Результаты поиска
| |
MusNik | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 09:32 | Сообщение # 1 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №10" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Airwolt - Beater Spirit
|
|
| |
MusNik | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 02:10 | Сообщение # 2 | Тема: Castle Brick [Gamiron 8] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Крутотень то какая, удачи и победы тебе :3
|
|
| |
MusNik | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 19:09 | Сообщение # 3 | Тема: Joseph Run (открытая Beta) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем за отзывы, и хорошие и не очень
EvilT, графика перед финальным релизом вполне может поменяться.
Alcatraz,
Комиссар, я так понимаю, Вы про слизняка и колючку имеете ввиду? Ну да, их бывает довольно сложно обойти, приходится прыгать заранее. Возможно исправлю их поведение.
Сообщение отредактировал MusNik - Вторник, 09 Октября 2012, 19:10 |
|
| |
MusNik | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 16:48 | Сообщение # 4 | Тема: Joseph Run (открытая Beta) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Это вроде как фишка - что он с места не сдвигается. А враги вроде все проскальзываются/перепрыгиваются
|
|
| |
MusNik | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 22:45 | Сообщение # 5 | Тема: Joseph Run (открытая Beta) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Название: Joseph Run Версия: 0.1.1.5 / 0.0.7.5 Жанр: Бесконечная аркада API: GameMaker 8.1 (Ранее - Game Maker 8.0, в будущем - GameMaker: Studio) Дата начала разработки: 30 октября 2011 Предположительная дата выхода: Первый квартал 2013 Авторы: KeeVee Games (MusNik и Neo, при поддержке Aristokrat952 и JackStereo)
Описание: Его зовут Джозеф. Неутомимый авантюрист и бесконечный искатель приключений. Задание "сверху" заставило его украсть из храма бога Шивы древнюю реликвию, от которой ожили духи, защищающие её. Они пришли за ним, чтобы вернуть себе принадлежавшее и навсегда покончить с нашим другом. Отправляйтесь в первое путешествие с Джозефом, который должен вернуть реликвию на место, ценой собственной жизни...
Игра представляет из себя бесконечную бегалку на очки, с ачивками и бонусами. Игроку следует перепрыгивать или проскальзывать препятствия, собирать монтеки, которые прибавляют очки. Они также прибавляются в процессе всей игры. Всего в игре три локации, которые циклично повторяются (При прохождении их в первый раз, открывается режим "Босс") На протяжении игры скорость персонажа увеличивается. Иногда удаётся собрать алмаз, который добавляет 1000 очков и уменьшает скорость.
Особенности / Фичи: - Красочная графика
- Онлайн таблица рекордов (Ссылки: основная, Coin Mania, Slime Killer, Cocoon, Safari)
- Достижения
- Мини-игры
- Разнообразные бонусы, враги и босс
- Сказочная атмосфера
- Три локации + секретная
Список изменений:
Скриншоты:
Видео: Скоро...
Скачать: RAR 13,4 МБ
Управление: - Стрелка вверх - прыжок
- Стрелка вниз - подкат
- Enter - пауза (только в основной игре и боссе)
- Esc - выход из игры
- В меню требуется мышка. Подробнее об управлении в игре и мини играх описано в самой игре.
- Тестовые функции разработчика: Z - переход на комнату вперёд, X - назад, C - перезапуск комнаты, W,S - изменение скорости комнаты, Space - показ переменных.
P.S. Если игра получит положительные отзывы, подавшись моде, я обещаю открыть блог разработки на ненавистном "Вконтакте" sm_milo В будущих версиях, помимо всего, будут добавлены новые звуки и музыка. Игра пока ещё сырая и требует доработок и вашей помощи: Как можно помочь проекту:
Добавлено (07.10.2012, 22:45) --------------------------------------------- И пару слов об игре:
Изначально игра планировалась для Фалко, но за время разработки переросла в нечто большее. Вдохновлялся я аркадами от 2xD и инди-играми Canabalt и Jetpack Joyride (бо'льшее влияние оказал последний). Игра несколько раз забрасывалась, закрывалась, перерождалась как феникс и т.п. Кстати, не дал умереть проекту (за что ему большая благодарность) мой давний товарищ, который однажды, как бы невзначай (именно в процессе одного из долгих "забрасываний") спросил, есть ли у меня инди-проект, который я "безумно люблю", именно тогда я понял, что "люблю" именно Joseph Run. Будущее проекта сейчас зависит от успешности Бета-теста. При самом удачном раскладе планируется переиздание игры на Gme Maker: Studio для Android и Steam Greenlight, с добавлением плюшек нового API, в особенности замены унылой GMH онлайн таблицы рекордов, на создание уникального аккаунта и/или привязка Facebook. На счёт текущей версии: в игре отсутсвует несколько плюшек, а также маленькое кол-во звуков и музыки, из-за цены данных ресурсов и отсутствия дохода от игры. Да, присутсвует такой финансовый замкнутый круг. Но над sfx и музыкой работа ведётся. Любая помощь приветствуется (подробнее в шапке, в пункте "Как помочь"). Графику сейчас менять не собираюсь, но планирую. Вообщем недароботки в игре есть, но, как говорится: "играть можно" :3 Вообщем, всем удачи, на этом пока всё.
Сообщение отредактировал MusNik - Понедельник, 08 Октября 2012, 23:49 |
|
| |
MusNik | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 20:06 | Сообщение # 6 | Тема: [Maker] - Mezona 1.0 - [J2ME] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я тож так считаю NP_Dreher, very sad...
Сообщение отредактировал MusNik - Четверг, 25 Ноября 2010, 20:07 |
|
| |
MusNik | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 23:07 | Сообщение # 7 | Тема: [Maker] - Mezona 1.0 - [J2ME] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Отличный конструктор! Но неплохо было-бы сделать прямой прыжок! Добавлено (05.11.2010, 23:07) --------------------------------------------- snam, у меня к твоему проэкту 3 пожелания: На будушее: Хотелось бы больше игровых возможностей, многофункциональный скриптовой язык и возможность редактирования и создания переменных. Конечно же звук. На далёкое будушее: Возможность создания TDS игр (вид сверху) и создание своих собсвенных объектов (Создать объект -> Выберите тип -> Враг, платформа, предмет, декорация...) На очень далёкое будушее Совсем замечательно (но наверно нереально) создания онлайн-блютуз игр. Создание многопользовательской игры, например, кнопками - имеет ограничения (в количестве подключаемых игроков, переменных и т.д.), а при создании кодом - можно активировать подключения большего колличества клиентов к серверу, большее колличество переменных т.д) P.S. Жду новых версий ))))
|
|
| |
|