Четверг, 19 Декабря 2024, 10:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Gamiron №10] Gladiator survival [TDS]
MakifagДата: Вторник, 18 Августа 2015, 19:35 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Gladiator survival
Жанр: Action
Вид: 2D TDS
Конструктор: Game Maker studio

Основные особенности:
- Рандомное место битвы
- Рандомные противники
- Разнообразные предметы
- Возможен крафт (по минимуму)

Сюжет:
Недалекое будущее. Эра гладиаторов вернулась. Место действия - дикие джунгли. Цель - Выжить.
Организаторы выбирают профессиональных солдат и мастеров выживание и отсылают их на оборудованную арену где то в джунглях. Неизвестно что там может ожидать вас - дикие звери, туземцы, пещеры, реки, заброшенные дома. Единственная возможность выбраться оттуда - остаться последним выжившим участником этих боев.

Геймплей:
Ваш персонаж попадает в рандомно сгенерированный мир, наряду с другими персонажими с похожими характеристиками способные составить вам конкуренцию. Изначальное снаряжение каждого персонажа выбирается рандомно. Это может быть и оружие, аптечка, сухой паек, фонарик и еще множество предметов которые вас могут спасти. Новые предметы можно подобрать с трупов поверженных врагов или найти где то на арене. Помимо соперников угрозу составляют местные жители (если они есть), дикие животные, голод и жажда. Планируется смена дня и ночи, планируется небольшое количество крафта (копье, костер, факел, еда). Во время боя могут происходить рандомные события, будь то появление новых врагов (вроде боссов), поставка снаряжения с неба, смена погоды.
Финальная цель игры - уничтожить соперников, хотя возможно будут разные режимы игры.

Скриншоты генератора:


Мои игры тут: http://vk.com/public64854145

Сообщение отредактировал Makifag - Пятница, 28 Августа 2015, 02:34
ЛеонидДата: Вторник, 18 Августа 2015, 20:35 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не видел подобных игр, звучит интересно. Удачи с разработкой.
rgs_hakerДата: Вторник, 18 Августа 2015, 20:52 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Makifag ()
Жанр: Action
Вид: 2D TDS
Конструктор: Game Maker studio

Цитата Makifag ()
Основные особенности:
- Рандомное место битвы
- Рандомные противники
- Разнообразные предметы
- Возможен крафт (по минимуму)


Цитата Makifag ()
Ваш персонаж попадает в рандомно сгенерированный мир, наряду с другими персонажими с похожими характеристиками способные составить вам конкуренцию. Изначальное снаряжение каждого персонажа выбирается рандомно. Это может быть и оружие, аптечка, сухой паек, фонарик и еще множество предметов которые вас могут спасти. Новые предметы можно подобрать с трупов поверженных врагов или найти где то на арене


блин круто,все точ в точ как и у меня,очень похожую игру создаю на конкурс,удачи тебе,я слежу за проектом,и с удовольствием бы сыграл


_____
Andrew01Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 23:22 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сюжет напоминает фильмы «голодные игры» или «королевская битва» )))))
MakifagДата: Пятница, 28 Августа 2015, 02:27 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пока что работаю только над генератором уровня. Сделано пока что мало, но и то что есть уже не плохо. Генератор потихоньку обрастает элементами, а пока что ограничен скалами и реками. На очереди озера, пещеры и мосты. Первое не сложно, а со вторым и третьим придется попотеть, но без этого никак.

Выкладываю скриншоты миров:


Мои игры тут: http://vk.com/public64854145

Сообщение отредактировал Makifag - Пятница, 28 Августа 2015, 02:34
Misha2011Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 02:47 | Сообщение # 6

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Интересная генерация, правда пока на скринах ничего не понятно)

Мой проект для Gamiron #11
OrdanДата: Пятница, 28 Августа 2015, 02:50 | Сообщение # 7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Makifag, для такого проекта должен быть хороший ИИ или соперники не будут выживать?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
MakifagДата: Пятница, 28 Августа 2015, 02:56 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, Про ИИ пока что страшно даже думать. Буду стараться. Вот генератор например первый раз делаю и получается же. Но вобще в планах запросы к ИИ достаточно большие, хочется чтоб игрок был равен с соперниками, плюс соперники должны охотиться не только на героя, но и на друг друга. В самом крайнем случае буду резко менять цель игры, хотя это убивает весь замысел.

Мои игры тут: http://vk.com/public64854145
TymonrДата: Пятница, 28 Августа 2015, 02:56 | Сообщение # 9
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Misha2011, думаю, это горы-реки)
Ordan, ....или просто выкрутить их характеристики пропорционально сложности, как делают даже самые именитые студии:/


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Denis_StalevarovДата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:02 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Makifag ()
Место действия - дикие джунгли. Цель - Выжить.

А в етой игре будут возможности охотиться на змей и есть жуков чтобы выживать?


MakifagДата: Суббота, 29 Августа 2015, 01:00 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Denis_Stalevarov, До таких крайностей доходить не буду, чтобы геймплей не перегружать. Думаю, голод не будет убивать, но будет давать отрицательные баффы. Из еды планирую мясо местной фауны, фрукты, сухпайки. Можно и мясо противников, если имеется перк каннибала ;D.

Мои игры тут: http://vk.com/public64854145
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг