Пятница, 19 Июля 2019, 11:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron 11] Hugar's Quest (Аркада, паззл, приключение)
[Gamiron 11] Hugar's Quest
LaushДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 17:31 | Сообщение # 41
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
начинаю кодить на автомате, я уже не думаю что значит каждая переменная, оно как-то всё само получается.

У меня точно также.
На этой недели кроме подушки и монитора нечего не вижу. Даже употребляю пищу раза 2 в день ( Времени не хватает biggrin ). Ну за то до этого полтора месяца в потолок плювал... А зря.


[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата

Raven84Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 17:41 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
Laush,
Цитата
Даже употребляю пищу раза 2 в день

Это мое обычное состояние! biggrin Я всегда 2 раза в день ем.

Добавлено (31 января 2016, 17:41)
---------------------------------------------
Видимо графики сегодня я уже не дождусь... sad Прийдется допиливать игру с теми ресурсами, что имеются...Печалька. sad


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 18:22 | Сообщение # 43
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата Laush ()
На этой недели кроме подушки и монитора нечего не вижу.

Я вижу интерфейс фотошопа чаще, чем лица людей.

Цитата Raven84 ()
Видимо графики сегодня я уже не дождусь...

Печально, когда художник филонит dry


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Воскресенье, 31 Января 2016, 18:24
Raven84Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 18:34 | Сообщение # 44
старожил
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever,
Цитата
Печально, когда художник филонит

Ну я бы не сказал, что он филонит. Просто кинулись в последний день, да еще и разные часовые пояса... Я же не знаю, что там у человека. Могут быть и серьезные дела какие-то. Нет смысла винить. Если бы он просто тупо пропал, тогда да! Но в этом человеке уверен и не сомневаюсь! Давно работаем. Просто не успели... sad


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 18:36 | Сообщение # 45
StrateG
Сейчас нет на сайте
Raven84, а, ну бывает, в следующий раз так не ошибётесь smile
Raven84Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 03:28 | Сообщение # 46
старожил
Сейчас нет на сайте
Допиливаю последние штрихи! В игре будет всего 15 уровней. Первые 3 из них простые, что-то вроде туториала. Нужно уже отправлять, да ложиться спать. Уже 2-00 ночи, а мне вставать в 6-00 утра. %)
Эх, еще бы денек-два... :(
Ну ничего, прорвемся! B)

Добавлено (31 января 2016, 20:24)
---------------------------------------------
Все! Игра ушла на золото. happy А я ухожу спать... %)

Добавлено (02 февраля 2016, 03:28)
---------------------------------------------
Ладно. Все ждем результатов голосования! Пока у меня самого качается архив с играми с Gamirona 11. Самому хочется "пощупать" игры участников. Но качаться будет минут 20-30. %)
С нетерпением жду именно закрытое голосование. Оно обычно более честное и дает хоть како-никакой фидбек по игре, что очень важно! Открытому я мало доверяю всегда. Что говорить если первый участник уже определил для себя фаворита спустя 20 мин. после того как игры стали доступны. У меня только столько архив качается. А еще нужно каждую из почти 40 игр самому поиграть! Это уйма времени. Так что я не знаю исходя из каких соображений в открытом голосовании так быстро определяются победители. %)

А вообще пишу я сюда, чтобы сказать вам, что я забрасываю разработку игр! Да-да, вы не ослышались! Можете про меня забыть... Но лишь на месяцок! :D
Так как вот-вот выходит XCOM2!!! cool Моя наверное любимейшая игра еще с 90-х!!! biggrin


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 02 Февраля 2016, 03:28
EvilTДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 04:15 | Сообщение # 47
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Raven84, да ладно за 20 минут. я часа полтора убил чтоб поиграть в каждую хотя бы 5 минут.
некоторые и дольше играл=)




Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 02 Февраля 2016, 04:15
Raven84Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 10:16 | Сообщение # 48
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT,
Цитата
я часа полтора убил

Так ты читай внимательнее. Не про тебя же речь. :)
Цитата
Что говорить если первый участник уже определил для себя фаворита спустя 20 мин.

Я говорю про первого самого.
Просто посчитать. 20 мин на 40 игр это по 30 сек на игру. А если учитывать ещё скачку архива из интернет, распаковки его, вход\выход из игр, то это вообще не реально. Я конечно не хочу сказать,что в открытом голосовании все так судят.Есть конечно люди ответственные, которые хотя бы по 2 мин своего времени уделяет,но на каждую игру. Я сам понимаю как сложно самому удержать себя в игре хоть сколько нибудь долго,т.к. участвовал в прошлом закрытом голосовании. Но блин хотя бы посмотреть то на каждую из игр нужно.

Добавлено (03 февраля 2016, 10:16)
---------------------------------------------
Фидбэк то хотя бы кто-нибудь даст по игре?! smile Хотя бы элементарно баги есть или нет и т.д.
А то игра то толком и не тестировалась. Так только кусками по отдельности, но чтобы прямо сесть и от и до пройти такого не было. Только сейчас скачал свою игру и позалипал. Опять понял, что к концу хардкорненько выходит! sad Дошел до самого последнего уровня-босса! А он там у меня откровенно читерский. Без большой пачки бонусов его не пройти! Я экономил их до конца (дошел до него с 2-мя глазами драконов и одним элексиром здоровья), но все равно не смог его победить. surprised
Короче нужно в магазе ценник на товары чуть скинуть, тогда проще будет. Можно конечно и на слабых врагах копеечку копить, но это слишком долго. Прийдется много раз перепроходить такие бои.
Но я думаю, что если позалипать подольше и получше экономить, то игру все таки можно пройти. Но я все же ценник в игре снижу...
Вообще игра еще такая сложная, потому что прокачку главного героя не успел запилить (повышение здоровья, силы атаки) и сбор лута (оружие, брони). Так было бы в самый раз! happy
Но думаю это еще сделаем попозже.


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 02 Февраля 2016, 06:11
AndVolkoVДата: Среда, 03 Февраля 2016, 11:39 | Сообщение # 49
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
А вообще пишу я сюда, чтобы сказать вам, что я забрасываю разработку игр! Да-да, вы не ослышались! Можете про меня забыть... Но лишь на месяцок! :D
Так как вот-вот выходит XCOM2!!!
biggrin Аналогично.

А по игре: это лучшее, во что я успел поиграть из игр для конкурса. Конечно же не хватает сохранения достижения после выхода из игры.


Don't get up (Не вставай) Страница ВК. Новости разработки.

Alone in Winter Страница ВК

The Invasion Fleet (Флот Вторжения) Проект на Gamiron#12
Raven84Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 11:46 | Сообщение # 50
старожил
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV,
Цитата
Конечно же не хватает сохранения достижения после выхода из игры.

Это не сложно докрутить. Времени уже не было просто, но в дальнейшем конечно же все это будет. Это и изначально планировалось.


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
rgs_hakerДата: Среда, 03 Февраля 2016, 18:40 | Сообщение # 51
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Вообще игра еще такая сложная


Вот вот игра очень сложная,дошол до 4 уровня и все дальше не смог,и да огорчило отсутствие сохранений


_____
Raven84Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 04:49 | Сообщение # 52
старожил
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, Блин, опять эта моя извечная проблема:боязнь сделать слишком просто! :D
Но вообще я время во многих уровнях и так увеличил перед отправкой...Нужно будет дать жене проверить...
Там основной упор идёт на память вашу! Проблем сэтим нет? wink Шучу! :D

P.S. А вообще это опять же из за нехватки времени. Как я писал выше: планировалась прокачка ГГ. Когда уровень повышается, то игрок мог повысить некоторые хар-ки героя (силу атаки, уровень здоровья) или выбрать один из перков (к примеру увеличение времени на 10-15 секунд в уровнях с таймером и прочие.) Мой косяк. Признаюсь.))
Так же врагов не успели дорисовать (волк,викинг как минимум еще планировались, есть наброски только пока). Так же планировалось больше интересных товаров в магазинах, облегчающих игру, и различные способности у тех же врагов, усложняющие игру (например один из боссов должен был сбрасывать или перетусовывать карты).

Добавлено (04 февраля 2016, 04:44)
---------------------------------------------
Просто хотелось бы услышать ваше мнение, стоит ли тратить время (которое очень ограничено) и реализовывать все задуманное. Или бросить игру и вернуться к разработке предыдущей Idolzzz.
Мне все же кажется, что если упростить игру, то под Веб и Андроид идея вполне сносная. Игр с карточками на память много, но чтобы это было в виде боевки, да еще и с разными способностями, я такого пока не видел. Считаю, что эти фичи имеют место быть и смотрятся более или менее свежо в данном типе игр. А если еще и ввести нормальный сюжет, диалоги, квесты, лут и прочее, а карточки только чтобы были в качестве боевки, то игра очень преобразится. В общем то изначально она такой и планировалась, но все урезали, т.к. дико не успевали.
Хотел бы ваше мнение услышать.

Добавлено (04 февраля 2016, 04:47)
---------------------------------------------
Еще я понял, что ее нужно все же сделать более казуальной (т.е. сильно урезать сложнось), т.к. и дети и девчонки могли бы поиграть (если в сюжет ввести все таки изначально планировавшуюся принцессу). Т.к. этой игрой у меня жена и правда заинтересовалась и все просила попробовать поиграть, но я ей так и не дал! biggrin А зря! Тогда бы понял, что делать со сложностью.

Добавлено (04 февраля 2016, 04:48)
---------------------------------------------
Как бы сложность не критерий. Ее очень легко сбавить. Мне интересно в остальном игра как по ощущениям?

Добавлено (04 февраля 2016, 04:49)
---------------------------------------------
Ваш фидбэк для меня очень важен! Считай это альфа-тест игры. И каждое замечание на вес золота. Если я конечно буду продолжать доделывать игру (а я более склонен довести ее до ума).


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке


Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 04 Февраля 2016, 04:40
AndVolkoVДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 10:23 | Сообщение # 53
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Мне интересно в остальном игра как по ощущениям?

Я не помню за собой, чтобы я играл в подобные игры (карточки на память), но мне понравилось.
Может есть возможность сделать несколько уровней сложности, от казуальной до хардкорной smile
Считаю, что стоит довести игру до ума, может добавить пару врагов с разными способностями, но не "перегружая" игру в целом.


Don't get up (Не вставай) Страница ВК. Новости разработки.

Alone in Winter Страница ВК

The Invasion Fleet (Флот Вторжения) Проект на Gamiron#12
EvilTДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 12:13 | Сообщение # 54
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Raven84, так и быть напишу пару слов...
играл если чесн не долго. дойдя до 3 или 4го уровня(где нужно убегать от глыбы застрял) пытался пройти раз 15 не меньше. всегда не хватало 2-3 секунд на открытие последней пары=)))
и второе, мне не очень понравился ИИ врагов. в частности снеговика тк играл только с ним. если тыкать на две абсолютно рандомные картинки то шанс что выпадет что то одинаковое, еще и с первой попытки очень мал. но на НПЦ это явно не распространяется, каждый второй рандомный тык у него попадает точно в цель....
ну вот в общем то и все. больше нечего наиграть не смог-))

а да кстати не помню была ли там обучалка, но в задании с открытием сундука я минуты три разбирался.


Raven84Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 12:23 | Сообщение # 55
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, Ну у первого снеговика ИИ вообще-то слабенький. И я его честно не учил открывать...в общем он не знает какие карточки где находятся и открывает их и правда совершенно рандомно.
В коде нет ничего, чтобы давало ему преимущество, честное слово! Видимо твой компьютер подключен к Скайнету! :D
А если серьезно, то просто удача наверное. У меня у самого получается иногда рандомно открыть пару карточек. Единственное чему я его учил (вроде бы учил, уже даже и не помню), так это запоминать какие карты открыты и не открывать их больше, отсюда и возможно частое открытие 2 одинаковых карточек. Вроде бы они и рандомно выбираются ИИ, но он просто помнит какие уже были открыты и не открывает их.
Что касается туториала, то он обязательно должен быть и будет. Тупо не успел.

Добавлено (04 февраля 2016, 12:22)
---------------------------------------------
Короче понял, что все нужно поменять: увеличить время, уменьшить стоимость товаров! Баланс очень тонкая штука и фиксится путем проб и ошибок. В этом конкурс очень помогает: дает бесплатных тестеров! ))
Хотя если прикручу прокачку, то может это и излишне. Будет ощущение, что в начале ГГ слаб и уровни будут даваться тяжело, но после прокачки самые первые враги будут уже выноситься как семечки! :D

Добавлено (04 февраля 2016, 12:23)
---------------------------------------------
P.S. Дальше четвертого то хоть кто-нибудь сумел продвинуться? biggrin


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке


Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 04 Февраля 2016, 12:24
EvilTДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 12:29 | Сообщение # 56
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Будет ощущение, что в начале ГГ слаб и уровни будут даваться тяжело, но после прокачки самые первые враги будут уже выноситься как семечки! :D

в таких играх он как раз должен быть иным. то есть первые 10-20 уровней в целом легких, а потом постепенно начинается вынос мозга чтобы расположить игрока к использованию бустеров.


Raven84Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 12:19 | Сообщение # 57
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, Наверное ты прав. Да я и сам уже больше склоняюсь к еще большему оказуаливанию игры, т.к. аудиторию вижу на нее немного иную, нежели участников нашего сообщества.
Короче упрощать буду однозначно. Спасибо за отзывы! smile

Добавлено (06 февраля 2016, 12:19)
---------------------------------------------
Немного подкорректировал сложность: снизил цены на товары, притупил еще немного начальных врагов, увеличил время во всех уровнях на 10 секунд и прочие мелочи.
Кто еще не потерял надежду и желает попробовать снова вот измененная версия:
ссылка на скачку
Мне это необходимо для последующей корректировки игры. Большая просьба всем, кто может поиграйте и отпишитесь. smile


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
Andrew01Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 16:23 | Сообщение # 58
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, игра действительно прикольная, но для мобилок) время убивать), правда я немного поиграл( снеговик как мне показалось после 3 раунда знает все карты... сделай так что бы он не запоминал карты которые открывает игрок если можно. тоже застрял на убегании от глыбы как и EvilT.
Игра как я думаю не только интересная, но и полезная развивает память)))) детям от 5+ лет подойдет)))) так что аудитория огромная должна быть))))
Raven84Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 14:47 | Сообщение # 59
старожил
Сейчас нет на сайте
Andrew01, Да что вы все на этой глыбе стопоритесь?! Сколько еще времени вам нужно добавлять?! surprised Или память совсем плохенькая?! :D
Снеговик не знает все карты, он просто запоминает (причем запоминает он так же как и я почти, я его по себе делал).
Я в среднем запоминаю 4-6 последних карт открытых ранее, так же и мой снеговик.
Не знаю как вы открываете карты, но я их стараюсь открывать последовательно а не в разнобой, так их проще запоминать. Память нужно тренировать! ;)

Вообще помимо мобилок я ее и под браузер буду делать. Пока при портировании под веб возникла одна проблема. Уже пол дня не могу решить! wacko Но думаю справлюсь. ))

Добавлено (07 февраля 2016, 08:18)
---------------------------------------------
Тем временем решил проблему порта под HTML5. Все баги устранил, все портируется прекрасно. Какая же странная штука этот GMS: код,что работает под Windows, напрочь отказывается работать под HTML5. Пришлось очень долго копаться, находить причину, потом находить способ ее устранения! %)
Списался попутно с китайским издателем под Андроид и HTML5. Жду ответа.
Также продолжаю корректировать (а точнее снижать) сложность. Добавляю новый вид товара в игру:

Сейчас буду доделывать, чтобы купленный товар "нормально работал". :D
Потом сделаю небольшой перерыв и буду переосмыслять саму игру. Как и хотел изначально: уровни хочу сделать не последовательно идущими, а так, чтобы можно было выбирать вразброс, беря различные квесты у НПС. Ну и всякие прочие изменения. tongue

Добавлено (07 февраля 2016, 14:47)
---------------------------------------------
Доделал заморозку. Скрин в действии (так же активировано Око Дракона):



The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке


Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 07 Февраля 2016, 09:03
CaptainHuntДата: Вторник, 09 Февраля 2016, 17:51 | Сообщение # 60
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень хорошая игра в своём жанре. Привлекательное меню. Понравился простой, но интересный эффект в меню - название игры растягивается/сужается, возьму на вооружение себе. Не понравилось, что что-то пытается прописаться в реестр (ох уж этот GMS!) без моего ведома. Одна из лучших игр на 11-м Гамироне.

WorldSim3D = 3D + Irrlicht + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron 11] Hugar's Quest (Аркада, паззл, приключение)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг