Вторник, 14 Августа 2018, 17:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » SkyXEngine (графический 3D движок с real-time рендером)
SkyXEngine
GC-VicДата: Суббота, 04 Августа 2018, 19:59 | Сообщение # 21
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Дневные сцены по графике смотрятся на уровне 2006 года. Не стоит работать над графикой в ночных сценах, т.к. их можно сделать красивыми и реалистичными даже на старых очень движках. Стоит ориентироваться на яркие морские пляжи как в Фаркрай 1.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
ByurrerДата: Суббота, 04 Августа 2018, 20:14 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, знаю что графика не реалистичная, но на данный момент пока дальше шагнуть не можем, ибо не на одной графике весь движок построен + над дизайном работали программисты, а не дизайнеры. Рендеру не хватает отражений, но брать отражения из заранее заготовленных кубмапов и говорить про реалистичность ... у меня пока не хватает смелости, быть может дальше будет по другому :)

Добавлено (11 Августа 2018, 21:09)
---------------------------------------------
За прошедшую неделю сделали:
- дорефакторили шейдеры, остались мелочи, но это позже
- выяснили что текущий вариант упаковки нормалей нам не подходит, странные баги начали замечать, будем отказываться от упаковки
- после рефакторинга шейдеров поправили освещение (спекуляр был в тени, добавили микрорельеф в тени)
- сделали возможность загрузки шейдеров из кэша, если нет исходников
- автоматизировали установку размера облаков, теперь устанавливаются автоматически во время загрузки уровня
- добавили управление светом в редакторе материалов, пожалуй это последнее нововведение в нем, все остальное, вроде как, есть в полном объеме
- доделали сохранение настроек
- немного рефакторили код gui и поправили баг в ползунке
- оптимизировали anti-aliasing проход, немного магии в коде и stencil test по граням на основе edge detected (лучше мы пока не можем придумать)
- обновили лицензию

И самое главное - мы наконец-то синхронизировались!
Пытаемся работать над документацией, идет с трудом так как это совсем другое русло :)
Подумали и решили сделать SDK, готовим :)
Решили поменять текущую тестовую локацию (пока все тихо), в архивах нашлась одна подходящая.

Несколько скринов:



Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » SkyXEngine (графический 3D движок с real-time рендером)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг