Суббота, 04 Апреля 2020, 21:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Reckoner [69]
Результаты поиска
ReckonerДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 13:39 | Сообщение # 1 | Тема: Все что связанно с тенями.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли сделать чтобы от меша падала тень на браш, покрытый emissive текстурой?

Сообщение отредактировал Reckoner - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 13:53
ReckonerДата: Пятница, 18 Января 2013, 20:59 | Сообщение # 2 | Тема: [3D]Псевдо-мир - [хоррор]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
напоминаю, что есть движок Xash который является клоном GoldSource, только он бесплатен и с ним можно сделать standalone
совместимость с голдсорс сто процентов, ну кроме контры. халфа и любые моды к ней совместимы на ура

http://www.moddb.com/engines/xash3d-engine


Сообщение отредактировал Reckoner - Пятница, 18 Января 2013, 22:18
ReckonerДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 00:40 | Сообщение # 3 | Тема: Demo v1.0 открытая и свободная игра [RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не понимаю, что тут все накинулись на графику.

Вполне сопоставимо с лучшими играми 1998го.
Выглядит аккуратнее и лучше, чем некоторые вырвиглазные поделки здешние на Юнити (да, я про те супершутеры в безликом городе и прочие странные вещи)

EDIT

Ой, а тема то старая какая. Но все равно smile


Сообщение отредактировал Reckoner - Вторник, 06 Ноября 2012, 00:42
ReckonerДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 00:27 | Сообщение # 4 | Тема: Cel-Shading, аутлайны и прочий NPR
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасиб)

я вот пока с градиентами развлекаюсь:

ReckonerДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 15:12 | Сообщение # 5 | Тема: Cel-Shading, аутлайны и прочий NPR
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bs1,

http://www.fileplanet.com/204630....Of-Life

Потому Antichamber из UDK "cooked", ничего не вытащишь.

Там в upk три пп чейна. Один с блюром старым, другой как раз вот этот и есть где стены и объекты становятся черным и у тебя обводка белая.

Вот только приходится в Edge Tolerance ставить как на скрине с анреал-левел, а не как в Hazard так как возникает баг

зы
текстуры с градиентом это моя простая белиберда уже через lerp )


Сообщение отредактировал Reckoner - Воскресенье, 28 Октября 2012, 15:19
ReckonerДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:58 | Сообщение # 6 | Тема: Cel-Shading, аутлайны и прочий NPR
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Но попробуй поставить Blend mode - Blend_Modulate, a
Lighting Model - MLM_Unlit и подключи все к Emissive.


Получился окрас экрана в цвет, если как пост процесс.

Добавлено (28.10.2012, 01:58)
---------------------------------------------
P.S. теперь немного "из другой оперы"

Собель Эдж пока не пробовал крутить, а вот схожий эффект из демо версии Antichamber (Hazard) опробовал



это который вот этот

http://i36.fastpic.ru/big....bb0.jpg


Сообщение отредактировал Reckoner - Воскресенье, 28 Октября 2012, 02:03
ReckonerДата: Суббота, 27 Октября 2012, 23:37 | Сообщение # 7 | Тема: Silent Hill 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проблема фильмов по Сайлент Хиллу в том, что их снимает не Андрей Тарковский (ЗНАЮ ЧТО ГОВОРЮ, это образно!), не Гаспар Ноэ, не Ларс Фон Триер..

Сообщение отредактировал Reckoner - Суббота, 27 Октября 2012, 23:37
ReckonerДата: Суббота, 27 Октября 2012, 23:14 | Сообщение # 8 | Тема: Cel-Shading, аутлайны и прочий NPR
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, с пост-процесс чейнами стало понятнее!

Но в конкретно данном случае стало больше вопросов только smile

При использовании материала в пост процесс чейн, при применении его к миру он начинает требовать, чтобы тип освещения материала был указан как MLM_UNLIT

А при нем этот материал не работает..точнее, если воткнуть не в Diffuse, а в Emmisive, то весь экран просто будет залит цветом (или черным).

То есть в случае данном, тот кто писал самую первую картинку, наверное все таки как текстуру клал ее..

Если вдруг захочется покрутить что-то, креплю: http://rghost.ru/41196982

=====================================================================================

а вот Sobel Edge

Тот, который прилеплен на UDNetwork, он практически выключен? Тк он довольно минималистично на что то влияет если просто поставить.
ReckonerДата: Суббота, 27 Октября 2012, 19:25 | Сообщение # 9 | Тема: Cel-Shading, аутлайны и прочий NPR
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не, околоцеллшейд этот он же просто как материал.. то есть его надо в пост процесс чейн паковать значит, ээх даже мысли не возникло такой (чтоб сохранять текстуры, а не покрывать все им)

А так вот что выходит (если брать и класть этот материал вместо текстур) - меши относительно ок, а на брашах на радиусе от игрока тьма



Сообщение отредактировал Reckoner - Суббота, 27 Октября 2012, 19:26
ReckonerДата: Суббота, 27 Октября 2012, 18:56 | Сообщение # 10 | Тема: Cel-Shading, аутлайны и прочий NPR
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
что будет с картой DM-Deck


Билдить, да? Тк если в вьюпорте смотреть там тоже на каком-то диаметре полукругом чернота идет
ReckonerДата: Пятница, 26 Октября 2012, 20:17 | Сообщение # 11 | Тема: Cel-Shading, аутлайны и прочий NPR
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Или, этот шейдер предназначается именно для мешей, а я сдуру его на стены пихаю)

Вот если 1 бочка и 1 стена

ReckonerДата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:07 | Сообщение # 12 | Тема: Экспорт моделей/уровня
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Надо выпрашивать у анреальщиков-мапперов, наеврное, которые старые фанаты у1-2
ReckonerДата: Пятница, 26 Октября 2012, 16:49 | Сообщение # 13 | Тема: Экспорт моделей/уровня
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Как из ДВИЖКА UDK
перенести уровень в ДВИЖОК Unity3D?


fixed


Сообщение отредактировал Reckoner - Пятница, 26 Октября 2012, 17:02
ReckonerДата: Пятница, 26 Октября 2012, 16:02 | Сообщение # 14 | Тема: Cel-Shading, аутлайны и прочий NPR
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Это называется Сэл-шейдинг.


Целл-шейдинг - одна из возможных вариаций, разве им одним ограничивается..

Спасиб за ответы cool

Добавлено (26.10.2012, 14:54)
---------------------------------------------
нашел вот это



якобы дает это



у меня вышло это:


Знаю, что забегаю вперед, ведь, но все таки, если есть какие то соображения..

Надо что то с освещением и тенями крутить, как я понимаю?

Добавлено (26.10.2012, 16:02)
---------------------------------------------
А вот Sobel Edge может дать такое, как я понял

ReckonerДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 15:18 | Сообщение # 15 | Тема: Cel-Shading, аутлайны и прочий NPR
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сабж темы

вопросы конкретно

1) есть ли там доступное решение для системы диалогов а-ля Deus Ex 1 и какого-нибудь инвентаря, так что можно взять и прилепить по туторам, не будучи программером?

2) Как у его с NonPhotoRealistic? То есть можно - опять же начитавшись туторов - заколбасить шейдеры так что было бы "а-ля акварелью нарисовано" или еще что то такое


Сообщение отредактировал Reckoner - Воскресенье, 28 Октября 2012, 02:00
ReckonerДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 12:31 | Сообщение # 16 | Тема: Что выбрать для 3D слэшера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, на Юньке слешеры хорошие делали, но под айфончики только вроде
ReckonerДата: Суббота, 20 Октября 2012, 17:50 | Сообщение # 17 | Тема: Почему UDK в разделе движки?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
с гамаками всякими


во-первых, гамак для 2д, во-вторых, у него свой полноценный язык скриптинга

в-третьих, понабежало же фанатиков Unity sad
ReckonerДата: Суббота, 20 Октября 2012, 13:39 | Сообщение # 18 | Тема: Почему UDK в разделе движки?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bs1,

"мы легких путей не ищем"
ReckonerДата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:55 | Сообщение # 19 | Тема: Почему UDK в разделе движки?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Но увидев UDK понял как и чем они это делает.


Эмм, создатели Анреалов естественно не в УДК все делали happy

Quote
Почти тоже самое что UnrealEditor - редактор уровней


Ну да, только чтоб на выходе был не мод к УТ3, а stand alone игра.
Если бы ты взрос на мапперском/моддерском коммьюнити, не воспринимал бы в штыки.

И вообще, UDK - бесплатен. Сам же UE3 - стоит нехилых денег.

Или ты думаешь что Batman Arkham City на UDK делали?
ReckonerДата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:13 | Сообщение # 20 | Тема: Программа для создания человека
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чтоб правду знали.
Форум игроделов » Записи участника » Reckoner [69]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг