Результаты поиска
| |
Necroside | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 00:35 | Сообщение # 1 | Тема: [3D RPG] Other Side |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) От чего же, есть игры где разные валюты и в тех играх свобода действий, а значит приглянувшуюся вещицу можно купить позже за золото, когда добудешь, да и потом, ведь это просто не большое разделение, 100 медных 1 серебряник, 100 серябряных 1 золотой, для показательности старины вполне сойдет. И не все эти игры ММО.
Не показатель старины, и вобще реализма, в древнем Китае вообще у каждой провинции была разная валюта. В фентези мире многие области находятся друг от друга чёрти где, а используется одна и та же. Можно было бы ведь и разные виды валюты, вобще реализм, и старина, но лучше не нужно.
Просто две-три валютных еденицы(пусть и переходящих друг в друга) это уже логический перегруз игрока, он действительно уместен именно в ММО, там очень упрощённые квесты(убить и/или принести) и нужно чем-то занять игрока(усложнённый крафтинг, расширенная система торговли). Но для одиночной игры с упором на квестовую состовляющую и отыгрыш роли - такие системы не нужны. Тем более для этой игры бартер был бы уместнее в разы, с одной валютой, но высокой себестоймостью онной.
|
|
| |
Necroside | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 12:14 | Сообщение # 2 | Тема: [3D RPG] Other Side |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Немного(совсем чуть ) критики и советов -
За 517 лет нас либо грохнули на всякий случай, либо возвели бы в ранг святого или бога.
Quote После мы знакомимся с основными демонами — выполняя различные головоломки и попадая туда где этот демон скрывается. Демоны не все соглашаются нам помогать, иногда они просят выполнить определённые задания. Затем мы начнём находить различные демонические артефакты, делая демона внутри нас и соответственно нас сильнее. На нашем пути мы будем встречать и других демонов.
Мало мотивации - мы находимся на острове с полной свободой действий и выполняем поиски каких-то овец. Не нашёл описания с каких пор за нами идут палладины. Если с самого начала - с чего вобще идти на контакт с народом ? Тут работает правило беги подальше и всё. Еда персонажу не нужна ведь. А если палладины о нас не знают - почему не зажить мирной жизнью, зачем нужно выполнять поручение демонов и вобще лезть в какую-то ж*** их собирать ? Из чувства долга ? Сценарист на переработку явно нужен
Перегрузка мини-игры с алхимией, учитывайте что не каждый игрок захочет возиться с ней, нужна возможность массового изготовления зелья одного типа к примеру "по образцу".
Разделение валюты на медь, серебро, и золото нецелесобразно для сингла. Оно делаеться для ММО для более гибкой экономики и разделения уровня заработка персонажа, и дабы сделать вывод игровой валюты из мира за счёт ценников на предметы в золоте.
Диздок требует более усиленной структуризации - лучше уж разделите на отдельные документы, отдельно главный сюжет, отдельно боевая/магическая система, отдельно алхимия, отдельно каждый остров, с описанием игровых областей на нём(составить карту), если лес то какой, возможная история этого леса(может там проходили военные действия, и есть старая могила какого-то солдата, содержимое которой может повлиять на решение одного из квестов), отдельно каждая деревушка с описанием жителей и квестов, ну и описание предметов.
И сюжетная составляющая "победим зло, ведь оно такое плохое ". Вместо заимствования идей из готик, пройдите пару частей тех же финалок 8-9 и плейнскейпа, расширьте кругозор в плане построения сюжета, хотя бы к примеру простейшее "за что боролись, на то и напоролись" плюс хорошая литература поможет
Сообщение отредактировал Necroside - Суббота, 07 Апреля 2012, 12:17 |
|
| |
Necroside | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 05:59 | Сообщение # 3 | Тема: Использование C++ в Unity3D как это сделать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| _-AndruxA-_, Для знающих C++ переход на шарп не является проблемой. Если не хочешь - используй нодовый редактор логики вроде Playmaker'а или Antares'а
|
|
| |
Necroside | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 01:41 | Сообщение # 4 | Тема: Обновление CE3 Free SDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| О, наконец-то! (побёг обновлять)
|
|
| |
Necroside | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 07:02 | Сообщение # 5 | Тема: Создание простого HUD жизней |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Max-Osovsky, Здесь урок от Mod SDK, а у тебя видимо Free SDK, вместо папки Actor папка Game
|
|
| |
Necroside | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 09:00 | Сообщение # 6 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А нафиг тебе 700 фпс ? Человеческий глаз выше 25 не воспринимает, 60 фпс оптимально для современных игр для получения плавной картинки, а выше и не требуется
|
|
| |
Necroside | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 08:43 | Сообщение # 7 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| denisik10, Рукалицо.jpg Поработай с двиглом сначала, потом оценивай
|
|
| |
Necroside | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 07:38 | Сообщение # 8 | Тема: Заказ на туториал. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тутор по созданию интерфейса, а то по этой теме что-то глуховато
|
|
| |
Necroside | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:11 | Сообщение # 9 | Тема: Экспорт персонажа. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Неплохо + тебе за перевод, но я думаю что тут нужно было начинать не с импорта, а с тутора по изготовлению персонажа (этого вот)
|
|
| |
Necroside | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 07:23 | Сообщение # 10 | Тема: Сборка GAMEDLL. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| pro100denver, Вы бы вместо мелкого троллинга своих бы туторов подбросили, у вас и вашей команды опыта работы поболее будет
|
|
| |
Necroside | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 08:22 | Сообщение # 11 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хороший SDK, удобный, сцену собрать реально и довольно быстро можно. Только вот как отредактировать HUD я не нашёл, да и падает он иногда. Но хотя бы танцев с бубном в нём меньше чем в UDK
|
|
| |
|