Пятница, 13 Декабря 2019, 14:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] - Heathlands - [RPG] (RPG Game)
[3D] - Heathlands - [RPG]
CCCRДата: Четверг, 30 Августа 2012, 20:49 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: RPG
Пространство: 3D
Вид: От первого лица
Дата начала разработки: 20.08.2012
Дата релиза: Примерно 12.02.2013 (Если не найду программиста)
Описание (Сюжет):
Действие игры происходит после падения метеорита на землю, где после его падения вымерло больше половины населения земли. Главному герою предстоит выжить среди мутантов. Так же главный герой должен избегать высокой температуры воздуха и аномалий.
Кто требуется в команду: Программист C#, моделлер
Скрины:



Видео (Небольшой показ 1го острова): YouTube


Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT
В разработке:
[3D]-Heathlands


Сообщение отредактировал CCCR - Суббота, 26 Января 2013, 06:23
MrNeshДата: Четверг, 30 Августа 2012, 20:57 | Сообщение # 2
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Красиво smile

Андрей_SlayДата: Четверг, 30 Августа 2012, 21:03 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да нет, не красиво
МистерИксДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:59 | Сообщение # 4
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (CCCR)
Главный герой игры Артем Лебедев, который как и многие другие люди выжил после падения метеорита на землю. Но Артема забросило в море и тело его приплыло к берегу, через несколько часов он очнулся. Артем начал оглядываться по сторонам и не понял где он находится. Стояли пару человек и лежало несколько изуродованных трупов. Артем подошел к сидящему человеку и начал разговаривать о этом месте. Сидящий человек в форме сказал, это наш лагерь, после падения метеорита на землю, погибло примерно 30% населения земли и 20% выжило. Но остались непонятные люди, которые уже будто бы мертвы, но они ходят и едят внутренности живых/мертвых людей.......

Quote (CCCR)
в команде состою только я - Левел Дизайнер, 3D моделлер, Сценарист

Как-то это не соотносится.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
stalker5889Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 20:06 | Сообщение # 5
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
в команде состою только я - Левел Дизайнер, 3D моделлер, Сценарист

Вообщето каждый школьник видит в себе дар от бога на писание сценариев и лвл дизайн.


МистерИксДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 20:12 | Сообщение # 6
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (CCCR)
Главный герой игры Артем Лебедев

Еще это улыбнуло. Всегда мечтал увидеть, как Лебедев бродит по постапокалиптическому миру.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
CCCRДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 16:44 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Еще это улыбнуло. Всегда мечтал увидеть, как Лебедев бродит по постапокалиптическому миру.

Позже сменю имя ГГ


Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT
В разработке:
[3D]-Heathlands
mobipakДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 17:18 | Сообщение # 8
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (CCCR)
погибло примерно 30% населения земли и 20% выжило.

А что случилось с ещё 50%? wacko


Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.
LetsOffBrainsДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 17:42 | Сообщение # 9
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Мозги, кушать, бродить, стонать. Наверняка это.


TixyДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 17:51 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
ужасная графа. Тема вроде хорошая, но графа ужас. Какой криворукий рисовал тень? освещение солнце через обьекты просто тупорылые. ты где т видел в играх похожее? нет! Исправь, ведь дальше этого сайта это не выйдет wink

Quote (CCCR)
моделлер

ну я моделлер. делал модели разных обьектов на заказ.


=)
BannedInDCДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 17:51 | Сообщение # 11
Space Asshole
Сейчас нет на сайте
CCCR,
А зря, он бы твой дизайн тогда наверняка заценил.


lumennesДата: Пятница, 05 Октября 2012, 02:24 | Сообщение # 12
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Что за двиг? Unity или свой?)

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
RacotДата: Пятница, 05 Октября 2012, 02:41 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
Что за двиг? Unity или свой?)

Юнька однозначно cool


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
EvilTДата: Пятница, 05 Октября 2012, 03:51 | Сообщение # 14
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
CCCR, А как Артемка за 2 часа в штаты попал?
мне кстати напомнило не Артемия Лебедева, а ГГ из Метро 2033


CCCRДата: Четверг, 24 Января 2013, 17:39 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добавил видео.
В видео показан первый остров.

В команду требуются: Программист C# и 3D моделлер


Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT
В разработке:
[3D]-Heathlands
NOWHEREДата: Четверг, 24 Января 2013, 20:55 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (CCCR)
В видео показан первый остров.

А, так их там много? Хм... Может не СШП, а Курилы?



BarbatosДата: Четверг, 24 Января 2013, 21:09 | Сообщение # 17
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
CCCR,
Слишком глубокие тени, очень много темноты.
Вообще интересно сделано.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
CCCRДата: Пятница, 25 Января 2013, 11:12 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (NOWHERE)
А, так их там много? Хм... Может не СШП, а Курилы?

2-3 острова. Про США я ничего не писал.
Цитата (Barbatos)
Вообще интересно сделано.

Спасибо


Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT
В разработке:
[3D]-Heathlands
EraserДата: Пятница, 25 Января 2013, 21:40 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"Вокруг стояла пара человек и лежало несколько трупов ... иван подошел к сидящему человеку" - больше вопросов нет...
Если уже на уровне описания подобные ошибки - что говорить об остальном...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
CCCRДата: Вторник, 18 Декабря 2018, 15:56 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Начал я продолжать разработку этой игрульки, а точнее восстанавливать все с самого начала. Причина остановки разработки была в том, что у меня "улетела" система и все пропало. Итак, написан 1 очень простой квест это:
Сбор бутылок с водой - Игроку требуется собрать "найти" 10 бутылок с водой, отнести их NPC, после чего NPC дает задание взять оружие (оружие - бита, появляется после того как сдана вода) рядом с другим NPC. Сейчас в разработке квест "зачистка порта". Так же была сделана оптимизация игровой локации (слишком низкое FPS было)
Ну а вот скрины локации.


Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT
В разработке:
[3D]-Heathlands
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] - Heathlands - [RPG] (RPG Game)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг