Суббота, 20 Апреля 2024, 04:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ) (Новый сюжет, герои, сеттинг)
Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ)
IG_gamerДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 21:59 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Жанр: инди-хоррор
Движок: FPS creator
Сюжет:

Прародитель - секретный проект не менее секретной организации "Shadow ind". Прародитель - оружие массового поражения, направленное на психологическое уничтожение противника. Все, подвергшиеся инфракрасному излучению Прародителя теряют рассудок, становятся агрессивными. Доходит до того, что люди калечат себя, пытаются убить, дабы вырваться из-под влияния Прародителя.

Главный герой - Лари Грин - очнулся в полуразрушенной лаборатории "Shadow ind". Он ничего не помнит (даже имя свое он прочитал на бэйджике). Рядом лежал труп какого-то доктора и пустой шприц. Лари предстоит выбраться из лаборатории, узнать кто он такой и, по возможности, спасти мир от Фантома Ужаса.

Особенности:
- Множество записок, аудиозаписей, рассказывающих о "Shadow ind", Фантоме и других интересных вещах.
- После прохождения игры можно будет построить кирпичный дом.
- норм графика (постараюсь выжать из креатора побольше)

ДЕМО-ВЕРСИЯ
https://disk.yandex.ru/public/?hash=dQdvXpo1oIawXeAt9JZXc%2BeoIHBvzdlij19sNgK4QrQ%3D


Сообщение отредактировал IG_gamer - Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:24
EvilTДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 22:03 | Сообщение # 2
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, такое название уже есть но не у игры а у второсортного ужастика 20ти летней давности.

IG_gamerДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 22:06 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, cry от черт

Тогда Nazi in the Dark biggrin
EvilTДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 22:07 | Сообщение # 4
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, а на сюжет это не повлияет?

IG_gamerДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 12:39 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, нисколько, но игра будет с элементами хоррора, как я и планировал.

Добавлено (15.04.2013, 12:39)
---------------------------------------------
Появился скриншот.

Новости.

Будут фоновые звуки (сирена, ветер и т.д.). Насчет озвучки не знаю - еще никто не изъявил желание помогать с озвучкой (есть тема в командах).

Так же возьму оружие из 58 МП, но не будет пистолетов (ибо в МП они уб-гие)

Будет проведено больше работы со светом. Будут динамические объекты (бутылки вина, тарелки, ящики и многое другое). Пытаюсь сделать перестрелки интересными с помощью динамических объектов.

Комплекс будет разделен на три уровня.
Верхний - самый "безопасный" для нацистов. Охрана, освещенность, новое оборудование и т.д. Будет много оружия, аптечек и врагов.
Средний уровень - лабораторный. Здесь находится и тюремная часть, где игрок начинает свой путь. Встретятся зомби, ученые, солдаты. Аптечек и патронов не много, но они есть.
Нижний уровень - брошенный комплекс. Здесь много разных мутантов, монстров, но вообще нет патронов и аптечек (есть конечно, но в мизерных количествах).

Каждый уровень можно будет пройти несколькими способами (уровни будут как-бы открытыми). Если креатор позволит - сделаю стелс.

EvilTДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 12:58 | Сообщение # 6
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
ух ты шустрый какой.
в предыдущей игре я тож не могу после лифта пройти...они сабаки сложные сильно...
так и не удалось мне трэш обзор записать на твою трэш игру


IG_gamerДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:00 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
в предыдущей игре я тож не могу после лифта пройти...они сабаки сложные сильно...

Нужно прятаться за стенами и выглядывать из-за них с помощью Q и Е. Помогает.
EvilTДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:19 | Сообщение # 8
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, эт я знаю..но мне не помогло...ладн мож вечером еще попробую

IG_gamerДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 16:34 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Новости:
Доделал-таки первый уровень (тяжело он мне дался). Левел-дизайнер из меня никакой, так что не судить строго. Скоро будут видео с демонстрацией разных прохождений уровня №1.

Добавлено (22.04.2013, 16:34)
---------------------------------------------
Залил видосы

EchoITДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 17:42 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Как же однотипны все игры на FPSC... Одинаковые шрифты, одинаковые GUI, одинаковые экран загрузки, стандартное Press Enter to use вообще никто не меняет, хотя нажимать на Enter в шутерах до жути неудобно, графика года эдак 2000... В общем, печально.

Долгожданный анонсик: State of War
UndeadДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 17:48 | Сообщение # 11
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, На десуре есть игра с похожим названием, про зомби нацистов, на FPSC. Into the dark

Вcем зла.
IG_gamerДата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:42 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, это не конечный вариант игры, все будет совершенствоваться (пресс энтер? Зачем мне его менять для демонстрации одного уровня).
У меня такой к вам вопрос: подойдет ли такой вариант прохождения? Я про несколько путей к выходу.

Добавлено (24.04.2013, 15:42)
---------------------------------------------
Добрый день, у меня появился такой вопрос насчет названия. Набросал я пару вариантов, какой лучше?

- Dead Shadow
- Last Light
- The Fate
- Exodus

Какой вариант лучше - пишите

UndeadДата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:00 | Сообщение # 13
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Где то я все эти названия уже слышал.
Попробуй по немецки назвать.


Вcем зла.
EvilTДата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:07 | Сообщение # 14
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
1.- Dead Shadow
2.- Last Light
3.- The Fate
4.- Exodus

1. - РПГ игра- старенькая
2. - Метро Ласт Лайт, выходит в следующем месяце
3. - Фэнтези РПГ
4. - ФЕнтези РПГ прошлого века.

Думай дальше

Добавлено (24.04.2013, 18:07)
---------------------------------------------
вот те пару вариков
"nazist undercover" - фашисткая тайна
"under dome nazist" - под куполом фашистов (Итальянский)
"pаlido fuego" - блеклый огонь (испанский)
"stjоrn" - режим (ирландский)




Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 24 Апреля 2013, 18:12
IG_gamerДата: Вторник, 07 Мая 2013, 19:19 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Новости

Подумал я - зачем пользоваться нацистам старым оружием, когда у них в союзниках есть боевики, которые могут достать новое оружие для них? В общем - будет ли в игре оружие второй мировой - вопрос даже для меня. Можете высказать свое мнение (если вам интересен мой проект).

Насчет уровней. Учел критику, посмотрел игру Into the dark и решил не делать уровни с несколькими вариантами прохождения, а сделать их более долгими и красивыми (насколько позволит креатор). Также будет 20 уровней, 4 главы. Будут фашисты, боевики, спецназовцы, зомби и много еще чего). Шучу, много еще чего не будет.

Добавлено (25.04.2013, 20:52)
---------------------------------------------
Новые наработки. Уровень готов не полностью, но уже не терпится показать его.
Как вам дизайн уровня?

Кстати насчет современного оружия. По новому сюжету помимо нацистов будут террористы (бандиты, боевики), которые будут заодно с фашистами и будут предоставлять им оружие. Так что вопросов не надо.

На уровне только зомби, но будут и простые солдаты, с которыми можно устроить перестрелку.
Все враги теперь не будут активны в начале уровня (дабы не нагружать движок).
Будут использованы постэффекты (на видео это капли воды от пара из трубы).
Освещенность равна нулю (хоррор там, все такое - на самом дела темнота скрывает несовершенство).

Добавлено (25.04.2013, 20:52)
---------------------------------------------
Видео
http://www.youtube.com/watch?v=fk_tshkADqs&feature=youtu.be

Добавлено (26.04.2013, 21:36)
---------------------------------------------
Обновил шапку

Добавлено (07.05.2013, 19:19)
---------------------------------------------
Новая концепция таки

FERAMONДата: Вторник, 07 Мая 2013, 19:32 | Сообщение # 16
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, я с тебя просто плакалъ!

Цитата (IG_gamer)
Фантом Ужаса - секретный проект не менее секретной организации "Пандора". Фантом - оружие массового поражения, направленное на психологическое уничтожение противника. Все, подвергшиеся инфракрасному излучению Фантома теряют рассудок, становятся агрессивными. Доходит до того, что люди калечат себя, пытаются убить, дабы вырваться из-под влияния Фантома.


В твоем возрасте пора начать придумывать что-то оригинальное. Идея с фантомом и инфракрасным излучением - баян! Такое было модно в 70-ые.

Цитата (IG_gamer)
Нэз Тобилагер


Язык сломаешь! Имя героя должно звучать словно песня и слетать с уст словно стихи Пушкина! P.S.: Пушкин - это классический русский поэт и писатель.

Цитата (IG_gamer)
"Пандоры"


Данное слово запомнилось всему человечеству после выхода фильма "Аватар". Лучше придумать название оригинальнее. Хватит красть чужие названия.

Цитата (IG_gamer)
- норм графика


В 2013 году норм графикой считается что-то на уровне Crysis 3!

Цитата (IG_gamer)
Сейчас инди-хорроры пипец как популярны, решил сделать.


К тому времени, как ты его доделаешь, инди-хорроры выйдут из моды.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
IG_gamerДата: Вторник, 07 Мая 2013, 20:12 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
Данное слово запомнилось всему человечеству после выхода фильма "Аватар". Лучше придумать название оригинальнее. Хватит красть чужие названия.

Вообще-то я имел ввиду ящик Пандоры, а не Пандору из Аватара

P.S.
Тролли, в отличии от инди-хорроров уже вышли из моды. Не старайся
FERAMONДата: Вторник, 07 Мая 2013, 21:27 | Сообщение # 18
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
Тролли, в отличии от инди-хорроров уже вышли из моды. Не старайся


Ты походу намеков не понимаешь. Попробую объяснить на фактах.

Цитата (IG_gamer)
"Пандора"


Это название слишком распространенное. Если вбить в гугл, много инфы можно найти. Если делаешь игры, то нужно придавать им максимум индивидуальности. Придумывать такие красивые слова, чтоб другим людям хотелось их использовать. Чувствуешь разницу между тем, что ты берешь чужое слово или кто-то воодушевленный твоим творчеством просит у тебя разрешение на использование слова, которое ты придумал?

Цитата (IG_gamer)
Нэз Тобилагер


Джеймс Бонд, Питер Паркер, Мистер Фримэн, Лара Крофт, Макс Пэйн, Алан Вэйк - проговори эти имена в слух и затем произнеси "Нэз Тобилагер". Это имя сложно для запоминания, его тяжело произносить, оно не идет главному герою. Имя главного героя должно легко слетать с уст, быть запоминаемым! Ты ведь видя имена выше, сразу представляешь персонажей, которым эти имена принадлежит и им эти имена подходят! Подбор имен для персонажей - это целая наука! Их не придумывают от балды.

Цитата (IG_gamer)
- норм графика (постараюсь выжать из креатора побольше)


Созданные игры на FPSC не могут иметь нормальную графику в 2013 году. Нормальная графика исходит от мировых эталонов. Твоя графика от этого далека, по этому не может являться особенностью игры.

Цитата (IG_gamer)
Концепция игры меняется уже в третий раз.


Ты уже меняешь концепцию в третий раз. Ты не можешь представить себе конечный проект. У тебя в голове каша, которую ты не можешь разгрести и постоянно что-то меняешь. Потом поменяешь в четвертый, пятый раз и инди-хорроры уже выйдут из моды. Ты создатель и ты должен видеть весь проект целиком от начала до конца. Ты должен создать твердую концепцию и железно следовать ей. Профессиональные разработчики всегда пишут дизайн-документ, где все эти моменты прописаны и благодаря тому, что они точно знают, что они делают, они успевают сделать все в задуманные сроки.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
lentinantДата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:43 | Сообщение # 19
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
Данное слово запомнилось всему человечеству после выхода фильма "Аватар". Лучше придумать название оригинальнее. Хватит красть чужие названия.

Оно было заезженным еще до Аватара.
Цитата (FERAMON)
В 2013 году норм графикой считается что-то на уровне Crysis 3!

Он же пытается создать игру, а не бенчмарк. А если серьезно, по твоей критерии проходит меньше 5 % недавних ААА-проектов. Сколько сейчас современных игр дотягивает до уровня графики Кризиса или БФ? Единицы. Но это же не делает графику в остальных играх плохой.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 07 Мая 2013, 22:44
FERAMONДата: Вторник, 07 Мая 2013, 23:30 | Сообщение # 20
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
Но это же не делает графику в остальных играх плохой.


А разработчики этих игр не пишут в особенностях игры: Крутая современная графика.

Графа у них достойная, но уже отстает от эталона из-за того, что проекты были начаты раньше 3 кризиса и не все ставили себе задачу сделать лучший графон.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ) (Новый сюжет, герои, сеттинг)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг