Понедельник, 23 Сентября 2019, 14:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Подобие GTA и MMORPG
Подобие GTA и MMORPG
DDONNДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 13:48 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Насколько сложно сделать ПОдобие ГТА с MMORPG? Родилась идея воплотить подобное в жизнь, но пока не знаком с технической стороной, какие поджидают трудности?:)))))
SaiteiДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 14:03 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DDONN ()
Насколько сложно сделать ПОдобие ГТА с MMORPG? Родилась идея воплотить подобное в жизнь, но пока не знаком с технической стороной, какие поджидают трудности?:)))))

Кто будет делать ДОФИГИЩУ моделей? Кто будет озвучивать? Кто придумает каждый квест, сюжет игры? Кто напишет игровой движок? Кто на игровом движке напишет игру? Кто будет тестить? Что будете делать после тестов? Что делать, если все хотят бабла за свою работу? Реально ли конечный продукт продать?

Итог: забей
dima9595Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 14:05 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DDONN, если вы не знакомы с тех. стороной, то как сказал Saitei - забейте!
Создавать игру всегда сложно. Если игра лёгкая, то можно и одному. В вашем же случае потребуется много ресурсов и человеко-часов.


DDONNДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 14:11 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Кто будет делать ДОФИГИЩУ моделей? Кто будет озвучивать? Кто придумает каждый квест, сюжет игры? Кто напишет игровой движок? Кто на игровом движке напишет игру? Кто будет тестить? Что будете делать после тестов? Что делать, если все хотят бабла за свою работу? Реально ли конечный продукт продать?

Итог: забей


Просто любопытно попробовать свои силы:) Пока будем пробовать в составе 3 чел, в свободное время, движёк присмотрели Unreal 4, с рисованием моделей проблем нет, сюжет продумываеми квесты, с остальным определённые трудности, но теплится надежда подтянуть нужных людей за недорого когда будетготова основа игры:)))))
Aaron_JelДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 14:11 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не сделаете вы такого.

גוגל מתרגם בולשיט
DDONNДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 14:14 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
---------------------------------------------
Цитата Aaron_Jel ()
Не сделаете вы такого.


ВОзможно, а вдруг выйдет?:)


Сообщение отредактировал DDONN - Воскресенье, 21 Декабря 2014, 14:15
SaiteiДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 14:15 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DDONN ()
Просто любопытно попробовать свои силы:) Пока будем пробовать в составе 3 чел, в свободное время, движёк присмотрели Unreal 4, с рисованием моделей проблем нет, сюжет продумываеми квесты, с остальным определённые трудности, но теплится надежда подтянуть нужных людей за недорого когда будетготова основа игры:)))))

Лучше на что-то помельче претендуйте
OpenGOOДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 14:16 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DDONN ()
Насколько сложно сделать ПОдобие ГТА с MMORPG?

На 573% сложнее -))


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
SaiteiДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 14:20 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
DDONN, вообще делать real-time сетевую игрушку очень сложно. Проще сделать какую-нибудь пошаговую игру
DDONNДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 14:37 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Лучше на что-то помельче претендуйте


другое не интересно:) сюжет связан с российскими реалиями:)

Цитата OpenGOO ()
На 573% сложнее -))


я и не ожидал что будет легко, но какие ещё заморочки кроме тех что написал Saitei и подводные камни именно с технической стороны?

Добавлено (21 декабря 2014, 14:37)
---------------------------------------------
Насколько успел понять, движок унреал 4 позволяет не заморачиватся с некоторыми тех. аспектами игры, процесс создания упрощён, насколько это отразится на вероятность создания игры?

Сообщение отредактировал DDONN - Воскресенье, 21 Декабря 2014, 14:25
SaiteiДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 14:38 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DDONN ()
4 позволяет не заморачиватся с некоторыми тех. аспектами игры, процесс создания упрощён,

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Mike6995Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 14:39 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DDONN ()
насколько это отразится на вероятность создания игры?


Мне кажется, что абсолютно никак. Ибо

Цитата dima9595 ()
если вы не знакомы с тех. стороной, то как сказал Saitei - забейте!
OpenGOOДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 14:41 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DDONN ()
я и не ожидал что будет легко, но какие ещё заморочки кроме тех что написал Saitei и подводные камни именно с технической стороны?

Реализация большого мира.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
DDONNДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 14:42 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Saitei,
ну всё же проще чем с нуля писать движок? tongue
ЛеонидДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 14:59 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бессмысленно не зная ничего о создании игр замахиваться на такое. Не может произойти такого, чтобы 3 человека, не имеющие опыта, сделали что-то сравнимое с работой большого количества профессионалов. А если что-то проще не интересно, то с таким подходом лучше этим делом вообще не заниматься.
Fejk2015Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 15:12 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin ГТА делали происионалы как минимум человек 200 biggrin

DDONNДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 15:30 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Fejk2015 ()
ГТА делали происионалы как минимум человек 200


всё просто, 200/3 * на кол-во лет производства игры = наша игра, ну и коффициент на профессионализм конечно:)


Сообщение отредактировал DDONN - Воскресенье, 21 Декабря 2014, 15:39
ArchieWolfeДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 15:47 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Наше склонное к критике общество выкатит целый вагон разнообразных причин не браться за реализацию какой-либо затеи.
Если ты действительно загорелся идей, то начни делать все, чтобы продвинуться в ее реализации. Вопрос только в том, хватит ли у тебя запала довести затею до логического конца. Но в любом случае ты получишь опыт, а ценность полученного опыта можно сравнить только с таким ресурсом, как время.
DDONNДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 16:05 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ArchieWolfe ()
Наше склонное к критике общество выкатит целый вагон разнообразных причин не браться за реализацию какой-либо затеи.
Если ты действительно загорелся идей, то начни делать все, чтобы продвинуться в ее реализации. Вопрос только в том, хватит ли у тебя запала довести затею до логического конца. Но в любом случае ты получишь опыт, а ценность полученного опыта можно сравнить только с таким ресурсом, как время.


Пока не отговорили, возможно и реализуем идею, время покажет
55stas55Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 16:26 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
зачем изобретать велосипед)есть SAMP
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Подобие GTA и MMORPG
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг