Четверг, 18 Апреля 2024, 22:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Navarh [63]
Результаты поиска
NavarhДата: Пятница, 16 Июля 2021, 19:21 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите вспомнить игру
частый гость
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, among the sleep ?
NavarhДата: Суббота, 01 Мая 2021, 18:56 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите пожалуйста с NavMeshBoundsVolume
частый гость
Сейчас нет на сайте
gennady21,


Сообщение отредактировал Navarh - Суббота, 01 Мая 2021, 18:57
NavarhДата: Суббота, 01 Мая 2021, 09:03 | Сообщение # 3 | Тема: Как убрать коллизию через blueprints в UE4
частый гость
Сейчас нет на сайте
gennady21, Есть подозрение, что коллизия находится не внутри актера, поэтому и не удаляется при DestroyActor.
NavarhДата: Суббота, 03 Апреля 2021, 01:59 | Сообщение # 4 | Тема: Сохранение созданного в процессе игры объекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
MrBILL,

Сообщение отредактировал Navarh - Суббота, 03 Апреля 2021, 16:19
NavarhДата: Суббота, 09 Ноября 2019, 12:51 | Сообщение # 5 | Тема: Выпадающий список в редакторе бп
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ahmad,
Так можно:

В Find String Table ID выбираешь из выпадающего списка ключ, а в Switch on String прописываешь свои ключи.
NavarhДата: Понедельник, 23 Сентября 2019, 17:23 | Сообщение # 6 | Тема: Непонятки с лучами[РЕШЕНО]
частый гость
Сейчас нет на сайте
MrBILL, Возможно, надо создать массив объектов, через которые этот луч проходит.
NavarhДата: Пятница, 14 Июня 2019, 19:41 | Сообщение # 7 | Тема: Передвижение персонажа ползком, как реализовать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ZetaZar2799 ()
т.к. из Character капсулу не выкинешь?

Точно, не получится.

Попробуй убрать коллизию у главной капсулы и добавить новую капсулу с коллизией, которой и манипулируй.


Сообщение отредактировал Navarh - Пятница, 14 Июня 2019, 19:45
NavarhДата: Пятница, 14 Июня 2019, 19:17 | Сообщение # 8 | Тема: Передвижение персонажа ползком, как реализовать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
ZetaZar2799,
YouTube

Если у тебя вид от 3-го лица и все же надо повернуть коллизию, то не привязывай персонажа к капсуле(капсула в роли root), а сделай отдельно "рут" компонент и привяжи к нему отдельно капсулу и отдельно модель персонажа. Должно получится. Как вариант, еще можно уменьшат высоту капсулы и растягивать по оси Х.
NavarhДата: Суббота, 18 Августа 2018, 22:24 | Сообщение # 9 | Тема: Проблема со скелетом в UE4
частый гость
Сейчас нет на сайте
ZetaZar2799, Поиграйся с этим параметром
NavarhДата: Суббота, 18 Августа 2018, 16:16 | Сообщение # 10 | Тема: Проблема со скелетом в UE4
частый гость
Сейчас нет на сайте
ZetaZar2799, Могу попытаться помочь, если скинешь бленд файлы. Работаю в анриале, но с анимацией только баловался.
NavarhДата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 20:23 | Сообщение # 11 | Тема: Смена положения камеры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gidly, Ты "else" не к тому "if" "цепляешь"

Добавлено (05 Августа 2018, 20:26)
---------------------------------------------
Gidly,

Код

function Update() {
    if (Input.GetMouseButton(1))
    {
        if (camera2.enabled == false)
  {
            camera2.enabled = true;
            camera1.enabled = false;
  }
  else
  {
        camera2.enabled = false;
        camera1.enabled = true;
  }
    }
}


Сообщение отредактировал Navarh - Воскресенье, 05 Августа 2018, 20:26
NavarhДата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 01:26 | Сообщение # 12 | Тема: Смена положения камеры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gidly, В Юнити не работаю, но логика,по идее, такая должна быть:

Добавлено (05 Августа 2018, 01:40)
---------------------------------------------

Код

void Update()
{
    if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse1))
    {
  if (newpos == true)
  {
   startPos = m_camera.transform.position;
   m_camera.transform.position = new Vector3(transform.position.x + 0.583f, transform.position.y + 1.304f, transform.position.z + 0.46f);
   newpos = false;
  }
  else
  {
   m_camera.transform.position = startPos;
   newpos = true;
  }
    }
}


Сообщение отредактировал Navarh - Воскресенье, 05 Августа 2018, 01:39
NavarhДата: Пятница, 03 Августа 2018, 10:04 | Сообщение # 13 | Тема: Черный экран
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата gerya ()
Если вкладку класса закрыть и в сам класс не добавить блоков, (не знаю как назвать) то после его открытия, в окне редактирования ничего не будет. Не view port'am, не event graph, не construction script. Во вкладке window и view их не добавить. Это нормально, или баг?


Надо нажать "Open Full Blueprint Editor"(Синяя ссылка сверху).


Сообщение отредактировал Navarh - Пятница, 03 Августа 2018, 10:08
NavarhДата: Среда, 06 Июня 2018, 00:45 | Сообщение # 14 | Тема: Уведомления в IOS приложении
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй запрос "ios development push notifications unity"

Сообщение отредактировал Navarh - Среда, 06 Июня 2018, 00:49
NavarhДата: Понедельник, 04 Июня 2018, 12:02 | Сообщение # 15 | Тема: Режим Modding
частый гость
Сейчас нет на сайте
Video
Установил modding tools со стима?
NavarhДата: Среда, 16 Мая 2018, 11:31 | Сообщение # 16 | Тема: Blender как экспортировать 3d сцену
частый гость
Сейчас нет на сайте
Video#1
Video#2
NavarhДата: Вторник, 15 Мая 2018, 16:09 | Сообщение # 17 | Тема: Импорт Материалов и статик мешей в UE4 .FBX 6.1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DiZu ()
вот

Как я и предполагал, артефакты из-за неправильных нормалей. Пересчитай их(Normals -> Recalculate Outside). Импортируй через FBX 7.4(Forward "-Y forward" , Up "Z Up", остальное по умолчанию). По материалам не скажу, их нет в файле(Сам всегда материалы делаю в анриале, в блендере только развертка и назначение материала частям обьекта). Скейл нормальный.


Сообщение отредактировал Navarh - Вторник, 15 Мая 2018, 16:18
NavarhДата: Вторник, 15 Мая 2018, 10:42 | Сообщение # 18 | Тема: Импорт Материалов и статик мешей в UE4 .FBX 6.1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скинь файл блендера со стулом,я у себя гляну со своими настройками, если никто не ответит раньше.

Сообщение отредактировал Navarh - Вторник, 15 Мая 2018, 10:54
NavarhДата: Суббота, 05 Мая 2018, 11:49 | Сообщение # 19 | Тема: Разные значения для параметров Axis"Mouse Y" (Z)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 35363 ()
dedicated server на анриле делали?

Нет
NavarhДата: Пятница, 04 Мая 2018, 21:52 | Сообщение # 20 | Тема: Разные значения для параметров Axis"Mouse Y" (Z)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 35363 ()
хотелось бы узнать как и это полечить

Попробуй сделать проверку. Если текущий угол поворота камеры меньше 0, то менять знак(15 на -15, -30 на 30).

В Юнити не работаю, но если тут такая же система, как в Анриале, то должно помочь. Там поворот идет от 0 до 180, а потом от -0 до -180.


Сообщение отредактировал Navarh - Пятница, 04 Мая 2018, 23:24
Форум игроделов » Записи участника » Navarh [63]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг