Подобие GTA и MMORPG
|
|
DDONN | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 16:33 | Сообщение # 21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата 55stas55 ( ) зачем изобретать велосипед)есть SAMP
не, не то
|
|
| |
Glazzz | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 17:52 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всегда так, чем хуже программист тем масштабнее у него планы.
|
|
| |
Navarh | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 18:56 | Сообщение # 23 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DDONN ( ) Цитата 55stas55 () зачем изобретать велосипед)есть SAMP
не, не то smile
Есть APB Reloaded
|
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 20:07 | Сообщение # 24 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArchieWolfe ( ) Наше склонное к критике общество выкатит целый вагон разнообразных причин не браться за реализацию какой-либо затеи. когда кого здесь от тетриса или майнсвипера отговаривали? DDONN, информация к размышлению: Цитата GTA V. Конечный бюджет игры составил 270 млн долл. США[43] дальше - думайте сами.
Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 21 Декабря 2014, 20:08 |
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 21:43 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) информация к размышлению: Цитата GTA V. Конечный бюджет игры составил 270 млн долл. США[43]
дальше - думайте сами.
Зачем деньги, зачем опыт, зачем работники, если есть желание? Глупые люди, которые думали, что нужно много учиться и иметь большой опыт за плечами и не догадывались, что достаточно желания!
|
|
| |
Botanzek49 | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 21:59 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 55stas55, я больше скажу, есть ГТА онлайн
Веселье только начинается...
|
|
| |
Daly | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 00:38 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помню себя новичком, тоже хотел сбацать нечто грандиозное ММО) Так что у вас все равно ничего не выйдет, потому что у вас даже не то чтобы диздока нету, у вас лишь пару минутный порыв, который погаснет так же как и появился. Начните даже не с платформеров, а с простой стрелялки, хотя бы для себя, дальше уже увидишь свои силы
|
|
| |
romeo98 | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 00:59 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Daly ( ) Помню себя новичком, тоже хотел сбацать нечто грандиозное ММО) Так что у вас все равно ничего не выйдет, потому что у вас даже не то чтобы диздока нету, у вас лишь пару минутный порыв, который погаснет так же как и появился. Начните даже не с платформеров, а с простой стрелялки, хотя бы для себя, дальше уже увидишь свои силы А я все еще мечтаю. Кстати, у меня схожие с ТС мечты. Я мечтаю создать что-то вроде SAMP с уклоном на рп, но с графикой, фичами и тд. Все-таки ранова-то еще может через лет 5 открою много миллиардную компанию и забацаю чонь.
Лично мне, моды и сервера Samp rp нравятся на много больше, чем gta online. Но процесс у них все-таки разный.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 22 Декабря 2014, 01:02 |
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 01:09 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата romeo98 ( ) А я все еще мечтаю. Кстати, у меня схожие с ТС мечты. Я мечтаю создать что-то вроде SAMP с уклоном на рп, но с графикой, фичами и тд. Все-таки ранова-то еще wink может через лет 5 открою много миллиардную компанию и забацаю чонь.
Лично мне, моды и сервера Samp rp нравятся на много больше, чем gta online. Но процесс у них все-таки разный. А вот я чисто технически это способен запрограммировать(ну, чтоб побегать по сетке можно было, пострелять там... =) ). Только вот графики нет - и из-за этого жизнь-боль
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 05:06 | Сообщение # 30 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Только вот графики нет - и из-за этого жизнь-боль для разработки игровой механики графика вообще не нужна. достаточно примитивов и шашечных текстур. Это мои собственные грабли. Хотите прислушивайтесь, хотите - нет. Исключение только, если вы готовите прототип "напоказать".
|
|
| |
DDONN | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 05:18 | Сообщение # 31 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| не всё так страшно, нас уже 5 чел, художник и звукорежиссёр нашёлся:)
Я так же реагирую когда в мою проф. сферу лезет новичок, но не стоит недооценивать их:)
Расширенная экономическая модель практически разработана, наброски сюжета, линии развития персонажа
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 09:50 | Сообщение # 32 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/publ/gamedev/1-1-0-105 http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/killer_mmorpg_guide
|
|
| |