Пятница, 23 Апреля 2021, 14:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » {3D} Welcome to Hell\\ Добро пожаловать в ад {MMOFPS} (Симулятор выживания при зомби апокалипсе)
{3D} Welcome to Hell\\ Добро пожаловать в ад {MMOFPS}
нужна ли игра на подобие day z, но все действия будут проходить в городе ?!
1.да, очень хотел бы посмотреть[ 92 ][42.99%]
2.нейтрален[ 83 ][38.79%]
3.нет, лучше day z ни чего нету[ 39 ][18.22%]
Всего ответов: 214
FalloutДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 20:48 | Сообщение # 81
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Какой предсказуемый конец...
FERAMONДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 14:05 | Сообщение # 82
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (eretik-games)
Не тупи... Достаточно сделать демку, попробовать показать издателю, показать на различных форумах. Явно появятся энтузиасты которым тоже захочется поработать над проектом, а если ещё и издатель даст деньги...


Ты еще витаешь в розовых облаках. Издатели придирчивы и дают продюссеров на проект, которые вносят свою лепту. Энтузиасты могут прилипнуть и так же быстро отлипнуть. А если издатель даст деньги, то смысл в энтузиастах теряется. Но чтоб дойти до того уровня, чтоб издатель поверил и дал денег - это надо иметь портфолио хорошее за плечами. Если это твой первый проект, то никакой издатель не даст тебе денег.

Quote (eretik-games)
когда многие по прежнему играют на почти самых низких параметрах?


Я таких не знаю. Может и школьники твоего возраста или бедные студенты играют, но люди, которые сами зарабатывают деньги и любят поиграть, всегда держат свой компьютер в тонусе.

Quote (eretik-games)
Не тот который я начал делать на этом форуме, а тот над которым я работал ещё до того как перешёл на этот форум...


Это когда ты крал чужие модели и делал мод к какой-то игре? Мой проект на форуме и так все знают. Нет смысла его презентовать.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
eretik-gamesДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 22:09 | Сообщение # 83
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Ух ты! Не прошло и года... Ну чтож, раз тебе таки охота продолжить разговор законченный почти пол года назад, то ладно, так и быть, продолжим...
Quote (FERAMON)
Издатели придирчивы

Понятное дело что мало кто захочет рисковать и вкладывать деньги в то что скорее всего провалится...

Quote (FERAMON)
Энтузиасты могут прилипнуть и так же быстро отлипнуть.

Могут быстро отлипнуть или стать компаньонами, вместе с которыми вы будете работать много много лет...

Quote (FERAMON)
А если издатель даст деньги, то смысл в энтузиастах теряется.

Смысл теряется только в тех энтузиастах которые не способны справляться в срок с поставленной перед ними задачей, а остальным можно просто предложить оплачиваемую работу...

Quote (FERAMON)
Но чтоб дойти до того уровня, чтоб издатель поверил и дал денег - это надо иметь портфолио хорошее за плечами.

Или уметь внушать доверие, иметь умение общения с людьми, иметь хорошую идею закреплённой демкой...

Quote (FERAMON)
Я таких не знаю. Может и школьники твоего возраста или бедные студенты играют, но люди, которые сами зарабатывают деньги и любят поиграть, всегда держат свой компьютер в тонусе.

Школьники моего возраста? Если не хочешь выглядеть глупым, не суди человека которого ты совершенно не знаешь...
А вот зато твои слова как то более похожи на слова школьника...
Начнём с того что многие студенты бедны от того что им приходится обучаться в других городах, отсюда целый ряд причин их бедности... Знаю, потому что сам вынужден обучаться и жить далеко от своего, родного дома...
Люди которые сами зарабатывают деньги, потратят их скорее на что нибудь для своего дома или квартиры или просто отложут деньги на что нить более важное чем какая то железка для компьютера.
Любители игр чаще всего играют в старые игры, которые не имеющих высоких требований, так как современные по большей части являются попыткой разработчиков срубить на ней "капусты", а следовательно в них играет в основном школота...
Так же со временем у многих людей старше 20, нередко интерес к играм спадает этому много причин: много времени посвящается работе, возрастание интереса к противоположному полу и т.д.
А вот как раз то школота и является основным ориентиром для разработчиков, так как именно они большую часть своего времени проводят за играми именно они не жалеют средств на покупку игр и донатство, именно они пойдут в магазин и купят видео-карту за 40к рублей что бы поиграть в крузис на максимальных настройках графики, да вот только многие родители не позволят подобное своим школотёнкам.

Quote (FERAMON)
Это когда ты крал чужие модели

Зачем красть то, что распространяется бесплатно?
Quote (FERAMON)
делал мод к какой-то игре?

Не суди о редакторе к игре если ты совершенно ничего о нём не знаешь...
Вот к примеру, возьми любую карту сражения из варкрафта и сравни её с такими картами как например platform escape, Dark Time ORPG. Так же на досуге можешь посмотреть мультик сделанный в этом редакторе под названием "Безумие"...
Мой проект по качеству не уступает этим проектам, в чём то даже более проработан...
Если тебе этих примеров таки мало, то могу дать ссылки ещё на различные проекты которые разрабатываются на этом "движке".

Quote (FERAMON)
Мой проект на форуме и так все знают. Нет смысла его презентовать.

Ты про этот? http://angel-history.blogspot.ru/
Если да, то я догадываюсь почему ты не видишь смысла его презентовать...
Так что ответ на вопрос о том "Кому из нас нужно ещё набраться опыта прежде чем что то говорить" думаю, очевиден...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Вторник, 04 Декабря 2012, 22:19
FERAMONДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 22:33 | Сообщение # 84
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
eretik-games, ты как всегда смотришь сквозь розовые очки на разработку игр.

Quote (eretik-games)
Смысл теряется только в тех энтузиастах которые не способны справляться в срок с поставленной перед ними задачей, а остальным можно просто предложить оплачиваемую работу...


Если издатель дает деньги, то работу оплачивать нужно всем, а не тем, кому ты захотел.

Quote (eretik-games)
Или уметь внушать доверие, иметь умение общения с людьми, иметь хорошую идею закреплённой демкой...


И много ты модов внушил нашим издателям? При заключении договора играет роль множество факторов. От того, создаете вы игру в одном подвале или удаленно и до количества разработчиков в команде. Может вы 2 года с численностью в 50 человек делали эту демку. Может она и вышла няшная, но издатель точно предложит вам пересмотреть все от коллектива и до количества контента, который вы намереваетесь использовать.

Quote (eretik-games)
Ты про этот? http://angel-history.blogspot.ru/


Я давно забил на блог, мне лень его заполнять. Скорее уж вот это: http://gcup.ru/forum/9-3688-1

Нулевой пост обновлять не могу из-за срока годности. Весь новый контент разбросан по последним страницам темы.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 04 Декабря 2012, 22:35
eretik-gamesДата: Среда, 05 Декабря 2012, 08:02 | Сообщение # 85
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Если издатель дает деньги, то работу оплачивать нужно всем, а не тем, кому ты захотел.

Блин, понятно же что при переходе на коммерческий уровень нужно избавляться от "лентяев" и оставлять только тех, на кого ты действительно можешь положиться.

Quote (FERAMON)
И много ты модов внушил нашим издателям?

Об издателях и коммерческого уровня разработки игры я пока и думать не хочу, так как сначала хочу получить специальность (ещё 2 года осталось) и по этой специальности устроиться на работу...
На разработке игр можно легко прогореть и оказаться на улице, по этому было бы неплохо иметь иметь тёплую крышу и надёжный источник заработка.
Поэтому я лучше буду работником чем предпринимателем, по крайней мере пока не буду уверен в себе и своих силах...

Quote (FERAMON)
При заключении договора играет роль множество факторов. От того, создаете вы игру в одном подвале или удаленно и до количества разработчиков в команде.

Понятное дело что издатель скорее всего поверит команде которая всем составом живёт в одном городе и имеющей свой офис, чем команде которая разбросана по всему миру...

Quote (FERAMON)
Может она и вышла няшная, но издатель точно предложит вам пересмотреть все от коллектива и до количества контента, который вы намереваетесь использовать.

Они не будут предлагать что либо пересматривать, человек сам прежде чем договариваться с издателями, должен составить план возможных расходов чтобы они знали на что идут их деньги. И естественно деньги мы получим только тогда когда этот план их устроит и не вызовет каких либо вопросов.

Quote (FERAMON)
Нулевой пост обновлять не могу из-за срока годности. Весь новый контент разбросан по последним страницам темы.

А что тебе мешает попросить модераторов удалить старый пост и потом создать новый, который ты легко сможешь модерировать?

Quote (FERAMON)
Я давно забил на блог, мне лень его заполнять. Скорее уж вот это: http://gcup.ru/forum/9-3688-1

"Контент" появляется раз в 1-2 недели (если рисуешь в одиночку, то тогда норм, но у тебя вроде есть команда), да и вообще такое ощущение что вы не игру делаете, а просто рисуете с целью повысить уровень своих навыков


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » {3D} Welcome to Hell\\ Добро пожаловать в ад {MMOFPS} (Симулятор выживания при зомби апокалипсе)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг