Воскресенье, 29 Января 2023, 09:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » [Maker] - Mezona 1.0 - [J2ME] (Первые роды)
[Maker] - Mezona 1.0 - [J2ME]
NP_DreherДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 16:03 | Сообщение # 81
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (snam)
Платформа j2me совсем мертвый. Скоро купишь мобилу, а там javы тю-тю.

Ну, не совсем с тобой согласен... Думаю, это "скоро" будет через 5-10 лет... А за это время можно сделать множество игр.

Quote (snam)
Конструктор уже сильно оптимизирован и на пределе возможностей мобилы.
Чего-то грандиозного просто не получится, так, в приделах разумного.

А как-же звук? Практически любой, даже самый дешёвый телефон - проигрывает звуки в играх. Как-же меню и т.п.?
=====
Твои возможности заканчиваются на Mezona 1.1? Там только все самое интересное начинается...


Mark Dreher
MusNikДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 20:06 | Сообщение # 82
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я тож так считаю NP_Dreher, very sad... dry

Сообщение отредактировал MusNik - Четверг, 25 Ноября 2010, 20:07
ViruzДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 01:05 | Сообщение # 83
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
будьте любезны, огласите Новости cool


snamДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22:20 | Сообщение # 84
частый гость
Сейчас нет на сайте
Новости: Творческий кризис. Да и куда спешить, в запасе еще лет 5 - 10. biggrin
arychДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 13:46 | Сообщение # 85
был не раз
Сейчас нет на сайте
а том можно оружие ближнего боя делать меч например?
MarshaДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14:47 | Сообщение # 86
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Большая просьба ко всем, кто пробовал запускать сделанные в Mezona уровни на своих мобильниках, расскажите:

1. на чём запускали и удалось ли вообще запустить (про то, что не работает под Nokia я читала, но не знаю, насколько это на всех телефонах этой фирмы или только на отдельной модели)?

2. если запустилась у вас игра, заметили вы какие-нибудь глюки или всё работало правильно.

Это поможет составить примерный список устройств, на которых игры из этого конструктора работают хорошо, работают с глюками или не работают вовсе. Просто, чтобы представлять, насколько реально распространять свою.

Лично у меня сейчас нет возможности попробовать (пока на эмуляторе), как получится, тоже отпишусь



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14:53
ViruzДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:34 | Сообщение # 87
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Marsha)
кто пробовал запускать сделанные в Mezona уровни на своих мобильниках, расскажите:
1. на чём запускали и удалось ли вообще запустить (про то, что не работает под Nokia я читала, но не знаю, насколько это на всех телефонах этой фирмы или только на отдельной модели)?

2. если запустилась у вас игра, заметили вы какие-нибудь глюки или всё работало правильно.

Это поможет составить примерный список устройств, на которых игры из этого конструктора работают хорошо, работают с глюками или не работают вовсе. Просто, чтобы представлять, насколько реально распространять свою.

Лично у меня сейчас нет возможности попробовать (пока на эмуляторе), как получится, тоже отпишусь


я бы еще подчеркнул выкладывайте свои сделанные игры для более широкого теста, т.к. например мне не охото разбираться в сыром конструкторе, а для его развития я бы мог по тестировать демку



mixa_renaДата: Пятница, 21 Января 2011, 19:09 | Сообщение # 88
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, спасибо, огромное за конструктор, подобного нечего невидел вообще, спасибо, еще раз но я бы
хотел и очень надеюсь что разработчик
поможет мне сделать вот
что : 1).сделать еще одну
"пушку" и "мухоловку"
которую можно убить.2).еще
один блок и ящик который
можно уничтожить
пулей .3).сделат чтобы ящики
падали на землю(любой
предмет) если находятся в
воздухе.4).сделать чтобы
можно было пригнуть в любом
месте кнопкой "2вверх 1вверх/
влево 3вверх/вправо"
допустим.5).чтобы на каждом
уровне можно было фон
менять.
Да я заметил пару недоработок, которые думаю точно нужно исправить:1).фоновые обэкты - (если галочка на прыжке героя не стоит) - на эмуляторе герой нормально через них проходит, а на телефоне, всё равно перепрыгивает(очень мешает.2).думаю нужно сделать чтобы
"непроходимый блок" не пускал не только героя, но и врагов(проходят сквозь, и ящик(когда герой несет, его под блоком - ящик сквозь блок проходит)).3).сделать так чтобы можно было регулировать высоту подьема лифта.4).предлагаю сделать со всеми предметами так как и с "открывающимеся дверями"(там можно ставить разные номера дверей, так их разные ключи открывают) - сделать чтобы и возле предметов можно было ставить номер, так получится много одинаковых предметов, в которых можно делать разные текстуры, что очень тоже полезно.
Я конечно извиняюсь, СПАСИБО АВТОРУ, ТЫ СОТВОРИЛ РЕАЛЬНО ЧУДО, СПАСИБО, и за то прекрасное что есть, но думаю ты мне поможеш, и не только мне, спасибо...
EshfordДата: Пятница, 21 Января 2011, 20:00 | Сообщение # 89
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Проект умер? cry
Arab-EmirДата: Суббота, 22 Января 2011, 07:31 | Сообщение # 90
مجرد مبرمج
Сейчас нет на сайте
Конструктор отличный. Но интересует вопрос:
Quote (Naruto-63)
Проект умер?


العرب من الإمارات - Араб из Эмиратов.
"Плох ни тот, кто не знает, а тот, кто не хочет знать."


Skype: arab-emir
snamДата: Суббота, 22 Января 2011, 13:25 | Сообщение # 91
частый гость
Сейчас нет на сайте
Достали! biggrin
Хотите взаимодействие предметов? Нет ничего проще!
Решите маленькую задачку, и три ваших желания исполнятся.
..............
Когда вы размещаете объекты, они заносятся в список, в порядке размещения и
со всеми своими характеристиками (координаты, номер спрайта, текущее состояние...)
..............
1. платформа
2. платформа
3. платформа
4. ящик
5. пимпочка
6. платформа
7. ковыратор
8. шлямбер
9. платформа
...
499. платформа
500. платформа
..............
Процессор просматривает каждую строчку и выводит содержимое на экране, относительно героя.
Полный проход от 1 до 500 - получается один кадр.
Количество кадров в секунду - получается fps.
..............
Как определить (за один кадр и без сильного падения fps), на какой платформе находится ящик (каждый) и
есть ли внизу еще платформа?
..............
Код сам нарисую, идею давай да.
-------------------------------------------------------
Сильно оптимизированный проект - рождается мертвым.
mixa_renaДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 11:32 | Сообщение # 92
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ам... а другое) извини конечно)
67boyДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 12:03 | Сообщение # 93
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Будет новая версия??? и поддержка телефонов NOKIA
было бы круто!!


mixa_renaДата: Вторник, 25 Января 2011, 16:40 | Сообщение # 94
был не раз
Сейчас нет на сайте
Snam, а что ты скажешь про другие пожелания...
Kolya0894Дата: Вторник, 25 Января 2011, 16:49 | Сообщение # 95
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ОФФТОП: Думал, наконец то, появились люди увлекающиеся игрой на электрогитаре. Mezona - сокращённое название легендарной примочки для электрогитары - BOSS Metal Zone MT biggrin



Сообщение отредактировал Kolya0894 - Вторник, 25 Января 2011, 16:49
snamДата: Вторник, 25 Января 2011, 20:55 | Сообщение # 96
частый гость
Сейчас нет на сайте
67boy, леплю потихоньку. Насчет Nokia, мне трех жизней не хватит просмотреть все прошивки Nokia, и узнать какие не поддерживаются и почему, я пас.

mixa rena,
(сделать еще одну "пушку" и "мухоловку" которую можно убить) - не понял за что, ну типа в следующей версии.
(еще один блок и ящик который можно уничтожить пулей) - не понял, а зачем, а что за блок такой?
(сделат чтобы ящики падали на землю(любой предмет) если находятся в воздухе) - взаимодействие предметов.
(сделать чтобы можно было пригнуть в любом месте кнопкой "2вверх 1вверх/ влево 3вверх/вправо" допустим) - А если кроме джойстика кнопок нет?
(чтобы на каждом уровне можно было фон менять) - требует сильной переделки конструктора.
(фоновые обэкты - на телефоне, всё равно перепрыгивает) - ага знаю, заметил слишком поздно.
(думаю нужно сделать чтобы "непроходимый блок" не пускал не только героя, но и врагов) - взаимодействие предметов.
(сделать так чтобы можно было регулировать высоту подьема лифта) - требует сильной переделки конструктора.
(предлагаю сделать со всеми предметами так как и с "открывающимеся дверями"(там можно ставить разные номера дверей, так их разные ключи открывают) - сделать чтобы и возле предметов можно было ставить номер, так получится много одинаковых предметов, в которых можно делать разные текстуры, что очень тоже полезно) - добавление спрайтов, требует немедленной переделки мобилы в более мощную платформу.

mixa_renaДата: Пятница, 28 Января 2011, 01:12 | Сообщение # 97
был не раз
Сейчас нет на сайте
Огромное спасибо Snam, думаю ты сделаешь все для увеличения возможностей программы, спасибо...
idVORONДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 09:58 | Сообщение # 98
участник
Сейчас нет на сайте
Нету случайно версии где можно добавлять свои обьекты?

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
Major_TomДата: Среда, 01 Января 2014, 11:15 | Сообщение # 99
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А есть возможность добовлять свои спрайты,звуки,бэкграунды?

MajorTom Blog
JackNazaryanДата: Среда, 01 Января 2014, 20:43 | Сообщение # 100
старожил
Сейчас нет на сайте
Неделю назад нашёл на своём компе сие чудо, и сегодня увидел эту тему. Странно, что темы раньше не замечал.
Конструктор неплохой, но у меня так и не вышло сделать сборку. Ошибка наверное в том, что создаю JAR программой WinRar smile
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » [Maker] - Mezona 1.0 - [J2ME] (Первые роды)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг