Faster than - [Gamiron №5]
|
|
First | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:21 | Сообщение # 1 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Название: Faster than Жанр: Логический-хоррор Вид: 2D Средство разработки: Visual Studio 2012 (.NET) Вдохновение игр: Slender, Limbo Разработчики: First - программист, Чач - художник
Описание:
Вечер. Вокруг большой широкий осенний лес, тишина. Красивый вид высоких гор на заднем плане и красивые высокие деревья с падающими листками завораживают своей красотой. Если прислушаться, можно услышать пение птиц в вечернем кругу, которые не предвещают никакой опасности. И вот, солнце медленно заходит за горизонт, а Вы очнувшись в лесу, не понимаете как тут оказались. Нужно идти, но куда? Где мы? Нужно что-то делать, выбираться отсюда, но одна древняя легенда гласит, что этот лес проклят и те, кто находятся в лесу после захода солнца, им суждено умереть от рук призрака.
Игровой процесс:
Вам нужно до захода солнца на своем пути решить головоломки, которые откроют Вам путь далее, ибо после того, как солнце начинается садится, Вас начинает преследовать призрак. В игре Вы управляете тремя персонажами в одном лице (3 в 1). Некая супер сила персонажа, который может быстро превращаться в какого-то других персонажей, которые отличаются своей характеристикой и помогут пройти уровень далее.
Графика в игре (будет еще улучшатся):
P.S. - Пока не выкладываю подробную графику. Выложу чуть позже, пусть будет сюрприз.
Сообщение отредактировал First - Среда, 31 Июля 2013, 12:44 |
|
| |
JewReptile | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:26 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Движок: Visual Studio 2012 (.NET) Да, мощный движок.
|
|
| |
TideS | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:27 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Движок: Visual Studio 2012 Ты бы неплохой арт не позорил бы подобными перлами.
|
|
| |
First | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:34 | Сообщение # 4 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Какая, блин, разница на чем делаешь? Тебе лопата надо или работа, которую ты ею сделаешь? Тем более хорошее средство разработки добавив туда пару графических библиотек. Вот только там все в ручную делать надо, но, уже дело вкуса и ленивости.
Сообщение отредактировал First - Среда, 31 Июля 2013, 12:35 |
|
| |
JewReptile | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:35 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Какая, блин, разница на чем делаешь? Тебе лопата надо или работа, которую ты ею сделаешь? Тем более хорошее средство разработки добавив туда пару графических библиотек. Цитата (First) Разработчики: First - Программист Цитата (First) Программист
Сообщение отредактировал JewReptile - Среда, 31 Июля 2013, 12:40 |
|
| |
TideS | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:36 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| First, бака, Visual Studio 2012 НЕ ДВИЖОК, НЕ ФРЕЙМВОРК И НЕ БИБЛИОТЕКА.
|
|
| |
Switch | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:39 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TideS, и что? ТЫ на игру посмотреть пришел или доказывать чтото? First, вполне хорошая графика. Делайте, не сдавайтесь.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:40 | Сообщение # 8 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Кажется я знаю, какую игру буду ждать в ближайшее время.
|
|
| |
TideS | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:42 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Switch, в шапке темы дезинформация, написано что First программист, но я не знаю программистов, которые называют Visual Studio движком. А графику я похвалил, в чем проблема-то?
|
|
| |
First | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:46 | Сообщение # 10 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| TideS, писал по шаблону шапку, ошибся, написав "движок". Доволен? Если бы Visual Studio была бы дерьмом для меня, я бы не писал на ней игры. Пока меня еще не подводила.
|
|
| |
JewReptile | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:48 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) TideS, писал по шаблону шапку, ошибся, написав "движок". Доволен? Если бы Visual Studio была бы дерьмом для меня, я бы не писал на ней игры. Пока меня еще не подводила. Суть в том, что ты назвал IDE движком, ты бы еще блокнот им назвал. Но вместо того, чтобы просто исправить ошибку в шапке, ты начинаешь нести чушь.
Сообщение отредактировал JewReptile - Среда, 31 Июля 2013, 12:49 |
|
| |
First | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:50 | Сообщение # 12 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| JewReptile, ладно, хватит оффтопить. Я просто тогда ошибся и все исправил.
Комментируйте)
|
|
| |
Чач | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:57 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я хз че писать.
Хотя нет. Придумал. ТРЕПЕЩИТЕ! Эта игра покорит мир!
Сообщение отредактировал Чач - Среда, 31 Июля 2013, 13:02 |
|
| |
Switch | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:59 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| First, успеете закончить? Хочу уж поиграть
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 13:11 | Сообщение # 15 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Изумительно
Ниндзя
|
|
| |
First | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 13:17 | Сообщение # 16 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Switch, будем стараться закончить. Чач не спит ночами и не ест, бредит игрой
|
|
| |
last2424 | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 13:56 | Сообщение # 17 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Чач, First, ваша игра не покорит мир .
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
First | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 13:59 | Сообщение # 18 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| last2424, нам хотя бы конкурс, а там уже как пойдет. Скоро будут новые скриншоты... наверное.
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 15:00 | Сообщение # 19 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| First, я думал будет хужде, но про качка и камень все равно круче=)
|
|
| |
First | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 15:11 | Сообщение # 20 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) но про качка и камень все равно круче
Это бы уже не хоррор был Но идея чем-то да интересна была
|
|
| |