А разработчики этих игр не пишут в особенностях игры: Крутая современная графика.
Если ты говоришь, что я пишу так про свою игру - ты не прав. "Норм графика" в моем понимании - графика, не режущая глаз, не отвергающая игрока от игры.
Цитата (FERAMON)
Графа у них достойная, но уже отстает от эталона из-за того, что проекты были начаты раньше 3 кризиса и не все ставили себе задачу сделать лучший графон.
Никто не должен ставить себе цель обогнать кризис 3 по графике, с чего это? Инди разработчикам сложно угнаться за крайтек с их людьми, которые профи и которые знают, что делают. Для инди главное не графика, если тебе не нравится этот факт, то что ты делаешь на форуме инди разработчиков?
Цитата (FERAMON)
Ты уже меняешь концепцию в третий раз. Ты не можешь представить себе конечный проект. У тебя в голове каша, которую ты не можешь разгрести и постоянно что-то меняешь. Потом поменяешь в четвертый, пятый раз и инди-хорроры уже выйдут из моды.
Я делаю игру один, и многое из предыдущих концепций я сделать не смог бы (например, озвучить всех персонажей - хотя я искал людей для этого, мало чего получилось). Первую концепцию я реализовал в NAZIZOMBIES (http://falcoware.com/rus/NaziZombies.php), а вторая сложна для реализации (https://www.youtube.com/watch?v=4xbQorkUmOg https://www.youtube.com/watch?v=rIEleWp6of8 https://www.youtube.com/watch?v=s2vmS8J3M4g - все, что я смог, а хотя не, есть еще https://www.youtube.com/watch?v=fk_tshkADqs). Сейчас это - хоррор, его реализовать легче в плане создания разных персонажей и сюжета (сюжет будет подаваться в виде документов, найденных в лаборатории).
Цитата (FERAMON)
Профессиональные разработчики всегда пишут дизайн-документ, где все эти моменты прописаны и благодаря тому, что они точно знают, что они делают, они успевают сделать все в задуманные сроки.
Я не профи, создание игр для меня - хобби. Я не позиционирую себя как мега крутого супер пупер создателя игр. Я просто делаю то, что хочу сделать.
IG_gamer, В каком состоянии\на каком этапе сейчас проект ?
И почему пользуешься именно "креатором" ? "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Создание игр для меня - хобби. Учить ЯП - нет времени, да и желания. Креатора вполне хватает для нормальной игры.
Ну, программирование нужно не везде, а вот качественно - "креатор" проигрывает всем и вся.. Посмотри, к примеру, на ту же SCP. 90% её проблем - движок.. "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
FERAMON, все же, не стоит путать термин "лучшая графика" и "нормальная графика" (и плавающее между ними "хорошая графика"). Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 09 Мая 2013, 18:50
Хм.. моя ошибка - она на блитз, судя по вики. Но в общем то графически с креатором схожи и проблемы вытекающие. Морально и физически устаревшая картинка, что для хоррора губительно. Да, есть конечно креатор dx10 - но он глючный слишком. "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Четверг, 09 Мая 2013, 20:08
Короче, есть 2 правильных варианта - юнити или удк. Предпочтительнее второе, ибо на юнити по настоящему качественного ничего не видел. Все что на ней делается - какое-то слишком "пластиковое" получается.. "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Причем тут юнити и пластик вообще?Ты упорот? Это уже от моделей зависит. Я тебе и на EG 4 могу все пластиковое сделать. Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Глюк, Господи... Я говорю о том, что все проекты на юнити так выглядят. И ни слова, что это вина исключительно движка... Проблема, скорее всего в том, какую картинку он выдает "по умолчанию". Сомневаюсь, что создатели специально выискивают "пластиковый" контент. "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Пятница, 10 Мая 2013, 07:54
BESS55555, "вид сбоку", так что.. ) Ладно, это не суть. "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
ArtGr, блин, чувак, тут как-бы это... Я это с самого начала и планировал, теперь придется придумывать новый НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ.
Добавлено (11.05.2013, 12:50) --------------------------------------------- Поменяю таки названия организации, имя героя, название проекта, над которым организация работала. Новые названия: - Лари Грин (главный герой) - Прародитель (фантом) - Shadow ind
IG_gamer, чувак, прикол с именем не актуален. Это если у тя была бы классная серия игры, и последней серии он говорит, что это не его имя, а ты уже к нему привык и т.д., то да, но тут от игры зависит. Вот, например, смерть главного героя в конце сейчас не плохо смотрится, актуально пока, но после смерти, делать вторую часть, где типа герой выжил - это тупо. Совет: Я бы заинтересовал бы игрока моментом в конце, где типа игрок бежит в последнем уровне, там всех убил (это если войнушка с монстрами какая-то), бежит уже до конца, а тут раздается треск, шорох, взрыв, бабах, твой автомат вылетает у тебя с рук куда-то, везде пыль, а из земли такая большая тварь вылазит, смотрит на тебя, игрок понимает, что он с ним не в шахматы играть будет, а убить нечем, и тут эта тварь на тебя рычит и кидается на тебя, и чуть ли касаясь она тебя, появляется черный экран, выключается музыка, и только написано надпись или титры об окончании. Фишка в том, что игрок будет переживать (а таких много будет), что же с героем и т.д. И у него уже есть интерес, что бы поиграть во вторую часть с таким-то эффектом неожиданности в конце первой Просто хотел помочь.
Доделал первый уровень (всего их будет 5). Проблемы с видео-вставками. Никто не знает, как обрезать изображение в видео по краям (а то bandycam.com сверху и худ игрока глупо выглядит в видео вставке).
Добавлено (12.05.2013, 12:21) --------------------------------------------- Появилась демо версия с одним уровнем. Интересуют следующие вопросы: - Было ли вам страшно при игре в демо (хоть чуть чуть) - Не короткий ли уровень? - Нужно ли оружие в игре (патронов будет очень мало)
P.S. Бэндикам можно увидеть в видосе рядом с рычагом - ищу способ убрать его и худ.
Появилась демо версия с одним уровнем. Интересуют следующие вопросы: - Было ли вам страшно при игре в демо (хоть чуть чуть) - Не короткий ли уровень? - Нужно ли оружие в игре (патронов будет очень мало)
Как такую графику сделал? А насчёт демки: Страшно было и не чуть чуть,в основном благодоря звукам. Уровень нормальной длинны. Да оружие нужно. И да пожалуйста ответь на мой вопрос очень нужно. MajorTom Blog
P.S. На втором этаже в комнате с трупом есть 4 монитора, подойдя к ним можно наблюдать за холлом через камеру.
Добавлено (12.05.2013, 13:46) --------------------------------------------- Kirill999, и ах да, освещение на ноль нужно ставить (это можно сделать либо вручную, нажав "точку" на клавиатуре ("точка"+шифт это обратное действие), либо скриптами, как я и делаю. Скрипт кину в ЛС.