Критика компьютерных игр от Switch
| |
Durbek | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 19:37 | Сообщение # 41 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Switch, может для того, чтобы выставлять более точную оценку, будешь использовать 10 бальную шкалу?
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 20:25 | Сообщение # 42 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Switch) Я не буду много говорить об этой игре, так как в ней нет нечего особенного. Игра выполнена на низком уровне да и только, где вам нужно управляя вертолетом нужно уничтожать противников и добраться до конца уровня. А можно просто: "Цель игры - лететь вправо"
Графика игры приятная, а основная механика - говно. Мобипак даже не поленился искать шейдеры взрывов для констрюкта и сделал бы красивейшую анимацию смерти, с переворачиванием и прочей фиготой
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Switch | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 20:38 | Сообщение # 43 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (killman13) может для того, чтобы выставлять более точную оценку, будешь использовать 10 бальную шкалу?
Можете аргументировать?
Цитата (TovTripleZ) А можно просто: "Цель игры - лететь вправо"
Можно и так сказать. Просто хотел чуть подробнее описать игровой процесс и цель игры.
Присылайте игры. Буду рад оценить их!
|
|
| |
SilverSword | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 22:34 | Сообщение # 44 |
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Switch) Присылайте игры. Буду рад оценить их! Прислал, жду
The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Наша новая логическая игра Spectubes!
|
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 22:44 | Сообщение # 45 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (killman13) может для того, чтобы выставлять более точную оценку, будешь использовать 10 бальную шкалу? Цитата (Switch) Можете аргументировать? Лучше бы вообще по стобальной (в процентах) оценивали, от 1 до 100, а то получается, что у "Ant" и "NFS" один и тот же уровень, пусть даже в разных жанрах и весовых категориях... Ну и вообще, мы не в школе же, чтобы пятёрки играм ставить, тут нужно быть серьёзнее, если не можешь быть объективным.
Цитата (EvilT) Switch, я тот кто обижен на тебя, товарищЪ трепло... в рамках держать себя нужно, и не лезть туда куда не просят...(раз не занимаешься распространением и разработкой) и ты мне рот не затыкай уважаемый, я же тебе не закрывал, когда ты плакался админам.... А с этого места по-подробнее. Интересно узнать про тёмное прошлое нашего "критика игр любителя".
Цитата (Switch) Присылайте игры. Буду рад оценить их! Хм, попробуй-ка, если не сложно, оценить мою "Te-tra x2". Только я её не доделал, лень все задуманные функции реализовывать, да и то что есть оптимизировать надо, там кое-какие ошибки - потом, может быть, всё переделаю и доделаю, но текущая версия вполне играбельна и содержит всё, чтобы считаться готовым тетрисом... Посмотрим, как сильно ты занизишь мне свою оценку и сколько десятков минусов в ней откопаешь.
|
|
| |
Racot | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 23:23 | Сообщение # 46 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TimKruz) Только я её не доделал, лень все задуманные функции реализовывать Тогда сначала доделай, а потом писать бессмысленный пост. Ты хоть понимаешь как можно оценить недоделанный тетрис? Человек занимается делом, а ты все время камни в город ему кидаешь. Не надоело?
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 00:00 | Сообщение # 47 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Racot) Тогда сначала доделай, а потом писать бессмысленный пост. Ты хоть понимаешь как можно оценить недоделанный тетрис? Оценить всё что хочешь можно, просто оценивать нужно относительно конкретного этапа развития проекта. Да и версия ведь играбельна, ощутимых пользователем багов не содержит... И вообще, я уже писал тут где-то, что критика проектов в разработке важнее и полезнее, чем полностью оконченных - ведь она может помочь разработчику, а для завершённого проекта она практически бесполезна, это ведь не реклама.
Кстати, у мобипака игра тоже не особо доделанная: делал-делал, перескочил с 0.39 на 0.9, и в итоге ничего интересного не получилось...
Да и вообще, я же никого не заставляю и даже не требую что-либо оценивать. Я просто предложил, а там посмотрим на качество его критики, быть может, она окажется мне полезной. Цитата (Racot) Человек занимается делом, а ты все время камни в город ему кидаешь. Не надоело? Каким делом? Он сам сказал, что это хобби, а хобби - не дело. А если камни в "город" не кидать, то он никогда лучше не станет, а наоборот, на всеобщей похвальбе и сплошном позитиве быстро деградирует (проверено на опыте различных людей; не пытайтесь повторить это дома).
Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 12 Января 2013, 00:06 |
|
| |
Racot | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 00:17 | Сообщение # 48 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TimKruz) а хобби - не дело не согласен. Цитата (TimKruz) Оценить всё что хочешь можно, просто оценивать нужно относительно конкретного этапа развития проекта. Да и версия ведь играбельна, ощутимых пользователем багов не содержит... И вообще, я уже писал тут где-то, что критика проектов в разработке важнее и полезнее, чем полностью оконченных - ведь она может помочь разработчику, а для завершённого проекта она практически бесполезна, это ведь не реклама. С боку все это смахивает на еще одну попытку зацепить автора. Оценит хорошо, ты скажешь что не адекват, плохо - аналогично. К чему я веду, все выглядит так что ты создаешь себе зацепку чтобы оклеветать ТС, снова. Цитата (TimKruz) А если камни в "город" не кидать, то он никогда лучше не станет, а наоборот, на всеобщей похвальбе и сплошном позитиве деградирует. Ну так ты тоже палку не перегибай, только конструктивная критика
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Anim | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 00:37 | Сообщение # 49 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему бы это всё дело не назвать "обзор"?
всем бобра!
|
|
| |
Switch | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 01:09 | Сообщение # 50 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TimKruz) м, попробуй-ка, если не сложно, оценить мою "Te-tra x2".
Цитата (TimKruz) Только я её не доделал, лень все задуманные функции реализовывать
Извините, но недоделанные игры я критиковать не буду. Доделайте, пожалуйста, ваш проект или серьезно к нему отнеситесь. Это касается и SilverSword.
Цитата (Anim) Почему бы это всё дело не назвать "обзор"?
Я это слово на каждом шагу вижу.
Скоро выложу еще одну критику. Буду делать их более объективнее.
|
|
| |
Froster | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 01:14 | Сообщение # 51 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Switch) Скоро выложу еще одну критику. Буду делать их более объективнее.
Твори, брат
Цитата (TimKruz) Он сам сказал, что это хобби, а хобби - не дело.
Охх... Не прав чувак, не прав. Иногда хобби людям деньги приносят большие (не намек).
|
|
| |
Anim | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 01:52 | Сообщение # 52 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Почему бы это всё дело не назвать "обзор"? Я это слово на каждом шагу вижу.
вот именно, что "обзор" - это твоё мнение. а "критик" - это профессия. Слово критика, имеет ценность.
Критик не синоним обзора.
всем бобра!
Сообщение отредактировал Anim - Суббота, 12 Января 2013, 01:57 |
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 16:56 | Сообщение # 53 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Racot) Оценит хорошо, ты скажешь что не адекват, плохо - аналогично. Да мне не важно, хорошо или плохо он оценит, а важно мнение со стороны. И я не считаю его неадекватным. Цитата (Racot) оклеветать ТС, снова Где я его оклеветал? И зачем мне вообще на него клеветать?
Цитата (Switch) Извините, но недоделанные игры я критиковать не буду. Доделайте, пожалуйста, ваш проект или серьезно к нему отнеситесь. Ясно... Цитата (Switch) Буду делать их более объективнее. Это правильно, только не надо описывать всё до мелочей типа "в меню 6 кнопок, это: ..., кнопка 1 такая-то, кнопка 2 такая-то...", просто скриншоты нужно прикладывать в таких местах, если так хочется описать внешний вид игры. А ссылку в конце оставлять не на прямое скачивание, а на тему на GCUP или официальный сайт игры.
Цитата (Anim) а "критик" - это профессия. Цитата (Wikipedia) Критик (греч. κριτικός, от κριτική — искусство разбирать, судить) — человек (специалист), сферой деятельности которого является критика, то есть анализ, оценка и суждение о явлениях какой-либо из областей человеческой деятельности, обычно в сфере культуры. ...К критикам относят знатоков и ценителей, обычно профессионально подготовленных, которые регулярно оценивают и анализируют ... произведения различных искусств и, как правило, публикуют свои наблюдения и суждения... Ну кое-какая оценка у него есть, суждение тоже, и даже какие-то зачатки анализа у него вроде бы проявляются, если присмотреться... В остальном просто описание... Но вот является ли он знатоком и ценителем видеоигр - в этом я сильно сомневаюсь. Ну максимум любителем, и то определённых жанров. А профессионалом критик становится тогда, когда пишет статьи для журналов или электронных порталов, за что получает серьёзное денежное вознаграждение...
|
|
| |
Fumlead | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 17:18 | Сообщение # 54 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Switch, у тебя получаются какие-то мягкосердечные обзоры. Где критика? Где хардкор? Больше двоек и колов!
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
Froster | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 01:38 | Сообщение # 55 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fumlead) Больше двоек и колов!
Да!!!!
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 10:19 | Сообщение # 56 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ладно, учёл не совсем высокую оценку. На данный момент исправляю много багов. Сюжет пойдёт так, что на 13 уровне надо будет ограбить корован, где много оружия и бабла. Ограбление корована идёт таким образом: уничтожаете корован и подбираете, что из него выпало. Конечно, вам будут мешать много пушек и охранных систем.Добавлено (13.01.2013, 10:19) --------------------------------------------- Хотя лучше не надо.
|
|
| |
черная_тень | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 15:41 | Сообщение # 57 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Вы издеваетесь? За все время пребывания на сайте, я ниразу не видел, чтобы TimKruz кого-то троллил. Или вы не понимаете значение термина "тролль" или еще чего-то. Не страдайте дебильностью (википудия в помощь), он старается вам помочь. Про обзоры: и все-таки, оценки по 5-балльной шкале не способны показать уровень игры. Плюсы и минусы ну слишком субъективны. Старайся больше и все получится. А пока это никуда не годится
I am back, boyz
|
|
| |
Racot | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 16:50 | Сообщение # 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (черная_тень) я ни разу не видел, чтобы TimKruz кого-то троллил и я не помню не видел, но он явно в этой теме не анекдоты рассказывает
Цитата (Fumlead) Больше двоек и колов! Switch, по мере работы набирай обороты. Хороший холивар и есть твой хлеб
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Switch | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:25 | Сообщение # 59 |
участник
Сейчас нет на сайте
| На днях, пользователь Froster прислал мне свою игру Deimos, которую по его словам, он делал совместно с пользователем First. Тщательно поиграв в эту игру, я поклялся больше в нее не играть и вот, что я могу сказать о ней...
Первое знакомство с этой игрой меня удивило, так как я нечего не нашел "живого" в этой игре. Начнем с меню. Меню имеет стандартную основу: два цвета, которые не символизируют игру и три кнопки, которые вводят или выводят из игрового процесса.
В игре нам предстоит играть заключенным, который мутировал после научных экспериментов по своему согласию и убежал. Теперь за вами охотиться вся полиция в городе, что бы истребить или изолировать вас. Как бы это круто не звучало, но в игре нам предстоит уничтожить полицейских разных видов, патрульные машины, уворачиваться от бомб вертолета, сбить истребитель и даже управлять танком.
Начну с того, что главные герой, это одолжен спрайт из игры Dustforce, только по сравнению с этой игрой, нам нельзя прыгать. Мы должны передвигаться по уровню и уничтожать полицейских, которые выходят из-за экрана. Убить полицейских можно несколькими способами: различными ударами главного героя, мусорным баком или взрывной волной автомобиля, когда тот взрывается. Так же эффектно смотрится кровь на мониторе, когда по вас стреляют или производят урон. Музыка в игре сделана очень хорошо. Спокойное меню и дикий игровой процесс - именно то, что нужно в подобных играх. Хочу обратить внимание, что во время движения игрок может мерцать или пропасть на секунду, но потом снова восстановится.
В игре всего 2 уровня, которые можно пройти за 6 минут. Если на первом уровне мы должны были прочищать себе путь через толпу легавых, то во втором уровне мы должны уничтожать полицейскую орду на машинах, а потом еще и уничтожить истребитель, который с первого раза практически не возможно пройти. Так же хочу заметить, что истребитель в игре нарушает военные правила по законам США, так как он не может опуститься ниже уровня домов, а на заднем плане дома очень высокие.
Графика в игре очень примитивная. Главное меню как будто нарисовано в Paint.Net за 5 минут, а в игре смешано два стиля графики: векторный и растровый.
Игра не вызывает большего удовлетворения, но хорошо подходит, что бы поиграть 10-15 минут.
Скачать игру (17 мб)
- Смешанная и примитивная графика
- Нарушения военных правил в реальной жизни
- Некоторые текстуры небрежно вырезаны из белого фона
- Мерцания главного героя
- Короткая игра
- Хорошая музыка
- Разнообразный геймплей
(1.5 / 5)
Сообщение отредактировал Switch - Вторник, 15 Января 2013, 21:26 |
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 00:05 | Сообщение # 60 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Switch, потора бала тоже хорошо...у меня же, эта игра и вовсе не запустилась=)
|
|
| |
|