Четверг, 06 Мая 2021, 15:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » Обсуждение CryENGINE 3 SDK (бесплатен для некоммерческого использования)
Обсуждение CryENGINE 3 SDK
FlynsДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:19 | Сообщение # 41
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ElBarto)
подскажите пожалуйста, а когда выйдет Cryengine 3 sandbox for cinema??

Он уже вышел,но для того чтобы его получить ты должен заплатить крайтек около 64 тысяч евро.
Кстати он практически ничем не отличается от оригинального движка.Ты можешь снять полноценный фильм и в обычном FREE SDK.Для этого существует Track View.


Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду...
...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
NecrosideДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 08:22 | Сообщение # 42
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хороший SDK, удобный, сцену собрать реально и довольно быстро можно. Только вот как отредактировать HUD я не нашёл, да и падает он иногда. Но хотя бы танцев с бубном в нём меньше чем в UDK respect
pro100denverДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 01:08 | Сообщение # 43
участник
Сейчас нет на сайте
Necroside,
Сорцы ХАДов в СЕ3 Free не дали почему то.
В СЕ3 МОД СКД или в СЕ2 МОД СДК они есть,от СЕ2 и на 3 пашут.




Мой блог.DENVER
Termin8Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 01:18 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тестирую сейчас возможности CryEngine 3 SDK. Если бы не PlayUp Tools, я бы офигел модели импортировать. А экспорт из 3dsMax пугающе выглядит, потому что с Максом у меня пока не срослось.
В целом, мне пока нравится. FlowGraph пока не юзал. Если объективно, удобнее чем Kismet?


Есть минута? Спаси планету!
pro100denverДата: Суббота, 08 Октября 2011, 23:48 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
Termin8,
Можно делать модели в системе Solid прямо в окне редактора.
Мой пример
тыц
Quote (Termin8)
FlowGraph пока не юзал. Если объективно, удобнее чем Kismet?

Удобнее своей удобностью =)
Самое главное в FG это интуитивность и гибкость.




Мой блог.DENVER


Сообщение отредактировал pro100denver - Суббота, 08 Октября 2011, 23:51
Termin8Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:23 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pro100denver)
Можно делать модели в системе Solid прямо в окне редактора.

Это ты загнул.

Quote (pro100denver)
Удобнее своей удобностью

В чем конкретно преимущество перед Kismet?


Есть минута? Спаси планету!
pro100denverДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:41 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
Termin8,
Банально лифт в Кизмете делать ,займет эдак минут 30.
А игровую механику RTS ,с камерой,выбором юнитов,простенькой системой приказов займет столько же времени.
Вот и сравни,лифт,и RTS механику=)
FG удобен,и этим он экономит кучу времени.А время-деньги.




Мой блог.DENVER
Termin8Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 01:52 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pro100denver)
Банально лифт в Кизмете делать ,займет эдак минут 30.

Это ты говоришь, как человек юзавший Kismet или от фонаря?


Есть минута? Спаси планету!
pro100denverДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 02:01 | Сообщение # 49
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
Это ты говоришь, как человек юзавший Kismet или от фонаря?

Как человек юзавший Kismet.
FG не так "Глубок" изначально как Kismet,это легко исправляется если юзер хоть немного знает С++.
Но простота реализации сложных систем,тут FG "на коне".




Мой блог.DENVER
Termin8Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 02:22 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pro100denver)
FG не так "Глубок" изначально как Kismet

Спасибо! Этого мне достаточно. Потыкаю FG значит.


Есть минута? Спаси планету!
denisik10Дата: Среда, 12 Октября 2011, 05:13 | Сообщение # 51
участник
Сейчас нет на сайте
Unity и то лучше , тот кто хочет делать громадные локации и т.п , то Юните лучший , а этот двиг кройтек , он сложнее и больше ест ресурсы

я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
NecrosideДата: Среда, 12 Октября 2011, 08:43 | Сообщение # 52
был не раз
Сейчас нет на сайте
denisik10, Рукалицо.jpg Поработай с двиглом сначала, потом оценивай
denisik10Дата: Среда, 12 Октября 2011, 08:46 | Сообщение # 53
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Necroside)
Поработай с двиглом сначала, потом оценивай

Тыкал его , да ну его , юните может до 700 фпс выдасть , а крайтек этот до 60


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
NecrosideДата: Среда, 12 Октября 2011, 09:00 | Сообщение # 54
был не раз
Сейчас нет на сайте
А нафиг тебе 700 фпс ? Человеческий глаз выше 25 не воспринимает, 60 фпс оптимально для современных игр для получения плавной картинки, а выше и не требуется
denisik10Дата: Среда, 12 Октября 2011, 10:11 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Necroside)
картинки, а выше и не требуется

НЕ ЗНАЮ , чем выше фпс , чемс выше реализм


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
BarbatosДата: Среда, 12 Октября 2011, 11:59 | Сообщение # 56
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Necroside,
Ответ неверный.
Человеческий глаз имеет частоту в 57-70 кадров, 24 нужно для создание непрерывной видео, которое не будет мелькать или останавливаться.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
pro100denverДата: Среда, 12 Октября 2011, 16:13 | Сообщение # 57
участник
Сейчас нет на сайте
denisik10,
LOL




Мой блог.DENVER
_LeVoID_Дата: Среда, 12 Октября 2011, 16:43 | Сообщение # 58
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)

НЕ ЗНАЮ , чем выше фпс , чемс выше реализм

И прикрыл я глаза, и устремилась рука моя к лицу...
Ты хоть понял, что сказал?


QLines v1.3
Forest Owl
denisik10Дата: Среда, 12 Октября 2011, 16:52 | Сообщение # 59
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Ты хоть понял, что сказал?

Я имел в другом плане реализм , к примеру ГТА 4 , у меня на офисном была замедленная , а на новом пк , игра работает быстро , и вот из-за быстроты появился реализм , даже едешь под 200 км/ч в гта 4 , уже реализом , а на офисном , все висло ...


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
[Winner]Дата: Среда, 12 Октября 2011, 17:15 | Сообщение # 60
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pro100denver)
Банально лифт в Кизмете делать ,займет эдак минут 30.

Quote (Termin8)
Это ты загнул.

... Чтоб сделать в нем "Лифт", 5 минут с лихвой хватит, если конечно ты не в первый раз работаешь с kismet, в ином случае - 10 минут на просмотр видеоурока и 5 минут на настройку.


ICQ: 635415555

Сообщение отредактировал [Winner] - Среда, 12 Октября 2011, 17:28
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » Обсуждение CryENGINE 3 SDK (бесплатен для некоммерческого использования)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг