Результаты поиска
| |
CCCR | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 19:51 | Сообщение # 21 | Тема: Прикол 2 - [2D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) Нельзя закрыть, У меня автоматически закрылось через несколько сек.
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 19:16 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как дом построить?) И еще.. Мне кажется, или пистолет слишком большой?
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 16:45 | Сообщение # 23 | Тема: Воришка [2d] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прикольная игра
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 20:49 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] - Heathlands - [RPG] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: RPG Пространство: 3D Вид: От первого лица Дата начала разработки: 20.08.2012 Дата релиза: Примерно 12.02.2013 (Если не найду программиста) Описание (Сюжет): Действие игры происходит после падения метеорита на землю, где после его падения вымерло больше половины населения земли. Главному герою предстоит выжить среди мутантов. Так же главный герой должен избегать высокой температуры воздуха и аномалий. Кто требуется в команду: Программист C#, моделлер Скрины:
Видео (Небольшой показ 1го острова): YouTube
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
Сообщение отредактировал CCCR - Суббота, 26 Января 2013, 06:23 |
|
| |
CCCR | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 20:52 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] - SOLT - [TDS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheFlowOfFun) "Движок" свой? YemSalat'овский
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 17:29 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] - SOLT - [TDS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (XsmileX) Не плохая игра Спасибо)
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 15:49 | Сообщение # 27 | Тема: [2D] - SOLT - [TDS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: TDS На каком движке/конструкторе: Chaos Engine В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Не требуется Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая Описание: Вы играете за американского солдата Джона Солта, который потерял свою семью после начала гражданской войны... Джон поклялся убить всех террористов которые начали эту войну. Солт отличался от всех солдат и был очень хорошо подготовлен к спец заданиям, его отправили в небольшую деревню которую оккупировали террористы....
Максимальное время прохождения игры 20 мин. Скрины:
Скачать: Download
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
Сообщение отредактировал CCCR - Суббота, 30 Июня 2012, 10:55 |
|
| |
CCCR | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 17:37 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] - SOLT - [TDS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добавлено демо в первом посте.
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 06:39 | Сообщение # 29 | Тема: [2D] - SOLT - [TDS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morkus) исходник взял у YemSalat ? Да.
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 21:17 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] - SOLT - [TDS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: TDS На каком движке/конструкторе: Chaos Engine В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: незнаю Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Не требуется Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Сроки разработки: 16.06.12 - 4.07.12 (примерно) Состав имеющейся команды: Пока что я один... Описание: Вы играете за американского солдата Джона Солта, который потерял свою семью после начала гражданской войны... Джон поклялся убить всех террористов которые начали эту войну. Солт отличался от всех солдат и был очень хорошо подготовлен к спец заданиям, его отправили в небольшую деревню которую оккупировали террористы.... Кто требуется в команду: Художник, Гейм дизайнер. Скрины:
Демка: RGhost
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
Сообщение отредактировал CCCR - Понедельник, 25 Июня 2012, 17:35 |
|
| |
CCCR | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 16:22 | Сообщение # 31 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Автомат
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 14:54 | Сообщение # 32 | Тема: [3D] - Cube - [FPS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) Мне понравилось Спасибо
Quote (romgerman) Игра по фильму "Куб"? Не совсем...
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 06:56 | Сообщение # 33 | Тема: [3D] - Cube - [FPS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: FPS На каком движке/конструкторе: FPS Creator x9 В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: От первого лица Для какой платформы: Windows Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая Сроки разработки: 24.02.2012 - 18.05.2012 Состав имеющейся команды: Я один Сюжет: Несколько людей очнулись в разных комнатах не известного им дома, не зная как сюда попали. После хождений по комнатам они наткнулись друг на друга. Компания получилась очень разношёрстной (школьница, дизайнер куба и врач), они долго ищут выход, комната за комнатой, но это нелегко. Во многих комнатах есть смертельные ловушки, реагирующие на движение и выделения кожи. При поиске выхода они натыкаются на странных людей которые якобы хотят их убить. Но вскоре они узнают что это люди которые были подвержены опытам нового лекарства бессмертия. Скрины:
Скачать: Download
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 16:29 | Сообщение # 34 | Тема: [3D] - Cube - [FPS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) Quote (CCCR) дизайнер куба
ХТО-ХТО ?????????????????????????????????????????????
Это человек который делал ловушки в комнатах кубической формы.
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:41 | Сообщение # 35 | Тема: [3D] - Cube - [FPS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добавлена демо-версия Demo download
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 16:24 | Сообщение # 36 | Тема: [3D] - Cube - [FPS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) Эмм... На скринах я не вижу никаких людей.
Они в конце второго уровня.
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 16:22 | Сообщение # 37 | Тема: [3D] - Cube - [FPS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: FPS На каком движке/конструкторе: FPS Creator x9 В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: От первого лица Для какой платформы: Windows Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая Сроки разработки: 24.02.2012 - 12.04.2012 Состав имеющейся команды: Я один Сюжет: Несколько людей очнулись в разных комнатах не известного им дома, не зная как сюда попали. После хождений по комнатам они наткнулись друг на друга. Компания получилась очень разношёрстной (школьница, дизайнер куба и врач), они долго ищут выход, комната за комнатой, но это нелегко. Во многих комнатах есть смертельные ловушки, реагирующие на движение и выделения кожи. При поиске выхода они натыкаются на странных людей которые якобы хотят их убить. Но вскоре они узнают что это люди которые были подвержены опытам нового лекарства бессмертия. Скрины:
Демо-версия: Demo download Внимание!!! - В игре есть момент который может навредить вашей психике.
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
Сообщение отредактировал CCCR - Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:39 |
|
| |
CCCR | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 20:01 | Сообщение # 38 | Тема: Уроки по Leadwerks - их уже 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Бомбер, Как в exe файл компилировать сцену?
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
CCCR | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 19:44 | Сообщение # 39 | Тема: [2D] - GTA Dead Man |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Обновил игру. Новые квесты:
Поиск кошелька Избиение хулиганов Загрузка вируса в компьютер Наемный убийца Забрать мальчика со школы Поиск кейса с документами на покупку территории Потерявшаяся тень Поиск кейса Подправлен квест взлом сейфа Сделал квест по легче, где нужно найти 10.000 баксов И подправил игру кто хочет стать миллионером.
Скачать можно в первом посте.
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
Сообщение отредактировал CCCR - Четверг, 01 Декабря 2011, 15:07 |
|
| |
CCCR | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 20:09 | Сообщение # 40 | Тема: Урок-Создание ландшафта с помощью программы PAINT |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В этом уроке я расскажу как создать ландшафт при помощи программы Paint. Приступим. 1. Открываем программу паинт, дальше нажимаем Файл->Новый и указываем размер 1024*1024 в зависимости какая у вас карта в CE3. 2. После того как создали новый рисунок с размерами вашей карты нажимаем на Эффекты->Узоры->Облака и настраиваем как вам нравиться. (Где нарисовано черным, там будет вода, где бело или серо, там будут горы) 3. Дальше сохраняем этот рисунок в формате .bmp. 4. Потом открываете CE3 создаете новую карту нажимаете Terrain потом выбераете в окне редактирования террайна File->Import Heightmap ищите свой рисунок открываете его и все готово.
Вот что-то вроже этого должно получиться:
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
Сообщение отредактировал CCCR - Суббота, 26 Ноября 2011, 20:20 |
|
| |
|