[3D] - Heathlands - [RPG]
|
|
rivalfx | Дата: Вторник, 18 Декабря 2018, 21:42 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| видео бы посмотреть, а то скины ни чего не дают.....расскажи какие сложности при разработке, что больше нравится в процессе созидания... и да... долго ты восстанавливал.. пять лет)
|
|
| |
CCCR | Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 08:41 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| rivalfx, Цитата rivalfx ( ) видео бы посмотреть, а то скины ни чего не дают Видео сыровато получится. Пока что не считаю нужным его снимать. Ну ежели только пробежаться по готовой локации.
Цитата rivalfx ( ) расскажи какие сложности при разработке Сложности в том что у меня слабый компьютер, реактор подвисает. Да и программист я так сказать, не профессионал и даже не опытный.
Цитата rivalfx ( ) и да... долго ты восстанавливал.. пять лет) Да не, не 5 лет После утери проекта я был огорчен. И желания восстанавливать не было, оно появилось только спустя 2 года, когда я не имел доступ к компьютеру. И только потом, еще спустя год, когда появился доступ к компьютеру. Я начал по маленьку восстанавливать.
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 11:33 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CCCR ( ) слабый компьютер, реактор подвисает. блин, что за зверь у тебя?=))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
Anyan | Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 11:42 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CCCR ( ) Начал я продолжать разработку этой игрульки, и пяти лет не прошло да щаз вроде уже это не актуально, все устали от массовых зомби пост апокалипсисов
|
|
| |
CCCR | Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 12:00 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата BrightSpot ( ) Цитата CCCR () слабый компьютер, реактор подвисает. блин, что за зверь у тебя?=)) Опс, ошибочка) Ну я думаю понимаете о чем речь
Цитата Anyan ( ) да щаз вроде уже это не актуально, все устали от массовых зомби пост апокалипсисов Ну ежели так, то я в любом случае черпну из него большой опыт в разработке и программировании.
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
Anyan | Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 12:07 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CCCR ( ) Ну ежели так, то я в любом случае черпну из него большой опыт в разработке и программировании. а зачем именно зомби? щас тренд на пираты и скелеты походу начался ))
|
|
| |
Irbis | Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 12:48 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Anyan, пока доделает зомби снова будут в тренде
|
|
| |
CCCR | Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 14:15 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Irbis ( ) Anyan, пока доделает зомби снова будут в тренде Вот вот Да и к тому же.. в планах не только зомби.
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
Anyan | Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 17:05 | Сообщение # 29 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Irbis ( ) пока доделает зомби снова будут в тренде вот в чем замысел! понял
|
|
| |
CleverRus | Дата: Четверг, 20 Декабря 2018, 03:18 | Сообщение # 30 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Почему зомби?! Вон возьми, к примеру, идею из "День Триффидов" - враги это плотоядные растения, которые ещё и передвигаться могут.
|
|
| |
CCCR | Дата: Четверг, 20 Декабря 2018, 16:59 | Сообщение # 31 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата CleverRus ( ) Почему зомби?! Ну, не только зомби.
Цитата CleverRus ( ) плотоядные растения, которые ещё и передвигаться могут. Ну один я на вряд ли потяну...
Сделал КПК с полным описанием задания.
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
Anyan | Дата: Четверг, 20 Декабря 2018, 20:50 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| как же все сложно в этой жизни...... вроде и движки уже есть и открытые и бесплатные и куча программ для облегчения работы игроделов, а все равно все сложно до невозможности
вот данный проект - что он делает, зачем он делает как то непонятно, из за чего он никогда не соберет команду и соотв. никогда не закончит........ хотя ТС человек вроде неплохой и знания есть, но зачем делать это, когда есть тот же Дейзи, Скам и еще куча постапокалипсисов сингл, кооперативов и ммо? ЗАЧЕМ?! непонятно.......
Почему вместо этого не сделать игру с УНИКАЛЬНЫМ геймплеем, которая точно зайдет народу только по причине того, что такого пока нет? (есть игры с якобы подобным геймплеем, но он совсем не такой)
Да и вообще зачем инди вечно пытаются эти сюжетки делать, вместо геймплейных игр? работы море, толку ноль целых ноль десятых....
короче загадки, загадки)) В любом случае автору респект, видно что умеет.
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 20 Декабря 2018, 22:02 | Сообщение # 33 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Anyan, Игра без сюжета, как книга без слов.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
CCCR | Дата: Пятница, 21 Декабря 2018, 13:01 | Сообщение # 34 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну.. что я могу сказать, на счет того что сделать что-то уникальное. Я не программист высокого уровня, у меня даже нет команды, а набирать команду когда сам ничего не умеешь на вряд ли получиться... Игру я делаю даже не для того, понравиться ли она или нет, а для того что бы повысить навыки в программировании. Кто захочет, посмотрит что получилось. Я не собираюсь делать на ней деньги.)
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
Сообщение отредактировал CCCR - Пятница, 21 Декабря 2018, 13:01 |
|
| |
Anyan | Дата: Пятница, 21 Декабря 2018, 20:57 | Сообщение # 35 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CCCR ( ) а для того что бы повысить навыки в программировании. если нет серьезных целей то и навыки плохо повышаются
|
|
| |
CCCR | Дата: Пятница, 21 Декабря 2018, 21:53 | Сообщение # 36 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anyan ( ) если нет серьезных целей то и навыки плохо повышаются Факт того что они повышаются Проект по моему мнению сложноват.
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
Anyan | Дата: Пятница, 21 Декабря 2018, 22:16 | Сообщение # 37 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CCCR ( ) Проект по моему мнению сложноват. ну а почему б не сделать его проще? но при этом продемонстрировав его суть - если народу зайдет, то тогда уже можно будет серьезно разрабатывать его (допустим с крутой графикой) и команда наберется и возможно даже инвесторы появятся и т.д.
|
|
| |
CCCR | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 22:14 | Сообщение # 38 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anyan ( ) ну а почему б не сделать его проще? Что начато-то начато ------------------------------------------------------------------------------- -Доделал квест с уничтожением мутантов. За убийство простого врага по квесту дают - 3 очка опыта, вне квеста - 1. -Немного оптимизировал -Добавил работоспособное оружие - бита. -Добавил аптечки и их использование. -Добавил информацию по управлению при начале игры. Скрины:
Добавлено (25 Декабря 2018, 20:47) --------------------------------------------- Привет всем . Обновил игрушку.
Сделано: -Одно задание. -Доделал предыдущее задание с уничтожением мутантов. -Анимированная моделька лута -Выпадение квестового лута. -Добавил враждебного персонажа (Как раз по квесту)
Скрины:
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 25 Декабря 2018, 21:09 | Сообщение # 39 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 6 ног — не паук
|
|
| |
Spiteful_Mark | Дата: Вторник, 12 Марта 2019, 13:10 | Сообщение # 40 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Повысь качество материалов, хоть немного и разбавь пустые плейны (хотя бы мусором или неровностями ландшафта). Больно смотреть на это мыло.
Это тупо пожилой отдых...
|
|
| |