Ordan, Сапасибо за отзыв, я её спецом с небольшим закосом под микки-мауса сделал. upd ушёл текстурить
Добавлено (10 апреля 2015, 16:02) --------------------------------------------- Вот я и докатился до попытки сделать что-то, что можно засунуть в портфолио Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Среда, 22 Апреля 2015, 01:03
Году так в 2009 с диска с Max Payne 2 установил игру Хеллсинг, по мотивам этого же аниме. По сути, это был мод, но он был оформлен хорошо, я бы даже сказал отлично, и шкл отдельно от самой игры Теперь официально инди-разработчик. Мечта детства №16)
У нас, можно сказать, перестройка и некоторые препятствия к светлому будущему. Выложим, по крайней мере, хотя бы играбельную демку
У нас, можно сказать, осознание того, что приличная изометрическая игра аля диабло 2 гораздо лучше отстоя в чистом 3d
Цитатаimagineburner ()
Году так в 2009 с диска с Max Payne 2 установил игру Хеллсинг, по мотивам этого же аниме. По сути, это был мод, но он был оформлен хорошо, я бы даже сказал отлично, и шкл отдельно от самой игры
насколько я в курсе, там просто поменяли модель главгероя и добавили одну новую пушку. Мальчик, воспитанный интернетами.
У нас, можно сказать, осознание того, что приличная изометрическая игра аля диабло 2 гораздо лучше отстоя в чистом 3d
Это да) а еще можно рендерить 3д модели в изометрические спрайты) тоже удобно) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
------------------------------ За компом сижу я, в монитор гляжу я. На Gcup по делам защёл, В интернете видео по Hellsing`у нашёл, И тут вспомнил старую тему, Покопавшись в недрах форума GCUP`a, Её откопал в два счёта я, захожу на 7-мую страницу и вижу, сообщение из прошлого года, думаю писать вопрос постой, что с проектом, как живёт, релиз будет, или же нет.
P. S. За отсутствия рифмы прощу извинить, не было времени придумывать. ------------------------------
Если кратко, почему нету новостей? Проект ещё жив.....
Сообщение отредактировал Blus - Понедельник, 30 Мая 2016, 19:48
Если кратко. 1) От меня убежал программист. Ушёл в закат, по ходу не вернётся. 2) В связи с этим я осознал, что если и делать- то всё самому. 3) И я таки делаю, но оооооооооооочень лениво и медленно. Кроме того, я полностью отказался от идеи делать что-то в 3d ибо не потяну. Сейчас переделываю игру под экшен платформер типа снарка и вампир смайта, графику ваяю на планшете. Новостей не будет до тех пор, пока я не буду уверен, что точно затащу и пока у меня не будет готов хотя бы полностью первый уровень с нормальной графой. Сейчас готова только черновая графика для гг и зомбарей и базовая логика поведения оных. Как-то так. Мальчик, воспитанный интернетами.
kotofey, 1) Если у вас уже есть готовые модели персонажей, то можно посоветовать движок NeoAxis 3D Engine. По моему он очень прост в освоении, есть ряд уроков по переносу моделей, превосходные инструменты редактор карт, редактор ресурсов, кое какие примеры, и сообщество пользователей движка в том числе и русскоязычное, хотя последние не особо отзывчивы но это уж как повезет. 2) По поводу жанра можно посоветовать казуальную экономическую стратегию + защита башни + элементы RPG + поиск предметов. Геймплей прост на карте ставим "Ванхелсинга" который танчит наступающих мобов, вокруг него закрытые печати отрывающие способности. По всей карте расположены ресурсы, препятствия, и котята (это к поиску предметов и вашей любви к котикам описанной на первой странице топика). Итак, пока "Ванхелсинг" отстреливает нечисть, игрок управляет наемными юнитами собирая ресурсы и активирует печати вокруг защитника снимая ограничения. Прогресс прохождения уровня отражается в балансе сил. Это может быть индикатор склоняющийся к перевесу в нашу сторону если волны монстров успешно отбиты, либо в сторону противника если защитник не сумел удержать напор. В итоге торжествует неоспоримое преимущество либо наше либо врага. После удачного прохождения уровня производится подсчет очков для рейтинга, и подсчитывается количество найденных нами котят, и переходим к окну параметров Защитника. В этом окне мы выбираем нашего защитника, выбираем печати которые наделят его силой. Перечень печатей для каждого защитника индивидуальный, и мы можем выбрать любые печати из открытых, открыть же новые печати из доступных для данного персонажа можно за котят, а так же отда дается за удачное прохождения уровня(сюжетная). После подтверждения выбора защитника, переходим на карту уровней, и выбираем любой из доступных уровней для игры. Новые уровни открываются по очереди после удачного прохождения последнего открытого. Перед каждым уровнем и по его окончанию запустить комикс отражающий литературный сюжет вашей игры((экспозиция)Вокруг церкви собирается нечисть. Епископ отвечает отказом на просьбу священников освободить отступника и называет их маловерами. священники налаживают печати на двери и окна. Священники читают мантры усиливая печати. Печати священников не в силах сдерживать внезапно появившуюся сильную нечисть. Один священник погибает, и епископ дает добро выпустить отступника)(Финал миссия завершена)(Отступник наслаждаясь собственным превосходством снимает с себя одну печать(сюжетную). Отступник бросает взгляд на ликующих священников превратив их радостное ликование в молчаливый страх. Отсупник встречается взглядом с сердитым взглядом Епископа. Отступник наставляет свой огромный пистолет на Епископа и делает выстрел. За занавеской падает притаившаяся нечисть. Отступник улыбаясь подмигивает епископу -"Я в деле") 3) Мне попадались комментарии о графике, прямо скажу текстуры модели и прочие элементы подойдут в любом варианте, лишь бы все были в одном стиле сохраняя ощущение целостности игрового мира. То сть если у вас есть 10 моделей с низкой детализацией полигонов, и текстур в одном стиле и одна высокодеталлизированная модель, то можете смело убирать самую крутую модель из проекта, именно она будет портить игру, либо приводите ее до общего вида.
Сообщение отредактировал uslucifer - Среда, 01 Июня 2016, 13:07