Четверг, 28 Марта 2024, 20:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Parazites in Paradize (Aliencaust. Extermination)
[3D] Parazites in Paradize
UndeadДата: Четверг, 10 Января 2013, 21:54 | Сообщение # 181
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Имянуил, Сколько же ты времени собирал карту?
Покажи отдельные тайлы ландшафта.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Четверг, 10 Января 2013, 21:55
ИмянуилДата: Пятница, 11 Января 2013, 00:53 | Сообщение # 182
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, с неделю где-то, ну максимум 10 дней.
Часть конструктора здесь показывал.
это старый вариант, сейчас детали намного проще и легче. если думаешь у себя что-то наподобие организовать, то делай геометрически правильные тайлы - аморфное, наподобие моего, у тебя не будет смотреться.


сейчас наберу детали по отдельности, чтоб каждая деталь была различима, и скину.


Parazites in Paradize
UndeadДата: Пятница, 11 Января 2013, 00:58 | Сообщение # 183
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Имянуил)
если думаешь у себя что-то наподобие организовать, то делай геометрически правильные тайлы - аморфное, наподобие моего, у тебя не будет смотреться.

Думаю, но не в этом проекте, все естественно идеально квадратной формы.


Вcем зла.
ИмянуилДата: Пятница, 11 Января 2013, 01:20 | Сообщение # 184
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
все естественно идеально квадратной формы.

классика biggrin

вот основные детальки. тут ничего собо сложного.



Parazites in Paradize
UndeadДата: Пятница, 11 Января 2013, 01:30 | Сообщение # 185
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Имянуил, Интересно выглядит. Надо запомнить, потом пригодится biggrin

Вcем зла.
ИмянуилДата: Пятница, 11 Января 2013, 01:34 | Сообщение # 186
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
потом пригодится


biggrin напомнил анекдот



Parazites in Paradize
UndeadДата: Пятница, 11 Января 2013, 01:40 | Сообщение # 187
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Имянуил)
идет нарик. видит - ворона дохлая. _ О ! - берет в карман кладет - Может пригодиться! проходит где-то месяц. идет этот же нарик, достает ворону из кармана, ложит на место: _Не пригодилась...

biggrin


Вcем зла.
ИмянуилДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 06:32 | Сообщение # 188
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Переделаны домики, и весят меньше, и смотрятся нормально, и три варианта.



осталось двери и окошки к ним оттекстурить.

Добавлено (13.01.2013, 06:32)
---------------------------------------------
ну и на окошках, как всегда, дело не закончилось. Остапа понесло.







Parazites in Paradize
VadichДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 09:02 | Сообщение # 189
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Классно, жирненько смотрятся smile Мне кажется, или в UDK картинка получше выходит?

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
ИмянуилДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 09:18 | Сообщение # 190
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vadich, не кажется smile
по-моему, даже черезчур жирновато - слишком контрастные тени. с настройками еще придется повозиться


Parazites in Paradize
UndeadДата: Понедельник, 14 Января 2013, 02:52 | Сообщение # 191
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Имянуил, Хороши домики.
Здесь SSAO включено, или показалось?


Вcем зла.
ИмянуилДата: Понедельник, 14 Января 2013, 02:56 | Сообщение # 192
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Здесь SSAO включено, или показалось?

Undead, biggrin если бы я знал что это такое, то включил бы biggrin


Parazites in Paradize
SaygonДата: Понедельник, 14 Января 2013, 03:06 | Сообщение # 193
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Имянуил,
Оживает местность. Уютное место. Дзен ловить, самое то.
ИмянуилДата: Понедельник, 14 Января 2013, 03:13 | Сообщение # 194
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saygon, спасиба smile
это забросил на сцену объекты дворовой обстановки, которые моделил и текстурил, ориентируясь чисто на воображение.
сейчас видно что и как следует подправить, так что, по идее, должно быть еще лучше. как раз занимаюсь переделками.



Parazites in Paradize
UndeadДата: Понедельник, 14 Января 2013, 03:20 | Сообщение # 195
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Имянуил, Screen Space Ambient Occlusion
Оживляет картинку.


Вcем зла.
SaygonДата: Понедельник, 14 Января 2013, 04:23 | Сообщение # 196
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Имянуил)
увлекаешься эзотерикой?

Бывает, интересуюсь такими вещами. Мне интересны разные методологии управления своей жизнью. Не практикую, это требует почти монашеской дисциплины, а мне хочется поиграть с эго. Раз уж есть, значит можно пользовать)
ИмянуилДата: Понедельник, 21 Января 2013, 07:36 | Сообщение # 197
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, так, глядишь, постепенно стану специалистом biggrin
Не, никаких эффектов в сцене нет. этим займемся немного позже, когда обстановка добьется.

Saygon, в личку написал smile

Добавлено (17.01.2013, 06:19)
---------------------------------------------
отдохнем немного от ландшафта, займемся перегонкой контента ЛАБы в УДКу



Добавлено (21.01.2013, 07:36)
---------------------------------------------
____________________________

новый пасажирский лифт алиенам в ЛАБу и раздвижной мост на ландшафт





Parazites in Paradize
IvanKorobkoДата: Понедельник, 21 Января 2013, 08:40 | Сообщение # 198
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Красота просто) всё очень и очень круто смотрится)

ИмянуилДата: Понедельник, 21 Января 2013, 10:30 | Сообщение # 199
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, сенкс smile

Parazites in Paradize
UndeadДата: Понедельник, 21 Января 2013, 12:59 | Сообщение # 200
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Имянуил, Всё хорошо, вот только лифт на туалет почему то смахивает.

Вcем зла.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Parazites in Paradize (Aliencaust. Extermination)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг