Среда, 02 Декабря 2020, 14:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Hellsing (3d) шутер, слэшер
Hellsing (3d) шутер, слэшер
ИмянуилДата: Среда, 15 Января 2014, 02:44 | Сообщение # 61
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, сосиски тоже катят - вполне огнестрельно ))

Parazites in Paradize
kotofeyДата: Четверг, 13 Марта 2014, 23:19 | Сообщение # 62
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ggman ()
Что у тебя с движком игры и программной частью?

Никаких проблем, ибо проблем с тем , чего нет, не бывает. Я вообще планировал сделать всех персов, анимации к ним (хотя бы основные) и тестовый уровень- чтоб было на что народ звать, а потом уже искать программиста.
Имянуил, сосиски- наше всё в принципе. И пища, так сказать, и гордость, а теперь ещё вот и оружие.

Добавлено (13.03.2014, 23:19)
---------------------------------------------
Продолжаем утреннюю гимнастику.


Ащё я сделал вертикальное шевеление в старых анимациях и убавил, как смог, уровень деревянности. Но гифки переделывать лень.


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Пятница, 14 Марта 2014, 21:11
ИмянуилДата: Пятница, 14 Марта 2014, 03:56 | Сообщение # 63
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вроде получается потихоньку. smile
Цитата kotofey ()
Но гифки переделывать лень.

так и оставь старые - будет с чем сравнить, тогда и прогресс заметнее.


Parazites in Paradize
pavelov2014Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 09:53 | Сообщение # 64
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошая должна игра получится
sumkinДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 21:51 | Сообщение # 65
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kotofey, с моего последнего визита прогресс прямо очевиден
Sasha97LДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 23:01 | Сообщение # 66
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sumkin ()
kotofey, с моего последнего визита прогресс прямо очевиден


Игра не стоит на месте, и это шикарно, поскольку такая игра наберет хорошую репутацию, как и игра, вторжение титанов.


Мой канал - http://www.youtube.com/channel/UC7TIoAMUYY4vBtEt0H4EgdQ
kotofeyДата: Среда, 26 Марта 2014, 22:07 | Сообщение # 67
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sasha97L ()
вторжение титанов

Не играл, но осуждаю )

Добавлено (26.03.2014, 22:07)
---------------------------------------------



Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Четверг, 03 Апреля 2014, 17:51
Sasha97LДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 07:04 | Сообщение # 68
участник
Сейчас нет на сайте
Каков прогресс, на данный момент?

Мой канал - http://www.youtube.com/channel/UC7TIoAMUYY4vBtEt0H4EgdQ
kotofeyДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 13:41 | Сообщение # 69
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда будет заметный прогресс- обязательно выложу в тему.

Мальчик, воспитанный интернетами.
nikДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 14:15 | Сообщение # 70
just nik
Сейчас нет на сайте
kotofey, извините, а на каком двиге сие чудо строится?

BridgeGamingTeam
kotofeyДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 23:46 | Сообщение # 71
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не извеню, не надейся. Выше русским по белому писалось, что кроме графона и анимаций нет ничего ещё. Алсо я плохо воспитан и ко всем в интернетах обращаюсь на "ты". Ко мне тоже можно.

Добавлено (03.04.2014, 14:43)
---------------------------------------------
Цитата kotofey ()
Выше
Упс. Этож на прошлой странице было. Некрасиво получилось dry

Добавлено (15.04.2014, 23:46)
---------------------------------------------
заанимировал ещё пару чуваков и сделал мышатину


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Вторник, 15 Апреля 2014, 23:54
Drop_Dead_FredДата: Среда, 16 Апреля 2014, 06:43 | Сообщение # 72
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
На нижней гифке с шагающим человеком с двумя автоматами при отводе левой ноги назад неестественно выгибается колено в другую сторону, чем надо. Или ракурс такой?

Проект хороший smile
kotofeyДата: Среда, 16 Апреля 2014, 21:54 | Сообщение # 73
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не углядел, спасибо. Вот что бывает, когда анимируешь со скрытой геометрией один скелет, а потом плохо проверяешь.

Мальчик, воспитанный интернетами.
a-365Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 23:03 | Сообщение # 74
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Никогда не думал что анимация может быть настолько дерьмовой. smile

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
kotofeyДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 00:26 | Сообщение # 75
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
a-365, Ты умный, красивый и невероятно сексуальный, а я- унылый неудачник. Стало легче?

Мальчик, воспитанный интернетами.
a-365Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 02:21 | Сообщение # 76
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
Стало легче?

Нет, ведь твоя анимация не изменилась. happy

Добавлено (17.04.2014, 02:21)
---------------------------------------------
Сколько в среднем в этих моделях треугольников?


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
kotofeyДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 02:34 | Сообщение # 77
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну тогда лучше тебе сюда не ходить- мало ли чего ещё ужасного увидишь. Я ведь в описании темы ещё предупредил. Почитал бы- не пришлось бы мучиться. А полигонов около 12 000 (или меньше- не больше точно). Страшную правду про плохую оптимизацию можешь не рассказывать- я её сам прекрасно знаю.

Мальчик, воспитанный интернетами.
a-365Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 02:48 | Сообщение # 78
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И это всё? Ты понимаешь что анимация дерьмовая, ты понимаешь что полигонаж моделей превышен раз в пять, и советуешь людям которые это замечают, просто не ходить сюда?
А че, забавно. happy

"Век живи - век учись" ©


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
OrdanДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 02:54 | Сообщение # 79
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата a-365 ()
И это всё? Ты понимаешь что анимация дерьмовая, ты понимаешь что полигонаж моделей превышен раз в пять, и советуешь людям которые это замечают, просто не ходить сюда?

Ты предлагаешь афтору резко взять и научиться лучше анимировать и моделить? Или если он еще не может лучше то забить на это дело и забыть как страшный сон? Ты смешон. Все с чего то начинают.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
kotofeyДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 02:57 | Сообщение # 80
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда человек советует, что конкретно изменить, чтобы стало лучше- я говорю "спасибо" и меняю. Когда человек говорит "дерьмовая анимация" и ничего не добавляет- я делаю вывод, что мне с ним общаться не стоит. Сравни:
Цитата Drop_Dead_Fred ()
На нижней гифке с шагающим человеком с двумя автоматами при отводе левой ноги назад неестественно выгибается колено в другую сторону, чем надо
и
Цитата a-365 ()
Никогда не думал что анимация может быть настолько дерьмовой
Разницу увидел, надеюсь?


Мальчик, воспитанный интернетами.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Hellsing (3d) шутер, слэшер
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг