Результаты поиска
|
|
CCCR | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 18:14 | Сообщение # 81 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А в архиве демка?
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 15:46 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (E-mail) А как сделать так, что бы персонаж начинал игру от туда где ты его поставишь?
Ставишь на карту Spawn Point, потом открываешь Flow Graph, дальше нажимаешь по полю ПКМ и выбераешь Add Node -> Game -> Start, потом выделяешь Spawn Point который ты поставил на карту, потом опять по полю нажимаешь ПКМ и выбераешь Add Selected Entity. Когда добавиться, соединяй стрелочками output со Spawn. И все.
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
Сообщение отредактировал CCCR - Четверг, 25 Августа 2011, 15:46 |
|
| |
CCCR | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 05:58 | Сообщение # 83 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В папке Crysis 2 (Где игра) или в папке движка, есть папка Tools, там плагины для 3ds max и Maya. Для разных версий программ. !!
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 05:46 | Сообщение # 84 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Они сразу появляються в движке как только ты закинул в архив GameData.pak их нужно искать будет: Quote (CCCR) Geom Object, Entity, Brush.
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 05:43 | Сообщение # 85 | Тема: Где взять более текстур, для CryENGINE 3? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/84-16787-6
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 05:42 | Сообщение # 86 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (BRazZa) где то видел ты еще писал про human что то. тоже этот pak. пробовал и тогда и сейчас. делаю все как надо, перерыл Geom Object, Entity, Brush - нету.
http://gcup.ru/forum/84-16847-1 2 пост.
Quote (E-mail) Ребят помогите можете точно объяснить, как залить свою модель?
В папке Crysis 2 (Где игра) или в папке движка, есть папка Tools, там плагины для 3ds max и Maya. Для разных версий программ. А модельки заливать нужно так: когда к примеру сделал модельку и экспортировал, нужно закинуть модельки в архив GameData.pak (открываеться через любой архив) и закинь в папку к примеру Entity. Потом эти модельки нужно искать в Geom Object, Entity, Brush.
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 05:34 | Сообщение # 87 | Тема: Где взять более текстур, для CryENGINE 3? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Зайди в папку с Crysis 2, потом в папку CrysisGame2, там будет Textures.pak, этот пак нужно закинуть в папку game (Находиться в папке с движком) и все, перезапускаешь Editor и они появляються. Можно еще и terraintexture. Только переименуй папку с текстурами из Crysis! Например так: MyTextures!
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
Сообщение отредактировал CCCR - Понедельник, 22 Августа 2011, 05:35 |
|
| |
CCCR | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:46 | Сообщение # 88 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В папке Crysis 2 (Где игра) или в папке движка, есть папка Tools, там плагины для 3ds max и Maya. Для разных версий программ. А модельки заливать нужно так: когда к примеру сделал модельку и экспортировал, нужно закинуть модельки в архив формата .pak и закинуть этот пак в папку game. Потом эти модельки нужно искать в Geom Object, Entity, Brush.
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
Сообщение отредактировал CCCR - Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:53 |
|
| |
CCCR | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 18:18 | Сообщение # 89 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) А где это ?
В RollupBar
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 18:03 | Сообщение # 90 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (BRazZa) Кто подскажет, как сделать в игре дождь?
Дождь делаеться так : Entity -> Enviroment -> Rain и готовый дождь Так же можно сделать снег или ливень Если увеличить Amout во вкладке Entity Properties И обмывания дорог сделать можно, тоже там же только в опции PuddlesAmout. И опция ReflicationAmout, это увеличение анимации обмывания.
Если помог ставь +
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
Сообщение отредактировал CCCR - Воскресенье, 21 Августа 2011, 18:20 |
|
| |
CCCR | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 07:00 | Сообщение # 91 | Тема: Вопрос по НПС |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Это в верхней части экрана. Где около осей x,y,z,xy.
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 19:15 | Сообщение # 92 | Тема: Вопрос по НПС |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тут анимку настраивать: View -> Open View Pane -> Animation Graph. "View" в верхней части движка.
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 18:18 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос по НПС |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нужно файл xml переделывать. Sandbox 3 из Crysis'a поройгрывает анимацию только на версии 1.0 (Animation Graph 1.0), а на CryEngine 3 Free проигрываеться через версию 1.5 (Animation Graph 1.5). В файле xml нужно менять где то. А так эти анимации только для Crysis 2 Sandbox 3.
Если что, то файл xml открывать через блакнот.
Хотя эти анимации могут быть в файле Animations. У меня просто нету этого файла из Crysis =(
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
Сообщение отредактировал CCCR - Суббота, 20 Августа 2011, 18:21 |
|
| |
|
CCCR | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 12:08 | Сообщение # 95 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| nik3392, Любой Только тормозить игра будет возможно.
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 12:06 | Сообщение # 96 | Тема: Видео урок по анимации обьекта. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Видео Урок по анимации обьекта! http://www.youtube.com/watch?v=aRZRaq6m_38
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
Сообщение отредактировал CCCR - Суббота, 20 Августа 2011, 12:15 |
|
| |
CCCR | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 07:05 | Сообщение # 97 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vong, Попробуй этот файл в папку Bin64 закинуть:
3.39 MB
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 16:52 | Сообщение # 98 | Тема: Урок: "Запись Gameplay-видео через движок" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И так, что бы записать геймплэй или трейлер через движок нужно в верхней части редактора открыть вкладочку Display в этой вкладочке нужно выбрать вкладку AVI Recorder и нажать на Start Recording. Потом нужно выбрать папку куда будет сохраняться трейлер или геймплэй, после того как вы выбрали папку куда будет сохранено видео сразу начнеться запись.
Ну или использовать клавиши Ctrl + Shift + F10 это запись видео. а это остановить запись Ctrl + Shift + F11.
И весь урок Если что не понятно пишите в этой теме.
И еще, это мой самый первый текстовый урок. Так что не пишите ничего плохого в этой теме =)
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 15:02 | Сообщение # 99 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (|Winner|) и еще как сделать чтоб сутки дольше длились?
В Time of Day, выбераешь нужное время (ну день или ночь). Потом в левом углу есть функция Play Speed и в этой функции настраиваешь скорость дления суток...
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:46 | Сообщение # 100 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Этой коллизии нету только на одном доме.
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |