Результаты поиска
|
|
Makifag | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 16:18 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] Severe Survival [Gamiron №6] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата У вас есть один шанс, после смерти игра заканчивается безвозвратно. Игра удаляет себя и не дает больше установить?
Мои игры тут: http://vk.com/public64854145
|
|
| |
Makifag | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 01:00 | Сообщение # 2 | Тема: [Gamiron №10] Gladiator survival [TDS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Denis_Stalevarov, До таких крайностей доходить не буду, чтобы геймплей не перегружать. Думаю, голод не будет убивать, но будет давать отрицательные баффы. Из еды планирую мясо местной фауны, фрукты, сухпайки. Можно и мясо противников, если имеется перк каннибала ;D.
Мои игры тут: http://vk.com/public64854145
|
|
| |
Makifag | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 02:56 | Сообщение # 3 | Тема: [Gamiron №10] Gladiator survival [TDS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Про ИИ пока что страшно даже думать. Буду стараться. Вот генератор например первый раз делаю и получается же. Но вобще в планах запросы к ИИ достаточно большие, хочется чтоб игрок был равен с соперниками, плюс соперники должны охотиться не только на героя, но и на друг друга. В самом крайнем случае буду резко менять цель игры, хотя это убивает весь замысел.
Мои игры тут: http://vk.com/public64854145
|
|
| |
Makifag | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 02:27 | Сообщение # 4 | Тема: [Gamiron №10] Gladiator survival [TDS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пока что работаю только над генератором уровня. Сделано пока что мало, но и то что есть уже не плохо. Генератор потихоньку обрастает элементами, а пока что ограничен скалами и реками. На очереди озера, пещеры и мосты. Первое не сложно, а со вторым и третьим придется попотеть, но без этого никак.
Выкладываю скриншоты миров:
Мои игры тут: http://vk.com/public64854145
Сообщение отредактировал Makifag - Пятница, 28 Августа 2015, 02:34 |
|
| |
Makifag | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 19:35 | Сообщение # 5 | Тема: [Gamiron №10] Gladiator survival [TDS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Gladiator survival Жанр: Action Вид: 2D TDS Конструктор: Game Maker studio
Основные особенности: - Рандомное место битвы - Рандомные противники - Разнообразные предметы - Возможен крафт (по минимуму)
Сюжет: Недалекое будущее. Эра гладиаторов вернулась. Место действия - дикие джунгли. Цель - Выжить. Организаторы выбирают профессиональных солдат и мастеров выживание и отсылают их на оборудованную арену где то в джунглях. Неизвестно что там может ожидать вас - дикие звери, туземцы, пещеры, реки, заброшенные дома. Единственная возможность выбраться оттуда - остаться последним выжившим участником этих боев.
Геймплей: Ваш персонаж попадает в рандомно сгенерированный мир, наряду с другими персонажими с похожими характеристиками способные составить вам конкуренцию. Изначальное снаряжение каждого персонажа выбирается рандомно. Это может быть и оружие, аптечка, сухой паек, фонарик и еще множество предметов которые вас могут спасти. Новые предметы можно подобрать с трупов поверженных врагов или найти где то на арене. Помимо соперников угрозу составляют местные жители (если они есть), дикие животные, голод и жажда. Планируется смена дня и ночи, планируется небольшое количество крафта (копье, костер, факел, еда). Во время боя могут происходить рандомные события, будь то появление новых врагов (вроде боссов), поставка снаряжения с неба, смена погоды. Финальная цель игры - уничтожить соперников, хотя возможно будут разные режимы игры.
Скриншоты генератора:
Мои игры тут: http://vk.com/public64854145
Сообщение отредактировал Makifag - Пятница, 28 Августа 2015, 02:34 |
|
| |
Makifag | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 00:37 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Lucid Ball |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата hero564 ( ) Makifag, на чем делаешь? На Game maker'е восьмом. Пытался попробовать и другие конструкторы, но с ними как то не срослось
Мои игры тут: http://vk.com/public64854145
|
|
| |
Makifag | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 19:03 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Lucid Ball |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: аркада Вид: сверху Движок: Game maker 8
Описание: Добро пожаловать в "Межпространственную Лабораторию Изучения Физический Явлений" находящаяся где-то между седьмым и восьмым измерением. Здесь ведутся исследования таких явлений, как пространство, движение в нем, время. Вы выступаете в качестве оператора необычного для этой реальности объекта - шара. Вам нужно будет пройти серию экспериментов, с целью найти применения физическим законам. Но будьте осторожны: тестовые камеры содержат в себе пространственные дыры, которые могут выбросить вас из этой имитации реальности.
Механика представляет себе что то вроде минигольфа, но с более активным геймплеем, без пауз между ударами. Планируется 16 уровней, и незамысловатая сюжетная линия. Возможно, после конкурса добавлю редактор уровней и побольше фич, но поздно начал работать над игрой и врем поджимает. Подумываю и о порте на андроид.
Скриншоты:
Скриншоты:
Мои игры тут: http://vk.com/public64854145
Сообщение отредактировал Makifag - Воскресенье, 02 Марта 2014, 17:37 |
|
| |
Makifag | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 20:45 | Сообщение # 8 | Тема: Whalemorria |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Таки зарегистрировался на гкапе. Рад, что многим нравится графика. Замечания буду иметь в виду, тк всё еще будет неоднократно перерисовываться.
Мои игры тут: http://vk.com/public64854145
|
|
| |