Пятница, 09 Декабря 2022, 06:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » CryEngine-движок кризиса. (Обсуждение ролика)
CryEngine-движок кризиса.
vinurdДата: Суббота, 15 Августа 2009, 17:12 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел ролик,анимационые возможности там на высоте,но так и не понял,они предлагают купить движок,который на ролике больше редактор кризиса напоминает,интересно игры др.жанра в нем делать можно. Поискал в нете,движка там пока нет походу,только видео. Может кто больше о нем знает?
Lob$teRДата: Суббота, 15 Августа 2009, 17:32 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
А ты думаешь он может быть в интернете? Наивный...
Это сейчас самый технологичный движок в мире, он стоит очень-очень много тысяч долларов. (сколько точно я не знаю)



VinchensooДата: Суббота, 15 Августа 2009, 17:35 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
vinurd, а возможности движка?

Lob$teRДата: Суббота, 15 Августа 2009, 17:49 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, поиграй в Крайзис и поймешь. Сверх реалистичная графика и физика, огромная производительностью офигенное освещение.


VinchensooДата: Суббота, 15 Августа 2009, 18:02 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
vinurd, фактически это кризис с открытым кодом? Так?

Yani-XДата: Суббота, 15 Августа 2009, 18:25 | Сообщение # 6
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Ребят, вы ничего не путаете? Crysis был сделан на движке "CryEngine-2" а на первом CryEngine, был сделан первый "Far Cry".

портфолио - 3d графика
Lob$teRДата: Суббота, 15 Августа 2009, 19:16 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X, Я так понял что они просто опустили цифру 2.


Yani-XДата: Суббота, 15 Августа 2009, 19:41 | Сообщение # 8
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Lob$teR)
Yani-X, Я так понял что они просто опустили цифру 2.

Да я уже понял, просто пост редактировать в лом стало, а вообще цифры тут играют огромную роль, можно сказать "Unreal Engine," а можно "Unreal Engine 3", разница - земля и небо.


портфолио - 3d графика
anisimovДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 11:06 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
vinurd, Если так хочется попробовать купи Кризис и всё. Там есть редактор. Можеш делать моды и даже продавать их.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
TovTripleZДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 12:43 | Сообщение # 10
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Можеш делать моды и даже продавать их.

А кто даст продавать-то? Вообще, не принято делать платные моды, не платя за лицензию, это вообще уголовно наказуемое преступление.


Бледные дрыщекролики следят за вами
TrueIfritДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 13:10 | Сообщение # 11
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
в редакторе кризиса стратегию или рпг не сделать(
anisimovДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 13:48 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
А кто даст продавать-то? Вообще, не принято делать платные моды, не платя за лицензию, это вообще уголовно наказуемое преступление.

Вы что-то путаете. Мод является объектом авторского права, и он принадлежит тому кто его сделал. Автор может оставить от игры один движок, использовав при создании мода свои текстуры, библиотеки классов и модели. Это не притиворечит лиценцзии. Мод не привязан к движку, это только "обёртка". Он принадлежит автору мода. Не принято, вот тут я с вами не соглашусь. На сайте DOOM3 за деньги можно заказать диски с модами. Опять же такие игры как HL BlueShift, GunMan, HL Opposit Force это по сути моды. И кстати кcтати коммерческие. От Налфы взят движок и на него накручены новые уровни. А в GunMan вообще всё новое, даже на танке можно погонять. Только движок остался от Халфы, это видно при загрузке игры.
Насчёто того, что можно сделать.
Сделать стратегию или РПГ можно даже на движке ДООМ3, ведь уровень это обертка кода, не более того. Например к Первому Диабло есть такие Моды как Hellfire, с новыми уровнями мострами и возможностями, Средиземье.
То есть вам лишь надо освоить язык движка, на котором вы хотите сделать свою игру. На Unreal можно хоть тетрис, хоть шахматы сделать, да хоть симулятор МКС. Надо только уметь программировать. Так же и на CryEngyne.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
BADCOIQДата: Вторник, 13 Октября 2009, 11:47 | Сообщение # 13
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
К теме я думаю относится:дайте ссылку на плагин для 3ds Max 2008, чтоб импорт и экспорт моделей в крайзис поддерживал.
anisimovДата: Вторник, 13 Октября 2009, 12:03 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vinurd)
Посмотрел ролик,анимационые возможности там на высоте,но так и не понял,они предлагают купить движок,который на ролике больше редактор кризиса напоминает,интересно игры др.жанра в нем делать можно. Поискал в нете,движка там пока нет походу,только видео. Может кто больше о нем знает?

Редактор для Кризис входит в поставку движка, именно на нём и делают Кризисные моды. Так же как у движков Unreal серии. Хотя сам я пока в Кризис не играл. Но если будет возможность поиграю. Насчёт плагинов, даже не знаю, надо смотреть на моддерских сайтах Кризиса.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
BADCOIQДата: Вторник, 13 Октября 2009, 12:43 | Сообщение # 15
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Редактор для кризиса надо качать отдельно.
NimphomaniakДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 17:20 | Сообщение # 16
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Вы что-то путаете. Мод является объектом авторского права, и он принадлежит тому кто его сделал. Автор может оставить от игры один движок, использовав при создании мода свои текстуры, библиотеки классов и модели. Это не притиворечит лиценцзии. Мод не привязан к движку, это только "обёртка". Он принадлежит автору мода. Не принято, вот тут я с вами не соглашусь. На сайте DOOM3 за деньги можно заказать диски с модами. Опять же такие игры как HL BlueShift, GunMan, HL Opposit Force это по сути моды. И кстати кcтати коммерческие. От Налфы взят движок и на него накручены новые уровни. А в GunMan вообще всё новое, даже на танке можно погонять. Только движок остался от Халфы, это видно при загрузке игры. Насчёто того, что можно сделать. Сделать стратегию или РПГ можно даже на движке ДООМ3, ведь уровень это обертка кода, не более того. Например к Первому Диабло есть такие Моды как Hellfire, с новыми уровнями мострами и возможностями, Средиземье. То есть вам лишь надо освоить язык движка, на котором вы хотите сделать свою игру. На Unreal можно хоть тетрис, хоть шахматы сделать, да хоть симулятор МКС. Надо только уметь программировать. Так же и на CryEngyne.

ну-ну
сделай мод и начинай продавать его))))
посмотрим что ты в судде будеш говорить))
Quote
Это не притиворечит лиценцзии

а ты лиц. соглашение читал dry ?
Quote
HL BlueShift, GunMan, HL Opposit Force

вообщето ето офицыальные моды wacko




самая легкая книга по С++ тут
ArMeShДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 23:44 | Сообщение # 17
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (Nimphomaniak)
Quote
HL BlueShift, GunMan, HL Opposit Force

вообщето ето офицыальные моды wacko

GunMan не официальный.

Quote (Lob$teR)

Это сейчас самый технологичный движок в мире, он стоит очень-очень много тысяч долларов. (сколько точно я не знаю)

Миллион $.


studentДата: Вторник, 30 Августа 2011, 15:46 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ого это сообщение древнее,с него помниться открылась эра бесплатных движков. Ничего путевого не было,юзал тогда стыриный Юнити. Потом глянул видео,и подумалось,а почему нет,если есть спрос. И бах первый шаг делает Unreal и не прогадывает,советы и бесплатные тестеры в миллионом количестве шлифуют алмаз. После них Юнити делает шаг 2.5 для инди бесплатно,с урез.функционалом. И все ждал КрайЭНДЖИН. И дождался.

Добавлено (30.08.2011, 15:46)
---------------------------------------------
Ого это сообщение древнее,с него помниться открылась эра бесплатных движков. Ничего путевого не было,юзал тогда стыриный Юнити. Потом глянул видео,и подумалось,а почему нет,если есть спрос. И бах первый шаг делает Unreal и не прогадывает,советы и бесплатные тестеры в миллионом количестве шлифуют алмаз. После них Юнити делает шаг 2.5 для инди бесплатно,с урез.функционалом. И все ждал КрайЭНДЖИН. И дождался.


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
pro100denverДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 01:04 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
в редакторе кризиса стратегию или рпг не сделать(


Спорим что я без единого скрипта в LUA или C++,вообще без ЯПов сделаю игровую механику RPG/RTS/COOP/и ваще че на ум взбредет?
FlouGraph,такой FlouGraph.




Мой блог.DENVER
BlablablaДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 07:10 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А давай. Ждем исходника с РПГ от 3го лица, инвентарем и примитивным худом на СДК край энджена 3.Без единой строчки кода. Раз уж ты так сказал то докажи smile

Nothing is true, everything is permitted.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » CryEngine-движок кризиса. (Обсуждение ролика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг