Пятница, 10 Января 2025, 02:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
[3D] Parazites in Paradize
MkasssДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 20:58 | Сообщение # 141
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе пора в раздел проектов в разработке happy
ИмянуилДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 14:53 | Сообщение # 142
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
осуществим жертвоприношение, подарим админам несколько непорочных девственниц в качестве рабынь - и сразу окажемся в "Разработках" smile

Добавлено (08.12.2012, 14:53)
---------------------------------------------
деревья на уровень вариант намбер 1



Parazites in Paradize
UndeadДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 15:53 | Сообщение # 143
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Как проект?
Что нового?


Вcем зла.
ИмянуилДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:40 | Сообщение # 144
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
все так же работаем cool

Добавлено (08.12.2012, 20:46)
---------------------------------------------
_________________________
вот поближе и подробнее:



Добавлено (10.12.2012, 13:40)
---------------------------------------------
Вариант намбер2
Paradizeтические Елки (это не Ёлки, а именно Елки!)



Parazites in Paradize
UndeadДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:04 | Сообщение # 145
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Имянуил, Ты новости только здесь постишь? На фейсбуке есть?

Вcем зла.
ИмянуилДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:10 | Сообщение # 146
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, еще на GCC веду лог, на фейсбуке нет. Этих двоих бывает порой более чем достаточно, на большее пока времени нет - все на игру уходит.

Parazites in Paradize
UndeadДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:13 | Сообщение # 147
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Имянуил, Что за GCC?

Вcем зла.
ИмянуилДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 10:48 | Сообщение # 148
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, в личку скинул

Добавлено (11.12.2012, 13:26)
---------------------------------------------
____________________________

Ну и на скальные склоны посадим отакие Хвойственницы

Добавлено (13.12.2012, 10:48)
---------------------------------------------
_____________________

Ландшафт над ЛАБой подходит к концу, делаем окантовку уровня скалами



и поближе:



С прозрачными шейдерами в 4-й юньке проблемы - деревья и трава не рендерятся вообще. В 3-их версиях все работало отменно. Если кто сталкивался с этими приколами - отпишитесь, пожалуйста.


Parazites in Paradize
grisha2000Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 12:45 | Сообщение # 149
участник
Сейчас нет на сайте
Удачи! Хороший проект
ИмянуилДата: Среда, 19 Декабря 2012, 17:25 | Сообщение # 150
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гриша, спасибо smile

Parazites in Paradize
UndeadДата: Среда, 19 Декабря 2012, 17:51 | Сообщение # 151
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Имянуил, А видео когда будет? Хотя бы не геймплейное.

Вcем зла.
ИмянуилДата: Среда, 19 Декабря 2012, 18:01 | Сообщение # 152
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, видео можно было недели две назад снять, и ключевое слово здесь "было".
Юнити не выдержало моих экспериментов, и скоропостижно рухнуло. Ни одна сцена не открывается, все локации запороты, только вручную по частям запихивать с нуля и редактировать. Это с Юнити не в первый раз случается, больше рисковать временем и нервами как-то не хочется.
Сейчас медленно запрягаю УДК, переделываю под него контент.


Parazites in Paradize
RacotДата: Среда, 19 Декабря 2012, 18:21 | Сообщение # 153
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Имянуил)
Юнити не выдержало моих экспериментов, и скоропостижно рухнуло. Ни одна сцена не открывается, все локации запороты, только вручную по частям запихивать с нуля и редактировать.

Ну как может взрослый человек не делать резервник если
Quote (Имянуил)
Это с Юнити не в первый раз случается

------------------------------
Где ваше серое вещество? Уж простите за грубость cranky


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
ИмянуилДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 12:58 | Сообщение # 154
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Racot,
так уж и быть - отчитаюсь перед тобою, и за грубость прощу smile
Резервные копии не делаются по ряду причин.
Например:
Автора не устраивает качество,
Или в ходе разработки оформляется лучший вариант, но и старый вроде неплох, и выбрать нелегко. И тут на помощь приходит удачный случай.
Или софт, применяемый при разработке, удовлетворяет не все потребности разработчика. Одни функции работают отлично, другие функции создают проблемы. Такие условия работы так же невозможно долго терпеть, и опять удачный случай приходит на выручку.
Во всех этих случаях резервные копии просто бесполезны, потому что возврата к старым версиям не будет.
Надеюсь, твоего серого вещества хватит на то, чтобы изменить отношение к взрослым людям, - у их действий бывают причины, которые немного иначе объясняются smile

Добавлено (20.12.2012, 12:58)
---------------------------------------------
__________________________
P.S.
меня все жаба давила переделать первый конструктор для ландшафта - вот теперь он в 3 раза легче, и текстуры к нему весят в 2 раза меньше. И качество не пострадало.


Parazites in Paradize

Сообщение отредактировал Имянуил - Среда, 19 Декабря 2012, 19:03
trewДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 14:19 | Сообщение # 155
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Имянуил)
Юнити не выдержало моих экспериментов, и скоропостижно рухнуло. Ни одна сцена не открывается, все локации запороты, только вручную по частям запихивать с нуля и редактировать. Это с Юнити не в первый раз случается, больше рисковать временем и нервами как-то не хочется.


ИмянуилДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 01:13 | Сообщение # 156
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Стас, может для классных прогеров Юнити и хорош - там для любителей скриптовать вручную масса возни. Но для индивидов, типа меня, там особо делать нечего. Там через каждые пару шагов приходится беспокоить кодера. Это нужно быть универсалом во всем, чтобы там нормально себя чувствовать, или иметь хорошую команду.
Новичкам, которые программирования не знают, или знают плохо, Юнити лучше не трогать, это да.

Добавлено (24.12.2012, 01:13)
---------------------------------------------
________________________

первая проба из УДКи



Parazites in Paradize
UndeadДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 21:05 | Сообщение # 157
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Имянуил, Гораздо лучше. Тени, нормал мапинг+спекуляр и прочие плюшки. И будет очень круто.
Текстуры немного размыты, но я уверен, что ты сделаешь всё качественно.


Вcем зла.
DimOkДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 23:14 | Сообщение # 158
ONG studio
Сейчас нет на сайте
очень красиво

Активно пользуюсь Godot Engine
ИмянуилДата: Среда, 26 Декабря 2012, 01:21 | Сообщение # 159
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, это ж только влез, ничего не настраивал, не регулировал, кроме яркости освещения - просто пока не знаю где там что и как biggrin
Меня самого разница впечатлила.

DimOk, сенкс smile

Переделал конструктор полностью. Погнали строить локацию над ЛАБой.









Мне кажется, или тут действительно много растительности не нужно?


Parazites in Paradize
yanMediaДата: Среда, 26 Декабря 2012, 01:49 | Сообщение # 160
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ИмянуилФамильев, У меня прям шишка встала от новых скринов
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг