Пятница, 03 Мая 2024, 17:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » War of Stels: KIA//REDO
War of Stels: KIA//REDO
Denis_StalevarovДата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:10 | Сообщение # 101
участник
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, модерн варфер 2 весил 12 гигов и вышел 4 года назад. Не думаешь что за 4 года технологии ступили вперед и профессиональные игры на профессиональном инструментарии сейчас будут весить в разы больше?))

stalker5889Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:18 | Сообщение # 102
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
20 гигов может весить шутер ААА класса, а не это WOS

Ты в этом уверен? biggrin


shubniggurathДата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:30 | Сообщение # 103
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Denis_Stalevarov, ну и нахрен кому эта поделка на 20 гиг удет нужна. Сравнил ЬЦ и два своих скриншота). Это только будет показывать что ты вместо умной оптимизации, тупо на нее забил. И даже Фалко ее не возьмет ))))

Учу 3д!
JerichoДата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:31 | Сообщение # 104
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
20 гигов может весить шутер ААА класса, а не это WOS

пффф... можно накидать мусора для веса biggrin Что когда-то сделали рокстар из гта4

Добавлено (04.06.2013, 18:31)
---------------------------------------------
shubniggurath,

Цитата (shubniggurath)
ну и нахрен кому эта поделка на 20 гиг удет нужна.

Мне нужна, я и 40 гб скачаю ради новой части


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
Denis_StalevarovДата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:35 | Сообщение # 105
участник
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, а чё такого в весе 20 гигов? Один фильм который идёт два часа весит где-то 10 гигов или больше. Моя игра как раз по геймплею будет как два фильма 4 часа тобиш 20 гигов это обоснованный размер как у длинного фильма!

EshfordДата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:39 | Сообщение # 106
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата (Denis_Stalevarov)
shubniggurath, а чё такого в весе 20 гигов? Один фильм который идёт два часа весит где-то 10 гигов или больше. Моя игра как раз по геймплею будет как два фильма 4 часа тобиш 20 гигов это обоснованный размер как у длинного фильма!

Не обращай внимания, просто у них ТРАФЕК, вот и жалуются, что не смогут игру заценить.
IG_gamerДата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:41 | Сообщение # 107
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Denis_Stalevarov)
профессиональные игры на профессиональном инструментарии

прости, как это к тебе относится? Когда ты стал профессиональным создателем игр? Взять UDK, создать для него карту, напихать скаченных ресурсов - ничего не стоит. Вряд ли ты делаешь высокополигональные модели.

Тебе, блин, 13 лет.
shubniggurathДата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:42 | Сообщение # 108
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63)
Не обращай внимания, просто у них ТРАФЕК, вот и жалуются, что не смогут игру заценить.

Точно! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Как раз когда ТС игру доделает, тогда уже во всем мире будет суперигабитный анлим.


Учу 3д!

Сообщение отредактировал shubniggurath - Вторник, 04 Июня 2013, 18:44
yanMediaДата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:45 | Сообщение # 109
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
Вряд ли ты делаешь высокополигональные модели

Для игр? Хайполи? Супер!
Denis_StalevarovДата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:48 | Сообщение # 110
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
прости, как это к тебе относится? Когда ты стал профессиональным создателем игр?

War of stels уже давно заняла свою нишу одних из лучших сюжетных игр и это известно даже тебе и поэтому ты постоянно троллишь.

Цитата (IG_gamer)
Вряд ли ты делаешь высокополигональные модели.

Ты прав я их не делаю потому что я делаю low-poly модели кторые ты и можешь лицезреть на скринах cool biggrin Если ты бы что то понимал в геймдеве ты бы знал что для игр не делают high poly их делают только для CG и cinematic

Цитата (IG_gamer)
Тебе, блин, 13 лет.

Тебе 19 а ты делаешь игры хуже меня, аххахаха, я наконец понял почему ты так завидуешь biggrin




Сообщение отредактировал Denis_Stalevarov - Вторник, 04 Июня 2013, 18:49
shubniggurathДата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:00 | Сообщение # 111
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата (Denis_Stalevarov)
War of stels уже давно заняла свою нишу одних из лучших сюжетных игр и это известно даже тебе и поэтому ты постоянно троллишь.

Ссылку на этот шедевр можно?


Учу 3д!
Denis_StalevarovДата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:05 | Сообщение # 112
участник
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, смотри сам)
Множество положительных отзовыв и тупых претензий от школоты типа я украл графику cool настолько она крута что никто просто поверить не может что обычный человек может так сделать. А это и доказывает что игра сделана на профессиональном уровне и уровне выше половины местных игроделов happy




Сообщение отредактировал Denis_Stalevarov - Вторник, 04 Июня 2013, 19:05
IG_gamerДата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:11 | Сообщение # 113
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Denis_Stalevarov)
War of stels уже давно заняла свою нишу одних из лучших сюжетных игр

Да, то есть ты считаешь свой сюжет хорошим?
Да у тебя в первых 4-х играх ошибок было больше, чем звезд на небе (а звезд на небе ооочень много)
Цитата (Denis_Stalevarov)
это известно даже тебе и поэтому ты постоянно троллишь

Мне известно, что ты считаешь двухмерное г**но 3D, что 4 игры с сюжетом в пять минут и одна (ОДНА!) с сюжетом в пол часа самым длинным сюжетом на gcup. Я знаю, что ты тыришь с инета не меньше меня. Я знаю, что твое ЧСВ чуть выше, чем расстояние от Плутона до Солнца.
Цитата (Denis_Stalevarov)
убогой непрезентабельной

Ты хотел сказать "неиграбельной"? Скажу тебе - игра более, чем играбельна. Давай сравним кое-какие игры.
Цитата (Denis_Stalevarov)
смеешь тут что то говорить про великолепные трехмерные игры с графикой.

Какая из твоих игр (помимо этой) была выполнена в 3D?
Цитата (Denis_Stalevarov)
трехмерные игры с графикой.

Хах, прости, а есть 3D игры без графики?

SRAVNENIE TIME!


P.S.
Я все это делаю из-за пасхалки в 4-й части
EchoITДата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:14 | Сообщение # 114
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Да, то есть ты считаешь свой сюжет хорошим?
Да у тебя в первых 4-х играх ошибок было больше, чем звезд на небе (а звезд на небе ооочень много)

Этим он и хорош - своими ошибками.
Цитата
Ты хотел сказать "неиграбельной"?

Он хотел сказать то, что хотел сказать. Непрезентабельный - такой, что даже народу стыдно показать.

Denis_Stalevarov, очень жду игру!


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 04 Июня 2013, 19:14
IG_gamerДата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:15 | Сообщение # 115
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Denis_Stalevarov)
Множество положительных отзовыв

это сарказм, ага
Цитата (Denis_Stalevarov)
настолько она крута

ШТО?!?
Цитата (Denis_Stalevarov)
не может что обычный человек может так сделать.

А ты супер-игродел, прилетевший с дальней планеты для спасения нашего мира от убогих игр от iggamer
Цитата (Denis_Stalevarov)
А это и доказывает что игра сделана на профессиональном уровне

Скажи мне, где в пятой части игра? Там просто слайд, затем еще слайд, затем... В конце есть выбор. И это все?
Цитата (Denis_Stalevarov)
и уровне выше половины местных игроделов

Говорил - ЧСВ чуть выше, чем от Плутона до Солнца? Я имел ввиду не наше Солнце, а Солнце дальней системы на краю Вселенной.
shubniggurathДата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:16 | Сообщение # 116
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Denis_Stalevarov, добрый совет - обязательно все свои игры где нить сохраняй когда пойдешь на работу устраиваться - будет готовое портфолио

Учу 3д!
IG_gamerДата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:23 | Сообщение # 117
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Он хотел сказать то, что хотел сказать. Непрезентабельный - такой, что даже народу стыдно показать.

Мне не стыдно, я старался и показываю результаты своих трудов на всеобщее обозрение.

Добавлено (04.06.2013, 19:23)
---------------------------------------------

Цитата (Denis_Stalevarov)
Предоставление исходного кода игры: За деньги

ARSSДата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:26 | Сообщение # 118
частый гость
Сейчас нет на сайте
кто знает
Denis_StalevarovДата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:27 | Сообщение # 119
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
Я знаю, что ты тыришь с инета не меньше меня.

Опять косвено признался что считать мою игру высококачественной biggrin cool
А вообще я понял уже что ты тут троллишь только из-за того что я за два года что ты начал тогда троллить меня в теме -=WAR OF STELS=- 4 стал профессиональным создателем игр изучил blender photoshop 3d max unity и c++ а ты до сих пор пытается повторить успех третьей части моей игры которая была очень давно и я уже вырос из неё при том что ты якобы старше меня. Хочешь что либо доказать сядь и начни изучать триде редакторы и движок например cry engine и сделай игру лучше и потом можешь писать в этой теме а пока ты просто завидуешь.


shubniggurathДата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:29 | Сообщение # 120
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Denis_Stalevarov, а ты свои игры отдавал Фалко? Ты же конечно же знаешь , что первый критерий успешности игры - количество скачек на Фалко.

Учу 3д!

Сообщение отредактировал shubniggurath - Вторник, 04 Июня 2013, 19:30
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » War of Stels: KIA//REDO
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг