[3D] Parazites in Paradize (Альтернативное название Aliencaust. Extermination)
Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator
Тип: Задаром раздавать уже не собираюсь. Начало разработки: Апрель 2010. Движок:UDK. Требуются: Спецы по Анреаловскому продукту.
Команда: Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор. Теперь еще и аниматор .
Собственно, по всем пунктам ясность оформится после ознакомления с сюжетом и контентом. Поэтому прошу дождаться, пока выложу то, что имеется.
В общем, беда ребята, полные кранты. Мерзость распространяется по Вселенной. Паразитическая цивилизация Алиенов захватывает планеты со слабо развитыми гуманоидами.
АЛИЕНЫ – PARAZITES
У них несколько каст. Репродуктивные матки (их будет немного, думаю штуки 3-4 хватит, и один самый главный папка, который всех плодит):
эти ничем почти не занимаются, чисто мебель для форсу бандитского, но боевого духу прибавляют алиенам и препятствуют сокращению их численности. Зато алиены-Боссы рулят и командуют всем. На каждой базе паразитов, в каждой их лаборатории будет хоть по одному такому пузатику. Пузо - это вторичный половой признак командующего бюрократа. Ножки у них слабенькие, а брюхи увесистые, поэтому перемещаться они будут в специальных антигравитационных креслицах-мерсах или бмв.
Первыми в контакты с аборигенами вступает каста дипломатов. Они спецом под няшек выращиваются в инкубаторах.
Обязательно есть каста военная, при чем не одна. Основная масса 4-х руких солдат, у которых мозги минимальные, и поэтому все руки свободные.
а самая сильная пара рук приспособлена держать тяжелый Вертаплазм - штатное оружие (вертаплазменная пояльная лампа).
или сразу 2 мелкокалиберных вертаплазма:
самые мелкие солдатики-таракашки,
они пилоты челноков и роботов:
а так же разведчики и операторы третьей касты солдат. Эти вообще со срезанными мозгами, а вместо них антенны для приема сигналов дистанционного управления. У таракашек в руках будут специальные джойстики.
Последняя каста алиенов - ученые. Эти безвылазно сидят по лабораториям, базам и пещерам, сами себе вживили всякие сенсоры:
И ведут они очень важную для паразитов деятельность. Дело в том, что чистый воздух девственной планеты для них губителен. Поэтому им так важно принудить аборигенов строить фабрики, коптить небо и травить воду-землю. А чтобы органично и окончательно вписаться в новую экосистему, алиены ведут эксперименты по слиянию своей генетики с местными материалами. Лабораторий множество.
Ведутся эксперименты над крысами, бычками, тритонами, обезьянами, ящерицами и волками. И на свет из ЛАБ выходят мутанты:
ну и над аборигенами изголяются тоже:
Здесь все так же, как в реальности - мутанты нежизнеспособны, поэтому нуждаются в дополнительных модернизациях. Более-менее могут протянуть на зараженных фабриками и алиенскими пси-генераторами территориях, но когда выходят на чистые пространства, становятся вялыми, слабеют и особо не сопротивляются, хотя навредить способны.
Единственные, кто не поддаются радикальным мутациям - конечно же крысы.
Это вообще универсальный ключ к любым преградам. Тайно пролезут по щелям, украдут что необходимо, отопрут изнутри, наведут панику-кипиш, но если с ними не расплатиться - что-нить мелкое своруют и сбегут. Чтобы крыс подкупить, придется ГГ ходить в зараженные территории, там растут единственные в своем роде сорта винных ягод, которые для крыс являются наркотиком. Кроме того, сок водочных берез с зараженных территорий огнеопасен, и может применяться в качестве взрывчатки.
Кодекс Межгалактической Ассоциации Высокоразвитых Цивилизаций (АВЦ) запрещает открытое вмешательство и влияние на слабо развитые расы без их согласия и официального приглашения. Так же Кодекс разрешает применение вооруженной силы только в случае явной агрессии, и исключительно в целях защиты или самообороны. Цивилизация Алиенов-Паразитов захватывает планету Paradize. Делают они это хитро, в обход Кодекса. Среди аборигенов Алиены сперва находят лояльных к ним контактеров, которые несут в общество алиенские ценности – религии, науку, экономику и прогресс. Под видом гуманитарной помощи в массы внедряются программы, разобщающие и разлагающие общество. В погоне за чужеродными идеалами, аборигены уничтожают друг друга и разрушают планету собственными руками. Назревающая гуманитарная и экологическая катастрофа дает повод завербованным агентам Алиенов призвать официально на помощь своих хозяев. Parazites нисходят на планету в нимбах благотворителей-спасителей, и спокойно прибирают планету к рукам.
АБОРИГЕНЫ, обитающие на планете PARADIZE
Из самого названия планеты уже понятно, что это райское место. Здесь живут 3 племени аборигенов - горцы-северяне (эскимосский тип) их каменные домики:
посрединцы в умеренной полосе (нашего типа, и костюмчики гибридные народные украинско-российские) живут в домиках из соломы, и тут же (возможности конструктора) хоромы новых русских нах-наха, них-ниха и пох-поха:
и южане в тропиках (эротическая обнаженка) и их бунгалы:
Абборигены собственно:
Живут себе припеваючи, хлеб и колбаса у них на деревьях, водочные березки и винные ягоды. Короче, всем обеспечены от природного естества.
Когда Алиены начинают зомбировать аборигенов, поселения постепенно изменяют свой облик. папуасы начинают вырубывать деревья (даже хлебные и колбасные), строить деревянные дома вместо соломенных. Позже дома кирпичные и Ж/Б (конструкторы готовы). Вокруг поселков и в них самих появляются кучи мусора, практически все становится свалкой. А дальше - фабрики, заражение территорий, и монстрики с алиенами беспрепятственно разгуливают. Начинается все с того, что появляются попы и банкиры.
Сроятся церкви и банки - тоже конструкторы.
У аборигенов начинает появляться МАШИНЕРИЯ. Сперва это все деревянное и с бычьим приводом:
И, если вовремя не остановить "прогресс", потом будут все более серьёзные последствия:
Когда ГГ захватывает ЛАБы и освобождает недомутировавших животных, он получает себе миньонов. Генные мутации алиенов и воздействие прокачивающих артефактов изменяет облик животных. Очеловекивание происходит, короче это нужно видеть своими глазами:
МИНЬЕНЫ:
АВЦ нашла способ борьбы с паразитами, беря пример с самих Алиенов.
Сам Главный герой находится на орбите, и вступает в непосредственный контакт с неприятелем только после того, как удалось спровоцировать алиенов на крупномасштабные агрессивные действия. Весь процесс игры до этого момента ведется с помощью прибора дистанционного управления ПДУ. ТО ЕСТЬ игрок выбирает на планете понравившегося ему аборигена, ловит, подчиняет командам. Если тот гибнет, выбирается новый агент. Ну, почти как нас ловят и используют не по назначению. Для того, чтобы поймать и завербовать агента, у нас будет курсор, типа классического прицела, которым возможно перемещать предметы обстановки. Естественно, аборигены просто так не дадутся, будут пугаться и убегать. Перегораживаем пути доступными на уровне предметами, загоняем в тупик - и агент подчиняется. Берем его, и управляем, как ГГ. При этом - Алиены знают, что такие диверсии возможны, и наставили рендомно на ландшафте свои пси-генераторы. То есть в начале у игрока будет небольшой район, доступный для вербовки своего первого агента. Дальше, действуя им, уничтожаются алиенские пси-генераторы, и область возможностей расширяется. При установке на местности прогрессорских генераторов увеличивается способность дистанционного управления и захвата агентов. При постепенной прокачке становится возможным брать под контроль любых животных, потом зомбей и даже алиенов, но на непродолжительное время. Пример1 - на болотах есть лаборатория алиенов, резервация диких аборигенов и руины древней цивилизации с артефактами. Чтобы найти к ним дорогу через болото (добыть артефакты, миньенов-тритонов и союзников, разрушить лабораторию и обезвредить алиенские пси-генераторы), придется с помощью ПДУ ловить зомбиков (мутантов) и лезть ими в трясину, проверяя путь. Если несколько утонут - не беда, материал неподотчетный зато тропы станут известными. Пример2 - агент ГГ приносит взрывчатку и ложит недалеко от алиенской базы. Затем применяется ПДУ, ловится понравившийся зомбик или (при достаточной прокачке ПДУ) алиен, им берется взрывчатка и проносится на базу. БадаБум! и диверсия свершилась. Цель диверсий - уничтожить командный состав паразитов. Без начальства тупые солдаты паникуют, теряют самообладание и нападают открыто. Что и нужно представителям СВЦ, у них развязаны руки. В дело вступает Космическая Гвардия, и сам ГГ.
ну, и тут режим игры целиком зависит от выбора игрока. Можно продолжить применение все тех же диверсионных методов, или превратить в конкретный шутер. Мочим всех алиенов и их зомбей-прихлебателей, именно для этих целей помеченных предварительно, в ходе игры. Для пометок у нас есть выложенные выше птички. Хороших аборигенов они метят (по указанию игрока) зеленым пометом, плохих – красным.
Метить придется потому, что внешне зомби от добропорядочных папуасов не отличимы. Только наблюдая за их действиями, можно определить свой это или чужой. Рубит коласные деревья - чужой. Строит машинерию, фабрики, церкви и банки - чужой, проявляет агресию к себе подобным, убивает животных - это тоже зомби, ну и далее в том же духе. То есть отделяем зерна от плевел по ходу игры, чтобы под конец устроить глобальный апокалипсис.
P.S. Естественно, всех фишек и наработок выложить здесь невозможно, да и неинтересно потом будет. Несмотря на то, что нужны в первую очередь программист и аниматор, приглашаю всех желающих принять участие, работы хватит всем.
Скрины из Юньки:
Алиенский уголок
Аварийный выход:
Коридоры:
Собственно ЛАБА:
Отсек с пассажирским лифтом:
Перекресток с автоматическими детекторами:
Спальня для касты ученых (есть и казарма для солдат) :
Ну и туннель, по которому мутантов выпускают наружу:
Добавлено (08.07.2012, 14:13) --------------------------------------------- _____________________________________ Примерно год назад пытался к вам сюда зайти, да наткнулся на (не помню чей) авторитетный комментарий - типа специалистов на участие в пректе возможно совратить только хорошей оплатой, либо обширным качественным контентом. По всей видимости, недостаточно Имянуил Фамильев поработал, маловато этого...
видно что не новички и проделана огромная работа, за это уважаю. но идея... на мой взгляд просто идиотская... я вы в такую игру не играл точно. всем бобра!
Anim, за уважение спасибо. Все сталкивались с подобными ситуациями. выложил готовый материал - тут все очевидно, и разночтений не возникает. А вот описал сюжет на словах - и каждый представляет себе то, что может представить. Предупредил же, что не полностью изложено, так что причины идиотского сюжета критикуй в своем видении и понимании. Parazites in Paradize
Имянуил, я и сказал что это моё мнение. просто графика достаточна реалистичная, а персонажи типа "Бог Отрыжки" на вписываются по моему мнению в данную стилистику. если бы была графика в мультяшном стиле, то воспринималось бы по другому.
это всё равно что марио сделать в стиле кризис2 и тд и тп...
Anim, а откуда ты взял, что Отрыжка причастен к этой игре? yan заявку подал, Имянуил её выполнил, всего-то делов. а уже воображение заработало на полную катушку
Добавлено (08.07.2012, 16:26) --------------------------------------------- yan, провокатор! ты знал что так получится