Вторник, 16 Апреля 2024, 22:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » CCCR [101]
Результаты поиска
CCCRДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 06:47 | Сообщение # 61 | Тема: GTA Dead Man (2D)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (romandl)
У тебя получится либо вообще не похожая вещь на "GTA"


Возможно. Может это первое название, может я её переименую еще.


Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT

CCCRДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 06:15 | Сообщение # 62 | Тема: GTA Dead Man (2D)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (romandl)
а вообще, насчёт игры, я не советую делать тебе GTA. Пройдёт время, и ты поймешь, что это был пустой труд.


Я все же попробую её сделать, ведь там же и мои задумки есть (хотя незнаю, может они где то были).

Quote (romandl)
К тому же GTA на 001 сделать намного сложнее, чем что-то своё

У меня же получаеться confused


Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT

CCCRДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 05:58 | Сообщение # 63 | Тема: GTA Dead Man (2D)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
И про АК-47 и Топор не забудь им цену изменить


В новой версии демки можно заработать 2-3 тысячи баксов. И я же написал что я его уже русифицировал confused


Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT



Сообщение отредактировал CCCR - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 06:10
CCCRДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 21:01 | Сообщение # 64 | Тема: GTA Dead Man (2D)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот 2 версия демо игры. С аэро. Русифицированный, с новой улицой BlackST там 1 магазин и казино и доэбавил немного жизни в город biggrin .



Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT



Сообщение отредактировал CCCR - Суббота, 17 Сентября 2011, 21:04
CCCRДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 20:21 | Сообщение # 65 | Тема: GTA Dead Man (2D)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (romandl)
Каким боком тут школа №6 взялась?!

Левым. (Случайно)) Я писал уже о_О


Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT

CCCRДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 19:29 | Сообщение # 66 | Тема: GTA Dead Man (2D)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Nekit_Hiuga, Он нормальный человек. может у него проекты сделаны плохо (Хотя я хз, пишу по вашим отзывам))
За то он нормально знает конструктор (Map 001). Он мне пока что 3 раза помог о_О (Пока что)

А на счет Школы.док - это я скопировал управление biggrin Чтоб долго не писать. biggrin biggrin


Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT



Сообщение отредактировал CCCR - Суббота, 17 Сентября 2011, 19:33
CCCRДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 18:30 | Сообщение # 67 | Тема: GTA Dead Man (2D)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. Я незнаю как его русифицировать. Текст русский не показывает.
2. Я забыл обратно поставить smile это я для себя делал чтоб долго не бежать в другую локацию.
3. Это был не город а в начале кладбище biggrin За кладбищем проезд в город.

Завтра днем выложу 2 версию демки. Возможно сделаю аэропорт чтоб перелетать на самолете в другую локу smile


Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT

CCCRДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 16:32 | Сообщение # 68 | Тема: GTA Dead Man (2D)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MyACT, Спс smile

Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT



Сообщение отредактировал CCCR - Суббота, 17 Сентября 2011, 16:36
CCCRДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 13:43 | Сообщение # 69 | Тема: GTA Dead Man (2D)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спс smile

Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT

CCCRДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 13:21 | Сообщение # 70 | Тема: GTA Dead Man (2D)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот тестовая демка: 4mb
Сделал 1 миссию в начале. Нужно могилу призрака найти biggrin
(Город еще не доделан, так что там ничего интерестного нету))

О найденых багах писать в эту тему.


Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT

CCCRДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 05:47 | Сообщение # 71 | Тема: GTA Dead Man (2D)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эм... это он и есть wacko о_О

Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT

CCCRДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 04:51 | Сообщение # 72 | Тема: GTA Dead Man (2D)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Mucus)
СКАЖИ ЧЕСНО он избранный?

Quote (Mucus)
он избранный

smile

Нет, миссии будут.

Добавлено (17.09.2011, 04:51)
---------------------------------------------

Quote (amop)
чет мне кажется я все это видел,и не раз...

Я тоже встречал похожие темы. И не однократно.


Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT

CCCRДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 21:20 | Сообщение # 73 | Тема: GTA Dead Man (2D)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: RPG
Движок: 001 Game Creator
Пространство: 2d
Вид в игре: сверху
Похожие игры: GTA 1-2
Для какой платформы: Windows
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Начало разработки: 14 сентября.
Дата релиза: Возможно конец сентября.
Состав имеющейся команды: Я один.

Описание: Главного героя игры похоронили на кладбище за городом, но он остался жив и вылез из могилы на белый свет biggrin
Около кладбища есть маленький лесок где ползают змеи. Около могилы ГГ есть топор которым можно убить змей. Дальше когда игрок выходит в город то можно делать что хочешь smile Даже грабить магазины и игровые автоматы surprised Уганять тачки и т.д. Почти все тоже самое что и в ГТА.

Скрин:


Завтра добавлю еще скринов.
Если что-то не так с описанием то извините.

Ссылки:
1 версия:Deposit Files
3 версия: RGhost
4 версия: RGhost


Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT



Сообщение отредактировал CCCR - Среда, 21 Сентября 2011, 16:15
CCCRДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 11:47 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос по НПС
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Любое. (У меня Content) и все норм вкл.

Добавлено (16.09.2011, 11:47)
---------------------------------------------
А да! Там нужно лишние файлы удалить которые есть в стандартном GameData.


Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT

CCCRДата: Среда, 14 Сентября 2011, 19:31 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Никуда! Урок же вот он http://gcup.ru/forum/84-17215-1 surprised

Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT



Сообщение отредактировал CCCR - Среда, 14 Сентября 2011, 19:35
CCCRДата: Среда, 14 Сентября 2011, 18:45 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Какие максы?

Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT

CCCRДата: Среда, 14 Сентября 2011, 18:21 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
.pak архив открываеться Winrar'om или ZIP архивом...

Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT

CCCRДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 16:49 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
rtyghj,
Quote (rtyghj)
На этом движке можно создать ММО-шутер

Да...

Quote (rtyghj)
как тогда скомпилировать игру в .exe предложение

Пока никак.


Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT

CCCRДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:21 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dry Если нету то вот плагины:



Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT

CCCRДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 19:08 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
rtyghj,
Quote
В папке Crysis 2 (Где игра) или в папке движка, есть папка Tools, там плагины для 3ds max и Maya. Для разных версий программ.
А модельки заливать нужно так: когда к примеру сделал модельку и экспортировал, нужно закинуть модельки в архив GameData.pak (открываеться через любой архив) и закинь в папку к примеру Entity. Потом эти модельки нужно искать в Geom Object, Entity, Brush.


Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT

Форум игроделов » Записи участника » CCCR [101]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг