Жанр: Платформер Пространство: 3d Вид: сбоку Описание (Сюжет): Главный герой игры заядлый искатель приключений, казалось бы, вроде бы все наш герой исследовал, но тут случилось некое чудо осветившее в ночное время его окно очень яркой вспышкой, далеко за горами. Герой игры тут же начал собираться в свой очередной поход на встречу приключениям. Игрок узнает что эта вспышка принесла беду в мир главного героя, так как эта вспышка оживила некоторые неодушевленные элементы мира превратив их в грозное разумное оружие против всего человечества (деревья, камни...), игрока будут ждать различные головоломки для прохождения по локации.
Хотелось бы помощи энтузиастов: 3д моделлера, сценариста и гейм-дизайнера (человек который поможет придумывать различные механики игры, типо где лестница стоять будет и в какой то момент она сломается, либо ловушка какая либо и т.п)
Что начато-то начато ------------------------------------------------------------------------------- -Доделал квест с уничтожением мутантов. За убийство простого врага по квесту дают - 3 очка опыта, вне квеста - 1. -Немного оптимизировал -Добавил работоспособное оружие - бита. -Добавил аптечки и их использование. -Добавил информацию по управлению при начале игры. Скрины:
Добавлено (25 Декабря 2018, 20:47) --------------------------------------------- Привет всем . Обновил игрушку.
Сделано: -Одно задание. -Доделал предыдущее задание с уничтожением мутантов. -Анимированная моделька лута -Выпадение квестового лута. -Добавил враждебного персонажа (Как раз по квесту)
Ну.. что я могу сказать, на счет того что сделать что-то уникальное. Я не программист высокого уровня, у меня даже нет команды, а набирать команду когда сам ничего не умеешь на вряд ли получиться... Игру я делаю даже не для того, понравиться ли она или нет, а для того что бы повысить навыки в программировании. Кто захочет, посмотрит что получилось. Я не собираюсь делать на ней деньги.) Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
Сообщение отредактировал CCCR - Пятница, 21 Декабря 2018, 13:01
Цитата CCCR () слабый компьютер, реактор подвисает. блин, что за зверь у тебя?=))
Опс, ошибочка) Ну я думаю понимаете о чем речь
ЦитатаAnyan ()
да щаз вроде уже это не актуально, все устали от массовых зомби пост апокалипсисов
Ну ежели так, то я в любом случае черпну из него большой опыт в разработке и программировании. Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
Видео сыровато получится. Пока что не считаю нужным его снимать. Ну ежели только пробежаться по готовой локации.
Цитатаrivalfx ()
расскажи какие сложности при разработке
Сложности в том что у меня слабый компьютер, реактор подвисает. Да и программист я так сказать, не профессионал и даже не опытный.
Цитатаrivalfx ()
и да... долго ты восстанавливал.. пять лет)
Да не, не 5 лет После утери проекта я был огорчен. И желания восстанавливать не было, оно появилось только спустя 2 года, когда я не имел доступ к компьютеру. И только потом, еще спустя год, когда появился доступ к компьютеру. Я начал по маленьку восстанавливать. Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
Всем привет! Начал я продолжать разработку этой игрульки, а точнее восстанавливать все с самого начала. Причина остановки разработки была в том, что у меня "улетела" система и все пропало. Итак, написан 1 очень простой квест это: Сбор бутылок с водой - Игроку требуется собрать "найти" 10 бутылок с водой, отнести их NPC, после чего NPC дает задание взять оружие (оружие - бита, появляется после того как сдана вода) рядом с другим NPC. Сейчас в разработке квест "зачистка порта". Так же была сделана оптимизация игровой локации (слишком низкое FPS было) Ну а вот скрины локации.
private Rect windowRect = new Rect ((Screen.width - 200)/2, (Screen.height - 200)/2, 250, 150); public bool active= false;
void OnGUI () { if(active) windowRect = GUI.Window (0, windowRect, DialogWindow, "Test"); } void DialogWindow (int windowID) { if (GUI.Button (new Rect (5, 30, windowRect.width - 10, 25), "Test01")) { Debug.Log("Test01"); } if (GUI.Button (new Rect (5, 60, windowRect.width - 10, 25), "Test02")) { Debug.Log("Test01"); } } void OnTriggerEnter(Collider other) { if (col.other == "Player") { Player.GetComponent<CharacterController> ().enabled = false; active = true; } } void OnTriggerExit(Collider other) { if (col.other == "Player") { active = false; } } }
Добавлено (25 Марта 2018, 11:53) --------------------------------------------- Создав новую сцену, UI кнопки работают четко. А вот в моей сцене что то не пашут.
Привет. Написал я значит скрипт на кнопку UI. Все вроде как сделал, назначил в OnClick'e, а ничерта не работает. Ну я подзабил на это. Начал переписывать все на GUI кнопки. И все так же не пашет. Раньше все прекрасно работало. А щас нифига.. Бред какой то. Вроде все что знал перепробовал, пошел искать в интернет, поискал значит, но ничего толкового не нашел(( Если кто знает в чем может быть проблема, прошу помощи! Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
Привет всем.) Представляю свой сыроой, так сказать нубский инди проект Немного о проекте.
Название: Real Life Game (С фантазией все плохо) Жанр игры: RPG, Simulator Движок: Unity В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: От третьего лица Какой Язык Пр. используется в игре: С# Для какой платформы: PC Предоставление исходного кода игры: Возможно. Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая Сроки разработки: 1 февраля 2018 года - Неизвестно Состав имеющейся команды: Я - (Нуб программист и нуб моделлер ) Сюжет: Его нету, просто симулятор жизни. Задания конечно присутствуют, по типу принести это, принеси то. устройся на работу, купи еды и т.п. Небольшой лог разработки с 3 марта 2018 года:
04.03.2018 -Сделана работа шахтера -Соеденено устройство на работы (То есть в одном диалоге). Отделена зарплата.
06.03.2018 -Сделан интерьер центра занятости. А так же расставлены обьекты в нем и перенесено устройство на работу туда вместе с получкой зарплаты -Добавлены 3D тексты на входы в здания, а так же в те места где нужна информация о чем либо.
07.03.2018 -Сделана статистка персонажа (Деньги, Кол-во аптечек и еды, Работа, Розыск, Штраф.) Вызывается по нажатию клавиши - Английской "P"
10.03.2018 -Сделана система уровня и его повышения, связь с работами, отнеся определенное кол-во ящиков, угля прибавляется 1 очко опыта. -Уровень, опыт, опыт до след.уровня добавлены в статистику -Сделана система диалогов.
11.03.2018 -Сделаны задачи. То есть при нажатии на клавишу ТАБ появляется окно с активной задачей. И описанием. -Написана задача которая отправляет устроится на работу, задача работы грузчика (Отнести столько то ящиков, получить зарплату, купить еды и т.д) -Добавлен NPS на начальный спавн с которым можно поговорить, спросить о квестах.
12.03.2018 -Сделаны ларьки по городу в которых можно перекусить. -Убран баг с тюрьмой. Теперь все работает стабильно -Добавлен бар временной шкалы до освобождения из тюрьмы
13.03.2018 -Добавлена еда в холодильник заключенным количество 20. -Сделан рандомный спавн в КПЗ. Игрок по рандомному спавнится в одной из трех камер. -Добавлены анимированные NPS в полицейский участок
14.03.2018 -В полицейский участок добавлен NPS который разносит еду по камерам в КПЗ -Сделаны мусорные баки. Поиск еды в них, отравление. -Немного подправлена работа грузчика. (добавлена анимация подбора ящика) и заморозка движения при подборе ящика.
15.03.2018 -Сделана система отравления продуктами сьединых из мусорок. (Рандомно) Слабое и сильное отравление. При слабом отравлении ХП отнимается меееееееееедленно. При сильном просто медлено) -В статистику добавлен пункт Здоровье. "Слабое отравление, Сильное отравление"
16.03.2018 -Сделан пустой интерьер больницы.
19.03.2018 -Расставлены обьекты в интерьере больницы -После достиженя 0 ХП, игрок попадает в больницу, в рандомную палату. В палате игрок проходит лечение.
Скриншоты:
Это старые скрины. Новые не делал. На графончик не смотрите. Всякой фигни там накидал
Кто требуется в команду: -Программист C# -3D моделлер. Без опыта и т.п Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
EvilT, нет, не все ассеты. Ассеты сложных моделей только. Которые я увы не могу сделать. Но как бы стараюсь большинство моделей делать сам Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
Всем доброго времени суток, решил создать тему о своей игре
Жанр: Action Движок: Unity3D Пространство: 3D Вид в игре: От третьего лица Язык программирования: C# Платформа: Windows Тип лицензии распространения: Не коммерческая Сроки разработки: Ноябрь 2017 - 2018г Состав имеющейся команды: Один Описание: Тьма окутала землю и Бог решил отправить самого лучшегосвоего война - Стратиотиса, который превосходит всех воинов в несколько раз. Но с отправлением на землю, войн потерял практически все свои способности. И Бог решает зарядить энергией руны которые встретятся на пути у война., т.к на живых Бог воздействовать он не мог. Стратиотис должен пройти путь, очищая землю от воинов тьмы и победить Скотадия, который и захватил землю для вербования людей для войны с силами добра. В команду требуются начинающие: -Моделлер -Художник -Программист С# (Для получения опыта работы в команде)
Название команды: Crazy Team Дата основания: 9.09.12 О команде: Всем доброго времени суток! Решил я собрать команду для создания трехмерной игры - Warrior Stratiotis, в жанре Action с видом от 3 лица на движке Unity3D. В данный момент в команде состою только я - Левел Дизайнер, Сценарист, немного программист. Разрабатывался проект - [3D]-Heathlands, но из за поломки компьютера все что создавалось, слетело. В команду набираю конечно же энтузиастов. Готовые проекты: [2D] - GTA Dead Man [3D] - CUBE [2D] - SOLT Проекты в разработке: [3D] - Warrior Stratiotis В команду требуются: Программист - C# (Unity3d) Моделлер окружения Художник
Привет всем, собственно из названии темы все понятно Создал GUI с кнопкой. Но кнопка жмется только при нажатии ПКМ, как сменить на ЛКМ? Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
Сообщение отредактировал CCCR - Среда, 11 Октября 2017, 20:25