Воскресенье, 09 Мая 2021, 17:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » Обсуждение CryENGINE 3 SDK (бесплатен для некоммерческого использования)
Обсуждение CryENGINE 3 SDK
pro100denverДата: Среда, 12 Октября 2011, 19:27 | Сообщение # 61
участник
Сейчас нет на сайте
[Winner],
Хотя да.В СЕ лифт без ФГ сделать легче,банально есть специальный entity =)




Мой блог.DENVER
[Winner]Дата: Среда, 12 Октября 2011, 19:36 | Сообщение # 62
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pro100denver)
В СЕ лифт без ФГ сделать легче

Я и не спорю wink


ICQ: 635415555
pro100denverДата: Четверг, 13 Октября 2011, 08:53 | Сообщение # 63
участник
Сейчас нет на сайте
Итог:
СЕ и УЕ на одном и том же уровне.Лишь СЕ проще в освоении,и своей простотой исполнения экономит время-самый редкий ресурс для indie (и не только) девелоперов.




Мой блог.DENVER


Сообщение отредактировал pro100denver - Четверг, 13 Октября 2011, 08:53
RipDevДата: Суббота, 29 Октября 2011, 16:25 | Сообщение # 64
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
ля тех, кто захочет сделать коммерческий релиз, Crytek готова предложить революционное предложение по лицензированию, согласно которому они от доходов игры получат 20%.


вот оно счастье конкуренции smile


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
kefir-plusДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 17:26 | Сообщение # 65
был не раз
Сейчас нет на сайте
Гм, поюзил, чет плохо въехал как и что, дайте ссыль на русские доки, а то в поиске не видно

Сообщение отредактировал kefir-plus - Суббота, 05 Ноября 2011, 17:29
vikleДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 10:51 | Сообщение # 66
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (kefir-plus)
Гм, поюзил, чет плохо въехал как и что, дайте ссыль на русские доки, а то в поиске не видно


Огасода уже начал делать уроки к нему http://ogasoda.ru/
СамоделкинДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 17:57 | Сообщение # 67
участник
Сейчас нет на сайте
Кто уже успел заценить. Как там с дополнительными плюшками? Тоже есть магаз, где можно выкладывать/покупать разные наработки? Как сама крайтек, помогает бесплатными свистелками/перделками как Unity?

Пугают немного требования для игр сделанных непрофессионалами. У самого Кризиса в свое время абсурдные требования были, (в Warhead уже по-божески, у Кризиса2 относительно адекватные). Но это от авторов движка. Но что за прожорливые монстры родятся из-под пера любителя?)
Bs1Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 18:14 | Сообщение # 68
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Самоделкин,
по-моему,требования должны не сильно отличаться от требований движка(вряд ли инди сделают что-то более мощное на нем чем профи).Если неправ,поправьте. smile


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
СамоделкинДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 18:41 | Сообщение # 69
участник
Сейчас нет на сайте
Инди может сделать не "более мощное", а "более кривое" )) Когда вышел кризис ни одна из существующих на тот момент систем не тянула его на максимальных настройках. Крайтек на этот счет понтили, дескать какая крутая игра!)) А потом warhead вышел и внезапно оказался куда менее прожорливым, чем его предок. Не потому что страшнее стал, а потому что оптимизировали.
DitonatorДата: Суббота, 27 Октября 2012, 23:34 | Сообщение # 70
частый гость
Сейчас нет на сайте
поигрался,создал простой уровень ,и понял что его нельзя скомпилить !а если можно то скажите как здесь
AlexRabbitДата: Суббота, 27 Октября 2012, 23:44 | Сообщение # 71
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Ditonator)
поигрался,создал простой уровень ,и понял что его нельзя скомпилить !

анекдот месяца.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
nik3122Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 17:55 | Сообщение # 72
почетный гость
Сейчас нет на сайте
кто пробовал версию 3.4.3 что нового? просто нет возможности скачать

Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
BarbatosДата: Среда, 14 Ноября 2012, 20:50 | Сообщение # 73
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
nik3122,
Новые экспортеры уйма косметических изменений и исправлений багов.

Добавлено (14.11.2012, 19:08)
---------------------------------------------
Гугл переводчиком

Добавлено (14.11.2012, 20:50)
---------------------------------------------
Только что протестировал сам двиг - все очень приятно поменяли, нет лагов интерфейса, редактирование уровня стало сильно удобней, более четкая визуализация, меньше лагов с спецэфектами и блюром.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
AevienДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 15:38 | Сообщение # 74
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Двиг классный. Я его изучаю на проф уровне. Многое мне нравится. Сейчас занялся подготовкой русских доков. smile

Добавлено (17.12.2012, 15:34)
---------------------------------------------
Что касается компилирования игры, то тут есть классный прикол, о котором мало, наверное кто догадывается. На самом деле достаточно реально сделать игру в данном SDK. И распространять её по всем пользователям.


Сообщение отредактировал Aevien - Понедельник, 17 Декабря 2012, 15:38
BenzДата: Пятница, 04 Января 2013, 10:12 | Сообщение # 75
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Урааа. Теперь доступ в инет не нужен. Хоть шнур выдергивай. Главное чтобы "Подключение по локальной сети" было включено, как здесь:

ctpzДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:49 | Сообщение # 76
участник
Сейчас нет на сайте
ребят, как обстоят дела с движком на данный момент??? Он все еще сырой или уже достойный внимания??? Пробовал работать с юнити, достало (разрабы на юнити, без обид) все!!! Почитал по комментам, край удобнее и проще. Так ли это???


http://rlu.ru/02ebu/
BenzДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:07 | Сообщение # 77
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Цитата (ctpz)
ребят, как обстоят дела с движком на данный момент???

никак. не самый удачный вариант как для не коммерции так и для коммерции.
Цитата (ctpz)
Он все еще сырой или уже достойный внимания???

не сырой.
Цитата (ctpz)
Почитал по комментам, край удобнее и проще.

не проще. просто у края больше инструментов и плюшек. короче у каждого движка есть как плюсы так и минусы.
Цитата (ctpz)
Пробовал работать с юнити, достало (разрабы на юнити, без обид) все!!!

Поподробнее? Да юнити за глаза хватит для любого проекта.
nik3122Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 09:06 | Сообщение # 78
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто интересуется движком, вышла версия 3.4.5

Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
AevienДата: Пятница, 22 Марта 2013, 13:52 | Сообщение # 79
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ребят, если есть урок или док, который надо перевести на русский, то пишите мне. Я переведу и выложу, я могу все это сделать, но все подряд переводить нет смысла, нужно то, что нужно и не более. Как сказано, спрос пораждает предложение. Сейчас на сайте перевожу что есть переводить.

Совет: Рекомендую вам искать ответы на ваши вопросы именно в официальных доках, которые я как раз и перевожу сейчас. smile
snakestudioДата: Пятница, 03 Мая 2013, 19:06 | Сообщение # 80
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне Cry Engine 3 нравится. На нем я слышал сделали Warfase и Crysis. Я в нем легко разобрался smile

Сообщение отредактировал snakestudio - Пятница, 03 Мая 2013, 19:07
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » Обсуждение CryENGINE 3 SDK (бесплатен для некоммерческого использования)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг