[3D] Parazites in Paradize
|
|
Mkasss | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 20:58 | Сообщение # 141 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе пора в раздел проектов в разработке
|
|
| |
Имянуил | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 14:53 | Сообщение # 142 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| осуществим жертвоприношение, подарим админам несколько непорочных девственниц в качестве рабынь - и сразу окажемся в "Разработках" Добавлено (08.12.2012, 14:53) --------------------------------------------- деревья на уровень вариант намбер 1
Parazites in Paradize
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 15:53 | Сообщение # 143 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Как проект? Что нового?
Вcем зла.
|
|
| |
Имянуил | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:40 | Сообщение # 144 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| все так же работаем Добавлено (08.12.2012, 20:46) --------------------------------------------- _________________________ вот поближе и подробнее:
Добавлено (10.12.2012, 13:40) --------------------------------------------- Вариант намбер2 Paradizeтические Елки (это не Ёлки, а именно Елки!)
Parazites in Paradize
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:04 | Сообщение # 145 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, Ты новости только здесь постишь? На фейсбуке есть?
Вcем зла.
|
|
| |
Имянуил | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:10 | Сообщение # 146 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Undead, еще на GCC веду лог, на фейсбуке нет. Этих двоих бывает порой более чем достаточно, на большее пока времени нет - все на игру уходит.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:13 | Сообщение # 147 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, Что за GCC?
Вcем зла.
|
|
| |
Имянуил | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 10:48 | Сообщение # 148 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Undead, в личку скинул Добавлено (11.12.2012, 13:26) --------------------------------------------- ____________________________
Ну и на скальные склоны посадим отакие Хвойственницы
Добавлено (13.12.2012, 10:48) --------------------------------------------- _____________________
Ландшафт над ЛАБой подходит к концу, делаем окантовку уровня скалами
и поближе:
С прозрачными шейдерами в 4-й юньке проблемы - деревья и трава не рендерятся вообще. В 3-их версиях все работало отменно. Если кто сталкивался с этими приколами - отпишитесь, пожалуйста.
Parazites in Paradize
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 12:45 | Сообщение # 149 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Удачи! Хороший проект
|
|
| |
Имянуил | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 17:25 | Сообщение # 150 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Гриша, спасибо
Parazites in Paradize
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 17:51 | Сообщение # 151 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, А видео когда будет? Хотя бы не геймплейное.
Вcем зла.
|
|
| |
Имянуил | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 18:01 | Сообщение # 152 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Undead, видео можно было недели две назад снять, и ключевое слово здесь "было". Юнити не выдержало моих экспериментов, и скоропостижно рухнуло. Ни одна сцена не открывается, все локации запороты, только вручную по частям запихивать с нуля и редактировать. Это с Юнити не в первый раз случается, больше рисковать временем и нервами как-то не хочется. Сейчас медленно запрягаю УДК, переделываю под него контент.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Racot | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 18:21 | Сообщение # 153 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Имянуил) Юнити не выдержало моих экспериментов, и скоропостижно рухнуло. Ни одна сцена не открывается, все локации запороты, только вручную по частям запихивать с нуля и редактировать. Ну как может взрослый человек не делать резервник если Quote (Имянуил) Это с Юнити не в первый раз случается ------------------------------ Где ваше серое вещество? Уж простите за грубость
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Имянуил | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 12:58 | Сообщение # 154 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Racot, так уж и быть - отчитаюсь перед тобою, и за грубость прощу Резервные копии не делаются по ряду причин. Например: Автора не устраивает качество, Или в ходе разработки оформляется лучший вариант, но и старый вроде неплох, и выбрать нелегко. И тут на помощь приходит удачный случай. Или софт, применяемый при разработке, удовлетворяет не все потребности разработчика. Одни функции работают отлично, другие функции создают проблемы. Такие условия работы так же невозможно долго терпеть, и опять удачный случай приходит на выручку. Во всех этих случаях резервные копии просто бесполезны, потому что возврата к старым версиям не будет. Надеюсь, твоего серого вещества хватит на то, чтобы изменить отношение к взрослым людям, - у их действий бывают причины, которые немного иначе объясняются Добавлено (20.12.2012, 12:58) --------------------------------------------- __________________________ P.S. меня все жаба давила переделать первый конструктор для ландшафта - вот теперь он в 3 раза легче, и текстуры к нему весят в 2 раза меньше. И качество не пострадало.
Parazites in Paradize
Сообщение отредактировал Имянуил - Среда, 19 Декабря 2012, 19:03 |
|
| |
trew | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 14:19 | Сообщение # 155 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Имянуил) Юнити не выдержало моих экспериментов, и скоропостижно рухнуло. Ни одна сцена не открывается, все локации запороты, только вручную по частям запихивать с нуля и редактировать. Это с Юнити не в первый раз случается, больше рисковать временем и нервами как-то не хочется.
|
|
| |
Имянуил | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 01:13 | Сообщение # 156 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Стас, может для классных прогеров Юнити и хорош - там для любителей скриптовать вручную масса возни. Но для индивидов, типа меня, там особо делать нечего. Там через каждые пару шагов приходится беспокоить кодера. Это нужно быть универсалом во всем, чтобы там нормально себя чувствовать, или иметь хорошую команду. Новичкам, которые программирования не знают, или знают плохо, Юнити лучше не трогать, это да.Добавлено (24.12.2012, 01:13) --------------------------------------------- ________________________
первая проба из УДКи
Parazites in Paradize
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 21:05 | Сообщение # 157 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, Гораздо лучше. Тени, нормал мапинг+спекуляр и прочие плюшки. И будет очень круто. Текстуры немного размыты, но я уверен, что ты сделаешь всё качественно.
Вcем зла.
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 23:14 | Сообщение # 158 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| очень красиво
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
|
yanMedia | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 01:49 | Сообщение # 160 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ИмянуилФамильев, У меня прям шишка встала от новых скринов
|
|
| |