Вторник, 23 Апреля 2024, 16:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » [Maker] - Mezona 1.0 - [J2ME] (Первые роды)
[Maker] - Mezona 1.0 - [J2ME]
ReckonerДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 17:29 | Сообщение # 61
почетный гость
Сейчас нет на сайте
загрузил ваш пример
сделал 128 на 160 в настройках
скомпилил джар
мидп в манифесте вроде норм

запускаю на своей нокии классик 3??? не помню как... не самая старая модель.. червяки современные идут

когда чувак падает выскакивает
Mazona.MEZONA
Array index out of bounds
java/lang/arrayIndexoutofboundsexpextion

Добавлено (19.09.2010, 17:05)
---------------------------------------------
флаг это сохранялка да? ну разве что буду хардкор делать 0о
за раз чтоб пройти
=====================

в новых версиях звук планируется?
а можно ли будет какие то элементы сюжетные типа монологов?

Добавлено (19.09.2010, 17:29)
---------------------------------------------
еще слизни эти невидимыми становятся. и выход не работает

Сообщение отредактировал Reckoner - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 17:13
snamДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:31 | Сообщение # 62
частый гость
Сейчас нет на сайте
XArDaS777, больше игровых возможностей - этого и хочется добиться, типа "сильно упрощенная среда разработки", посмотрим.

Reckoner, уход за приделы массива, да еще и выход не работает, похоже, у вашей мобилы слишком большие отличия.

ReckonerДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 18:57 | Сообщение # 63
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ммммм ну кроме 3110 (или как ее) еще есть у меня ериксон раскладушка з310ай, попробую..
но конечно самое привлекательное в идея джаваигр что сейчас мобилки у всех и не моторолы98го года
то есть для одногруппников например что то смешное сделать и тд

а про невидимых зомби после включения прыжков на платформе это я про редактор

XArDaS777Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 10:32 | Сообщение # 64
почетный гость
Сейчас нет на сайте
snam, могу помочь в нарисовке объектов.

"Один в поле не воин" - подумал часовой и пошел спать
Слушайте любую музыку!


binДата: Суббота, 02 Октября 2010, 11:29 | Сообщение # 65
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кто-нить загрузите свою игру!!! cry
snamДата: Суббота, 02 Октября 2010, 13:14 | Сообщение # 66
частый гость
Сейчас нет на сайте
XArDaS777, у мну как раз тот удачный случай, когда код и графика не еть проблем.
Когда раздавали таланты, раз пять в очередь залазил.
smile
VerenДата: Четверг, 07 Октября 2010, 14:28 | Сообщение # 67
уже был
Сейчас нет на сайте
snam Мне понравился ваш редактор. Но есть 1 недочет. Не могли бы вы сделать, чтобы персонаж прыгал по медленней, а то скорость уж слишком большая, или сделайте, чтобы можно было регулировать эту скорость.
MysticДата: Четверг, 07 Октября 2010, 17:44 | Сообщение # 68
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У кого-нибудь получилось сделать на мезоне хоть одну полноценную игру без глюков?
snamДата: Суббота, 09 Октября 2010, 09:15 | Сообщение # 69
частый гость
Сейчас нет на сайте
Veren, из-за одного параметра возвращаться в старую версию и перетряхивать всю сборку,
как то не очень хочется, дело хлопотное, пару вечеров пришлось бы убить.
Да и вместо прыжка получится вертолет, какой то, высоту на максимум и полетели.

Mystic, Ага, у кого мобила MIDP-2.0, у остальных лотерея.

BernieДата: Вторник, 12 Октября 2010, 15:41 | Сообщение # 70
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
snam, а ты сейчас работаешь над конструктором, или у тебя сейчас другой проект? biggrin
BernieДата: Вторник, 12 Октября 2010, 15:42 | Сообщение # 71
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
Начал делать на этом конструкторе игру.

Сообщение отредактировал Bernie - Вторник, 12 Октября 2010, 15:45
BernieДата: Вторник, 12 Октября 2010, 15:47 | Сообщение # 72
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
Ой! Простите за два поста.
snamДата: Вторник, 12 Октября 2010, 16:34 | Сообщение # 73
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bernie, ага, над ним, правда от него только название останется.
BernieДата: Вторник, 12 Октября 2010, 17:48 | Сообщение # 74
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
Хорошо. Спасибо тебе snam за твой конструктор. biggrin
XArDaS777Дата: Среда, 13 Октября 2010, 17:37 | Сообщение # 75
почетный гость
Сейчас нет на сайте
snam, как идет разработка?)

"Один в поле не воин" - подумал часовой и пошел спать
Слушайте любую музыку!


snamДата: Среда, 13 Октября 2010, 19:40 | Сообщение # 76
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bernie, да на здоровье. biggrin

XArDaS777, что-то типа:

Простенький скриптовый интерпретатор с промежуточным кодом.
Построенный по трехмодульной схеме:
текстовой редактор (или графический, в перспективе),
анализатор синтаксиса - кода и
исполняющая машина - плеер mezona, (либо другой, в зависимости от платформы, в перспективе).
Содержит минимальный набор команд средне уровневой логики и готовых решений.

Пока куча черновых моделей и гора экспериментов,
с одной стороны не хочется еще один мидлет паскаль (он нафиг никому не нужен), с другой, область для меня новая,
вот и приходится изобретать велосипед.

XArDaS777Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 09:11 | Сообщение # 77
почетный гость
Сейчас нет на сайте
snam, а скрипты будут легкими в освоении?

"Один в поле не воин" - подумал часовой и пошел спать
Слушайте любую музыку!


MusNikДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 23:07 | Сообщение # 78
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отличный конструктор! Но неплохо было-бы сделать прямой прыжок!

Добавлено (05.11.2010, 23:07)
---------------------------------------------
snam, у меня к твоему проэкту 3 пожелания:

На будушее:
Хотелось бы больше игровых возможностей, многофункциональный скриптовой язык и возможность редактирования и создания переменных. Конечно же звук.

На далёкое будушее:
Возможность создания TDS игр (вид сверху) и создание своих собсвенных объектов (Создать объект -> Выберите тип -> Враг, платформа, предмет, декорация...)

На очень далёкое будушее
Совсем замечательно (но наверно нереально) создания онлайн-блютуз игр. Создание многопользовательской игры, например, кнопками - имеет ограничения (в количестве подключаемых игроков, переменных и т.д.), а при создании кодом - можно активировать подключения большего колличества клиентов к серверу, большее колличество переменных т.д)

P.S. Жду новых версий ))))

Kras-1Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 15:15 | Сообщение # 79
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (snam)
Это в двухмерных массивах объект видит соседние ячейки и может засечь героя. Здесь список платформ, герой вне списка и он видит все платформы, враг в списке, он не сможет спрыгнуть на нижнюю платформу, он не знает ее координат. Сканировать список относительно каждого врага, нереально, выносить врагов из списка, тоже тормоза. Решение, наверное есть, но реального не придумывается.

Разрешить менять путь врага...
snamДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 18:06 | Сообщение # 80
частый гость
Сейчас нет на сайте
MusNik, а будущего не будет. Платформа j2me совсем мертвый. Скоро купишь мобилу, а там javы тю-тю.
Конструктор уже сильно оптимизирован и на пределе возможностей мобилы.
Чего-то грандиозного просто не получится, так, в приделах разумного.

Kras-1, да не запрещал я ему, он сам не хочет...
smile

Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » [Maker] - Mezona 1.0 - [J2ME] (Первые роды)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг