Четверг, 25 Апреля 2024, 14:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » trew [98]
Результаты поиска
trewДата: Четверг, 02 Января 2014, 09:46 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу библиотеку для работы со звуком
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Akyltist ()
Squall (Справка внутри)


Че то я не увидел файла лицензии. На оф. сайте тоже нет никаких упоминаний о библиотеке.
trewДата: Среда, 01 Января 2014, 22:13 | Сообщение # 2 | Тема: Взлом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Идешь на этот сайт и учишься.
trewДата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:16 | Сообщение # 3 | Тема: Как создать свою OC
почетный гость
Сейчас нет на сайте
timyr9801

Не обижайся, огромный процент людей хотел и хочет создать свою ось. А в результате создают что-то похожие на MSDOS не более. Я говорю похожее, потому как даже до этого уровня вылезти не получается... Многие думают, что ось это работа с файлами, создание gui... Но вся это дерьмомечта заканчивается, когда встает вопрос о совместимости устройств вроде принтера, модемов, usb устройств и пр. Попробуйте выйти в инет в колибриос или подключить свой телефон к ReactOs ? А ведь эти системы разрабатываются не одним человеком в течении многих лет!

Почему не взять более "земные задачи" ? Например , не создано ни одной нормальной игры в "преферанс" с компьютером. Все, которые я знаю используют для усложнения интеллекта подмешивание карт. Нет ни одной нормальной игры "Домино". Зачем гнаться за далекой звездой? Попробуйте сделать то, в ваших силах!
trewДата: Вторник, 02 Июля 2013, 17:51 | Сообщение # 4 | Тема: Вопросы о коде PureBasic
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Наведи курсор на функцию WaitWindowEvent и нажми F1. Увидишь пример того, как обрабатываются события в PB.

А вообще лучше для начала читай статьи по PB на русском. Хоть их и мало, но подобные вопросы отпадут.
trewДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 10:33 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] - Dead Again
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Че-то я уже на 3 уровне застрял. Какие тут 3 хардкора biggrin
trewДата: Среда, 13 Февраля 2013, 22:51 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Имянуил)
Проект перешел на коммерческую основу, в связи с чем дальнейшее изложение материалов невозможно.
Тема больше не актуальна, Админы, закрывайте.


Значит и демку попробовать нахаляву не светит?
trewДата: Среда, 13 Февраля 2013, 22:45 | Сообщение # 7 | Тема: UltraHTML Golden Edition
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
В .NET Framework есть удобные средства для компиляции кода "на лету" и для создания компиляторов под свой язык.


Undead спасибо за пояснение.

Цитата (Undead)
Средой это убожество сложно назвать. Блокнотик с компиляцией - вот подходящее название.


Да никто не спорит.

Все таки я думаю что Danteo122 прикалывается.
trewДата: Среда, 13 Февраля 2013, 21:20 | Сообщение # 8 | Тема: UltraHTML Golden Edition
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем!

Undead! Я не совсем понял если честно, или старый стал, или отстал совсем от жизни. Не помню, чтобы у меня компе стоял C# компиль, однако твоя среда компилит EXE. Поясни будь добр.

Добавлено позже:

А все понял, я и не знал что с установкой пакета NET Framework устанавливается компиль.


Сообщение отредактировал trew - Среда, 13 Февраля 2013, 21:41
trewДата: Четверг, 03 Января 2013, 08:04 | Сообщение # 9 | Тема: Blitz3D >> PureBasic
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ant0N, Не заморачивайся, ведь я все написал в теге споллер выше в сообщении.

Цитата (PBPROG)
Вы знаете что упоминание Бога всуе это грех?! Вы же в своем сообщении оскорбляете Бога! Покайтесь пока не поздно!


Друг мой, с каких это пор ты у меня в духовниках ходишь?


Сообщение отредактировал trew - Четверг, 03 Января 2013, 09:43
trewДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 20:34 | Сообщение # 10 | Тема: Blitz3D >> PureBasic
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ! а ты не боишся гнева пурихренабога , ведь письтец придет, а потом помина как звали... И ведь никто не вспомнит , что жил такой парень TovTripleZ !!!!! Конча гневить славна судорожна , ведь х.y отвалится блия. Антоша ты шоже плохо защиту своя вотчину, как можно променять то чему присягати???????

trewДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 11:00 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всех с наступающим! Игорь сколько сил тратишь на прорисовку, ведь посмотришь почти каждый камешек на дороге уникален, молодца.
trewДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 14:19 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Имянуил)
Юнити не выдержало моих экспериментов, и скоропостижно рухнуло. Ни одна сцена не открывается, все локации запороты, только вручную по частям запихивать с нуля и редактировать. Это с Юнити не в первый раз случается, больше рисковать временем и нервами как-то не хочется.


trewДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 08:33 | Сообщение # 13 | Тема: Головоломка Plan B
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Уже играл в подобную (не помню как называется). Вообще люблю такие игры, но в эту даже сыграть не успел как следует sad
Только начал , уже конец игры. Наверное надо было уровни в текстовых файлах хранить для загрузки, тогда кол-во можно было бы добавлять вне зависимости от ексешника.
trewДата: Среда, 17 Октября 2012, 21:22 | Сообщение # 14 | Тема: [2d] - Lamp Adventure
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне понравилась игра. Из минусов увидел парочку:

1) плохо видно крестик при стрельбе
2) при запрыгивании на платформы, если промажешь лампочка запрыгивает рядом на пустоту, как будто там что-то есть и дергается.

Если есть желание, развивай дальше , проект интересный
trewДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 09:32 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Молодец Saygon, Если еще с кодингом все будет хорошо, потрясный проект получится.
trewДата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:07 | Сообщение # 16 | Тема: They Like Darkness 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скачал , попробовал.

Хотел бы поиграть , но у меня игра идет с тормозами. Поначалу вроде нормально секунд 30, а потом все сильнее и сильнее тормоза. Видео когда вертолеты летят и тепловоз едет вообще рывками начинает. Вроде и комп не скажешь что хилый. Что-то наверное не оптимизировано.
trewДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 19:46 | Сообщение # 17 | Тема: PureBasic VS FreeBasic
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
теряется универсальность процедуры\функции ... И где подтверждение ваших слов?


Я признаю свою ошибку, прошу извинить всех кого ввел в заблуждение. В табличке поправлю.

Quote
Если вы не знаете основ PureBasic то лучше промолчите.


А вот это зря, я не писал на пуре 2 года, успел забыть, и не вгляделся сразу в код выше. К чему желчь метать?
trewДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 17:49 | Сообщение # 18 | Тема: PureBasic VS FreeBasic
почетный гость
Сейчас нет на сайте
PBPROG, Я же написал, что в случае с PureBasic теряется универсальность процедуры\функции . Ты видно тоже сразу недопонимаешь. Взгляни внимательно на пример ниже. В нем практически тоже, но добавлен лишний вызов той же процедуры но с другим типом:

Code

Type one
  Ione As Integer = 10
End Type

Type two
  Itwo As one
End Type

Dim obj As two
Dim Ivariable As Integer = 55

Sub PR(ByRef Ivar As Integer)
  ? Ivar
  Ivar+=100
End Sub

PR(obj.Itwo.Ione)
PR(Ivariable)
? obj.Itwo.Ione
? Ivariable
Sleep


Как ты это сможешь без танцев прикрутить к своей процедуре. Теперь надеюсь понятно о чем речь.

P.S. Поэтому я и написал что в FB возможна передача по ссылке и значению , а в PB только по значению (неважно что это за значение указатель или просто любое число)
trewДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 15:34 | Сообщение # 19 | Тема: PureBasic VS FreeBasic
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AndyLy, спасибо за конструктивную критику, подправил кое-где. Если что жду еще какие непонятки smile

Quote
Передача параметров в функции по ссылке , по значению : есть нет - это откуда взялось? В Пурике можно передавать в процедуру хоть , например, структурированный список, хоть ссылку на него.


Ты не понял в случае с пуриком передается либо само значение, либо его адрес, но не ссылка. То есть в процедуре с пуриком все это дело выглядит так:

Code
Structure one
    Ione.l
EndStructure

Structure two
    Itwo.one
EndStructure

obj.two
obj\Itwo\Ione = 10

Procedure.l PR(*Obj)
    *ob.two = *Obj
    MessageRequester("",Str(*ob\Itwo\Ione))
    *ob\Itwo\Ione + 100
EndProcedure   

PR(@obj)
MessageRequester("",Str(obj\Itwo\Ione))


В результате работа в процедуре ведется со всеми вложенностями, а когда их немало это неудобно. Более того уменьшает универсальность процедуры

В случае с FreeBasic и передачей параметра по ссылке все проще, мы передаем ссылку на нашу вложенную структурированную переменную и работаем с ней как пожелаем в процедуре, изменяя если нужно.

Пример:

Code

Type one
   Ione As Integer = 10
End Type

Type two
   Itwo As one
End Type

Dim obj As two

Sub PR(ByRef Ivar As Integer)
     ? Ivar   
    Ivar+=100
End Sub

PR(obj.Itwo.Ione)
? obj.Itwo.Ione
Sleep


Если я не прав , поправь smile


Сообщение отредактировал trew - Понедельник, 24 Сентября 2012, 15:34
trewДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 10:21 | Сообщение # 20 | Тема: PureBasic VS FreeBasic
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (PBPROG)
По поводу цитаты Дейкстры. Он сказал это об древних диалектах бейсика, наверное 40 лет назад!


Абсолютно согласен

Quote (Aikidos)
Первым моим ЯПом был Basic. После С++ и C# (в том числе и любых других ООП) я не могу себе представить хорошее функциональное программирование на бейсике т.к. он процедурный.


То же согласен, после хорошего, более плохое не пожелаешь

Quote (burlachenko)
Наверное правильно будет учить оба. А в процессе обучения вылезут ихние + и -, потом и решите.


Трезвая мысль, для тех кто решит сравнивать. Во всех остальных случаях заявлять что: то лучше или это - вранье!

Quote (TovTripleZ)
FreeBasic даёт больше средств для программирования (Cairo, GTK+, OpenGL, SDL), к тому же свободных.


PureBasic тоже не лишен возможности использовать эти либы

Quote (ant0N)
думаю ты работал на Quick Basic. Сейчас же, практически все Бэйсики имеют ООП (PureBasic, VB, BlitzMax, PowerBasic и др.)


Ничего не попутал? Где в PureBasic разглядел ООП? В FreeBasic есть!

Вообще ОПРОС принципиально не может отражать истину, просто потому , что продвигатель(и) PureBasic не жалеют времени и средств для пиара этого детища по всему инету (в особенности на ответах Mail.ru)....

Я подготовил таблицу, которая отражает мое мнение, как человека пробовавшего оба языка:

Таблица сравнений ЗДЕСЬ
Форум игроделов » Записи участника » trew [98]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг