Суббота, 16 Ноября 2024, 03:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Ctrl + V
romgermanДата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:22 | Сообщение # 61
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
http://img.1001mem.ru/posts/1286000/1285227.jpg
БатлфилдерДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 21:25 | Сообщение # 62
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Э рон дон дон, та ран дон дон дон, э рон дон дон дон та ран дон дон дон, э рон дон дон,та рон дон дон, э рон дон дон дон та ран дон дон дон. оооууоуоууо крезис шнайп дейбл уан(ей ей) ау э шага шаг шага ша зе уан май тайм, гет лоу гет лоу гет лоу гет лоу гет лоу гет лоу гет лоу,Ююююю виндовввв юау, чегеуау, ту стей хай чаунен фау, ФАУ, ау ли фий май крау,КРАУ, ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ ау тыщ тыщинка ага ага, УАУ, ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщь ау тыщ тыщинка ага.
Шаули глок соу грей со гри дажи куд идут мезарезн три ю май нау тзис кулен файд ай кенд ту зе круг ай фигн эй даун, кен ай плей виз жоб заааа ви э круг мома зей виз а гоу доун, зекуюриго го а швири нау, блять, э маму тренеми нау. Жи дуин файн ин клуб а миши ворк (А) эми а нала зи э финими, ай бу а пай йо пай лай зис кажись яй тринимист, ю джоними зай озвинь эви лайк ту зи, Зе брекин си э фоу фи э гоу элимиси э гоу лоу вис э он дус ду нэ такин ате флоу(ате флоу) ви эфью ван эээ(Э) ю кэн зив оу е.(Ууууууу).
Крейзи шнау демби уай(эй эй) шага шага шага зе уан май тайм, гет лоу,гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу,Ююююю виндовввв юау, чегеуау ,ту стей хай чаунен фау, (ФАУ), ау ли фий май крау,(КРАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ ау тыщ тыщинка ага ага, (УАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщь ау тыщ тыщинка ага.
Элимиси си ю гет лоу ,юстей юстей, тен а май ю э флоу, юстей юстей, элимиси си ю гет лоу, юстей юстей, тен а май ю э флоу, юстей юстей, фай э майнхафт ще э майхафт, вай э май лове врайт зей, фай э майнхафт ще э майхафт, вай э май лове врайт зей. НАУ бек бек а бекелоу, хеу, бек бек а бекелоу, хей, бек бек бекелоу,хей, бек бек бекелоу, нан стап он зе вили вили эй, стап он зе вили вили эй, стап он зе вили вили эй, стап он зе вили вили эй.
Крейзи шнау демби уай(эй эй) шага шага шага зе уан май тайм, гет лоу,гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу,Ююююю виндовввв юау, чегеуау ,ту стей хай чаунен фау, (ФАУ), ау ли фий май крау,(КРАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ ау тыщ тыщинка ага ага, (УАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщь ау :D

лол







Сообщение отредактировал Батлфилдер - Вторник, 11 Сентября 2012, 21:25
ShadowZiДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 21:45 | Сообщение # 63
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B
romgermanДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 21:51 | Сообщение # 64
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
easeOutBack
k0feДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 23:02 | Сообщение # 65
BRONX
Сейчас нет на сайте
Quote
RRR3G4 & R3V3NG3 @PWN3DoO

chto za hernya so steam'om? ;o


Батлфилдер, хм.. ты пропустил на форум мат.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Shevron_7Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 23:27 | Сообщение # 66
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
modein3003

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Aaron_JelДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 23:37 | Сообщение # 67
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
Место действия этой игры — «вселенная» — это размеченная на клетки поверхность или плоскость — безграничная, ограниченная, или замкнутая (в пределе — бесконечная плоскость).
Каждая клетка на этой поверхности может находиться в двух состояниях: быть «живой» или быть «мёртвой» (пустой). Клетка имеет восемь соседей (окружающих клеток).
Распределение живых клеток в начале игры называется первым поколением. Каждое следующее поколение рассчитывается на основе предыдущего по таким правилам:
пустая (мёртвая) клетка, рядом с которой ровно три живые клетки, оживает;
если у живой клетки есть две или три живые соседки, то эта клетка продолжает жить; в противном случае (если соседей меньше двух или больше трёх) клетка умирает (от «одиночества» или от «перенаселённости»).
Игра прекращается, если на поле не останется ни одной «живой» клетки, или если при очередном шаге ни одна из клеток не меняет своего состояния (складывается стабильная конфигурация).
Эти простые правила приводят к огромному разнообразию форм, которые могут возникнуть в игре.
Игрок не принимает прямого участия в игре, а лишь расставляет или генерирует начальную конфигурацию «живых» клеток, которые затем взаимодействуют согласно правилам уже без его участия (он является наблюдателем).


biggrin


גוגל מתרגם בולשיט
zvoronzДата: Среда, 12 Сентября 2012, 00:18 | Сообщение # 68
новичок
Сейчас нет на сайте
Что за бред?
Shevron_7Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 00:32 | Сообщение # 69
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, хочу сыграть в эту игру

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
GeForceVolumeДата: Среда, 12 Сентября 2012, 03:16 | Сообщение # 70
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120825/MzWObVYR.png


Guitar Hero - Blur
UndeadДата: Среда, 12 Сентября 2012, 07:37 | Сообщение # 71
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote
public bool FindPath( Vec3 start, Vec3 end, float stepSize, Vec3 polygonPickExtents, int maxPolygonPath,
int maxSmoothPath, int maxSteerPoints, out Vec3[] outPath )
{
unsafe
{
outPath = null;

if( recastWorld == IntPtr.Zero )
return false;

//convert to Recast space
Vec3 recastStart = ToRecastVec3( start );
Vec3 recastEnd = ToRecastVec3( end );
Vec3 recastPolygonPickExtents =
new Vec3( polygonPickExtents.X, polygonPickExtents.Z, polygonPickExtents.Y );

Vec3* pathPointer;
int pathCount;
bool result = Wrapper.FindPath( recastWorld, ref recastStart, ref recastEnd, stepSize,
ref recastPolygonPickExtents, maxPolygonPath, maxSmoothPath, maxSteerPoints,
out pathPointer, out pathCount );

if( result )
{
if( pathCount > 0 )
{
outPath = new Vec3[ pathCount ];
for( int n = 0; n < pathCount; n++ )
outPath[ n ] = ToEngineVec3( pathPointer[ n ] );
}
else
{
outPath = new Vec3[ 1 ];
outPath[ 0 ] = start;
}

Wrapper.FreeMemory( (IntPtr)pathPointer );
}

return result;
}
}


Вcем зла.
FirstДата: Среда, 12 Сентября 2012, 08:20 | Сообщение # 72
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BD%D1%82%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%B0%D0%B7%D0%BC
BarbatosДата: Среда, 12 Сентября 2012, 08:36 | Сообщение # 73
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Quote
http://sakhatyla.ru/books/pekarskiy-2/312


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
LetsOffBrainsДата: Среда, 12 Сентября 2012, 09:00 | Сообщение # 74
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Quote
Уже один проект на 2 недели растягиваю

Не мое.



Aaron_JelДата: Среда, 12 Сентября 2012, 13:52 | Сообщение # 75
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zvoronz)
Что за бред?

Это не бред, это клеточный автомат, в некотором роде революционная программа.
Ссылка на википедию.
Quote (Shevron_7)
Aaron_Jel, хочу сыграть в эту игру

Да пожалуйста. smile
Математическая игра "Жизнь"
Пытайся создать свои комбинации для бесконечной генерации клеток. smile

Добавлено (12.09.2012, 13:52)
---------------------------------------------
Вот что придумал я:
_ООО
ОО
_ООО


גוגל מתרגם בולשיט

Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Среда, 12 Сентября 2012, 13:52
MasTerilDarДата: Среда, 12 Сентября 2012, 14:03 | Сообщение # 76
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Quote




Alle von euch Nya!
Cre-gameДата: Среда, 12 Сентября 2012, 15:06 | Сообщение # 77
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
это

smile у меня вот так... =)


Всем добра
MyACTДата: Среда, 12 Сентября 2012, 15:22 | Сообщение # 78
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Quote
Nvidia GTS 250


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MrAkakuyДата: Среда, 12 Сентября 2012, 15:44 | Сообщение # 79
участник
Сейчас нет на сайте
Quote

А что вы ожидали увидеть? smile



Eyks001Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 15:58 | Сообщение # 80
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Quote
Скованные одной(Электро-минус)

Эм...



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг