Название: Hugar's Quest Жанр: 2D аркада, паззл Движок: Game Maker Studio Команда: Я и кто-то, кто возьмется придать игре красивую визуальную оболочку Вид: Сбоку Описание: Мы играем за ледяного голема Хугара, которому стало очень скучно и одиноко в его ледяной пещере и он решил похитить принцессу из соседнего королевства. Т.е. впервые мы не спасаем принцессу, а похищаем ее! Главный герой злодей! B) По геймплею пока ничего говорить не буду. Но скажу лишь одно, что в основе лежит всем давно известная механика. Но в таком ключе ее еще никто не использовал. По крайней мере я не видел. Следите за новостями. Ждите подробностей. Геймплей: Приоткрою завесу тайны. Мы будем перемещаться по карте все ближе к замку с принцессой, встречая противников на своем пути. Бои будут представлены в виде всем известной мини-игры на тренировку памяти. При открытии двух одинаковых карточек у врага уменьшаются очки здоровья и ход остается за нами. Если же открываем две разные карточки, то ход переходит к врагу. В лавке у торговца можно будет купить некоторые бонусы, облегчающие игру.
Нет. Ушел в дальний ящик. Слишком объемная игра получалась. А времени и во время конкурса и после еще не было. Хотел к Idolzzz своему вернуться, но и на него времени не оказалось. По этому все взвесив и учтя опыт предыдущего Гамирона придумал игру, которую и реально сделать за такие сроки и которая (как мне показалось) будет проста и интересна. Этакая казуалочка. :D Если с художником все получится, то постараемся в этот раз довести до конца. Потом уже Идолы, а только потом SSF. И то SSF уже немного переработал концепцию. В тот раз приходилось под рамки конкурса подгонять и это накладывало определенные ограничения. Теперь же я буду полностью свободен от всех рамок. B)
Добавлено (05 декабря 2015, 14:30) --------------------------------------------- Тем временем перешел непосредственно к разработке игры. Сделал небольшие наброски для прототипа. Сейчас начну работать над рандомом в игре и прочим. Это будет самая сложная задачка в разработке игры если честно! :D Кстати. Может кто найдется из желающих нарисовать логотип для игры? Ширина не более 480 пикселей. Стилистика мультяшная. Отплатить кроме как плюсом в репутацию пока не могу, к сожалению. Но "Спасибо!" это тоже оплата. Приятно как-никак! ^_^ Я его (логотип, а точнее название/заголовок игры) вижу так: HUGAR'S сверху написано, может какими-нибудь обледенелыми толстыми\большими буквами quest под ним, более мелкими буквами. Но в фантазии не ограничиваю. Вдруг кто поможет. Буду очень благодарен!
Добавлено (05 декабря 2015, 17:24) --------------------------------------------- Почти полностью готова механика игры. И рандомное наполнение. Понимаю, что пока вообще не понятно о чем речь, но скоро все увидите. Как только будет что показать. Сейчас нужно будет поработать над ИИ. И тогда механика будет готова на 100%. Дальше пойдет только наполнение конентом и отрисовка всего и вся.
Добавлено (06 декабря 2015, 03:24) --------------------------------------------- В общем опишу свою идею. Бои будут выглядеть в виде мини-игры, давно известной всем. Игра для тренировки памяти по поиску одинаковых карточек. Находим пару и у врага отнимаются очки здоровья. Ходим по очереди с врагом. Примерный вид экрана боевки будет выглядеть так:
Плюс будем покупать в магазинах различные бонусы: к примеру ледяной элексир-повысит наше здоровье не намного, глаз дракона-на 1-2 секунды открывает нам все карточки (чтобы запомнить, потом закрываются обратно) и прочие.
Добавлено (06 декабря 2015, 03:26) --------------------------------------------- Сейчас проблема номер один-это создание хорошего ИИ с которым было бы интересно играть.
Добавлено (06 декабря 2015, 03:41) --------------------------------------------- На данный момент игра уже выглядит так:
Добавлено (06 декабря 2015, 09:27) --------------------------------------------- EvilT, А второй от третьего лого чем-то отличается?
Добавлено (06 декабря 2015, 09:32) --------------------------------------------- А все. Уже понял сам. :D
Добавлено (06 декабря 2015, 11:52) --------------------------------------------- Тренироваться будем на поле 4 на 4 клетки. Так же очень слабые противники будут на маленьком поле. Ну и конечно не обошлось и без маленькой пасхалочки из прошлой игры! B)
Добавлено (06 декабря 2015, 15:26) --------------------------------------------- Постепенно вырисовывается полная концепция игры. При помощи механики карточек будут происходить не только бои, но и прочие события. К примеру голему нужно убежать от кого-то или догнать кого-то: в этом случае будет игра на время (нужно открыть все карточки за определенное время), или например нужно открыть какой-то замок: тут другая мини-игра с карточками (пока еще не придумал, но возможно это открытие карточек в определенной последовательности) и т.д. Это должно немного разнообразить игровой процесс. Так же планируется прокачка голема (повышение его уровня): увеличиваются сила атаки, уровень здоровья и возможно другие характеристики.
Добавлено (06 декабря 2015, 15:41) --------------------------------------------- После двух рабочих дней начну работу над ИИ. Компьютер как и мы не будет знать расположения карточек и изначально ходить рандомно. Но все когда-либо открытые карточки он будет запоминать. И уже пользоваться полученными знаниями в процессе. Так же если все карточки с поля уйдут (уберем все) а здоровье врага или ГГ еще не будет потрачено полностью, то стол заново заполнится карточками и так до тех пор, пока один не победит.
Добавлено (10 декабря 2015, 10:53) --------------------------------------------- Сегодня нашел время немного поработать над ИИ. Создан пока очень простой ИИ, который пока не запоминает открытых карт и ходить всегда рандомно. Но тем не менее иногда у него получается открыть пару одинаковых карт! B) Сейчас начну работать над тем, чтобы ИИ использовал уже запомненные карточки. Т.е. запоминать открытые карточки я его научил, но сейчас буду делать так, чтобы он перед ходом перебирал в уме запомненные карты. ^_^
Добавлено (10 декабря 2015, 10:56) --------------------------------------------- С ним уже будет играть гораздо сложнее! А сложность врагов буду менять скорее всего кол-вом запомненных карт. Т.е. кто-то будет запоминать всего 2-3 последние открытые карты. А кто-то (скорее всего Боссы) будет обладать неограниченной памятью, т.е. будет помнить абсолютно все когда-либо открытые карты. Это будет настоящим вызовом для игрока и победить его будет не так просто, особенно без различных предметов из инвентаря! B)
Добавлено (10 декабря 2015, 11:01) --------------------------------------------- Вся информация по игре скорее всего будет текстовой,т.к. графика рисуется параллельно и по сути ее в игре не так уж и много будет. Так что скриншотов много в этой теме особо не ждите! :) В основном пока занимаюсь кодом. А графику вставить в игру потом вообще не проблема. Так же продолжаю по немного работать над развитием и расширением идей для игры (на бумаге в основном). Очень хотелось бы обойтись вообще без текста в игре (чтобы не переводить на различные языки в будущем), но сделать это крайне сложно и скорее всего текст в игре будет. Так как хотелось бы ввести в игру несколько NPC , торговца да и вообще диалоги для раскрытия сюжета. B)
Добавлено (10 декабря 2015, 12:18) --------------------------------------------- Дабы немного подогреть интерес к теме и разбавить немного ее картинками, предлагаю небольшой конкурс! B)
Добавлено (10 декабря 2015, 14:07) --------------------------------------------- На самом деле если уметь форумом пользоваться, то все просто! По всем играм были созданы темы на форуме когда-то!
Тем временем научил ИИ пользоваться памятью (всеми открытыми ранее карточками). Ииии... Знаете, с безграничной памятью его не реально победить! Даже для босса это слишком! :D Сейчас буду обрезать память и практическим подбором подбирать длину памяти, с которой было бы комфортно играть. Чтобы и не сложно, но и так, чтобы можно было проиграть компьютеру. B)
Добавлено (10 декабря 2015, 15:01) --------------------------------------------- Нууу вот! Совсем другое дело! Ограничил память ИИ для начала до 6 последних открытых карточек. И играть стало на много интереснее! B) Но пока в большинстве случаев выигрываю я! :D
Добавлено (10 декабря 2015, 15:02) --------------------------------------------- Но сейчас буду сложность методом тыка подбирать! :)
Добавлено (10 декабря 2015, 16:26) --------------------------------------------- Ну пожалуй на сегодня закончу пока. Что готово на данный момент: 1) Полностью рабочая механика игры (с частичной графикой) 2) ИИ, который умеет запоминать открытые карточки и пользуется этой информацией 3) Механизм уменьшения здоровья врага/главного героя при уничтожении карточек 4) Обновление карточек при израсходовании всех с поля Что буду делать в обозримом будущем: 1) Еще улучшу ИИ (нужно немного доработать, чтобы он был полноценным соперником) 2) Создам игру на время (тип игры при беге голема за кем-то/от кого-то) 3) Создам игру, в которой нужно открыть карточки в определенной последовательности (тип игры при открывании/взламывании замков)
Добавлено (10 декабря 2015, 16:31) --------------------------------------------- Пока графики особо нет (пока все рисуется наверное ) поработаю на бумаге над картой игры. Нужно продумать как, в какой последовательности будут идти уровни, возможные развилки, где будут расположены NPC и прочее. Так же нужно придумать еще хотя бы пару мини игр с карточками для разнообразия геймплея. Пока все. Когда голова будет особо забита мыслями и нужно будет отдохнуть, то буду по немного работать над меню игры, поиском звука и музыки. :)
Добавлено (12 декабря 2015, 07:22) --------------------------------------------- Все! Сегодня довел ИИ до ума! На полную его реализацию ушло 2 дня. Работает так: 1) Если память пустая (т.е. карточки еще никто не открывал и запоминать было не чего), то открываем рандомные две карты. 2) Если в памяти что-то есть, то сначала перебираем в памяти все карты на наличие двух одинаковых. Если таковых нет, то открываем одну рандомную, которая при этом не содержится в памяти, чтобы не повторяться. 3) После того как одна карта открыта, перебираем память, чтобы проверить нет ли второй карты среди тех, которые уже были открыты. 4) Если есть, то открываем карту из памяти, если нет, то открываем вторую рандомную карту.
Anthem, Думал над этим. Но, во_первых, зачем? А, во-вторых, от каких факторов? Неее. Я думаю это излишне уже.
Добавлено (13 декабря 2015, 02:44) --------------------------------------------- Тем временем у меня на носу два выходных. Поработаю над 2 другими мини играми. Кстати протестировал ИИ на поле из 36 карт. Там все вообще идеально. Играем с ним на равных. А вот на поле из 16 карт нужно ИИ немного отуплять наверное. Подумаю еще.
Добавлено (13 декабря 2015, 17:50) --------------------------------------------- Пока игра выглядит так:
Добавлено (13 декабря 2015, 17:54) --------------------------------------------- С кодом осталась очень простая часть работы, но как всегда муторная. Но сложностей больше ничего вызвать не должно. А вот с графикой конечно прийдется попотеть. Тут как раз самая сложная часть. Персонажи и анимация к ним! Со статикой то проблем нет. Посмотрим, что получится. P.S. А пока залипаю в игре с компьютером! Блин, даже в таком виде игра затягивает. По крайней мере меня. Даже жена просилась "в карточки поиграть дать". Думаю получается так как надо!
Добавлено (13 декабря 2015, 18:38) --------------------------------------------- Придумал еще один тип игры. Все они легко реализуемы. Пока список придуманных типов такой:
1) Игра с ИИ (при бое с врагом) 2) Игра на время (при беге от кого-то или за кем-то) 3) Игра в которой нужно карточки открыть в определенной последовательности (при открытии/взламывании замков на дверях/сундуках) 4) Игра с ограниченным числом ходов (пока еще не придумал в каких случаях, но тоже можно при взламывании замков сделать. Еще есть время подумать)
Для начала думаю этого хватить. Как только реализую все типы игр, приступлю к следующему этапу.
Добавлено (14 декабря 2015, 17:40) --------------------------------------------- Почти закончил механику уровней с открыванием карточек на время. Выглядеть будет как-то так:
Raven84, незнаю почему, но непосредственно "поле" у меня не вызывает доверия=((( ощущение что деревянный фон и фишки из разных вселенных(возможно из за желтого цвета). + непонятно вообще как они там держаться(да знаю что это придирки, но мне вот как то не то)=((