Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Hellsing (3d) шутер, слэшер
kotofeyДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 16:02 | Сообщение # 121
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, Сапасибо за отзыв, я её спецом с небольшим закосом под микки-мауса сделал.
upd ушёл текстурить

Добавлено (10 апреля 2015, 16:02)
---------------------------------------------
Вот я и докатился до попытки сделать что-то, что можно засунуть в портфолио


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Среда, 22 Апреля 2015, 01:03
imagineburnerДата: Пятница, 07 Августа 2015, 18:46 | Сообщение # 122
был не раз
Сейчас нет на сайте
Году так в 2009 с диска с Max Payne 2 установил игру Хеллсинг, по мотивам этого же аниме. По сути, это был мод, но он был оформлен хорошо, я бы даже сказал отлично, и шкл отдельно от самой игры

Теперь официально инди-разработчик. Мечта детства №16)
ЭргалонДата: Суббота, 08 Августа 2015, 00:43 | Сообщение # 123
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Новостей нет. Очень плохо. Я бы поиграл

Кубариум
Rise of the dark lords
JarvisДата: Суббота, 08 Августа 2015, 11:09 | Сообщение # 124
частый гость
Сейчас нет на сайте
У нас, можно сказать, перестройка и некоторые препятствия к светлому будущему. Выложим, по крайней мере, хотя бы играбельную демку
kotofeyДата: Суббота, 08 Августа 2015, 22:11 | Сообщение # 125
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Jarvis ()
У нас, можно сказать, перестройка и некоторые препятствия к светлому будущему. Выложим, по крайней мере, хотя бы играбельную демку

У нас, можно сказать, осознание того, что приличная изометрическая игра аля диабло 2 гораздо лучше отстоя в чистом 3d smile
Цитата imagineburner ()
Году так в 2009 с диска с Max Payne 2 установил игру Хеллсинг, по мотивам этого же аниме. По сути, это был мод, но он был оформлен хорошо, я бы даже сказал отлично, и шкл отдельно от самой игры

насколько я в курсе, там просто поменяли модель главгероя и добавили одну новую пушку.


Мальчик, воспитанный интернетами.
OrdanДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 02:46 | Сообщение # 126
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
У нас, можно сказать, осознание того, что приличная изометрическая игра аля диабло 2 гораздо лучше отстоя в чистом 3d

Это да) а еще можно рендерить 3д модели в изометрические спрайты) тоже удобно)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
kotofeyДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 21:22 | Сообщение # 127
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Это да) а еще можно рендерить 3д модели в изометрические спрайты) тоже удобно)

тссссссссс не пали контору smile


Мальчик, воспитанный интернетами.
BlusДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 19:48 | Сообщение # 128
участник
Сейчас нет на сайте
Немного офтопа



Если кратко, почему нету новостей? Проект ещё жив.....


Сообщение отредактировал Blus - Понедельник, 30 Мая 2016, 19:48
kotofeyДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 21:36 | Сообщение # 129
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если кратко. 1) От меня убежал программист. Ушёл в закат, по ходу не вернётся. 2) В связи с этим я осознал, что если и делать- то всё самому. 3) И я таки делаю, но оооооооооооочень лениво и медленно. Кроме того, я полностью отказался от идеи делать что-то в 3d ибо не потяну. Сейчас переделываю игру под экшен платформер типа снарка и вампир смайта, графику ваяю на планшете. Новостей не будет до тех пор, пока я не буду уверен, что точно затащу и пока у меня не будет готов хотя бы полностью первый уровень с нормальной графой. Сейчас готова только черновая графика для гг и зомбарей и базовая логика поведения оных. Как-то так.

Мальчик, воспитанный интернетами.
usluciferДата: Среда, 01 Июня 2016, 12:46 | Сообщение # 130
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kotofey,
1) Если у вас уже есть готовые модели персонажей, то можно посоветовать движок NeoAxis 3D Engine. По моему он очень прост в освоении, есть ряд уроков по переносу моделей, превосходные инструменты редактор карт, редактор ресурсов, кое какие примеры, и сообщество пользователей движка в том числе и русскоязычное, хотя последние не особо отзывчивы но это уж как повезет.
2) По поводу жанра можно посоветовать казуальную экономическую стратегию + защита башни + элементы RPG + поиск предметов. Геймплей прост на карте ставим "Ванхелсинга" который танчит наступающих мобов, вокруг него закрытые печати отрывающие способности. По всей карте расположены ресурсы, препятствия, и котята (это к поиску предметов и вашей любви к котикам описанной на первой странице топика). Итак, пока "Ванхелсинг" отстреливает нечисть, игрок управляет наемными юнитами собирая ресурсы и активирует печати вокруг защитника снимая ограничения. Прогресс прохождения уровня отражается в балансе сил. Это может быть индикатор склоняющийся к перевесу в нашу сторону если волны монстров успешно отбиты, либо в сторону противника если защитник не сумел удержать напор. В итоге торжествует неоспоримое преимущество либо наше либо врага.
После удачного прохождения уровня производится подсчет очков для рейтинга, и подсчитывается количество найденных нами котят, и переходим к окну параметров Защитника. В этом окне мы выбираем нашего защитника, выбираем печати которые наделят его силой. Перечень печатей для каждого защитника индивидуальный, и мы можем выбрать любые печати из открытых, открыть же новые печати из доступных для данного персонажа можно за котят, а так же отда дается за удачное прохождения уровня(сюжетная). После подтверждения выбора защитника, переходим на карту уровней, и выбираем любой из доступных уровней для игры. Новые уровни открываются по очереди после удачного прохождения последнего открытого. Перед каждым уровнем и по его окончанию запустить комикс отражающий литературный сюжет вашей игры((экспозиция)Вокруг церкви собирается нечисть. Епископ отвечает отказом на просьбу священников освободить отступника и называет их маловерами. священники налаживают печати на двери и окна. Священники читают мантры усиливая печати. Печати священников не в силах сдерживать внезапно появившуюся сильную нечисть. Один священник погибает, и епископ дает добро выпустить отступника)(Финал миссия завершена)(Отступник наслаждаясь собственным превосходством снимает с себя одну печать(сюжетную). Отступник бросает взгляд на ликующих священников превратив их радостное ликование в молчаливый страх. Отсупник встречается взглядом с сердитым взглядом Епископа. Отступник наставляет свой огромный пистолет на Епископа и делает выстрел. За занавеской падает притаившаяся нечисть. Отступник улыбаясь подмигивает епископу -"Я в деле")
3) Мне попадались комментарии о графике, прямо скажу текстуры модели и прочие элементы подойдут в любом варианте, лишь бы все были в одном стиле сохраняя ощущение целостности игрового мира. То сть если у вас есть 10 моделей с низкой детализацией полигонов, и текстур в одном стиле и одна высокодеталлизированная модель, то можете смело убирать самую крутую модель из проекта, именно она будет портить игру, либо приводите ее до общего вида.


Сообщение отредактировал uslucifer - Среда, 01 Июня 2016, 13:07
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг