Пятница, 10 Января 2025, 03:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
[3D] Parazites in Paradize
SaygonДата: Среда, 26 Декабря 2012, 03:57 | Сообщение # 161
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Имянуил)
Мне кажется, или тут действительно много растительности не нужно?


Если только травы кинуть. На тоннель можно вьюна пустить по внешним плитам. В целом, каменистая местность со скудной растительностью. Выглядит хорошо.
ИмянуилДата: Среда, 26 Декабря 2012, 05:20 | Сообщение # 162
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saygon, да, спасибо, так и поступим smile
Правда, сажать вручную придется, но возня того стоит. Вот не удержался, и еще одну вкусняшку замутил.



Parazites in Paradize
UndeadДата: Среда, 26 Декабря 2012, 09:51 | Сообщение # 163
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Имянуил, На сколько FPS проседает от объёмного света?
У меня(правда не на udk) до 40-60 понижается, с нормальных 100-120, с максимальным качеством.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Среда, 26 Декабря 2012, 10:01
ИмянуилДата: Среда, 26 Декабря 2012, 10:06 | Сообщение # 164
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, пока на сцене не так и много хлама, конструктор легкий - в среднем 120 фейсов на деталь. Так что фпс оте самые 110 -130 со светом.
Правда, бывают скачки, но я грешу на винду, косо стала в последний раз, глючит.

Так, последний результат работы. на данный момент достаточно, пора притормозить, чтоб не занесло.



Parazites in Paradize
UndeadДата: Среда, 26 Декабря 2012, 10:44 | Сообщение # 165
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Имянуил, Неплохо выглядит.


Вcем зла.
ИмянуилДата: Среда, 26 Декабря 2012, 20:14 | Сообщение # 166
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, сенкс smile Вдохновлять друг друга намного лучше, чем критиковать .
у меня тоже 2048 текстуры. Правда, для экономии места, совместил по паре деталей на одно полотенце.
И перед загрузкой текстур пользуюсь постеризацией в фотошопе - уровней на 10-12 спекуляры, и на 14-18 диффузы. Количество оттенков уменьшается с нескольких миллионов до тыщ. На глаз разница незаметна (тем более не различат те, кто не видел оригинала), а вес снижается в 1.5-2 раза. На производительность это тоже влияет , особенно спекуляры.
Только нормал мапы оставил без изменений.


Parazites in Paradize
UndeadДата: Среда, 26 Декабря 2012, 21:05 | Сообщение # 167
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Имянуил,
Я стараюсь максимально оптимизировать, чтобы на сильных и мощных компах выглядело одинакого, поэтому стараюсь размеров 512х512 придерживаться.
Совет по текстурам:
Используй DDS формат с соответствующим алгоритмом сжатия для разных текстур:
DXT1 - для текстур без альфы. (с потерями качества)
DXT5 - для текстур с альфой. (с потерями качества)
3Dc - для карт нормалей. (только для нормалей)
(A)RGB - из названия видно, что для текстур с альфой. (для случаев, где потеря качества недопустима).
Я сам в гимпе работаю, в dds крнвертирую в редакторе движка. Для фотошопа вроде есть какой-то dds плагин.
Размеры все кратные двум - максимально плотно в видеопамяти лягут.

P.S.
Надо свою тему обновить будет, свои скрины показать biggrin
P.P.S.
Поищи на хабре статейку про то, как аркадные гонки на UDK делали, там описаны малоизвестные ньюансы по работе с UDK.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Четверг, 27 Декабря 2012, 13:16
ИмянуилДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 03:40 | Сообщение # 168
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, ОК уже полез искать biggrin

Добавлено (30.12.2012, 03:40)
---------------------------------------------
____________________
более 2/3 ландшафта построено, чуть больше 130 килофейсов на сцене, фпс с запасом, можно делать даже обширнее, чем первоначально предполагалось.





Parazites in Paradize
UndeadДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:23 | Сообщение # 169
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Имянуил, Ландшафт из статик мешей?

Вcем зла.
ИмянуилДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 18:15 | Сообщение # 170
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, да. конструктор.
просчитывается быстро, с динамической подгрузкой ресурсов идет весело.
Это тоже одна из причин, по которым Юньку оставил - там без скриптования не получается. а в УДК уже есть.
_______________
Скрины показывай biggrin


Parazites in Paradize

Сообщение отредактировал Имянуил - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 18:16
UndeadДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 18:33 | Сообщение # 171
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Имянуил)
Скрины показывай

Сейчас лень работать... новый год же.
Думаю числа 3-4 тему обновлю и скринов пачку добавлю.


Вcем зла.
ИмянуилДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:04 | Сообщение # 172
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, ОК, подождем smile

Parazites in Paradize
trewДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 11:00 | Сообщение # 173
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всех с наступающим! Игорь сколько сил тратишь на прорисовку, ведь посмотришь почти каждый камешек на дороге уникален, молодца.
ИмянуилДата: Среда, 02 Января 2013, 03:28 | Сообщение # 174
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Стас, спасиба smile с наступающим симметрично !
там уникальных камешков (если ты бордюрчики у дороги имел в виду) всего 3 biggrin это за счет текстур и масштабирования-поворотов такой эффект.
несколько вариантов конструкторов для ландшафта пробовал - аморфные детали не получается идеально стыковать, обязательно будут дыры и щели. Вот тут камушки и приходят навыручку - затыкаются прорехи и создается живописный бардак ))
Затянуло это дело конкретно, на новый год интересное занятие есть

Добавлено (02.01.2013, 03:28)
---------------------------------------------
________________________
так, а у нас очередь дошла до водных процедур


Всех с новым Годом, к стати biggrin


Parazites in Paradize
UndeadДата: Среда, 02 Января 2013, 17:41 | Сообщение # 175
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Имянуил, Хорошая водичка.
Мягкую границу делать будешь?


Вcем зла.
ИмянуилДата: Четверг, 03 Января 2013, 06:21 | Сообщение # 176
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, да, по ходу дела регулирую, изменяю.
У меня ж там по берегам еще растительность будет, и на водопадные меши я фейсов пожалел - вода течет здорово, а углы выпирают, немного добавлю для плавности линий.

Добавлено (03.01.2013, 06:21)
---------------------------------------------
чуток подробней река:



Parazites in Paradize
SaygonДата: Четверг, 03 Января 2013, 06:31 | Сообщение # 177
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Имянуил,
Вода лечит. Кидани скрин с оригинальным положением камеры, или она будет с зумом?
ИмянуилДата: Четверг, 03 Января 2013, 06:50 | Сообщение # 178
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saygon, это стандартный вид в игровом режиме от первого лица в УДК. То есть скрин из игры. А вообще планируется вид от 3-го лица.
А на этой локации изначально не было задумки с рекой - для сюжета там уже весь ландшафт готов. это решил попробовать, поэкспериментировать с водой, ну и, как всегда, остапа понесло biggrin
даже расширил уровень для такого случая.


Parazites in Paradize
SaygonДата: Четверг, 03 Января 2013, 07:16 | Сообщение # 179
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Имянуил,
Я подумал, что камера будет как в Дьволе. Жанр рпг - стратегия навеял такое положение камеры)
Река - хороший повод для дополнительных заданий, только выигрываете.


Сообщение отредактировал Saygon - Четверг, 03 Января 2013, 07:17
ИмянуилДата: Понедельник, 07 Января 2013, 06:49 | Сообщение # 180
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saygon, вполне может быть, что по ходу дела многое изменится. В том числе и камера. Будем выбирать лучший вариант.

Добавлено (07.01.2013, 06:49)
---------------------------------------------
Чисто по ландшафту почти все. Мелочи добьем по ходу оборудования.
Сейчас в сцене 305 килофейсов.



принимаемся за домики и прочее оборудование.


Parazites in Paradize
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг