Понедельник, 25 Ноября 2024, 07:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
NecrosideДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 00:35 | Сообщение # 1 | Тема: [3D RPG] Other Side
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
От чего же, есть игры где разные валюты и в тех играх свобода действий, а значит приглянувшуюся вещицу можно купить позже за золото, когда добудешь, да и потом, ведь это просто не большое разделение, 100 медных 1 серебряник, 100 серябряных 1 золотой, для показательности старины вполне сойдет. И не все эти игры ММО.


Не показатель старины, и вобще реализма, в древнем Китае вообще у каждой провинции была разная валюта. В фентези мире многие области находятся друг от друга чёрти где, а используется одна и та же.
Можно было бы ведь и разные виды валюты, вобще реализм, и старина, но лучше не нужно.

Просто две-три валютных еденицы(пусть и переходящих друг в друга) это уже логический перегруз игрока, он действительно уместен именно в ММО, там очень упрощённые квесты(убить и/или принести) и нужно чем-то занять игрока(усложнённый крафтинг, расширенная система торговли). Но для одиночной игры с упором на квестовую состовляющую и отыгрыш роли - такие системы не нужны. Тем более для этой игры бартер был бы уместнее в разы, с одной валютой, но высокой себестоймостью онной.
NecrosideДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 12:14 | Сообщение # 2 | Тема: [3D RPG] Other Side
был не раз
Сейчас нет на сайте
Немного(совсем чуть biggrin ) критики и советов -

За 517 лет нас либо грохнули на всякий случай, либо возвели бы в ранг святого или бога.

Quote
После мы знакомимся с основными демонами — выполняя различные головоломки и попадая
туда где этот демон скрывается. Демоны не все соглашаются нам помогать, иногда они просят выполнить
определённые задания. Затем мы начнём находить различные демонические артефакты, делая демона внутри нас и
соответственно нас сильнее. На нашем пути мы будем встречать и других демонов.


Мало мотивации - мы находимся на острове с полной свободой действий и выполняем поиски каких-то овец. Не нашёл описания с каких пор за нами идут палладины. Если с самого начала - с чего вобще идти на контакт с народом ? Тут работает правило беги подальше и всё. Еда персонажу не нужна ведь. А если палладины о нас не знают - почему не зажить мирной жизнью, зачем нужно выполнять поручение демонов и вобще лезть в какую-то ж*** их собирать ? Из чувства долга ? Сценарист на переработку явно нужен

Перегрузка мини-игры с алхимией, учитывайте что не каждый игрок захочет возиться с ней, нужна возможность массового изготовления зелья одного типа к примеру "по образцу".

Разделение валюты на медь, серебро, и золото нецелесобразно для сингла. Оно делаеться для ММО для более гибкой экономики и разделения уровня заработка персонажа, и дабы сделать вывод игровой валюты из мира за счёт ценников на предметы в золоте.

Диздок требует более усиленной структуризации - лучше уж разделите на отдельные документы, отдельно главный сюжет, отдельно боевая/магическая система, отдельно алхимия, отдельно каждый остров, с описанием игровых областей на нём(составить карту), если лес то какой, возможная история этого леса(может там проходили военные действия, и есть старая могила какого-то солдата, содержимое которой может повлиять на решение одного из квестов), отдельно каждая деревушка с описанием жителей и квестов, ну и описание предметов.

И сюжетная составляющая "победим зло, ведь оно такое плохое blahblah ". Вместо заимствования идей из готик, пройдите пару частей тех же финалок 8-9 и плейнскейпа, расширьте кругозор в плане построения сюжета, хотя бы к примеру простейшее "за что боролись, на то и напоролись" плюс хорошая литература поможет cool


Сообщение отредактировал Necroside - Суббота, 07 Апреля 2012, 12:17
NecrosideДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 05:59 | Сообщение # 3 | Тема: Использование C++ в Unity3D как это сделать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
_-AndruxA-_, Для знающих C++ переход на шарп не является проблемой. Если не хочешь - используй нодовый редактор логики вроде Playmaker'а или Antares'а
NecrosideДата: Вторник, 18 Октября 2011, 01:41 | Сообщение # 4 | Тема: Обновление CE3 Free SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
О, наконец-то! (побёг обновлять)
NecrosideДата: Пятница, 14 Октября 2011, 07:02 | Сообщение # 5 | Тема: Создание простого HUD жизней
был не раз
Сейчас нет на сайте
Max-Osovsky, Здесь урок от Mod SDK, а у тебя видимо Free SDK, вместо папки Actor папка Game
NecrosideДата: Среда, 12 Октября 2011, 09:00 | Сообщение # 6 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
А нафиг тебе 700 фпс ? Человеческий глаз выше 25 не воспринимает, 60 фпс оптимально для современных игр для получения плавной картинки, а выше и не требуется
NecrosideДата: Среда, 12 Октября 2011, 08:43 | Сообщение # 7 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
denisik10, Рукалицо.jpg Поработай с двиглом сначала, потом оценивай
NecrosideДата: Вторник, 11 Октября 2011, 07:38 | Сообщение # 8 | Тема: Заказ на туториал.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тутор по созданию интерфейса, а то по этой теме что-то глуховато
NecrosideДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:11 | Сообщение # 9 | Тема: Экспорт персонажа.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Неплохо + тебе за перевод, но я думаю что тут нужно было начинать не с импорта, а с тутора по изготовлению персонажа (этого вот)
NecrosideДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 07:23 | Сообщение # 10 | Тема: Сборка GAMEDLL.
был не раз
Сейчас нет на сайте
pro100denver, Вы бы вместо мелкого троллинга своих бы туторов подбросили, у вас и вашей команды опыта работы поболее будет
NecrosideДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 08:22 | Сообщение # 11 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хороший SDK, удобный, сцену собрать реально и довольно быстро можно. Только вот как отредактировать HUD я не нашёл, да и падает он иногда. Но хотя бы танцев с бубном в нём меньше чем в UDK respect
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг