Вторник, 24 Сентября 2019, 11:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Подобие GTA и MMORPG
Подобие GTA и MMORPG
DDONNДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 16:33 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата 55stas55 ()
зачем изобретать велосипед)есть SAMP


не, не то smile
GlazzzДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 17:52 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всегда так, чем хуже программист тем масштабнее у него планы.
NavarhДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 18:56 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DDONN ()
Цитата 55stas55 ()
зачем изобретать велосипед)есть SAMP

не, не то smile


Есть APB Reloaded
RangerДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 20:07 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ArchieWolfe ()
Наше склонное к критике общество выкатит целый вагон разнообразных причин не браться за реализацию какой-либо затеи.

когда кого здесь от тетриса или майнсвипера отговаривали?
DDONN,
информация к размышлению:
Цитата
GTA V. Конечный бюджет игры составил 270 млн долл. США[43]

дальше - думайте сами.




Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 21 Декабря 2014, 20:08
ЛеонидДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 21:43 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
информация к размышлению:
Цитата
GTA V. Конечный бюджет игры составил 270 млн долл. США[43]

дальше - думайте сами.


Зачем деньги, зачем опыт, зачем работники, если есть желание? Глупые люди, которые думали, что нужно много учиться и иметь большой опыт за плечами и не догадывались, что достаточно желания!
Botanzek49Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 21:59 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
55stas55, я больше скажу, есть ГТА онлайн

Веселье только начинается...
DalyДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 00:38 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помню себя новичком, тоже хотел сбацать нечто грандиозное ММО) Так что у вас все равно ничего не выйдет, потому что у вас даже не то чтобы диздока нету, у вас лишь пару минутный порыв, который погаснет так же как и появился.
Начните даже не с платформеров, а с простой стрелялки, хотя бы для себя, дальше уже увидишь свои силы wink
romeo98Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 00:59 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Daly ()
Помню себя новичком, тоже хотел сбацать нечто грандиозное ММО) Так что у вас все равно ничего не выйдет, потому что у вас даже не то чтобы диздока нету, у вас лишь пару минутный порыв, который погаснет так же как и появился.
Начните даже не с платформеров, а с простой стрелялки, хотя бы для себя, дальше уже увидишь свои силы

А я все еще мечтаю. Кстати, у меня схожие с ТС мечты. Я мечтаю создать что-то вроде SAMP с уклоном на рп, но с графикой, фичами и тд. Все-таки ранова-то еще wink может через лет 5 открою много миллиардную компанию и забацаю чонь.

Лично мне, моды и сервера Samp rp нравятся на много больше, чем gta online. Но процесс у них все-таки разный.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 22 Декабря 2014, 01:02
SaiteiДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 01:09 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата romeo98 ()

А я все еще мечтаю. Кстати, у меня схожие с ТС мечты. Я мечтаю создать что-то вроде SAMP с уклоном на рп, но с графикой, фичами и тд. Все-таки ранова-то еще wink может через лет 5 открою много миллиардную компанию и забацаю чонь.

Лично мне, моды и сервера Samp rp нравятся на много больше, чем gta online. Но процесс у них все-таки разный.

А вот я чисто технически это способен запрограммировать(ну, чтоб побегать по сетке можно было, пострелять там... =) ). Только вот графики нет - и из-за этого жизнь-боль
RangerДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 05:06 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Только вот графики нет - и из-за этого жизнь-боль

для разработки игровой механики графика вообще не нужна. достаточно примитивов и шашечных текстур.
Это мои собственные грабли. Хотите прислушивайтесь, хотите - нет.
Исключение только, если вы готовите прототип "напоказать".


DDONNДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 05:18 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
не всё так страшно, нас уже 5 чел, художник и звукорежиссёр нашёлся:)

Я так же реагирую когда в мою проф. сферу лезет новичок, но не стоит недооценивать их:)

Расширенная экономическая модель практически разработана, наброски сюжета, линии развития персонажа
ApatiДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 09:50 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/publ/gamedev/1-1-0-105
http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/killer_mmorpg_guide
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Подобие GTA и MMORPG
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг