Hellsing (3d) шутер, слэшер
| |
Zapor | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 10:53 | Сообщение # 101 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хм. Насчёт полигонажа - ты случаем модификаторы Сглаживания и Урезания/лоуреза не используешь? Они довольно противные в плане сетки, особенно последний х) Для такой графики как у тебя, думаю, 5000 полигонов на рыло хватит за глаза. Вот парочка советов: 1) Работать БЕЗ модификаторов (разве что миррор использовать) и добиваться максимального сответствия задумке минимальным числом вершин. мелкие части вроде пуговиц/ленточек можно текстурой передать. 2) Мухлюй и жульничай. Руки/ноги в сечении образуют шестиугольник, в пальцах можно обойтись и четырёхугольным сечением. Квадратами моделить нужно разве что в местах где будут сгибы, остальное можно в треугольниках.
Здания нравятся. Выглядит простенько, не хватает карт высот, но это дело поправимое =)
насчёт анимации. Она у тебя хромает. Могу дать совет: скачай где-нибудь "Ричард Вильямс - Набор для выживания аниматора.". Эта книга с видеопримерами просто мега, сам по ней иногда работаю. Вкратце. метод анимирования такой: делаешь самые основные положения скелета (кадры), потом условно делишь их на пополам и делаешь промежуточные кадры... поясняю: 100 кадров на анимацию делаешь начальный и конечный, потом 50, дальше прорабатываешь 25 и 75 кадры, дальше анимируешь 12, 37, 62 и 87 кадры, ну и так далее, добавляя деталей в анимацию. Будет плавное и с множеством подробностей.
ещё - старайся двигать ВСЁ тело при КАЖДОМ движении. И, наконец, не забывай про такую фичу. как отдача - прежде чем ударить. нужно размахнуться, чтобы прыгнуть - сперва нужно присесть, ну и прочее.
За проектом буду следить с интересом. Хеллсинг - одно из моих любимых аниме, очень интересно каую игру ты сможешь сделать по его мотивам =) Дерзай, чел, я в тебя верю!
Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего! Skype: Zapor-13
|
|
| |
kotofey | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 22:38 | Сообщение # 102 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Zapor, Спасибо и всё такое. (особенно за ссылку на книжку) По поводу качества графики- тут такое дело... Пилю я её водиночку, проект некоммерческий настолько, что столовая армии спасения для бомжей по сравнению с моей игрой- успешный бизнес-проект. Отсюда вывод- надеяться на помощь со стороны не приходиться (разве что программиста поищу). Соответственно ВСЯ графика и анимация- на мне, а я далеко не профи. Так что я, конечно, мухлюю, но по другому, а именно: модели людей делаю в проге типа позера, потом обрабатываю напильником. Все прочие (да и эти тоже) модельки делаю хорошо ровно настолько, чтоб при взгляде на них не плакать кровавыми слезами. То же- по текстурам. Коммерческое качество я тупо не вытяну (может попробывал бы, если бы была возможность потом его обналичить). Так что всем заранее придётся смириться с тем, что графика будет иметь вид и оптимизацию уровня "с пивом потянет". То же -по анимации. Плюс- хочется поскорее сделать что-то типа играбельной демки, пусть даже с кривоватой графикой и т.п. Потом, вполне возможно, буду улучшать, возвращаться и дорабатывать. Пы Сы Книжку- почитаю, но не факт, что сразу побегу воплощать знания в продукт. Кстати, практически все твои советы по анимации я в теории осознал- воплощение видать не вышло
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
Zapor | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 08:57 | Сообщение # 103 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| kotofey, я советую тебе про Позер забыть вообще. Базы можно и самому сделать, делов-то, а полигонов будет меньше раза в три минимум. Ну или скачать или попросить помощи. я б с удовольствием подмоделил всё так. чтобы выглядело чуть более похожим на каноничную рисовку анимехи =)
несколько вопросов - на каком движке работаешь? в какой программе моделируешь?
Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего! Skype: Zapor-13
|
|
| |
kotofey | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:16 | Сообщение # 104 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Zapor, Про движок уже неоднократно спрашивали (пора в шапку темы написать ) Программного кода- ни строчки. Только модели и анимации. Как созреет критическая масса ентого добра- буду искать программиста и пусть он сам решает, на каком движке. По позеру- большинство моделей персонажки уже готовы, поздняк метаться. Кстати, всё не так уж и страшно- в модели Алукардища, например, 10200 треугольников, а он у меня вроде самый "тяжёлый" или один из. По поводу помощи- ты только согласись- озадачу по самое не балуйся. Если действительно есть желание помоделить- можешь приступать хоть сейчас. Только по поводу каноничной рисовки- надеюсь, ты не глаза на пол-лица имел ввиду (хотя Вике можно, но поменьше таки, чем в мульте)? А то хочется побольше реализма, например (как по мне- красота и аутентичность во все поля) Предупреждаю- делал не я !. Кстати, есть идея потом сделать стилизацию игры под комикс (в стритфайтере, кажется, этим балуются). По программе- 3d max родимый, в нём же и анимирую. Текстуры- ФШ.
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Среда, 04 Июня 2014, 22:18 |
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 17:01 | Сообщение # 105 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Чего-то не хватает в лице, уж очень похож на старикана, в аниме он выглядит помоложе
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Jarvis | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 23:12 | Сообщение # 106 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Описание понравилось. )
|
|
| |
kotofey | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 02:09 | Сообщение # 107 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Решил посмотреть, осилю ли создание гуманоида с нуля, без генераторов тушек. для сравнения
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Пятница, 25 Июля 2014, 02:18 |
|
| |
Имянуил | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 03:54 | Сообщение # 108 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kotofey, вижу, ты тоже сдаваться не намерен )) Молодец, гни свою линию, и все постепенно сделается и отточится.
Цитата kotofey ( ) для сравнения это взято, как образец для твоей работы?
Parazites in Paradize
|
|
| |
kotofey | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 22:59 | Сообщение # 109 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, Скорее, у них общий образец и я постарался сделать не хуже, чем "машинным" способом, а сдаваться я и не был намерен- комп просто глючил ).
Добавлено (01.11.2014, 00:49) --------------------------------------------- В проекте неожиданно и вдруг вроде как появился программист. Появился- и попросил поднять тему, чтоб не искать ее фиг знает где. Поднимаю. ---------- Пара анимаций с новой моделькой <a class="link" href="/go?http://savepic.su/4415544.htm" title="http://savepic.su/4415544.htm" rel="nofollow" target="_blank">
Добавлено (21 ноября 2014, 20:04) ---------------------------------------------
новая моделька Алукардища в процессе. Всего 10000 треугольников. (Да, я снова юзал генератор тушек, но теперь допиливал в максе гораздо внимательнее) Проверка на вшивость карты текстуры (развертки) Если кто-то по какой-то причине не знает, как проверить качество развёртки перед рисованием текстуры- делайте всё в клеточку c текстурой
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Вторник, 23 Декабря 2014, 15:48 |
|
| |
Имянуил | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 12:45 | Сообщение # 110 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| уже интереснее анимашки пошли. я тебе с советами не надоел еще? )) если приспичит при анимации сохранять качество текстур, без растяжений на плечах (локтях и тд) делай модели с полусогнутыми конечностями слегка в присяде. с полуопущенными руками, чуток согнутыми в локтях. лично мне так удобнее скелет подгонять, особенно сочленение костей получается точнее совместить с суставами персов.
Parazites in Paradize
|
|
| |
kotofey | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 16:43 | Сообщение # 111 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо) Хороших советов много не бывает.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
Имянуил | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 12:16 | Сообщение # 112 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у себя забросил видео анимационного ряда для персика - зацени )
Parazites in Paradize
|
|
| |
kotofey | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 01:49 | Сообщение # 113 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Маленький привет программисту
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Понедельник, 19 Января 2015, 19:41 |
|
| |
Jarvis | Дата: Среда, 28 Января 2015, 18:06 | Сообщение # 114 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| kotofey, Ахах... Улыбнуло! Thanks friend!
Добавлено (11 января 2015, 14:34) --------------------------------------------- На днях как будет хороший интернет, нужно будет обсудить с тобой диздок и сюжет. Пара вопросов появилось. Моделька Вики стала уже на много лучше (имхо) З.Ы И я фактически не программист, а жалкий "псевдо-программист-скриптер".Добавлено (24 января 2015, 17:55) --------------------------------------------- Крылья выглядят симпатично! Добавлено (28 января 2015, 18:06) --------------------------------------------- Кхм... Аллоха всем посетившим страничку. Хотелось бы более-менее представиться. Я Обухов Кирилл (Jarvision), и я скриптерская составляющая этого проекта. На данный момент я занимаюсь скриптингом умений и навыков персонажей, так же переписываю диз. документы, составляю сюжет и геймплей. В скором будет большой апгрейд. На этом пожалуй все! Вот вам порция скриншотов рендера одного из персонажей (Виктория) на UE3 (Ахтунг! Большие изображения!).
Сообщение отредактировал Jarvis - Воскресенье, 11 Января 2015, 14:38 |
|
| |
kotofey | Дата: Среда, 28 Января 2015, 22:02 | Сообщение # 115 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Jarvis, там явно что-то напутано- не удалось поженить модели и текстуры (похоже текстуры не на те модельки одеты, плюс- куда-то делись карты прозрачности). Похоже, мне таки стоит называть их (текстуры) более понятно
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 28 Января 2015, 23:32 | Сообщение # 116 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| На голову вики будто вместо волос бумажки приклеили)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
kotofey | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 07:26 | Сообщение # 117 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, Это виноваты слетевшие карты прозрачности (а совсем не мои кривые руки)
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
VedaViz | Дата: Пятница, 30 Января 2015, 05:07 | Сообщение # 118 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) но за посты аля "азаза графика- гумно" буду минусовать без предупреждения и дальнейшего обсуждения. Будьте мужественны- постарайтесь пережить увиденное без них. вот правильно - кто против моего таланта - в бан(ю)!-)
* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
|
|
| |
kotofey | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 00:44 | Сообщение # 119 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пока программист размышляет на тему, а не заставить ли меня переделывать все анимяции с нуля, я переделываю модельки. Кто не узнал-это Рипа. По моему, правильная топология и косичка ей идут
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Пятница, 20 Февраля 2015, 17:48 |
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 04:15 | Сообщение # 120 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| kotofey, ладони кажутся через чур большими, а в целом получилось довольно хорошо.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|