War of Stels: KIA//REDO
|
|
Denis_Stalevarov | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:10 | Сообщение # 101 |
участник
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, модерн варфер 2 весил 12 гигов и вышел 4 года назад. Не думаешь что за 4 года технологии ступили вперед и профессиональные игры на профессиональном инструментарии сейчас будут весить в разы больше?))
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:18 | Сообщение # 102 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IG_gamer) 20 гигов может весить шутер ААА класса, а не это WOS Ты в этом уверен?
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:30 | Сообщение # 103 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Denis_Stalevarov, ну и нахрен кому эта поделка на 20 гиг удет нужна. Сравнил ЬЦ и два своих скриншота). Это только будет показывать что ты вместо умной оптимизации, тупо на нее забил. И даже Фалко ее не возьмет ))))
Учу 3д!
|
|
| |
Jericho | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:31 | Сообщение # 104 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) 20 гигов может весить шутер ААА класса, а не это WOS пффф... можно накидать мусора для веса Что когда-то сделали рокстар из гта4Добавлено (04.06.2013, 18:31) --------------------------------------------- shubniggurath, Цитата (shubniggurath) ну и нахрен кому эта поделка на 20 гиг удет нужна. Мне нужна, я и 40 гб скачаю ради новой части
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:35 | Сообщение # 105 |
участник
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, а чё такого в весе 20 гигов? Один фильм который идёт два часа весит где-то 10 гигов или больше. Моя игра как раз по геймплею будет как два фильма 4 часа тобиш 20 гигов это обоснованный размер как у длинного фильма!
|
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:39 | Сообщение # 106 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Denis_Stalevarov) shubniggurath, а чё такого в весе 20 гигов? Один фильм который идёт два часа весит где-то 10 гигов или больше. Моя игра как раз по геймплею будет как два фильма 4 часа тобиш 20 гигов это обоснованный размер как у длинного фильма! Не обращай внимания, просто у них ТРАФЕК, вот и жалуются, что не смогут игру заценить.
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:41 | Сообщение # 107 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Denis_Stalevarov) профессиональные игры на профессиональном инструментарии прости, как это к тебе относится? Когда ты стал профессиональным создателем игр? Взять UDK, создать для него карту, напихать скаченных ресурсов - ничего не стоит. Вряд ли ты делаешь высокополигональные модели.
Тебе, блин, 13 лет.
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:42 | Сообщение # 108 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) Не обращай внимания, просто у них ТРАФЕК, вот и жалуются, что не смогут игру заценить. Точно! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Как раз когда ТС игру доделает, тогда уже во всем мире будет суперигабитный анлим.
Учу 3д!
Сообщение отредактировал shubniggurath - Вторник, 04 Июня 2013, 18:44 |
|
| |
yanMedia | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:45 | Сообщение # 109 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IG_gamer) Вряд ли ты делаешь высокополигональные модели Для игр? Хайполи? Супер!
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:48 | Сообщение # 110 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IG_gamer) прости, как это к тебе относится? Когда ты стал профессиональным создателем игр? War of stels уже давно заняла свою нишу одних из лучших сюжетных игр и это известно даже тебе и поэтому ты постоянно троллишь.
Цитата (IG_gamer) Вряд ли ты делаешь высокополигональные модели. Ты прав я их не делаю потому что я делаю low-poly модели кторые ты и можешь лицезреть на скринах Если ты бы что то понимал в геймдеве ты бы знал что для игр не делают high poly их делают только для CG и cinematic
Цитата (IG_gamer) Тебе, блин, 13 лет. Тебе 19 а ты делаешь игры хуже меня, аххахаха, я наконец понял почему ты так завидуешь
Сообщение отредактировал Denis_Stalevarov - Вторник, 04 Июня 2013, 18:49 |
|
| |
shubniggurath | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:00 | Сообщение # 111 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Denis_Stalevarov) War of stels уже давно заняла свою нишу одних из лучших сюжетных игр и это известно даже тебе и поэтому ты постоянно троллишь. Ссылку на этот шедевр можно?
Учу 3д!
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:05 | Сообщение # 112 |
участник
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, смотри сам) Множество положительных отзовыв и тупых претензий от школоты типа я украл графику настолько она крута что никто просто поверить не может что обычный человек может так сделать. А это и доказывает что игра сделана на профессиональном уровне и уровне выше половины местных игроделов
Сообщение отредактировал Denis_Stalevarov - Вторник, 04 Июня 2013, 19:05 |
|
| |
IG_gamer | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:11 | Сообщение # 113 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Denis_Stalevarov) War of stels уже давно заняла свою нишу одних из лучших сюжетных игр Да, то есть ты считаешь свой сюжет хорошим? Да у тебя в первых 4-х играх ошибок было больше, чем звезд на небе (а звезд на небе ооочень много) Цитата (Denis_Stalevarov) это известно даже тебе и поэтому ты постоянно троллишь Мне известно, что ты считаешь двухмерное г**но 3D, что 4 игры с сюжетом в пять минут и одна (ОДНА!) с сюжетом в пол часа самым длинным сюжетом на gcup. Я знаю, что ты тыришь с инета не меньше меня. Я знаю, что твое ЧСВ чуть выше, чем расстояние от Плутона до Солнца. Цитата (Denis_Stalevarov) убогой непрезентабельной Ты хотел сказать "неиграбельной"? Скажу тебе - игра более, чем играбельна. Давай сравним кое-какие игры. Цитата (Denis_Stalevarov) смеешь тут что то говорить про великолепные трехмерные игры с графикой. Какая из твоих игр (помимо этой) была выполнена в 3D? Цитата (Denis_Stalevarov) трехмерные игры с графикой. Хах, прости, а есть 3D игры без графики?
SRAVNENIE TIME!
P.S. Я все это делаю из-за пасхалки в 4-й части
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:14 | Сообщение # 114 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Да, то есть ты считаешь свой сюжет хорошим? Да у тебя в первых 4-х играх ошибок было больше, чем звезд на небе (а звезд на небе ооочень много) Этим он и хорош - своими ошибками. Цитата Ты хотел сказать "неиграбельной"? Он хотел сказать то, что хотел сказать. Непрезентабельный - такой, что даже народу стыдно показать.
Denis_Stalevarov, очень жду игру!
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 04 Июня 2013, 19:14 |
|
| |
IG_gamer | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:15 | Сообщение # 115 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Denis_Stalevarov) Множество положительных отзовыв это сарказм, ага Цитата (Denis_Stalevarov) настолько она крута ШТО?!? Цитата (Denis_Stalevarov) не может что обычный человек может так сделать. А ты супер-игродел, прилетевший с дальней планеты для спасения нашего мира от убогих игр от iggamer Цитата (Denis_Stalevarov) А это и доказывает что игра сделана на профессиональном уровне Скажи мне, где в пятой части игра? Там просто слайд, затем еще слайд, затем... В конце есть выбор. И это все? Цитата (Denis_Stalevarov) и уровне выше половины местных игроделов Говорил - ЧСВ чуть выше, чем от Плутона до Солнца? Я имел ввиду не наше Солнце, а Солнце дальней системы на краю Вселенной.
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:16 | Сообщение # 116 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Denis_Stalevarov, добрый совет - обязательно все свои игры где нить сохраняй когда пойдешь на работу устраиваться - будет готовое портфолио
Учу 3д!
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:23 | Сообщение # 117 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) Он хотел сказать то, что хотел сказать. Непрезентабельный - такой, что даже народу стыдно показать. Мне не стыдно, я старался и показываю результаты своих трудов на всеобщее обозрение.Добавлено (04.06.2013, 19:23) ---------------------------------------------
Цитата (Denis_Stalevarov) Предоставление исходного кода игры: За деньги
|
|
| |
ARSS | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:26 | Сообщение # 118 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| кто знает
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:27 | Сообщение # 119 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IG_gamer) Я знаю, что ты тыришь с инета не меньше меня. Опять косвено признался что считать мою игру высококачественной А вообще я понял уже что ты тут троллишь только из-за того что я за два года что ты начал тогда троллить меня в теме -=WAR OF STELS=- 4 стал профессиональным создателем игр изучил blender photoshop 3d max unity и c++ а ты до сих пор пытается повторить успех третьей части моей игры которая была очень давно и я уже вырос из неё при том что ты якобы старше меня. Хочешь что либо доказать сядь и начни изучать триде редакторы и движок например cry engine и сделай игру лучше и потом можешь писать в этой теме а пока ты просто завидуешь.
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:29 | Сообщение # 120 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Denis_Stalevarov, а ты свои игры отдавал Фалко? Ты же конечно же знаешь , что первый критерий успешности игры - количество скачек на Фалко.
Учу 3д!
Сообщение отредактировал shubniggurath - Вторник, 04 Июня 2013, 19:30 |
|
| |