Пятница, 23 Апреля 2021, 14:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » {3D} Welcome to Hell\\ Добро пожаловать в ад {MMOFPS} (Симулятор выживания при зомби апокалипсе)
{3D} Welcome to Hell\\ Добро пожаловать в ад {MMOFPS}
нужна ли игра на подобие day z, но все действия будут проходить в городе ?!
1.да, очень хотел бы посмотреть[ 92 ][42.99%]
2.нейтрален[ 83 ][38.79%]
3.нет, лучше day z ни чего нету[ 39 ][18.22%]
Всего ответов: 214
FERAMONДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 22:48 | Сообщение # 21
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (innovation)
- Чёткая смесь различных жанров, эффектно дополняющих друг друга
- Акцент на кооперативном прохождении
- Разнообразное оружие
- Полный реализм событий


Пфффф... Такой наивный! Забудь про эту игру и играй дальше в Лефт 4 дид


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
innovationДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 22:54 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, ладно, намек понял, но забрасывать проект - это не в моем вкусе


Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
eretik-gamesДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 22:55 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай что то вроде FAQ в которой добавь мои вопросы и твои ответы и дальше добавляй вопросы по игре и ответы на них, поработай над описанием ведь, чем больше текста тем лучше.
Перечисли возможные движки на которых будет реализовываться игра, а мы поможем окончательно определиться.
Постарайся написать дисдок в котором будут писаться все те элементы насчёт которых ты уже точно определился и не стесняйся просить помощи у людей в этом плане, ведь глубоко продумать игру это не менее важная часть чем её реализовать, если продумывать игру по ходу дела то тебе не редко придётся возвращаться к самому началу, что в конечном итоге приведёт к тому что ты игру забросишь...
И ещё раз скажу... Не люди должны допытываться у тебя о том что у тебя будет в игре, а ты должен всё чётко описать, постараться учесть всё до малейшей капельки и изложить в тексте...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

innovationДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 22:57 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
eretik-games, спасибо большое за совет, диз-док пишется, а тему буду оформлять завтра

Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
МистерИксДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 23:04 | Сообщение # 25
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Вообще, готовая или разрабатываемая игра на эту тему - это хорошо, но сама идея не стоит ничего. Просто в ней нет ничего запоминающегося и уникального.
И "особенности" убери из темы, потому что они тоже являются всего лишь предметом твоих мечтаний, а не реальной или хоть интересной вещью.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
BarbatosДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 23:13 | Сообщение # 26
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
МистерИкс,
Здесь половина форума пишет о "предметах своих мечтаний", почему ему нельзя?

innovation,
Я крупно не верю, что ты это все сам сделал, но если у тебя хватило терпения, то желаю тебе удачи, я думаю ты справишься.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
LeshyДата: Вторник, 10 Июля 2012, 00:25 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (innovation)
Leshy, не понял

Зо́мби (англ. zombie, гаит. креольск. zonbi, северный мбунду nzumbe) — архетипический персонаж современной массовой культуры. Под зомби понимается, как правило, либо оживлённый фантастическим образом труп, либо живой человек, полностью потерявший контроль над собой и своим телом или подчиняющийся чьим-то приказам. В переносном смысле слово может означать человека, находящегося под сильным влиянием чего-то — как правило, каких-либо увлечений.
1.Зомби-это человек под влиянием какой то идеи,а я так у тебя понял это живые мертвецы(компьютер)
2.Если ММО,тогда у персонажа должен быть соперник(в лице реального человека(живой-зомби))
3.Есть конфликтующие стороны-это хорошо(почему я тогда спросил-что бы была периодическая возможность выбора)
А так идея прикольная!!!


Сообщение отредактировал Leshy - Вторник, 10 Июля 2012, 00:28
FERAMONДата: Вторник, 10 Июля 2012, 00:26 | Сообщение # 28
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (innovation)
но забрасывать проект - это не в моем вкусе


Он даже и не начат. Когда станешь богатым и сможешь профинансировать такой проект, тогда вперёд!

Тот же кооперативный лефт 4 дид делался кртой командой профи. А там между прочим линейное прохождение. Одной генерации города - это мало. Нужно учитывать физику, умных НПЦ, графику и логическое прохождение. Учитывая, что игра онлайн, то нужно писать клиент и серверную часть.

Ни один человек в мире не создал в одиночку или с друзьями ММОФПС. Так почему ты считаешь себя особенным и круче других?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
LeshyДата: Вторник, 10 Июля 2012, 00:33 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Ни один человек в мире не создал в одиночку или с друзьями ММОФПС. Так почему ты считаешь себя особенным и круче других?

А может он расчитывает на тебя(сделаешь сюжет к игре)
или ты просто пытаешься быть критиком и уложить все проекты?
МистерИксДата: Вторник, 10 Июля 2012, 00:33 | Сообщение # 30
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
МистерИкс,
Здесь половина форума пишет о "предметах своих мечтаний", почему ему нельзя?

Видимо, я неправильно выразился.
Quote
Особенности:
- Игра будет классная.

Здесь примерно так. Я ранее полагал, что особенностями игры является то, что отделяет ее от большинства, делает оригинальной и свежей идею.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Вторник, 10 Июля 2012, 00:34
BarbatosДата: Вторник, 10 Июля 2012, 01:06 | Сообщение # 31
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
МистерИкс,
Да ладно, ты в любой магазин зайди и любой диск возьми, там примерно так же описывают, прям хочется купить пока не посмотришь скрины.
"Особенности" уже очень давно есть маркетинговой уловкой.

Добавлено (10.07.2012, 01:06)
---------------------------------------------
FERAMON,
Я вот иногда не понимаю, за что тебе "позитив" дали)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
FERAMONДата: Вторник, 10 Июля 2012, 01:18 | Сообщение # 32
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Leshy)
или ты просто пытаешься быть критиком и уложить все проекты?


Я мыслю реально, а не мечтами. Я представляю себе объём работ, который нужно выполнить и качество работ, которое удовлетворит игроков. Перспективы не очень хорошие. Если бы он говорил о проекте, который реально сделать одному, то я бы ничего против не сказал.

А вот эта отговорка: Пройдёт пускай хоть 5 лет, но я создам эту игру! Да блин, через 5 лет технологии так изменятся, что игры 5 летней давности будут не в почёте. Нового Дюка Нюкема задержали на несколько лет и в итоге все оплевали от графики 2008 года.

Quote (МистерИкс)
Здесь примерно так. Я ранее полагал, что особенностями игры является то, что отделяет ее от большинства, делает оригинальной и свежей идею.


Если так разобраться, то классных игр реально мало. Очень сейчас много клонов. Но об особенностях можно говорить лишь после их реализации.

Нереализованные фичи ровным счётом ничего не стоят!

Quote (Barbatos)
Я вот иногда не понимаю, за что тебе "позитив" дали)


Я иногда пишу полезные или забавные посты.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
eretik-gamesДата: Вторник, 10 Июля 2012, 08:27 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
И "особенности" убери из темы, потому что они тоже являются всего лишь предметом твоих мечтаний, а не реальной или хоть интересной вещью.

Посмотри на название раздела...
Quote (Leshy)
Если ММО,тогда у персонажа должен быть соперник(в лице реального человека(живой-зомби))

Думаю игрокам достаточно других, агрессивно настроенных людей...
Quote (FERAMON)
Он даже и не начат.

Тот факт что он уже начал его продумывать уже говорит о том что он начат...
Quote (FERAMON)
Тот же кооперативный лефт 4 дид делался кртой командой профи. А там между прочим линейное прохождение. Одной генерации города - это мало. Нужно учитывать физику, умных НПЦ, графику и логическое прохождение.

Ай да молодец, такой начитанный, такой умный... Ты это хотел услышать при этом рассказывая о том что и так всем известно?
Quote (FERAMON)
Ни один человек в мире не создал в одиночку или с друзьями ММОФПС.

Начав работу со временем к нему в команду начнут проситься люди которым просто нечем заняться в своё свободное время и которым просто захочется чему нибудь научиться работая в команде...
Quote (FERAMON)
Я мыслю реально, а не мечтами. Я представляю себе объём работ, который нужно выполнить и качество работ, которое удовлетворит игроков. Перспективы не очень хорошие. Если бы он говорил о проекте, который реально сделать одному, то я бы ничего против не сказал.

Если бы не мечтатели, то мы бы так и никогда не летали и отправлялись в "космические путешествия". И ежу понятно что проект сделанный любителями никогда не догонит проекты сделанные профессионалами, но есть и исключения, редкие, но они есть. Пусть человек лучше мечтает чем просто возьмёт и всё бросит и отправится на улицу бухать...
Quote (FERAMON)
А вот эта отговорка: Пройдёт пускай хоть 5 лет, но я создам эту игру! Да блин, через 5 лет технологии так изменятся, что игры 5 летней давности будут не в почёте. Нового Дюка Нюкема задержали на несколько лет и в итоге все оплевали от графики 2008 года.

Графика мало чем изменится, так как она уже очень приближена к реализму, дальше технологии будут развиваться в сторону развития инструментария делая его более удобным и лёгким, уже сейчас все игры упираются только в характеристики компьютеров нынешних юзеров, что уже мешает им делать игры с графикой крузиса... Всё остальное тоже на вряд ли как то резко изменится, главное просто подобрать движок который более менее развивается...
Quote (FERAMON)
Если так разобраться, то классных игр реально мало. Очень сейчас много клонов.

Где то на форуме я услышал реально умную мысль с которой я просто не смог поспорить... "Если хочешь заработать, то делай похожие игры в большом количестве. Если хочешь сделать действительно хорошую и интересную игру, то готовься есть хлеб без сыра и колбасы... Действительно хорошие игры делаются именно энтузиастами и мечтателями."

Quote (FERAMON)
Но об особенностях можно говорить лишь после их реализации.

Если бы проект находился в разделе "проекты в разработке" я бы с тобой ещё согласился, но эта ещё только идея, а то что он здесь пишет это цели к исполнению которых он будет стремиться...
Quote (FERAMON)
Я иногда пишу полезные или забавные посты.

Точнее сказать, глупые и забавные посты, которые вызывают у людей смех...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

omsklavrДата: Вторник, 10 Июля 2012, 08:40 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если и делать, то реальное выживание. чтобы окунутся в этот страх, пускай и с плохой графой но атмосфера должна быть.
как вариант, постоянные поиски еды, обследовать заброшенные магазы и склады. мож в домах что найдется.
борьба и между людьми будет. Кто кого то подставит и кинет в толпу зомби чтоб самому сбежать, или ради еды и оружия.
Цель игры какова? в чем выигрыш? или как в майнкрафт :). сутки склонятся по городу, где если при успехе, игроков будет больше чем зомби.
как вариант укушенный становится зомби - постепенно. зомби должны быть как в резидент а не Л4Д.
Зомби игроки просто ходят, ищут жертву. если наедят Н чисо игроков, будет доступен др монстр


Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
FERAMONДата: Вторник, 10 Июля 2012, 08:48 | Сообщение # 35
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (eretik-games)
Тот факт что он уже начал его продумывать уже говорит о том что он начат...


Тот факт, что там огромный объём работы, то проект не начат.

Quote (eretik-games)
Начав работу со временем к нему в команду начнут проситься люди которым просто нечем заняться в своё свободное время и которым просто захочется чему нибудь научиться работая в команде...


Потом этим людям будет надоедать и они будут уходить. Ты видать никогда не работал в командах.

Quote (eretik-games)
Пусть человек лучше мечтает чем просто возьмёт и всё бросит и отправится на улицу бухать...


Ему не запрещают делать игры. Но тратить время нужно на те игры, которые в силах создать в одиночку или те, где тебе смогут помочь люди. Только проект не должен быть долгостроем.

Quote (eretik-games)
Графика мало чем изменится, так как она уже очень приближена к реализму,


Это тебе так кажется. Графика ещё далека от реализма.

Quote (eretik-games)
что уже мешает им делать игры с графикой крузиса..


К графике крузиса как раз стремятся. Раскупают движкаи Края и дорабатывают 4 анреал.

Quote (eretik-games)
ли как то резко изменится, главное просто подобрать движок который более менее развивается...


Тут не от движка зависит, а от качества моделей и текстур, а так же освещения.

Quote (eretik-games)
Действительно хорошие игры делаются именно энтузиастами и мечтателями."


У энтузиастов сейчас нет ресурсов для создания бум-игры на PC. На телефоны может быть. А вот мечтатели сначала проходя длинный и тернистый путь разработчика, а потом уже реализуют свои мечты.

Quote (eretik-games)
это цели к исполнению которых он будет стремиться...


Это просто пустые слова.

Quote (eretik-games)
Точнее сказать, глупые и забавные посты, которые вызывают у людей смех...


Ты бы подрос для начала и набрался опыта, прежде чем пальцы веером раскидывать smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
omsklavrДата: Вторник, 10 Июля 2012, 08:50 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, а меня что не прокомментировал (

Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
FERAMONДата: Вторник, 10 Июля 2012, 09:05 | Сообщение # 37
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (omsklavr)
а меня что не прокомментировал (


Твой текст меня не заинтересовал.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
omsklavrДата: Вторник, 10 Июля 2012, 09:30 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Тогда я обиделся на тебя

Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
eretik-gamesДата: Вторник, 10 Июля 2012, 09:47 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Тот факт, что там огромный объём работы, то проект не начат.

Ты хотя бы значение этого слова знаешь? (Слово: начать)
Quote (FERAMON)
Потом этим людям будет надоедать и они будут уходить. Ты видать никогда не работал в командах.

Уж поверь, у меня есть опыт в работе в команде. Чаще всего уходят ленивые или совершенно ничего не понимающие, остаются те кого не нужно постоянно подгонять, те чьи идеи актуальны и с которыми трудно спорить хотя бы из за того что они правы, те кто действительно стремятся развиваться и которым действительно не наплевать на проект...
Quote (FERAMON)
Ему не запрещают делать игры. Но тратить время нужно на те игры, которые в силах создать в одиночку или те, где тебе смогут помочь люди. Только проект не должен быть долгостроем.

Не тупи... Достаточно сделать демку, попробовать показать издателю, показать на различных форумах. Явно появятся энтузиасты которым тоже захочется поработать над проектом, а если ещё и издатель даст деньги...
Quote (FERAMON)
Это тебе так кажется. Графика ещё далека от реализма.

Посмотри презентации EU4, если бы компьютеры у всех были бы мощнее, то мы бы уже играли с такой графикой...
Quote (FERAMON)
К графике крузиса как раз стремятся. Раскупают движкаи Края и дорабатывают 4 анреал.

Я не спорю, они стремятся, но какой от неё смысл когда многие по прежнему играют на почти самых низких параметрах?
Quote (FERAMON)
Тут не от движка зависит, а от качества моделей и текстур, а так же освещения.

А это я уже говорил не про графику, а про остальные параметры за которые отвечают например, процессор...
Quote (FERAMON)
Это просто пустые слова.

Прежде чем делать игру, нужен дисдок и чёткое понимание того что ты хочешь сделать, так будет более понятно?
Quote (FERAMON)
Ты бы подрос для начала и набрался опыта, прежде чем пальцы веером раскидывать

До кого мне дорасти? До тебя? Покажи мне свой проект, а я тебе покажу свой и посмотрим кому из нас ещё нужно набираться опытом. Не тот который я начал делать на этом форуме, а тот над которым я работал ещё до того как перешёл на этот форум...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

omsklavrДата: Вторник, 10 Июля 2012, 10:03 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
eretik-games, и на тебя обиделся, потому что не комментировал sad

Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » {3D} Welcome to Hell\\ Добро пожаловать в ад {MMOFPS} (Симулятор выживания при зомби апокалипсе)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг