Четверг, 28 Марта 2024, 13:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Hellsing (3d) шутер, слэшер
Hellsing (3d) шутер, слэшер
Eyks001Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 19:43 | Сообщение # 41
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
kotofey, мне кажется, или почти все персонажи - перекрашенные болванки?) И да, вообще они выглядят как результат работы какого-то генератора персонажей, вроде позера или даз студио, только качеством пониже...


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
EvilTДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 08:17 | Сообщение # 42
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Eyks001)
мне кажется, или почти все персонажи - перекрашенные болванки?)

не кажется так и есть... являюсь активным пользователем Позера..хотя на счет Кэпа(телочки) не уверен...слижком уж она плохо выглядит=))


kotofeyДата: Суббота, 10 Августа 2013, 22:23 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зомби-с одной сеткой, в остальных - более менее уникальная (это не то же, что "круто сделано smile "). генератор юзал, но в максе таки допиливал.
ЗЫ Я по прежнему знаю, что я не гений, но игрушку доделаю(надеюсь).

Добавлено (21.07.2013, 20:30)
---------------------------------------------
Ащё зомбарь

Добавлено (06.08.2013, 00:01)
---------------------------------------------
Написал диздок (по крайней мере, я так называю то, что вышло). Халк зол. Халк ненавидит писать диздоки.
Буду не против, если кто нибудь, умеющий (не хуже меня хотя б biggrin ) делать что-то полезное, присоединится к проекту. Требования- быть совершеннолетним, не быть "левилдизайнером", умеющим только кубики в "максе" делать и запилившим за всю жизнь полуровня на мод для контры или "программистом" в конструкторе FPS.

Добавлено (10.08.2013, 02:17)
---------------------------------------------
Сделал медбрата.
Временно завязываю с персонажами, начинаю делать анимации

Добавлено (10.08.2013, 18:05)
---------------------------------------------
Первые анимации (ютуб их в конце немного попортил, но не сильно)
http://www.youtube.com/watch?v=_S08DpQl7Mw http://www.youtube.com/watch?v=q2BPvlf_1vE http://www.youtube.com/watch?v=3EH4xh8opng

Добавлено (10.08.2013, 22:23)
---------------------------------------------
И ещё одна- серия ударов http://www.youtube.com/watch?v=2mmMasx-00k&feature=youtu.be


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Воскресенье, 11 Августа 2013, 00:57
Sasha97LДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 17:27 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
надеюсь у тебя всё получится) просто я люблю аниме) да и задумка хороша) и по тебе видно что взялся за дело серьезно)

Мой канал - http://www.youtube.com/channel/UC7TIoAMUYY4vBtEt0H4EgdQ
kotofeyДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 14:37 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ещё пара шевелюшек
http://www.youtube.com/watch?v=jWusFvU2CsE
http://www.youtube.com/watch?v=JqlLdOu78fM
http://www.youtube.com/watch?v=zB3IfyY6e3M

Добавлено (20.08.2013, 00:47)
---------------------------------------------
И ещё
http://www.youtube.com/watch?v=kr1XYVkd0ls
http://www.youtube.com/watch?v=AGtGIwaSyNc
http://www.youtube.com/watch?v=PvXa3ngHG2c

Добавлено (03.09.2013, 14:37)
---------------------------------------------
Я научился делать гифки smile




есть ещё, но пока хватит


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Суббота, 26 Октября 2013, 07:22
monnieChanДата: Среда, 04 Сентября 2013, 16:57 | Сообщение # 46
участник
Сейчас нет на сайте
Анимация, конечно, отвратная. Тут нечего сказать.

Хотя модели вроде бы норм. Кроме этих красных перьев летающих.
kotofeyДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 22:28 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата monnieChan
Анимация, конечно, отвратная. Тут нечего сказать.

Ну ОК. Пошёл вешаться biggrin
Пока не повесился-ещё парочка



Добавлено (10.09.2013, 22:28)
---------------------------------------------
Немного оружия





Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Суббота, 26 Октября 2013, 07:23
idVORONДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 21:54 | Сообщение # 48
участник
Сейчас нет на сайте
О господи да это же старый добрый хелсинг! up

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
kotofeyДата: Четверг, 24 Октября 2013, 15:32 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Совсем я разленился- исправляюсь.


Добавлено (24.10.2013, 15:32)
---------------------------------------------
Ещё парочка этих гадких-гадких анимаций. Постарайтесь пережить без потерь.



Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Суббота, 26 Октября 2013, 07:24
ИмянуилДата: Вторник, 29 Октября 2013, 03:31 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
за смелое влезание во все тяжкие +
естественно, при таком раскладе все сразу привести в идеальное состояние не получится.

В анимациях шевели немного корпусом по вертикали. А то впечатление такое, что жуки на булавках копошатся ))
У зомбей, как и у пьяных, движения рефлекторные, неосознанные. Первым двигается корпус, теряется равновесие, тело пытается компенсировать, и нога идет вперед с запозданием, и не обязательно прямо вперед. Уже после этого руки вступают, движения направлены на сохранение вертикального положения, но либо недостаточны, либо чрезмерны.

Можешь сетку на моделях показать? хотя бы парочку глянуть.


Parazites in Paradize
kotofeyДата: Вторник, 29 Октября 2013, 15:37 | Сообщение # 51
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во первых- спасибо) По поводу анимаций: про вертикальное шевеление мне тут местные сказали, что это программисты делают (хотя мнения разделились и даже поругались). Про походку зомби - совсем спасибо) если дойдут мои кривые руки- попользуюсь умным советом. По поводу сетки- сейчас выложу пару гранёных моделей. (к моему стыду я не умею делать скрины именно сетки ибо неуч, самоучка-криворучка и дилетант, решивший побаловаться с "максом", посмотревший безумный мультик и соединивший всё это в своём воспалённом мозгу) Пы Сы И вообще- эти модели- не что иное, как отоптимизированные и обработанные долотом балванки генератора персонажей (ну кроме оружия и крестоносца)


Пы Пы Сы "парадиз" рулит, решает и, возможно, виноват в том, что я делаю эту игру


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Вторник, 29 Октября 2013, 15:52
ИмянуилДата: Вторник, 29 Октября 2013, 18:38 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kotofey, Правый клик на надписи любого окна,
вылезет контекстное меню,
в нем ищи Edged Faces, и будет удивление.



Правда, уже и без этого заметно, что геометрия не айс. Советую не торопиться, и спокойно разобраться с тем, что сделано, иначе потом будет масса переделок, застрянешь. Что конкретно нужно исправить, скажу как сетку покажешь.
Сгенерированные модели - быстро, эт да, но уже видно, что сетка под скиннинг не совсем подходит.

Да, и сколько фейсов (трианглов) там у тебя на модель? Ты ж про полигональный бюджет слыхал?

Вертикальное шевеление - я не про прыжки и полеты говорю - после соприкосновения пятки и земли, тело не просто движется вперед, идет небольшая осадка вниз. После отрыва ноги - вверх. Прямолинейного движения нет, хоть незначительно, но скачет, намек на приседание. У легких людей незаметно. Грузные испытывают инерцию в полной мере.

Это дистанция марафонская, такой скоростью, какую ты разогнал, быстро выдохнешься. Сбавь темп, все получится, но не так быстро. biggrin

Так крестоносец и оружие твои, оригинальные?


Parazites in Paradize

Сообщение отредактировал Имянуил - Вторник, 29 Октября 2013, 18:44
kotofeyДата: Среда, 30 Октября 2013, 00:19 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну от и до, совсем-совсем с нуля без генераторов и т.п. моё вот это:


(и, может, ещё там по мелочи)
Пистолеты честно стырены из инета и переделаны (хотя лоупольная версия в руке-моя)
Про подскоки-проседания при беге я и имел в виду. Спрашивал у форумчан, и в итоге решил, что как программист скажет - так и будет. Скажет в анимации делать- сделаю, пока оставлю так. Про лимит полигонов слышал и спрашивал- сказали 20 тысяч на персонажа- нормально, у меня поменьше, местами очень даже smile
А вообще я персонажку уже практически сделал, осталась анимация и ещё пара моделей, прчём анимации главных персов почти все готовы. Так что особо чубриков трогать уже не буду- они худо-бедно скинятся и анимируются. Сетку попозжа выложу- я думал, что все эти "правой мышкой по заголовку" только для просмотра, а не для рендера. Алсо- еще раз спасибо за интерес.

Добавлено (29.10.2013, 19:51)
---------------------------------------------
Цитата Имянуил ()
после соприкосновения пятки и земли, тело не просто движется вперед, идет небольшая осадка вниз.

а может, я и не совсем прав... dry

Добавлено (29.10.2013, 19:56)
---------------------------------------------
Цитата Имянуил ()
После отрыва ноги - вверх.

а про это- точно спрашивал, сказали, программиста напрягай smile

Добавлено (30.10.2013, 00:19)
---------------------------------------------
Скрины. Как же я забыл, что их можно делать)


я знаю, что буду гореть в аду за такую геометрию, но переделывать всё с нуля как-то не хоцца. Можно сказать, я сознательно пошёл на преступление, ибо понимаю, что сделать всё красиво, аккуратно и оптимизированно- это будет намного дольше, а денежку мне за это не заплатют smile Короче говоря- ускаряю работу, как могу (и молюсь, чтоб это всё таки работало в итоге). А ещё я очень ленивый.


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Среда, 30 Октября 2013, 00:29
ИмянуилДата: Среда, 30 Октября 2013, 04:56 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
а про это- точно спрашивал, сказали, программиста напрягай


Программист напрягается при установке и корректировке высоты-дальности прыжков. У нас речь идет об имитации веса тела внутри самой анимации. Сечешь?
Хотя, если твоих заказчиков устраивает и такой минимум, то я затыкаюсь biggrin

Цитата kotofey ()
моё вот это:


От примитивов отошел, человек (крестоносец) не брак - потенциал у тебя явно есть. К стати, лентяи столько работы за такой срок не сделают - так что не прибедняйся ))

Цитата kotofey ()
Короче говоря- ускаряю работу, как могу


Хорошо-хорошо ))) Расклад ясен.
Успехов, если будут проблемы - обращайся. smile


Parazites in Paradize
kotofeyДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 00:09 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Имянуил ()
Успехов, если будут проблемы - обращайся.

Приогромное спасибо. Чесслово, прям вот радуюсь- мну заметили smile мну помогают biggrin
Цитата Имянуил ()
Хотя, если твоих заказчиков устраивает и такой минимум, то я затыкаюсь

Ну заказчик- я, так что пока устраивает, а там посмотрим.

Добавлено (02.11.2013, 22:10)
---------------------------------------------
Очередная тушка


Добавлено (08.11.2013, 23:50)
---------------------------------------------
Решил попользоваться умным советом. Не факт, что корм пошёл в коня, но я пытался.


Добавлено (29.12.2013, 00:09)
---------------------------------------------
В страшной, изматывающей и кровавой битве с ленью добыл трофей


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Суббота, 04 Января 2014, 22:16
ИмянуилДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 10:26 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
в битве с ленью добыл трофей

Недавно тоже попытался с собою сражаться, проявил чудеса силы воли, заставил себя работать - в результате косяки и партаки пришлось устранять 2 дня.
пока Вдохновение с Воображением совещаются, Лень у нас стоит на страже, чтобы недоношенные идеи не проскочили в реализацию. Экономия сил, времени и нервов для достойной идеи.


Parazites in Paradize
kotofeyДата: Понедельник, 13 Января 2014, 23:12 | Сообщение # 57
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
)

Добавлено (04.01.2014, 22:18)
---------------------------------------------
маленькое дополнение к дирижоблю


Добавлено (13.01.2014, 23:12)
---------------------------------------------
небольшие, но запарные дороботки гг


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Воскресенье, 19 Января 2014, 01:53
ИмянуилДата: Вторник, 14 Января 2014, 16:08 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kotofey, прости - не удержался biggrin
Запили оптику солидную, типа проф. телекамеры. Тогда сразу всем будет понятно, что костыли огнестрельные ))


Parazites in Paradize
kotofeyДата: Вторник, 14 Января 2014, 22:28 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я лучше ленточки пулемётные пределаю- они там положены. И вообще- над инвалидами не смеются. (и не жалко ему бедную девочку же)
По просьбам трудящихся к костылям добавлены жёлтые сосиски, символизирующие огнестрельность.


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Среда, 15 Января 2014, 00:55
ggmanДата: Среда, 15 Января 2014, 02:35 | Сообщение # 60
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чувак, отличное дело творишь!! Обожаю это аниме и с удовольствием бы поиграл в любую игру на его основе.
3д модели и анимации хороши, для начала. Главное создать основу проекта, основной скелет на который потом будешь навешивать остальные плюшки.
Что у тебя с движком игры и программной частью?
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Hellsing (3d) шутер, слэшер
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг