Среда, 18 Декабря 2024, 15:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Not Quite Heroes / Не Совсем Герои
МистерИксДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:05 | Сообщение # 1
Текстовик
Сейчас нет на сайте

Если героизм становится хроническим, то он оканчивается судорогой, а судорога ведёт к катастрофе или неврозу или к тому и другому.
Карл Густав Юнг

Жанр: RPG
Пространство: 2D
Конструктор: Game Maker 8

Усаживайся поудобнее, мой юный друг. Я хочу рассказать тебе историю о герое. Ну... не совсем герое. Даже о трех, однако всему свое время.
Давным-давно, когда трава была зеленее, а воздух не отдавал бензином, жил на этих землях, в славном королевстве Олей, король. Звали его тоже Олей, как и отца его, и деда, и даже прабабушку.
Родился у короля Олея сын. Никто, конечно же, не стал задумываться над именем для ребенка, и служанки уже шепотом говорили: "Какой прелестный ребенок этот маленький Олей!" Но произошло еще одно событие: король, будучи человеком практичным, решил, что ему надоело жить среди тезок. Так на свет появился Реган. Рос он мальчиком крепким, здоровым, да - вот беда! - меч держать не умел, да и кони, особенно почему-то белые, его побаивались. Зато сказания о доблестных героях юный Реган очень любил, а потому всех бардов к себе зазывал и велел сказки рассказывать. Кто ж наследному принцу откажет?
Мать Регана была женщиной заурядной, потому о ней упоминать смысла нет, а вот дядя, брат короля и его советник, слыл человеком большого ума и хитрости. Позвал он как-то Регана, которому к тому времени стукнуло двадцать три, и говорит: "Пойдешь, юный рыцарь, дорогой приключений. Вот тебе указания и даже карта. Только матери с отцом не говори, пусть думают, что просто из дома сбежал".
Пожал Реган, и сам мечтавший стать героем, плечами и отправился в путь. И приключения не заставили себя ждать, начавшись в самом заурядном лесу славного королевства Олей - с предсказуемым результатом, конечно же...

Особенности:

  • Всем известные типажи, которые предстают перед игроком в новом свете и оказываются людьми со своими недостатками, неудачами и вредными привычками;

  • Интересная боевая система в духе Final Fantasy;

  • Приятная графика в стиле пиксель-арт;

  • Добрый юмор и множество пародийных отсылок.





Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 07 Августа 2013, 03:24
OrdanДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:11 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Люблю пародии и хороший юмор, надеюсь юмор будет на высоте.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
XeoDozДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:43 | Сообщение # 3
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Интересный сюжет smile


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
МистерИксДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:54 | Сообщение # 4
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Цитата (XeoDoz)
Интересный сюжет

Завязка, в общем-то, классическая, а развитие сюжета постараемся обыграть нестандартно.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
LunarPixelДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 21:46 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Лого хорошо смотрится )) Надеюсь и игра будет не хуже ) по описанию должно быть интересно.

МистерИксДата: Среда, 26 Июня 2013, 04:55 | Сообщение # 6
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Хроники разработки за 23 июня:

  • Готова система диалогов без вариантов выбора ответа;
  • ходьба, столкновения и прочие базовые моменты проработаны;
  • боевая система реализована, за исключением применения навыков и заклинаний.


Добавлено (25.06.2013, 00:34)
---------------------------------------------
Хроники разработки за 24 июня:

  • Ходьба доработана: теперь она происходит по клеткам, что значительно облегчает столкновения и прочее;
  • Создан полноценный инвентарь (в текстовом виде, как в старых РПГ, т.е. без видимых ячеек): можно подбирать вещи, надевать, выбрасывать и так далее. Вещи распределены по классам, в зависимости от способа действия;
  • Навыки убраны - теперь останутся магические навыки в разделе заклинаний; в битву добавлен вариант действия "ПРЕДМЕТ", позволяющий юзать в битве предметы классов "Используемое" и "Метательное". Кроме того, теперь надетые вещи влияют на силу, ловкость, защиту и интеллект во время боя.


Добавлено (26.06.2013, 04:55)
---------------------------------------------
Хроники разработки за 25 июня:

  • Исправлены мелкие баги, теперь основа игры практически готова, за исключением магии, так как практически каждое заклинание действует по-разному, поэтому четко прописать не удастся;
  • Заскриптовано вступление (разговор в тронном зале), включая весь диалог;
  • Появляется графика: отрисованы некоторые тайлы, главный герой.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 26 Июня 2013, 13:46
SarCasmДата: Среда, 26 Июня 2013, 10:03 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, Занеси лог разработки под спойлер в первом посте - так удобнее смотреть.
Цитата
основа игры практически готова

Ну ты быстрый


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
МистерИксДата: Среда, 26 Июня 2013, 13:50 | Сообщение # 8
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Цитата (SarCasm)
Ну ты быстрый

В последнее время появилось достаточно времени, чтобы долго сидеть над кодом. Тем более, кроме боевки, ходьбы, разговоров и инвентаря в основе практически ничего и не должно быть, разве что еще карта с быстрым перемещением по ней.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
SarCasmДата: Среда, 26 Июня 2013, 14:06 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, не знаю что там за чудеса на гамаке происходят, но там быстро написать боевку это круто)

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
МистерИксДата: Среда, 26 Июня 2013, 14:10 | Сообщение # 10
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Цитата (SarCasm)
МистерИкс, не знаю что там за чудеса на гамаке происходят, но там быстро написать боевку это круто)

Я по натуре не программист, поэтому мне лень переходить на что-то более серьезное. В итоге я сижу на гамаке года три-четыре, так что опыта хватает :)



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
EshfordДата: Пятница, 05 Июля 2013, 16:04 | Сообщение # 11
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Ну что, как там у вас дела? Есть продвижения?
МистерИксДата: Пятница, 05 Июля 2013, 16:16 | Сообщение # 12
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63)
Ну что, как там у вас дела? Есть продвижения?

Троннозаловая локация уже примерно запилилась. Художник от лени излечится деревьев дорисует - и можно лес собирать. Ну а я пока отключил всех героев, кроме Регана, так как остальные двое добавляются дальше по сюжету, добавил в игру злобного, но слабого волчонка и даже написал, гм, диалог принца со слизнем.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Пятница, 05 Июля 2013, 16:17
EshfordДата: Пятница, 05 Июля 2013, 16:22 | Сообщение # 13
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, То есть ты за неделю, судя по чейнжлогам, запилил движок для jrpg с нуля? Что осталось в нём реализовать?

upd: И когда первые ингейм скриншоты?


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Пятница, 05 Июля 2013, 16:32
МистерИксДата: Пятница, 05 Июля 2013, 16:35 | Сообщение # 14
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63)
МистерИкс, То есть ты за неделю, судя по чейнжлогам, запилил движок для жрпг с нуля? Что осталось в нём реализовать?

Гм, нет еще глобальной карты и меню со списком способностей и статов героев. Но и то, и другое реализовывается легко. Плюс мобы не могут использовать магию в бою, а боссам в любом случае придется привить эту способность.
Наиндусокодил местами страшно. Впрочем, работает же.

Добавлено (05.07.2013, 16:35)
---------------------------------------------
Цитата (Alexis-63)
upd: И когда первые ингейм скриншоты?

Берг кинет, как добавит в тронный зал пару мелочей. Я уезжаю дня на три.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Пятница, 05 Июля 2013, 16:36
1cebergДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 19:44 | Сообщение # 15
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
В общем, графон в игре пока примерно такой:

Было ещё несколько разных вариаций половой плитки, но я добавлю их только в платный DLC мне было лень их расставлять.


Сообщение отредактировал 1ceberg - Понедельник, 08 Июля 2013, 20:19
stalker5889Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 20:46 | Сообщение # 16
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
1ceberg, тени как в rpg maker планируются?

1cebergДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 21:26 | Сообщение # 17
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
stalker5889, да, наверное. Разберемся по ходу дела с ними.
sumkinДата: Вторник, 09 Июля 2013, 11:06 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1ceberg, всякой фигни на стены ещё бы понавесить...
diarkmДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 11:50 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну как дела с проектом? Есть изменения, доработки?

- The Tales of War and Peace - Защищай, развивай, воюй.
AnthemДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 18:47 | Сообщение # 20
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Кажется, впервые вижу игру с английским названием, которое будет понятно англоязычнику. Болею за вас

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг