22:05
pixeyeДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:04 | Сообщение # 55
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (romonbom)
Ой да школьникам именно им, нет конечно не все но есть экземпляры которые могут попасть ибо если вы здравомыслящий человек вы наверное знаете, что школьники зависят от родителей и могут себе позволить накопить или там выпросить, а разработчик который тратит последние деньги именно на разработку своей игры, а не на распространение иногда не может платить за сомнительную услугу, ибо его игру могут просто пролистать.


Кто тебе сказал, что разработчик тратит последние деньги на разработку игры? Ты со свечкой стоишь? Что за бред и кому какое дело?
100 долл - это просто ничто, капля в море с точки зрения разработки чего либо и если у тебя действительно интересный и стоящий проект ( на который ты уже потратил много больше ) - найти 100 долларов на стим - вообще не проблема.

Quote (romonbom)
Я не говорю лично себя, я говорю о случаях которые могут быть если ты разработчик.

Читаю дословно - если ты НЕ разработчик то семьи у тебя быть не может, но если ты разработчик - берегись, есть риск заиметь семью которая будет на себя забирать часть денег;-)

Quote (romonbom)
ну если вы человека от человека отличить не можете вам надо лечится .

Я незнаю кому из нас надо лечиться, но конечно благодарен о поспешных выводах, что свойственно в твоем возрасте;-)
У меня честно бы фантазии не хватило заканчивать беседу абстрактной фразой "я такой же как и вы, ну человек тобишь" - в контексте данной темы.

Ты разработчик? Да/нет
Ты живешь один? Да/нет
Ты закончил школу/институт? Да/нет
Ты работаешь ( не подработку с листовками и не макдоналдс) ? Да/нет.

На основе данных тобой ответов на эти лаконичные вопросы можно с тобой пообсуждать тему что такое 100 рублей, а что такое 100 долл, семья и прочую фигню, что ты здесь привел.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

romonbomДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:09 | Сообщение # 56
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Кто тебе сказал, что разработчик тратит последние деньги на разработку игры? Ты со свечкой стоишь? Что за бред и кому какое дело?
100 долл - это просто ничто, капля в море с точки зрения разработки чего либо и если у тебя действительно интересный и стоящий проект ( на который ты уже потратил много больше ) - найти 100 долларов на стим - вообще не проблема.

если независимый разработчик делает какой либо проект он на 90% заботится о его качестве и поэтому тратит иногда свои деньги на его реализацию, а если он относится к своему делу как простому хобби то и смысл ему вкладывать душу и средства в свой проект?

Добавлено (07.09.2012, 22:09)
---------------------------------------------
Quote (pixeye)
Читаю дословно - если ты НЕ разработчик то семьи у тебя быть не может, но если ты разработчик - берегись, есть риск заиметь семью которая будет на себя забирать часть денег;-)

походу вы еще не достигли того уровня чтобы понять мои слова, так что понимайте как хотите )).


Сообщение отредактировал romonbom - Пятница, 07 Сентября 2012, 22:10
pixeyeДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:11 | Сообщение # 57
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (romonbom)
если независимый разработчик делает какой либо проект он на 90% заботится о его качестве и поэтому тратит иногда свои деньги на его реализацию, а если он относится к своему делу как простому хобби то и смысл ему вкладывать душу и средства в свой проект?


Где тут ключевая фраза тратит последние деньги? И почему у него нет смысла вкладывать душу в свое хобби? У меня например моя работа вылилась из хобби и я не разделяю этих понятий.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

МистерИксДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:12 | Сообщение # 58
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (romonbom)
а если он относится к своему делу как простому хобби то и смысл ему вкладывать душу и средства в свой проект?

Если он относится к этому как к хобби, то тем более вкладывает душу в свой проект, а не отыгрывает роль обезьянки с печатной машинкой.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
romonbomДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:13 | Сообщение # 59
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)

Я незнаю кому из нас надо лечиться, но конечно благодарен о поспешных выводах, что свойственно в твоем возрасте;-)
У меня честно бы фантазии не хватило заканчивать беседу абстрактной фразой "я такой же как и вы, ну человек тобишь" - в контексте данной темы.

я имел ввиду социальный уровень, ибо на 99% вы находитесь на том же уровне как и я и большая часть сайта, а критиковать и давать нотации зачастую имеют право люди которые находятся на уровень выше.
pixeyeДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:14 | Сообщение # 60
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (romonbom)
походу вы еще не достигли того уровня чтобы понять мои слова, так что понимайте как хотите )).


Ваганыч? Походу ты живешь в клетке или школе если думаешь, что если тебя другой человек не понимает - это его проблема. Научись говорить так, чтобы тебя понимали окружающие, а не сыпать идиотскими предположениями о том кто какого уровня достиг.

Quote (romonbom)
имел ввиду социальный уровень, ибо на 99% вы находитесь на том же уровне как и я и большая часть сайта, а критиковать и давать нотации зачастую имеют право люди которые находятся на уровень выше.


Отлично. Что ты подразумеваешь под социальным уровнем? И каким ты видишь наш с тобой уровень?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Краудфандинг » Steam Greenlight (Стим Гринлайт)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг