Пятница, 24 Мая 2019, 16:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Navarh [55]
Результаты поиска
NavarhДата: Суббота, 18 Августа 2018, 22:24 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема со скелетом в UE4
частый гость
Сейчас нет на сайте
ZetaZar2799, Поиграйся с этим параметром
NavarhДата: Суббота, 18 Августа 2018, 16:16 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема со скелетом в UE4
частый гость
Сейчас нет на сайте
ZetaZar2799, Могу попытаться помочь, если скинешь бленд файлы. Работаю в анриале, но с анимацией только баловался.
NavarhДата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 20:23 | Сообщение # 3 | Тема: Смена положения камеры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gidly, Ты "else" не к тому "if" "цепляешь"

Добавлено (05 Августа 2018, 20:26)
---------------------------------------------
Gidly,

Код

function Update() {
    if (Input.GetMouseButton(1))
    {
        if (camera2.enabled == false)
  {
            camera2.enabled = true;
            camera1.enabled = false;
  }
  else
  {
        camera2.enabled = false;
        camera1.enabled = true;
  }
    }
}


Сообщение отредактировал Navarh - Воскресенье, 05 Августа 2018, 20:26
NavarhДата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 01:26 | Сообщение # 4 | Тема: Смена положения камеры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gidly, В Юнити не работаю, но логика,по идее, такая должна быть:

Добавлено (05 Августа 2018, 01:40)
---------------------------------------------

Код

void Update()
{
    if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse1))
    {
  if (newpos == true)
  {
   startPos = m_camera.transform.position;
   m_camera.transform.position = new Vector3(transform.position.x + 0.583f, transform.position.y + 1.304f, transform.position.z + 0.46f);
   newpos = false;
  }
  else
  {
   m_camera.transform.position = startPos;
   newpos = true;
  }
    }
}


Сообщение отредактировал Navarh - Воскресенье, 05 Августа 2018, 01:39
NavarhДата: Пятница, 03 Августа 2018, 10:04 | Сообщение # 5 | Тема: Черный экран
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата gerya ()
Если вкладку класса закрыть и в сам класс не добавить блоков, (не знаю как назвать) то после его открытия, в окне редактирования ничего не будет. Не view port'am, не event graph, не construction script. Во вкладке window и view их не добавить. Это нормально, или баг?


Надо нажать "Open Full Blueprint Editor"(Синяя ссылка сверху).


Сообщение отредактировал Navarh - Пятница, 03 Августа 2018, 10:08
NavarhДата: Среда, 06 Июня 2018, 00:45 | Сообщение # 6 | Тема: Уведомления в IOS приложении
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй запрос "ios development push notifications unity"

Сообщение отредактировал Navarh - Среда, 06 Июня 2018, 00:49
NavarhДата: Понедельник, 04 Июня 2018, 12:02 | Сообщение # 7 | Тема: Режим Modding
частый гость
Сейчас нет на сайте
Video
Установил modding tools со стима?
NavarhДата: Среда, 16 Мая 2018, 11:31 | Сообщение # 8 | Тема: Blender как экспортировать 3d сцену
частый гость
Сейчас нет на сайте
Video#1
Video#2
NavarhДата: Вторник, 15 Мая 2018, 16:09 | Сообщение # 9 | Тема: Импорт Материалов и статик мешей в UE4 .FBX 6.1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DiZu ()
вот

Как я и предполагал, артефакты из-за неправильных нормалей. Пересчитай их(Normals -> Recalculate Outside). Импортируй через FBX 7.4(Forward "-Y forward" , Up "Z Up", остальное по умолчанию). По материалам не скажу, их нет в файле(Сам всегда материалы делаю в анриале, в блендере только развертка и назначение материала частям обьекта). Скейл нормальный.


Сообщение отредактировал Navarh - Вторник, 15 Мая 2018, 16:18
NavarhДата: Вторник, 15 Мая 2018, 10:42 | Сообщение # 10 | Тема: Импорт Материалов и статик мешей в UE4 .FBX 6.1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скинь файл блендера со стулом,я у себя гляну со своими настройками, если никто не ответит раньше.

Сообщение отредактировал Navarh - Вторник, 15 Мая 2018, 10:54
NavarhДата: Суббота, 05 Мая 2018, 11:49 | Сообщение # 11 | Тема: Разные значения для параметров Axis"Mouse Y" (Z)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 35363 ()
dedicated server на анриле делали?

Нет
NavarhДата: Пятница, 04 Мая 2018, 21:52 | Сообщение # 12 | Тема: Разные значения для параметров Axis"Mouse Y" (Z)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 35363 ()
хотелось бы узнать как и это полечить

Попробуй сделать проверку. Если текущий угол поворота камеры меньше 0, то менять знак(15 на -15, -30 на 30).

В Юнити не работаю, но если тут такая же система, как в Анриале, то должно помочь. Там поворот идет от 0 до 180, а потом от -0 до -180.


Сообщение отредактировал Navarh - Пятница, 04 Мая 2018, 23:24
NavarhДата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 11:50 | Сообщение # 13 | Тема: Передача координат.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Link
NavarhДата: Воскресенье, 15 Апреля 2018, 10:24 | Сообщение # 14 | Тема: Управление геймпадом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Link

Сообщение отредактировал Navarh - Воскресенье, 15 Апреля 2018, 10:24
NavarhДата: Четверг, 22 Марта 2018, 01:12 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу библиотеку, для конструирования внешности персонажа
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата WatcheRim ()
В общем ищу конструктор внешнего вида персонажей, или, хотя бы, их лиц. 2д или 3д; в статике или динамике; библиотека или открытый движок буду благодарен любому предложению. Спасибо.


manuelbastioniПлагин для Blender 3D
NavarhДата: Среда, 28 Февраля 2018, 21:04 | Сообщение # 16 | Тема: Сравнение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Valkorin ()
Я программист , настроить гемплей я могу но с графической частью у меня проблема нужен (начинающий)художник рисовать игровые объекты в пиксельном стиле так как сам я не умею , хотелось бы сотрудничать на постоянной основе .

Цитата Valkorin ()
Как сделать сравнение чисел например (если это число больше этого на столько ) то ...


Что-то тут не вяжется...
NavarhДата: Понедельник, 15 Января 2018, 22:14 | Сообщение # 17 | Тема: Иероглифы в реестре. Нужна помощь.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alec ()
Возможно это от неё

Не free, а Home, но не суть.
Можно предположить,но...Все,что связано с этой программой - на английском.
И в реестре есть папка 類စ﯈စװဤe - это явно не китайский, как и папка ᑠᰩ馈ຑᑠᰩs. и у них всех одинаковые записи.

NavarhДата: Понедельник, 15 Января 2018, 18:12 | Сообщение # 18 | Тема: Иероглифы в реестре. Нужна помощь.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Никакого устаревшего софта не юзаешь? Что вообще установил после винды?


Все что есть. Из этого не обновлялось в последнее время, только драйвер на клаву(SlimStar) и Hamster PDF
NavarhДата: Понедельник, 15 Января 2018, 11:36 | Сообщение # 19 | Тема: Иероглифы в реестре. Нужна помощь.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот такая беда в реестре. Недавно переустанавливал виндовс.

Кто-то сталкивался с таким? На работу и быстродействие нареканий нет.

Ответ на сообщение # 2: Win10 Pro лицензия. Пиратского софта нет.


Сообщение отредактировал Navarh - Понедельник, 15 Января 2018, 12:10
NavarhДата: Среда, 06 Апреля 2016, 00:09 | Сообщение # 20 | Тема: Из SpeedTree в UE4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй так сделать в материале листвы которая должна смотреть в сторону камеры.


Сообщение отредактировал Navarh - Среда, 06 Апреля 2016, 00:09
Форум игроделов » Записи участника » Navarh [55]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг