Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Faster than - [Gamiron №5]
EldrineДата: Четверг, 01 Августа 2013, 22:21 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
норм...и идея, и арт норм cool

Модели оружия для CS:S
AlvinSpriteДата: Четверг, 01 Августа 2013, 23:25 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Красота. у рябят хорошо получается. буду ждать игру!

Упал...
sooquaДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 03:16 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Где новые скрины???
FirstДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 13:10 | Сообщение # 24
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Вот, пока работа кипит, выкладываю скрины из демки игры. Игра пока сырая, проработан лишь уровень и главные герои. Далее наведем красоту, в виде птичек, светлячков в лесу и другой оживленности. А Так же не забывайте, что это еще и хоррор, так что мы постараемся выжать максимум страха из этой игрушки. Пока вот скрин с игры:








Анимация персонажа "Громила" (она будет быстрее):

vicu2010Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 13:52 | Сообщение # 25
Сейчас нет на сайте
инди


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
JewReptileДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 13:55 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
First, какие либы вы используете при разработке, на чем собственно игра делается?
ChorbДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 14:05 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
она будет быстрее

зачем быстрее? может плавнее лучше? а так очень даже нравится!


http://chorb.ru
FirstДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 14:30 | Сообщение # 28
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Chorb)
зачем быстрее?


Просто не знаю как у вас она отображается. В игре сделаем плавно, красиво, не волнуйся. happy

Цитата (JewReptile)
на чем собственно игра делается?


Игра разрабатывается на VS 2012. А если чуть подробнее, то графическая библиотека GDI+ в данный момент, но из-за своих неполных возможностей (ведь она для офисной графики), в скором буду пинать OpenGL. А язык VB.NET.

Как думаете, есть шанс победить или занят призовое?
JewReptileДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 14:33 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)

Игра разрабатывается на VS 2012. А если чуть подробнее, то графическая библиотека GDI+ в данный момент, но из-за своих неполных возможностей (ведь она для офисной графики), в скором буду пинать OpenGL. А язык VB.NET.

Стыдно должно быть юзать в 2013 абсолютно не подходящую для игр GDI+. Все равно переходить на OpenGL. Использовал бы какую-нибудь библиотеку хотя бы, типа SFML, SDL, или на худой конец моногейм.


Сообщение отредактировал JewReptile - Понедельник, 05 Августа 2013, 14:41
TideSДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 14:34 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Игра разрабатывается на VS 2012. А если чуть подробнее, то графическая библиотека GDI+ в данный момент, но из-за своих неполных возможностей (ведь она для офисной графики), в скором буду пинать OpenGL. А язык VB.NET.

Как думаете, есть шанс победить или занят призовое?

Не боишься, что твоя игра будет выдавать 3fps, нет?
FirstДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 15:02 | Сообщение # 31
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (JewReptile)

Стыдно должно быть юзать в 2013 абсолютно не подходящую для игр GDI+. Все равно переходить на OpenGL. Использовал бы какую-нибудь библиотеку хотя бы, типа SFML, SDL, или на худой конец моногейм.


Цитата (TideS)
Не боишься, что твоя игра будет выдавать 3fps, нет?


Я знаю, что GDI+ слабая для графики, говорю же, она для офисной графики, но я рассчитал проект и графическую составляющую так, что бы всё работало без тормозов и выглядело так же красиво. Просто это основа в VS графическая. В скором перейду на более мощнее библиотеку. А за игру не беспокойтесь, все там хорошо выглядит. Думаю в скором выложу видео, может.
JewReptileДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 15:07 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Просто это основа в VS графическая.

Ты хоть понимаешь, как ты себя опозорил одним лишь этим предложением? Надеюсь хоть, что игра разрабатывается не используя дизайнер ВинФормс как редактор уровней.


Сообщение отредактировал JewReptile - Понедельник, 05 Августа 2013, 15:11
ChorbДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 15:14 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Как думаете, есть шанс победить или занят призовое?

Скидывай видео геймплея. Тогда можно будет что-то сказать.


http://chorb.ru
HerrPotapovДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 15:38 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
First, есть некоторые сомнения в твоей технической квалификации. Конечно коней на переправе не меняют, но может стоило рассмотреть конструктор или что-то более адаптированное для разработки игр?

Арт просто шикарный, очень, по-моему, достойный уровень.
Так что желаю удачи и призового места =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
FirstДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 15:54 | Сообщение # 35
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (JewReptile)
Ты хоть понимаешь, как ты себя опозорил одним лишь этим предложением?


Поправь меня, если я ошибаюсь, ведь я не супер-пупер разработчик.

Цитата (HerrPotapov)
стоило рассмотреть конструктор или что-то более адаптированное для разработки игр?


Я терпеть не могу конструкторы. Они нечему не учат, от них много можно не ждать в плане возможностей, заставляют человека быть ленивым к более профессиональным методам.


Сообщение отредактировал First - Понедельник, 05 Августа 2013, 15:55
sooquaДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:06 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хмм. Игра 2D вроде, вид сбоку. А на 2 скрине в первом посте вид сзади. Это арт, или что?
TideSДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:06 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
профессиональным методам.

Это не про тебя, поэтому тебе правильно советуют конструктор, Game Maker'а будет вполне достаточно.
И игры на GDI в 2013 не пишет никто.
JewReptileДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:08 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Поправь меня, если я ошибаюсь, ведь я не супер-пупер разработчик.

VS - не более чем продвинутый редактор кода, в нем нет никакой графической основы и не может быть. GDI+ - основа графического интерфейса самой винды, он собственно и подходит только для этого и ничего более.
Цитата (First)
более профессиональным методам.

Поверь мне, гамак или констракт - более профессионально, чем делать игру в редакторе винформс на вб.нет.
FirstДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:26 | Сообщение # 39
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
И игры на GDI в 2013 не пишет никто.


Забыл сказать, что я только недавно начал изучать .NET, поэтому - это мой первый опыт создания игр. Сам я без тебя знаю, что GDI+ слабая, но мне что ли сразу DirectX учить что ль или что-то другое. Мне хотя бы с языком разобраться, а потом что-то другое учить. Такой вариант твой мозг не предусмотрел.

Цитата (JewReptile)
Поверь мне, гамак или констракт - более профессионально, чем делать игру в редакторе винформс на вб.нет.


facepalm Мдам...

Цитата (sooqua)
Это арт, или что?


Да, это арт с вступительной части игры.

Какая сообственно вам разница кто на чем делает. Какие сейчас люди бестолковые пошли, вот надо за что-то зацепится и не по теме комментировать. Каждый делает игру на том, что ему нравится и т.д. Пожалуйста, если ты выбрал гамак, тебя никто не осуждает. Вот только твои советы тут до задницы. Смотри игру, но не говори лишнего. happy
TideSДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:39 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
First, Мой мозг предусмотрел, что на GDI игры не делают, ни новички, не профессионалы, НИКТО. А новичкам, вдобавок, это испортит все понимание, так как сегодняшние технологии полностью отличаются от того, чем ты занимаешься.
Цитата (First)
Мдам...

"Мдам" можно сказать по отношению к твоему выбору использовать GDI, когда можно использовать конструктор/движок который будет в разы производительней и даже проще.


Сообщение отредактировал TideS - Понедельник, 05 Августа 2013, 16:44
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг