Четверг, 21 Ноября 2024, 20:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
MilfyДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 14:35 | Сообщение # 1 | Тема: Художник Векторной Графики
участник
Сейчас нет на сайте

в таком стиле сколько примерно стоит оформление игры? хотя бы разброс цен. интересует постоянное сотрудничество
MilfyДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 14:31 | Сообщение # 2 | Тема: Удар мечом
участник
Сейчас нет на сайте
так же как и оружием. при нажатии на кнопку проверяешь есть ли рядом с игроком враг, если есть то отнимаешь у него хп. делается в несколько строк, и еще несколько строк на проверку с какой стороны стоит враг
MilfyДата: Среда, 04 Февраля 2015, 00:00 | Сообщение # 3 | Тема: Конкурсы для мобильных инди-игр
участник
Сейчас нет на сайте
инди оно на то и есть инди
MilfyДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 18:13 | Сообщение # 4 | Тема: Опиши и плюсани игрока выше
участник
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, какой-то левый чувак (с)
MilfyДата: Пятница, 30 Января 2015, 20:49 | Сообщение # 5 | Тема: Симулятор пельменя[Android][Beta]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NewbieDev ()
Ну возможно от красного цвета режет глаза...

ну если была бы белая надпись на красном, или наоборот красная на белом то нормально было бы. а так красный на красном
MilfyДата: Пятница, 30 Января 2015, 19:12 | Сообщение # 6 | Тема: Симулятор пельменя[Android][Beta]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Deadsock[Codement] ()
Возможно из-за того, что скрины были выдраны из длиннопоста для пикабу, на телефоне текст четкий, просто картинка уменьшенная и вырезанная из одной большой.

не в этом дело. как бы красный на красном wink и обводка не сильно помогает

Добавлено (30 января 2015, 19:12)
---------------------------------------------
и кстати владельцы айфонов едят пельмени biggrin улыбнуло

MilfyДата: Пятница, 30 Января 2015, 19:05 | Сообщение # 7 | Тема: нужнен художник
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, а если нужен векторный арт какой нибудь, типо флеша. а не пиксель?
MilfyДата: Пятница, 30 Января 2015, 16:08 | Сообщение # 8 | Тема: Симулятор пельменя[Android][Beta]
участник
Сейчас нет на сайте

это как так можно догадаться сделать. почему просто белым шрифтом на красном не написать? я например с трудом это прочитал по слогам, да еще и в глазах рябит после этого
MilfyДата: Пятница, 30 Января 2015, 16:05 | Сообщение # 9 | Тема: нужнен художник
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Сейчас можно делать игры одному. Было бы желание.

Цитата Raven84 ()
Для кодеров, не умеющих рисовать-полный Интернет графики (спрайтов, тайлсетов, бэкграундов и т.д.)

не правда же. сколько искал для своей игры графики, либо не то совсем, либо все в разном стиле. вообщем в итоге шлак получится, так это еще и анимировать надо. благо нашел художника. если годноту хочешь сделать, без художника никак (только если это не игра типа 2048, где графика не нужна).
MilfyДата: Пятница, 30 Января 2015, 16:02 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] - Perfect World(Сервер)
участник
Сейчас нет на сайте
я наоборот считаю что в мморпг кач должен быть максимально быстрым. хотя и не во многие мморпг играл, вот только WoW в основном, на официальном сервере 3 года. и там например, пока до максимального уровня не раскачаешься - делать нечего, кроме как эти квесты и выполнять. все плюшки такие как арены, рейды, бг на максимальном уровне только. а квесты там, как и во всех мморпг унылые и однотипные типа убей 10 зайцев и принеси 5 шкур. и таких квестов до максимального уровня - тысяча, и больше. ладно прокачать первого перса, познакомится с миром и т.д. но когда я уже качал третьего персонажа на х1, я тупо блевал от этих унылых заданий. короче так и не докачал.
MilfyДата: Четверг, 29 Января 2015, 14:49 | Сообщение # 11 | Тема: Какую игру можно создать за час?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sawyer ()
Любую игру с Falcoware.

опередил biggrin
хотя там игры в топе за пару минут сделанные
MilfyДата: Четверг, 29 Января 2015, 11:15 | Сообщение # 12 | Тема: Посоветуйте онлайн-шутеры от первого лица
участник
Сейчас нет на сайте
батла 4, ксго. норм шутаны
MilfyДата: Среда, 28 Января 2015, 20:33 | Сообщение # 13 | Тема: Работа с видами в GMS
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
Что мешает двигать вид при помощи кода?

блин че сразу не додумался. начал фигню какую то творить. спасибо
MilfyДата: Среда, 28 Января 2015, 20:02 | Сообщение # 14 | Тема: Стоимость услуг программиста 2D игры на unity
участник
Сейчас нет на сайте
Как ты себя оцениваешь - столько и бери.
Самое простое разбить всю работу на количество часов, хотя бы примерно. и умножить на оплату за час.
просто все по разному себя оценивают. кто то такую игру может и за 50-100$ сделать, а кто то и 500$ попросит.
MilfyДата: Среда, 28 Января 2015, 19:59 | Сообщение # 15 | Тема: Для аудитории lineage 2
участник
Сейчас нет на сайте
какой интерес когда тебя постоянно будут ганкать и ты вечно будешь на 1 лвле.
MilfyДата: Среда, 28 Января 2015, 19:57 | Сообщение # 16 | Тема: Работа с видами в GMS
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Milfy, Не совсем понял, что тебе нужно, но попробуй hbor поставить 800 а vbor 480.

хоть как крутил, ничего не меняется.
мне нужно чтобы как на 2 картинке было. кружок при движении упирался в условную красную линию (ее нету в комнате), и дальше уже прокручивался вид вправо. короче кружок этот никогда до правого края не дойдет, будет там на месте постоянно, а комната будет прокручиватся. как в скролл шутерах, только там фон движется а игрок стоит.

Добавлено (28 января 2015, 19:57)
---------------------------------------------
или например как в раннере игрок стоит постоянно в центре, или с левой стороны. он бежит, но по отношению к экрану он находится на одном месте. вот так же нужно.
крутить фон не вариант, нужно чтобы игрок бежал по комнате дальше.


Сообщение отредактировал Milfy - Среда, 28 Января 2015, 19:58
MilfyДата: Среда, 28 Января 2015, 17:44 | Сообщение # 17 | Тема: Работа с видами в GMS
участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас по стандарту вид работает так. Игрок (круг) идет до условной красной линии и вид прокручивается дальше вправо, причем игрок находится условно у этой линии. Настройки вида на экране 800-480, в комнате 800-480, следует за игроком hbor vbor по 100.



надо как то сдвинуть эту условную линию с того места на другое как на этой картинке, т.е чтобы вид начал двигаться раньше вправо. подобное есть в скролл шутерах, там так же стоит игрок на месте, но движется фон. тут с виду так же, только игрок движется вправо по комнате, просто он должен всегда вначале стоять а вид крутиться.



Сообщение отредактировал Milfy - Среда, 28 Января 2015, 17:44
MilfyДата: Среда, 28 Января 2015, 15:46 | Сообщение # 18 | Тема: Художник: Pixel-Art, Вектор (Работы внутри!)
участник
Сейчас нет на сайте

в таком стиле оформление аркады платформера примерно сколько будет стоить?
MilfyДата: Среда, 28 Января 2015, 15:45 | Сообщение # 19 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Надо Мобильники требушить, тем более тренд.

в гугл плее и так в топе бесплатные ассеты юнити с гонками)) ваше место уже заняли
MilfyДата: Вторник, 27 Января 2015, 21:35 | Сообщение # 20 | Тема: Меню центрировать
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
Я бы мог сделать таблицей, но все меня ругают за такой подход и смеются.

никогда не верстал таблицами, но увидев их, кажется что там сложнее.
float:center; такого нету. берешь все эти дивы в главный и ему присваеваешь margin 0 auto;
я всегда так центрирую
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг