Понедельник, 25 Ноября 2024, 08:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
kefir-plusДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 17:26 | Сообщение # 1 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Гм, поюзил, чет плохо въехал как и что, дайте ссыль на русские доки, а то в поиске не видно

Сообщение отредактировал kefir-plus - Суббота, 05 Ноября 2011, 17:29
kefir-plusДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 17:19 | Сообщение # 2 | Тема: FPS Creator помощь
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Пророк)
Его надо покупать.

Печально. Креатор уже забросили...
kefir-plusДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 14:10 | Сообщение # 3 | Тема: FPS Creator помощь
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пипл! Еще просьба! Нигде не могу найти Model Pack 57! Ни в русских, ни в америконских сайтах. Мож у кого есть, или кто-нить знает где взять?

Гм, магия... Скачал FPSC x9, все паки работают... Пока делаю тупой зомби-шутер, кстать, он будет не совсем коридорный=) Здания будут напоминать настоящие, будет возможность пройти один и тот же уровень разными путями=)


Сообщение отредактировал kefir-plus - Суббота, 05 Ноября 2011, 15:16
kefir-plusДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 03:11 | Сообщение # 4 | Тема: FPS Creator помощь
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пипл, вопрос такой:
Загрузил Model Pack №39 (Зомби), беру одного зомби, ставлю на левел, тестю, не реагирует ни на что. Поставил скелета из ww2, подходит, мочит меня. Как сделать так, чтоб этот зомбик тоже реагировал на мое присутствие? С FPSC знаком пару минут, так я сижу в Unity, сча просто захотелось сделать тупой зомби-шутер=)
kefir-plusДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 00:47 | Сообщение # 5 | Тема: Как подключить библиотеку к VCPP?
был не раз
Сейчас нет на сайте
С трудом прописал библиотеки, посмотрел сэмплы=) Спасибо=) Теперь надеюсь что-то написать=)
kefir-plusДата: Суббота, 13 Августа 2011, 20:07 | Сообщение # 6 | Тема: Как подключить библиотеку к VCPP?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Начал читать книжецу: "Искусство программирования игр на С++" и в самом начале автор говорит что надо привинтить библиотеки DirectX, хотелось бы узнать как это осуществить. Помогите плиз=)
kefir-plusДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 19:59 | Сообщение # 7 | Тема: Ryzom, кто юзил?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Никак не могу разобраться с этим двигом=( Догадался как скачать код и нашел руководство, на этом я вошел в тупик=( Просто руководство на английском, а я его едва-едва понимаю=( Если кто юзал(хотя оно и не совсем обязательно), подскажите, как и что дальше делать.
kefir-plusДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:09 | Сообщение # 8 | Тема: OGRE - С чего начать? - или аллюминьевое(чайниковое)пособие
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
нужен чертовски мощный сервер (сама машина - компьютер, а не программа).

Как же я не догадался!?=@=)=)=)
Кстати я насчет этого размышлял и думаю ставить сервы(программы), на Cloude(он же Azure), хостинг чужой возму=) А то в 14 лет как-то трудно найти работу=(
Quote (TimKruz)
Кто вам сказал, что в ММОРПГ должна быть супер-пупер графика и т.п.?

+1! Может я хочу сделать графу как в Multiwinia=)
Quote (Blablabla)
Смотрел скришоты многих ММОРПГ - ужасно

Не соглашусь, в линяге графа норм, в Аллодах тоже=)(хотя мне до них не дорасти)
kefir-plusДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:32 | Сообщение # 9 | Тема: OGRE - С чего начать? - или аллюминьевое(чайниковое)пособие
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ilya7834)
лично я учу Irrlicht

Я юзил=) Но графа квакавая пугает=))) Хотя сэмплы все разобрал=)

Добавлено (10.07.2011, 13:32)
---------------------------------------------

Quote (Blablabla)
какой иррлик используешь ? Стандартный (с++) ? Или .нет?

Там как-бы код почти одинаков О_о, или я мало читал=)
kefir-plusДата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:51 | Сообщение # 10 | Тема: OGRE - С чего начать? - или аллюминьевое(чайниковое)пособие
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
Это чисто графический движок . Т.е физический движок и т.д придется крутить или писать самому.

Гм, не хотелось бы сдаваться. А разве нет уже готовых двигов? Уже и с графикой и физикой и всем остальным? Я помню игрался с X-Ray Engine, моддил Сталкера и было все отлично=) Моддинг доходил до полного изменения игры(свой сюжет, свои карты, новое оружие, свои персы). Просто я решил вернуться в эту сферу и взять по-больше власти=).
Quote (Blablabla)
Какие знания С++ ?

Честно скажу - учю плюсы всего месяц, кодю спокойно, глаза не боятся. На случай если что-то не знаю, есть справочник=)
Quote (Blablabla)
Читать придется очень много много. И документацию и туториалы и книги (по С++ и конечно же теория (АИ и прочее))

Да я как-то год кодю, привык много читать=)
Quote (Blablabla)
тем более для не бери ММО. И так выбрал сложный двиг так еще и самый сложный жанр

Гм, насчет "самый сложный жанр" несоглашусь=) Может я хочу сделать что-то типо Мультивинии=)
Quote (noTformaT)
мммм, нет. Почему? Открой любую игру, открой титры - дальше все сам поймешь.
От программера в такой игре - зависит только код, а это 20%. Вот и все.
Хочешь делать игры? Делай. Но не такие, и не в такой "компании".

Опять же, откуда ты знаешь какие у меня задумки?=) Может я решил сделать 3D многопользовательский Терис=)

Добавлено (09.07.2011, 23:51)
---------------------------------------------

Quote (Blablabla)
kefir-plus, начинай с 2D и выбери Scirra Construct (он совершенно бесплатный) и вникнешь в создание игр мультиплеерную игру на нем сделать так же можно

С 2D миром я знаком давно, терис или арканоид уже писал. Просто хочется попробовать себя в 3D, а точнее мечтаецо взять маленький 3D двиг с мультиплеером, разобрать по винтикам, понять как все работает, да и просто попрактиковаться в C++. В том что все не просто я понял давно=)
kefir-plusДата: Суббота, 09 Июля 2011, 22:31 | Сообщение # 11 | Тема: OGRE - С чего начать? - или аллюминьевое(чайниковое)пособие
был не раз
Сейчас нет на сайте
Недавно познакомился с одним дизигнером, который грезит делать графику для MMORPG=)
Он спросил меня: "Бро, а вапще это рялом? Заделать MMORPG!".
Я как программист говорю, что все возможно!=)
Полез читать про GameDevelop, из прочитанного и посмотренного сделал вывод: "GameMaker - игрушка для школоты, ОГР - супер-пупер двиг для игр почти любого жанра."
Грузанул себе ОГР почитал немного исходники, сразу почувствовал разницу с Quake 2(там ведь С).

Теперь вопрос ко всем: "Как я обычный начинающий программист, могу юзить ОГР и сделать свою MMORPG?"
=====
ОФФ: Я конечно отлично понимаю что у меня мало шансов что-то сделать, но юзить гугл и читать pdf я за последний год научился=)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг