Результаты поиска
| |
kefir-plus | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 17:26 | Сообщение # 1 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Гм, поюзил, чет плохо въехал как и что, дайте ссыль на русские доки, а то в поиске не видно
Сообщение отредактировал kefir-plus - Суббота, 05 Ноября 2011, 17:29 |
|
| |
kefir-plus | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 17:19 | Сообщение # 2 | Тема: FPS Creator помощь |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Пророк) Его надо покупать. Печально. Креатор уже забросили...
|
|
| |
kefir-plus | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 14:10 | Сообщение # 3 | Тема: FPS Creator помощь |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пипл! Еще просьба! Нигде не могу найти Model Pack 57! Ни в русских, ни в америконских сайтах. Мож у кого есть, или кто-нить знает где взять?
Гм, магия... Скачал FPSC x9, все паки работают... Пока делаю тупой зомби-шутер, кстать, он будет не совсем коридорный=) Здания будут напоминать настоящие, будет возможность пройти один и тот же уровень разными путями=)
Сообщение отредактировал kefir-plus - Суббота, 05 Ноября 2011, 15:16 |
|
| |
kefir-plus | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 03:11 | Сообщение # 4 | Тема: FPS Creator помощь |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пипл, вопрос такой: Загрузил Model Pack №39 (Зомби), беру одного зомби, ставлю на левел, тестю, не реагирует ни на что. Поставил скелета из ww2, подходит, мочит меня. Как сделать так, чтоб этот зомбик тоже реагировал на мое присутствие? С FPSC знаком пару минут, так я сижу в Unity, сча просто захотелось сделать тупой зомби-шутер=)
|
|
| |
kefir-plus | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 00:47 | Сообщение # 5 | Тема: Как подключить библиотеку к VCPP? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| С трудом прописал библиотеки, посмотрел сэмплы=) Спасибо=) Теперь надеюсь что-то написать=)
|
|
| |
kefir-plus | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 20:07 | Сообщение # 6 | Тема: Как подключить библиотеку к VCPP? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Начал читать книжецу: "Искусство программирования игр на С++" и в самом начале автор говорит что надо привинтить библиотеки DirectX, хотелось бы узнать как это осуществить. Помогите плиз=)
|
|
| |
kefir-plus | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 19:59 | Сообщение # 7 | Тема: Ryzom, кто юзил? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Никак не могу разобраться с этим двигом=( Догадался как скачать код и нашел руководство, на этом я вошел в тупик=( Просто руководство на английском, а я его едва-едва понимаю=( Если кто юзал(хотя оно и не совсем обязательно), подскажите, как и что дальше делать.
|
|
| |
kefir-plus | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:09 | Сообщение # 8 | Тема: OGRE - С чего начать? - или аллюминьевое(чайниковое)пособие |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) нужен чертовски мощный сервер (сама машина - компьютер, а не программа). Как же я не догадался!?=@=)=)=) Кстати я насчет этого размышлял и думаю ставить сервы(программы), на Cloude(он же Azure), хостинг чужой возму=) А то в 14 лет как-то трудно найти работу=( Quote (TimKruz) Кто вам сказал, что в ММОРПГ должна быть супер-пупер графика и т.п.? +1! Может я хочу сделать графу как в Multiwinia=) Quote (Blablabla) Смотрел скришоты многих ММОРПГ - ужасно Не соглашусь, в линяге графа норм, в Аллодах тоже=)(хотя мне до них не дорасти)
|
|
| |
kefir-plus | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:32 | Сообщение # 9 | Тема: OGRE - С чего начать? - или аллюминьевое(чайниковое)пособие |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (ilya7834) лично я учу Irrlicht Я юзил=) Но графа квакавая пугает=))) Хотя сэмплы все разобрал=)Добавлено (10.07.2011, 13:32) ---------------------------------------------
Quote (Blablabla) какой иррлик используешь ? Стандартный (с++) ? Или .нет? Там как-бы код почти одинаков О_о, или я мало читал=)
|
|
| |
kefir-plus | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:51 | Сообщение # 10 | Тема: OGRE - С чего начать? - или аллюминьевое(чайниковое)пособие |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Blablabla) Это чисто графический движок . Т.е физический движок и т.д придется крутить или писать самому. Гм, не хотелось бы сдаваться. А разве нет уже готовых двигов? Уже и с графикой и физикой и всем остальным? Я помню игрался с X-Ray Engine, моддил Сталкера и было все отлично=) Моддинг доходил до полного изменения игры(свой сюжет, свои карты, новое оружие, свои персы). Просто я решил вернуться в эту сферу и взять по-больше власти=). Quote (Blablabla) Какие знания С++ ? Честно скажу - учю плюсы всего месяц, кодю спокойно, глаза не боятся. На случай если что-то не знаю, есть справочник=) Quote (Blablabla) Читать придется очень много много. И документацию и туториалы и книги (по С++ и конечно же теория (АИ и прочее)) Да я как-то год кодю, привык много читать=) Quote (Blablabla) тем более для не бери ММО. И так выбрал сложный двиг так еще и самый сложный жанр Гм, насчет "самый сложный жанр" несоглашусь=) Может я хочу сделать что-то типо Мультивинии=)Quote (noTformaT) мммм, нет. Почему? Открой любую игру, открой титры - дальше все сам поймешь. От программера в такой игре - зависит только код, а это 20%. Вот и все. Хочешь делать игры? Делай. Но не такие, и не в такой "компании". Опять же, откуда ты знаешь какие у меня задумки?=) Может я решил сделать 3D многопользовательский Терис=)Добавлено (09.07.2011, 23:51) ---------------------------------------------
Quote (Blablabla) kefir-plus, начинай с 2D и выбери Scirra Construct (он совершенно бесплатный) и вникнешь в создание игр мультиплеерную игру на нем сделать так же можно С 2D миром я знаком давно, терис или арканоид уже писал. Просто хочется попробовать себя в 3D, а точнее мечтаецо взять маленький 3D двиг с мультиплеером, разобрать по винтикам, понять как все работает, да и просто попрактиковаться в C++. В том что все не просто я понял давно=)
|
|
| |
kefir-plus | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 22:31 | Сообщение # 11 | Тема: OGRE - С чего начать? - или аллюминьевое(чайниковое)пособие |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Недавно познакомился с одним дизигнером, который грезит делать графику для MMORPG=) Он спросил меня: "Бро, а вапще это рялом? Заделать MMORPG!". Я как программист говорю, что все возможно!=) Полез читать про GameDevelop, из прочитанного и посмотренного сделал вывод: "GameMaker - игрушка для школоты, ОГР - супер-пупер двиг для игр почти любого жанра." Грузанул себе ОГР почитал немного исходники, сразу почувствовал разницу с Quake 2(там ведь С).
Теперь вопрос ко всем: "Как я обычный начинающий программист, могу юзить ОГР и сделать свою MMORPG?" ===== ОФФ: Я конечно отлично понимаю что у меня мало шансов что-то сделать, но юзить гугл и читать pdf я за последний год научился=)
|
|
| |
|