Четверг, 25 Апреля 2024, 18:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » Обсуждение CryENGINE 3 SDK (бесплатен для некоммерческого использования)
Обсуждение CryENGINE 3 SDK
VanilichДата: Четверг, 18 Августа 2011, 18:34 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, не можешь дать ссылку на условия лицензии ? Если я правильно понял, то CryTek получает от чистой прибыли 20% ???

"Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich
Twitter
AlexSmartДата: Четверг, 18 Августа 2011, 18:35 | Сообщение # 22
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
Quote (jazzy)
Извините за нубство. Но если он такой кривой как же на нем кризис то 2ой сделали?

Это 1 версия у разрабов помойму 3.6 что то типа такого,стоит подождать они всё исправят, у UDk по началу тоже было не всё так гладко
MizzДата: Четверг, 18 Августа 2011, 18:49 | Сообщение # 23
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (AlexSmart)
UDk по началу тоже было не всё так гладко

У UDK и сейчас не всё так гладко biggrin
А CryEngine норм, но лучше действительно подождать более стабильную версию и туторов. А то в официальной документации пока что мало инфы.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
Groove619Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 18:52 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
LUA для скриптинга сцен. И этого достаточно, чтобы сделать игру от и до.

А что насчёт C++?


Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
ПоварёнокДата: Четверг, 18 Августа 2011, 19:00 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Ура, дождались!!!
Quote (Groove619)
А что насчёт C++?

Это сам скелет программировать, а сцены скриптовать на LUA.
jazzy, разработчики использовали движок в открытом видео. В эту версию собрали все редакторы и все скрипты в кучу, но ещё плохо оптимизировали.
Тем не менее движок хороший, хоть и сырой.


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
SlavyanOOsДата: Четверг, 18 Августа 2011, 19:04 | Сообщение # 26
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Groove619)
А что насчёт C++?

По идее, можно всю игру на нем сделать.
QWER56Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 19:17 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
По идее, можно всю игру на нем сделать.

По идеи да. Но писать скрипты сцены на Lua, практичнее.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
TLTДата: Пятница, 19 Августа 2011, 21:08 | Сообщение # 28
Сейчас нет на сайте
Quote (Vanilich)
Если я правильно понял, то CryTek получает от чистой прибыли 20%

Да, и это только для инди-разработчиков. Если вы хотите сделать коммерческую игру, то можете сразу же заключить контракт, т.к. роялти нужно будет платить с выходом игры, а не во время разработки. Для крупный компаний другая лицензия, им нужно платить больше.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Alex-winnerДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 10:41 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Не знаю люди что вы нашли в КРАЕ но что то меня графика никак не впечатлила! Да и комп хорошо нагружает, зря вас тут "почитал" и скачал, УДК в сравнении лучше. Хотя и там много плюсов А во втором больше минусов!
MG-JournalДата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:23 | Сообщение # 30
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (Alex-winner)
но что то меня графика никак не впечатлила

Раскрою секрет: графику ты делаешь сам(!).


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
BarbatosДата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:25 | Сообщение # 31
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
MG-Journal,
Поддерживаю, тут важнее прямые руки чем сам двиг.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
ReflectiveДата: Среда, 24 Августа 2011, 03:33 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Ну очень даже не плохо smile

Сегодня даже достал с полки диск Crysis 2 и побегал .
Очень даже резвый движок !
Не понравилась растительность и некоторые материалы (типа краска на таксишках)

Ну короче я говорю так *голосом из crysis

МАКСИМУМ ДВИЖКА

biggrin
E-mailДата: Среда, 24 Августа 2011, 05:48 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать что бы игрок начилал игру от туда куда ты его поставил?
HanzoДата: Среда, 24 Августа 2011, 06:42 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alex-winner)
что то меня графика никак не впечатлила!

а что же вы хотели - там же халтурка в основном. Быстренько сценку собрали, чтобы показать возможности движка... Или вы хотели там Кризис 3 увидеть?
Quote (MG-Journal)
Раскрою секрет: графику ты делаешь сам(!).

Поддерживаю. Это вам Alex-winner, как призыв к распрямлению рук. Движок графику не делает, он ее визуализирует.
Quote (Alex-winner)
Да и комп хорошо нагружает

Ну, извините, там сцена местами почти в 2 млн треугольников: частицы + тени + шейдера + движущиеся растесселированные поверхности воды (отражения, преломления, каустика в комплекте) + иммитация глобального освещения + ССАО..... Да только этого хватит чтоб ваш комп убить ну просто в хлам. Скажите спасибо, что вообще запустилось biggrin
Пора уже понимать, что реалистичная красивая картинка и жертв требует немалых.... а в КРАЕ все в пределах разумного smile
Quote (Alex-winner)
Хотя и там много плюсов А во втором больше минусов!

Идеального движка к сожалению нет - у каждого свои плюсы и минусы. А пока вы его ищите, другие делают игры...
QWER56Дата: Среда, 24 Августа 2011, 21:25 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Alex-winner, а в CE2 графика была лучше. И всё таки тебе дают мощный и гибкий графический движок. И если ты не можешь настроить графику под свой проект, то тебе он не нужен.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
BlablablaДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:30 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
К счастью или, к сожалению, я скачал этот “чудо” движок только сейчас. Я больше сожалею о том, что он появился у меня в руках именно сейчас, а не через полгода (минимум). Так как сейчас индии разработчикам можно только плакать, а не как ни радоваться, как обещали нам Crytek. Причины этим горьким слезам есть и их довольно много. Как можно было выпустить такой корявый билд, я не понимаю. Можно было спокойно доделать его еще пару месяцев и выложить в общий доступ, а люди пока побаловались бы в SandBox. Пока я в нем попытался сделать хоть, что – то, у меня редактор повис раз 10. Если сравнивать UDK и CryEngine3, то взгляд инди студий упадет на UDK(у которого даже самый первый билд был и то лучше) т. к разработчики уже продвинулись довольно далеко с ним, но и он не идеален.

Nothing is true, everything is permitted.
Alex-winnerДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 03:08 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Blablabla стобой полностью согласен! И еще вот придумали какую то регистрацию, но это одно, а вот захочешь поработать в Крае а тут инэт нужен!! А если нэта нету у когонибудь то тому что делать?
studentДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 12:03 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В сравнении с хорошо адаптироваными движками под удобство 3их лиц,в край энгайне есть минус импорт моделей очень замутарный,т.е. Если в UDK нажал импорт и сразу получил объект,т.е любой редактор,который выдает совместимые файлы. В край нужно использовать специальный плагин для макса и майи,видать у них там дивелоуперы владеют нефтяными заводами чтобы позволить себе майу,макс тоже не дешевый для инди и видно поняв,что косякнули сделали плагин к гуглу скетч. Нельзя было пойти путем проще сделать поддержку fbх, dае?а нет в целях своей давней секретности все внутреннеие коды,все свое,свои модели,свои расширения. Конечно старатели терпеливо будут,корпеть. Я сделал к примеру сибирский лес горы,пещеру озера фантаны,вылетел раз пять и понял движок нифига не сырой это их рекламный ход. Они изначально не разделяли идею открытости и самоуверенно сщитали, что им ничья помощь не нужна. Но реклама это двигатель прогресса им пришлось открыться,но сделав движок больше демонстрационым.

Добавлено (03.09.2011, 12:03)
---------------------------------------------
Если UDK, unity(тоже освещение и воду зажали) поражает всех щедростью,то с край энгайна этого не заметно.


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
TLTДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:38 | Сообщение # 39
Сейчас нет на сайте
student, думаешь, они специально сделали вылеты?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ElBartoДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:43 | Сообщение # 40
уже был
Сейчас нет на сайте
подскажите пожалуйста, а когда выйдет Cryengine 3 sandbox for cinema??
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » Обсуждение CryENGINE 3 SDK (бесплатен для некоммерческого использования)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг