Среда, 24 Апреля 2024, 04:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Хочу стать инди-девелопером - какую платформу, ОС выбрать?
Хочу стать инди-девелопером - какую платформу, ОС выбрать?
EchoITДата: Среда, 14 Января 2015, 17:05 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
за такие слова меня препод в универе по голове стукнул)) он был убежден, что за opengl будущее

Ну я сомневаюсь на счёт будущего, ну и считаю, что для игр он не очень.
Цитата
Кто там говорит что флеш умер? Откуда такие стереотипы? Бред чистой воды. До сих пор в интернете есть куча крутых игр, написанных на флеше. В основном онлайн игры, но не в этом суть. В вк 80% приложений созданы на флеше и разработчики таких игр, неплохо зарабатывают. И до сих пор люди создают флеш игры, публикуя их в разные части интернета. Рано хороните флеш технологию...

Да умер он, господи. Нет на нём хороших игр, а плохие лагают как не в себе.
Цитата

и с чего такое решение что мне 14,5 ?

В теме фалко ты вёл себя на уровне развития, соответствующем этому возрасту. Да и фоточка твоя ВК говорит об этом.
Цитата
что есть гамно? Извечный вопрос, если он не сможет в 2D сделать что то легкое, то сколько у него шансов потянуть 3D?
С таким ж успехом можно говорить обратное:

Я всегда придерживался мнения, что делать 3d-графику (пускай и плохую) гораздо легче, чем рисовать и потом ещё анимировать. Игры с хреновой 2D-графикой смотрятся гораздо хуже игр с хреновой 3D-графикой (ведь с ней ты можешь включить хипстера и сказать, что это закос под игры девяностых, а игор с 2D-графикой, рисованной в пэинте я что-то не припомню, может, слишком молод).
Цитата

Ну лучше он будет игроделом хотя бы на уровне конструктора, чем стухнет за учебниками по ЯП.

Ни разу не пользовался никакими учебниками (хотя один раз пытался, но в итоге забил на это и изучил, используя поиск и вики по функциям).
Цитата
Совет от тебя? Ну ну...

Выключи дурачка, и покажи, где я написал, что он просил именно моего совета? Он ждёт тут любого совета, а не выпендрёж мимодевелоперов. Более-менее адекватные люди уже помогли, чем смогли, от тебя же можно выделить только фразы типа "на деле ноль" или намёк на то, что мой совет ничего не стоит. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 14 Января 2015, 17:06
ЭргалонДата: Среда, 14 Января 2015, 17:11 | Сообщение # 22
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Milfy, html5 еще далек от совершенства. То что ютуб перешел на него, это еще не показатель. html5 хорош для воспроизведения видео, возможно производительность у него лучше чем у флеша в этом плане. Я вот к примеру еще не видел стоящих игр на хтмл5-ом. Может плохо искал, но если тебе есть что привести в пример(действительно стоящее) поделись ссылкой) И не скажи что ранее написанные. Возьми в тот же пример игру "Покорители космоса" - разработан и разрабатывается на флеше. И подобные игры до сих пор создают) Я вот к примеру делаю игру на флеше) Смысл есть всегда изучать что либо, разобравшись с любым одним языком, то поймешь и любые другие, в качестве опыта.

Добавлено (14 января 2015, 17:11)
---------------------------------------------
EchoIT,
Цитата
Да умер он, господи. Нет на нём хороших игр, а плохие лагают как не в себе.

Если у тебя слабое железо - это вина не флеш игр) У меня почему то ничего не лагает, а лаги зависят от грамотности проектирования проекта. Хорошо спроектированный проект не будет лагать, на чем бы он не был написан.
Цитата
Да умер он, господи

Надо подтверждать фактами) Если это так и если мне приведут достаточно аргументов, сложенных в небольшую кучу рядом с надгробной плитой с надписью "Flash". Я задумаюсь переписать игру под другой язык.


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Среда, 14 Января 2015, 17:14
MilfyДата: Среда, 14 Января 2015, 17:26 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
html5 еще далек от совершенства.

чойта? даст фору флешу. к тому никаких дополнительных плееров устанавливать не нужно, в отличие от флеша (у меня на ноуте даже флеш не установлен лол)
EchoITДата: Среда, 14 Января 2015, 17:41 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если у тебя слабое железо - это вина не флеш игр) У меня почему то ничего не лагает, а лаги зависят от грамотности проектирования проекта. Хорошо спроектированный проект не будет лагать, на чем бы он не был написан.

У меня что на 4 пне лагало, что на Core i5 лагает. Там походу фпс выше 30 - что-то запредельное.

Цитата
Надо подтверждать фактами

Ну как минимум HTML 5 и якобы лаги, которые у меня есть, а у вас - нет. biggrin

Пойми, я не убеждаю вас, что флеш - совсем плохо. Но для меня это именно так и выглядит, есть куча достойных альтернатив. Ну а поскольку своими словами в интернете принято выражать имхо, то выражаюсь я весьма резко.

*Быстрофикс в конце, если что.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 14 Января 2015, 17:52
ЭргалонДата: Среда, 14 Января 2015, 17:55 | Сообщение # 25
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Так или иначе, спасибо, по поводу производительности вопрос меня конечно слегка удивил) Надо будет почитать и разобраться с этим, возможно просто тебе попадались такие игры, которые лагать будут у всех и всяк) Но вот тестируя не один десяток игр на флеше, особых торможений я не замечал, разве что, из-за сервера, который использовался в флехах, да и того, по большей части не замечал проблемы)

Кубариум
Rise of the dark lords
berilДата: Среда, 14 Января 2015, 17:58 | Сообщение # 26
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Прислушайся к советам выше, не бери конструкторы. Потрать время и деньги на обучения какому то ЯП



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
ЭргалонДата: Среда, 14 Января 2015, 18:01 | Сообщение # 27
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
beril, А ActionScript уже не яп?)

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Среда, 14 Января 2015, 18:03
EchoITДата: Среда, 14 Января 2015, 18:06 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Надо будет почитать и разобраться с этим, возможно просто тебе попадались такие игры, которые лагать будут у всех и всяк

Ну, возможно, я считаю лагами то, что не считают ими другие. Это как пользователи сумсунгов на андроиде - они лагов в упор не видят, зато айфоноюзеры дико бесятся со всяких подвисаний, когда берут в руки сии девайсы. Но бывает и годная игра на флеше не тормозит, а иногда и какие-то пять кубиков в тридэ лагают. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 14 Января 2015, 18:07
berilДата: Среда, 14 Января 2015, 20:44 | Сообщение # 29
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
beril, А ActionScript уже не яп?)

А при чем тут ActionScript до конструкторов ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
ЭргалонДата: Среда, 14 Января 2015, 21:35 | Сообщение # 30
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
beril,
Цитата
Прислушайся к советам выше, не бери конструкторы. Потрать время и деньги на обучения какому то ЯП

Реакция на этот пост, я так понял он был предназначен тсу)


Кубариум
Rise of the dark lords
berilДата: Среда, 14 Января 2015, 21:51 | Сообщение # 31
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну так я же и написал, что бы он изучал ЯП, под конкретный движок который выберет.
Р.с автор кстати можешь попробывать Godot Engine, очень мощный и преспективный конструктор/движок




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
TLTДата: Среда, 14 Января 2015, 22:24 | Сообщение # 32
Сейчас нет на сайте
Цитата
Хочу стать инди-девелопером - какую платформу, ОС выбрать?

Зависит от целей.
Если ты независимый разработчик, который зависит от денег, то тебе нужно выбрать платформу, на которой будет легче заработать.
Если ты независимый разработчик, который действительно не зависит от коньюктуры и просто хочет делать игры, то на ту платформу, которая нравится.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
mlpmmoДата: Четверг, 15 Января 2015, 06:08 | Сообщение # 33
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Да и фоточка твоя ВК говорит об этом.

спасибо за комплимент, значит на свои 24 года я молодо выгляжу.
Цитата EchoIT ()
В теме фалко ты вёл себя на уровне развития, соответствующем этому возрасту.

и? Что значит вести себя подобающее в интернете? судя твоей логике, если школьник задвинет заумную речь, то ему под 40 лет?
Цитата EchoIT ()
а игор с 2D-графикой, рисованной в пэинте я что-то не припомню, может, слишком молод

скорее просто кругозор у тебя мелкий, стим и прочие ресурсы варезники, завалены инди играми, да и от более менее фирм тоже пиксельные игры выходят.
Цитата EchoIT ()
"на деле ноль" или намёк на то, что мой совет ничего не стоит

тема без скандала, не тема... Малахова еще не хватает.
Цитата beril ()
Прислушайся к советам выше, не бери конструкторы.

Да да да, снова королевства ЯПцан и Констрактов враждуют, как говорится, игроку не важно на чем игра сделана, он просто играет и не думает об начинке, будь то питон это или с--.
Цитата TLT ()
Если ты независимый разработчик, который зависит от денег

сомневаюсь что многим новичкам, тем более тем кто сам не может решить и лезет на форум, удалось выйти на уровень постоянного заработка с игр, будет определенный пик, и потом просто утонет на дне, под натиском других новинок.
Цитата TLT ()
и просто хочет делать игры, то на ту платформу, которая нравится.

сомневаюсь, что он сможет делать игры на Xboxи PS4 biggrin


Простая арифметика (Web игра)
OrdanДата: Четверг, 15 Января 2015, 06:18 | Сообщение # 34
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Я вот пишу игры на чистом ЯП это моя рабочая специальность и прокачиваюсь делая игры/софт. Но я сторонник того что надо начинать постепенно, если сразу взвалить на себя слишком много можно надорваться. По этому новичкам что не знают ЯП лучше начинать с конструкторов и постепенно совершенствуясь добираться до новых высот.
Эт я к чему ... бери конструктор и не парься, а если возможностей конструктора станет недостаточно то будешь искать что то сложнее.

EchoIT, mlpmmo, у меня коллега ему 30 с хвостиком, а на лицо 20-22...

Цитата EchoIT ()
В теме фалко ты вёл себя на уровне развития, соответствующем этому возрасту. Да и фоточка твоя ВК говорит об этом.

А я вот люблю расслабиться в интернете) нельзя же все время ходить серьезным) И я думаю тут таких много, кто дурачится и ведет себя по детски (если что я не про тролинг и издевки над другими формучанами)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
mlpmmoДата: Четверг, 15 Января 2015, 06:44 | Сообщение # 35
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Ordan, зачем напрягаться в сети? Правильно, не зачем... Ради кого? EchoIT, да кто он такой?
Я сначала подумал под андроид игру сделать, но решил помочь товарищу, он ленив на писание кода, но пишет сценарий под новеллу, кто знает, вдруг обретет свою популярность, а я буду способствовать этому. Поэтому в качестве бреда и проверки своего PRO, делаю конструктор Новелл на Construct classic biggrin надеюсь на приобретение потом популярности новелл в России.
Кто смотрит Этти. палец вверх biggrin


Простая арифметика (Web игра)

Сообщение отредактировал mlpmmo - Четверг, 15 Января 2015, 06:46
EchoITДата: Четверг, 15 Января 2015, 16:35 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А я вот люблю расслабиться в интернете) нельзя же все время ходить серьезным) И я думаю тут таких много, кто дурачится и ведет себя по детски (если что я не про тролинг и издевки над другими формучанами)

Одно дело просто дурачиться, а другое - действительно быть дураком. Я и сам, как можно судить хотя бы по первому моему посту в этой теме, не особо напрягаюсь, но я прекрасно понимаю, какое впечатление это может создать. А вот товарищ mlpmmo, видимо, в некотором недоумении, судя по цитате его слов ниже. biggrin

Цитата
и? Что значит вести себя подобающее в интернете? судя твоей логике, если школьник задвинет заумную речь, то ему под 40 лет?

Ничего ты не знаешь, Джон Сноу.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 15 Января 2015, 18:47
AlexSmirnoffДата: Четверг, 15 Января 2015, 16:53 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ, пожалуйста не ссорьтесь.
Я почему конструктор не хочу брать - т.к. небольшой опыт в программировании есть, в первом сообщения я писал, что немного знаю PHP - парсер какой-нибудь написать, сортировщик данных, которые в Экселе долго менять как нужно или что-то подобное написать могу.
Но, конечно, мой опыт PHP в геймдеве это минус, т.к. теперь нужно переучиваться, что дольше.

Прохожу сейчас уроки по Python, но вообще есть сомнения в выборе - может стоило не мудрить и сразу Java, затем Java для Android изучать, т.к. все равно под Андроид буду делать игры. На Java ведь и для Windows можно делать игры, тот же Minecraft на Java написан.


Сообщение отредактировал AlexSmirnoff - Четверг, 15 Января 2015, 16:53
ZenextДата: Четверг, 15 Января 2015, 17:18 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочешь джаву - бери джаву, если не понравится всегда сможешь взять что-то другое. Я сам долгое время не мог остановиться на чём-то одном, перебрал достаточно много ЯП и платформ, но в итоге вроде нашёл то, что мне по душе.

Сообщение отредактировал Zenext - Четверг, 15 Января 2015, 17:19
OpenGOOДата: Четверг, 15 Января 2015, 18:41 | Сообщение # 39
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AlexSmirnoff, может еще на Haxe + OpenFL взглянуть, один язык, а делать можно игры сразу для Windows, Mac, Linux, iOS, Android, BlackBerry, Firefox OS, Tizen, Flash, HTML5

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
ZenextДата: Четверг, 15 Января 2015, 18:51 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, вот именно на этом я и остановился smile Только тут нужно предупредить, что информации на русском почти нет, да и на английском её тоже не очень много. А так штука действительно прикольная.

Сообщение отредактировал Zenext - Четверг, 15 Января 2015, 18:53
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Хочу стать инди-девелопером - какую платформу, ОС выбрать?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг