Обсуждение CryENGINE 3 SDK
|
|
Vanilich | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 18:34 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, не можешь дать ссылку на условия лицензии ? Если я правильно понял, то CryTek получает от чистой прибыли 20% ???
"Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich Twitter
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 18:35 | Сообщение # 22 |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Quote (jazzy) Извините за нубство. Но если он такой кривой как же на нем кризис то 2ой сделали? Это 1 версия у разрабов помойму 3.6 что то типа такого,стоит подождать они всё исправят, у UDk по началу тоже было не всё так гладко
|
|
| |
Mizz | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 18:49 | Сообщение # 23 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (AlexSmart) UDk по началу тоже было не всё так гладко У UDK и сейчас не всё так гладко А CryEngine норм, но лучше действительно подождать более стабильную версию и туторов. А то в официальной документации пока что мало инфы.
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Groove619 | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 18:52 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) LUA для скриптинга сцен. И этого достаточно, чтобы сделать игру от и до. А что насчёт C++?
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Поварёнок | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 19:00 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ура, дождались!!! Quote (Groove619) А что насчёт C++? Это сам скелет программировать, а сцены скриптовать на LUA. jazzy, разработчики использовали движок в открытом видео. В эту версию собрали все редакторы и все скрипты в кучу, но ещё плохо оптимизировали. Тем не менее движок хороший, хоть и сырой.
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 19:04 | Сообщение # 26 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (Groove619) А что насчёт C++? По идее, можно всю игру на нем сделать.
|
|
| |
QWER56 | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 19:17 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) По идее, можно всю игру на нем сделать. По идеи да. Но писать скрипты сцены на Lua, практичнее.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 21:08 | Сообщение # 28 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vanilich) Если я правильно понял, то CryTek получает от чистой прибыли 20% Да, и это только для инди-разработчиков. Если вы хотите сделать коммерческую игру, то можете сразу же заключить контракт, т.к. роялти нужно будет платить с выходом игры, а не во время разработки. Для крупный компаний другая лицензия, им нужно платить больше.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Alex-winner | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 10:41 | Сообщение # 29 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Не знаю люди что вы нашли в КРАЕ но что то меня графика никак не впечатлила! Да и комп хорошо нагружает, зря вас тут "почитал" и скачал, УДК в сравнении лучше. Хотя и там много плюсов А во втором больше минусов!
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:23 | Сообщение # 30 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alex-winner) но что то меня графика никак не впечатлила Раскрою секрет: графику ты делаешь сам(!).
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:25 | Сообщение # 31 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| MG-Journal, Поддерживаю, тут важнее прямые руки чем сам двиг.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Reflective | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 03:33 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну очень даже не плохо
Сегодня даже достал с полки диск Crysis 2 и побегал . Очень даже резвый движок ! Не понравилась растительность и некоторые материалы (типа краска на таксишках)
Ну короче я говорю так *голосом из crysis
МАКСИМУМ ДВИЖКА
|
|
| |
E-mail | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 05:48 | Сообщение # 33 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать что бы игрок начилал игру от туда куда ты его поставил?
|
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 06:42 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alex-winner) что то меня графика никак не впечатлила! а что же вы хотели - там же халтурка в основном. Быстренько сценку собрали, чтобы показать возможности движка... Или вы хотели там Кризис 3 увидеть? Quote (MG-Journal) Раскрою секрет: графику ты делаешь сам(!). Поддерживаю. Это вам Alex-winner, как призыв к распрямлению рук. Движок графику не делает, он ее визуализирует. Quote (Alex-winner) Да и комп хорошо нагружает Ну, извините, там сцена местами почти в 2 млн треугольников: частицы + тени + шейдера + движущиеся растесселированные поверхности воды (отражения, преломления, каустика в комплекте) + иммитация глобального освещения + ССАО..... Да только этого хватит чтоб ваш комп убить ну просто в хлам. Скажите спасибо, что вообще запустилось Пора уже понимать, что реалистичная красивая картинка и жертв требует немалых.... а в КРАЕ все в пределах разумного Quote (Alex-winner) Хотя и там много плюсов А во втором больше минусов! Идеального движка к сожалению нет - у каждого свои плюсы и минусы. А пока вы его ищите, другие делают игры...
|
|
| |
QWER56 | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 21:25 | Сообщение # 35 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alex-winner, а в CE2 графика была лучше. И всё таки тебе дают мощный и гибкий графический движок. И если ты не можешь настроить графику под свой проект, то тебе он не нужен.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:30 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| К счастью или, к сожалению, я скачал этот “чудо” движок только сейчас. Я больше сожалею о том, что он появился у меня в руках именно сейчас, а не через полгода (минимум). Так как сейчас индии разработчикам можно только плакать, а не как ни радоваться, как обещали нам Crytek. Причины этим горьким слезам есть и их довольно много. Как можно было выпустить такой корявый билд, я не понимаю. Можно было спокойно доделать его еще пару месяцев и выложить в общий доступ, а люди пока побаловались бы в SandBox. Пока я в нем попытался сделать хоть, что – то, у меня редактор повис раз 10. Если сравнивать UDK и CryEngine3, то взгляд инди студий упадет на UDK(у которого даже самый первый билд был и то лучше) т. к разработчики уже продвинулись довольно далеко с ним, но и он не идеален.
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Alex-winner | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 03:08 | Сообщение # 37 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Blablabla стобой полностью согласен! И еще вот придумали какую то регистрацию, но это одно, а вот захочешь поработать в Крае а тут инэт нужен!! А если нэта нету у когонибудь то тому что делать?
|
|
| |
student | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 12:03 | Сообщение # 38 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В сравнении с хорошо адаптироваными движками под удобство 3их лиц,в край энгайне есть минус импорт моделей очень замутарный,т.е. Если в UDK нажал импорт и сразу получил объект,т.е любой редактор,который выдает совместимые файлы. В край нужно использовать специальный плагин для макса и майи,видать у них там дивелоуперы владеют нефтяными заводами чтобы позволить себе майу,макс тоже не дешевый для инди и видно поняв,что косякнули сделали плагин к гуглу скетч. Нельзя было пойти путем проще сделать поддержку fbх, dае?а нет в целях своей давней секретности все внутреннеие коды,все свое,свои модели,свои расширения. Конечно старатели терпеливо будут,корпеть. Я сделал к примеру сибирский лес горы,пещеру озера фантаны,вылетел раз пять и понял движок нифига не сырой это их рекламный ход. Они изначально не разделяли идею открытости и самоуверенно сщитали, что им ничья помощь не нужна. Но реклама это двигатель прогресса им пришлось открыться,но сделав движок больше демонстрационым. Добавлено (03.09.2011, 12:03) --------------------------------------------- Если UDK, unity(тоже освещение и воду зажали) поражает всех щедростью,то с край энгайна этого не заметно.
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:38 | Сообщение # 39 |
Сейчас нет на сайте
| student, думаешь, они специально сделали вылеты?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
ElBarto | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:43 | Сообщение # 40 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| подскажите пожалуйста, а когда выйдет Cryengine 3 sandbox for cinema??
|
|
| |