Суббота, 20 Апреля 2024, 03:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » trew [98]
Результаты поиска
trewДата: Среда, 11 Июля 2012, 21:23 | Сообщение # 41 | Тема: [2D] Picode Chess (Beta)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
trew Что за система?


Windows 7 home edition

Quote (Akyltist)
там есть кнопка стоп, когда раздражает, просто чем сложнее уровень тем тяжелее граф, собственно анализ в геометрической рекурсии фактически с отсечением увеличивается. Поставлю тайминг возможно потом на прерывание.


Попробовал на меньшем уровне (продвинутый), все равно долго. Попробовал каждый ход прерывать , но на 10 ходу слон соперника испарился, хотя я его не трогал.

Добавлено (11.07.2012, 21:23)
---------------------------------------------
Сейчас еще раз сыграл (правда другую партию) , чтобы показать последовательность ходов для отыскивания багов

На доске должен быть черный ферзь (а его нет):



Сообщение отредактировал trew - Среда, 11 Июля 2012, 21:23
trewДата: Среда, 11 Июля 2012, 21:01 | Сообщение # 42 | Тема: [2D] Picode Chess (Beta)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Akyltist

Я попробовал игру. Включил 4 уровень (Expert) . После 3 моего хода комп стал долго думать (3 минуты я больше не выдержал). Вот скрин:



Кстати не понравились фигуры. Не обижайся wink . Я люблю шахматы, но играть такими фигурами не стал по серьезному, поскольку возможность просмотра ходов увеличивается. Нужно сильно напрягать зрение, когда нужно напрягать мозг.

Удачи в проекте!
trewДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 13:56 | Сообщение # 43 | Тема: мое творчество...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LDMT)
кому какой вариант больше нравится?
1) http://myblitz3d.narod.ru/mp3/nt1.mp3
2) http://myblitz3d.narod.ru/mp3/nt2.mp3


Мне первая
trewДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 10:18 | Сообщение # 44 | Тема: мое творчество...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хорошая музыка, особенно понравилась ambient. Для какой нибудь не шибко навороченной стратегии на мой взгляд впишется. Отсюда вопрос: для своих проектов можно использовать?
trewДата: Вторник, 26 Июня 2012, 10:51 | Сообщение # 45 | Тема: Феи и темный маг [Match3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Мне кажется, что так только хуже стало выглядеть


По мне так нормально. А насчет популярности трудно сказать. Конечно с учетом конструкторов такие игры как "Я ищу", "Собери тройку" штампуются на ура, но вот пользуются ли они успехом у пользователей, большой вопрос. Лично мне хочется что-то новенькое, но все компании (alawar, nevosoft и myplaycity пр.)просто завалили свои сайты этими жанрами.
trewДата: Вторник, 26 Июня 2012, 10:37 | Сообщение # 46 | Тема: Феи и темный маг [Match3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Как ни зайду, все на главной странице знакомая игра висит


На самом деле эта игра только сегодня появилась или на крайняк вчера вечером ( вчера днем еще не было) . Я практически каждый день бываю на их портале. На сегодня картинки новые игры выглядит так:

trewДата: Вторник, 26 Июня 2012, 08:12 | Сообщение # 47 | Тема: Феи и темный маг [Match3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Захожу на myplaycity, смотрю знакомая игра smile
trewДата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:27 | Сообщение # 48 | Тема: TubeRoll.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нормально. Но по (минимализму-возможности) я пока круче игры Kkrieger не видел
trewДата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:32 | Сообщение # 49 | Тема: FreeBasic
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (PBPROG)
Сможешь на проге, написанной на FreeBasic, без извращений, одновременно вывести в окно текст на китайском, арабском русском и английском, как например, это сделано тут, внизу страницы?


Только сегодня я вспомнил и решил попробовать , как же действительно обстоят дела у freebasic с юникодом. До этого как-то просто нужды в этом совсем не было.

Все оказалось прозрачно. FreeBasic отлично поддерживает юникод. Все мифы , высказанные PBPROG только мифы , чтобы лишний раз НАЙТИ минус даже там, где его нет. Кстати PBPROG , я минусы не искал как ты пыхтя по форуму, я с ними сталкивался при написании программ на пуре! Я решил посмотреть и пройти по ссылке, которую он указал в качестве доказательства. Оказалось, что этот топ о моей библиотеке. В ней я действительно не делал поддержку юникода. В общем эту ссыль PBPROG сунул для дураков . Я не проверил сразу и жаль...

Вот пример, создания окна и двух контролов. В заголовке окна на арабском. В контролах на китайском и русском:

архив 11 кб

Скрин приложения:

trewДата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:01 | Сообщение # 50 | Тема: [2D] - Shuri-kun ep.1 - [Platformer]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хорошая игра.
trewДата: Среда, 06 Июня 2012, 16:50 | Сообщение # 51 | Тема: Square Boy 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра понравилась. Жаль что такая короткая sad
trewДата: Среда, 30 Мая 2012, 18:11 | Сообщение # 52 | Тема: Easy Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Абсолютно непредсказуемая в плане физики игра. Несмотря на это я прошел с десяток уровней. Потом надоело гадать куда стрелять, чтобы угадать траекторию. Уж извини THEBOX.
trewДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 08:06 | Сообщение # 53 | Тема: [2D] FIRST LEVEL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нормально. Единственно я почему-то некоторые уровни не проходя прошел biggrin Прыгал, прыгал, упал на "колючки", смотрю уже другой уровень.
trewДата: Пятница, 25 Мая 2012, 18:19 | Сообщение # 54 | Тема: S.T.A.L.K.E.R.: History of Zone - Start 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здорово. Мне нравятся такие квесты, спасибо.
trewДата: Суббота, 19 Мая 2012, 19:50 | Сообщение # 55 | Тема: [2D] - Slizz - [Platformer]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Красивая игра.
trewДата: Вторник, 15 Мая 2012, 07:43 | Сообщение # 56 | Тема: Dangerous Level [PC]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра понравилась. Плохо, что уровней мало.
trewДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 16:31 | Сообщение # 57 | Тема: Небольшой бейсик инструмент
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
А ну все ясно, без игр жить не можем.
Игровая зависимость это не есть гуд!


Это ты с чего такое вывел? Больное воображение? cool

Quote
В программу внедряется отладочный код и код отладчика (конечно не все его функции, а только необходимые).


Ты всерьез думаешь что я задавал вопрос об этом, логически это был ответ

Quote (PBPROG)
Я не перевираю. Написал что вы не знаете сабж.
Не путаете теплое с мягким!
Какая вообще взаимосвязь?
Так юзай ZLIB кто запрещает?


Ты куришь че? Что не скажешь, все невпопад cranky

Ладно, если это тебя успокоит, я насытился твоей ересью biggrin , лучше пойду делом займусь smile
trewДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 15:29 | Сообщение # 58 | Тема: Небольшой бейсик инструмент
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (PBPROG)
Просто задумайся почему так мало людей собирают Linux под себя и почему так много сидят под Windows.
А ведь линь в отличие от винды бесплатная и под нее есть достаточно программ!


Все больше людей перебирается на линь. Я не переберусь по простой причине: все устраивающие меня игры сделаны под Windows и вайн не поможет в этом случае как минимум из-за ресурсопотребления этих игр. И многие сидят на винде по этой причине.

Quote
А может ли отладчик FB внедрять свой код и отладочную инфу в скомпилированную прогу? См "OnError" пурика.


А как же тогда работает отладчик? Насчет OnError разработчики убрали из последних версий это, почему не знаю.

Quote (PBPROG)
Вы точно врали когда писали что учили PureBasic
Нет у него проблем с шаблонами (см. "Шаблоны" в меню "Инструменты") и с импортом функций и статических либ тоже проблем я не замечал.


Зачем перевирать слова? Я спросил знаешь ли ты об этом? Поскольку тебе приходится постоянно все разжевывать, объясняю: мне и другим, использующим API, не нужно каждый раз писать тонну кода, все часто используемые наработки сохраняются в шаблонах и статических либах. А про либы пурика я уже писал: имеющимися средствами пура создавать статические либки полный гимор, только использую сторонний талбит. Кстати я указывал свои программы на пурике, ты нет. Кто из нас врет?

Quote (PBPROG)
Я смысл мне врать?


Такой же как постом выше, где ты перевираешь мои слова

Quote (PBPROG)
Чем PureZIP не угодила? И приведите этих 10 строк кода. Наверняка юзаются системные функции, через COM интерфейс. Работать это будет начиная с Winows XP.


PureZip ? Нафига библиотека, которая годится только для пура? Есть универсальная, например LibZip . Да начиная с XP и используется COM. Ты сам недавно жарко кричал по поводу DOS . А кому нужны системы ниже XP ?

А это ссылка на создание архива с помощью VB:

http://vshome2006.narod.ru/articles/a6.htm
trewДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 14:48 | Сообщение # 59 | Тема: Небольшой бейсик инструмент
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (PBPROG)
Вся беда FB в том что его нужно собирать по частям.
Отдельно компилятор, отдельно редактор, отладчик и т. д.
Было бы намного лучше если бы все устанавливалось и работало "из коробки".


В этом все пуриковцы, все для них выложь и положь. Все что сложнее OpenWindow принимается в штыки.

Quote
Остальное не столь важно.


Я назвал 8 пунктов, в пуриковском отладчике присутствуют только 2. Хотя такие популярные отладчики как OllyDbg, SoftIce смешно смотрелись бы без тех пунктов, которые ты определил как неважные. Зато для тебя важно лишь то, что есть в твоей "коробочной поставке" Ты отмечаешь плюсы и закрываешь глаза на минусы. В этом конечно нет ничего плохого, хотя твое заявление:

Quote
И ИМХО более адекватный отладчик и в целом IDE.


Выглядит смешным. Я со своей стороны подмечаю, что отладчик у пура хороший, но заявление, что он лучше чем FbDebugger или GDB большая глупость. То же касается и IDE

Quote (PBPROG)
А может ли он отлаживать программы по сети? Скажем, на другом конце земли в серверной пашет CGI-прога, которая чет малость сбоит. Возможности попасть в серверную нет (далеко очень). Сможет ли FbDebugger приконектится в проге по сети и отлаживать ее


Не могу сказать , не знаю (судя по Help нет). Я никогда даже и не думал об этом , да у меня и возможности проверить такой нет.

Quote (PBPROG)
Сможет ли он корректно отлаживать процедуру/функцию, код которой запущен в нескольких потоках?


Нет и это серьезный недостаток признаю. Для такой цели можно использовать отладчик GDB , он умеет и не только это, не зря его используют для многих языков (в том числе СИ).

Quote
Есть ли в FbDebugger, профилер, Purifier и другие полезные инструменты?


То что FRED собрал отладчик , профилер в одну прогу, не означает что все так должны делать smile

Профилер есть в поставке freebasic, но я уже говорил, что им не разу не пользовался. Может я сужу как ламер, но мне если честно он не нужен.

Quote (PBPROG)
В PowerBasic нужно писать на WinAPI что ИМХО долго и нудно при создании более или менее серьезной проги!


Ты хоть знаешь такой инструмент есть: шаблон называется? Или статические либы? Ах да у пура с либами гемор.

Просто задай себе вопрос: почему никто с PowerBasic и других языков , которые используют WinApi не рвется на пур с его сюпирпюпирлибой? Думаешь все настолько тупы и не знают своей выгоды? Можешь не отвечать, поскольку честно ты на этот вопрос не ответишь на люди.

Добавлено (14.05.2012, 14:48)
---------------------------------------------

Quote (PBPROG)
Годится тока для обучения. На практике не применим из-за ограниченного функционала


Ну не знаю не знаю... Язык успешно и очень быстро развивается. Вот ссылка на игру, в которую при установленном Silverlight Plug-In можно играть прямо в браузере. Или просто взять код и скомпилить его в EXE.

Quote (PBPROG)
Первые два как уже писал, на рантаймах и M$ странным образом забила в них не поддержку WinAPI возложив на программистов декларацию все что с ним связанно. Лично я не получаю кайфа от поиска dll'ок из которых надо импортировать функции, создания WinAPI структур и поиска значений WinAPI констант. Может кому-то это нравится, не знаю.
В PowerBasic нужно писать на WinAPI что ИМХО долго и нудно при создании более или менее серьезной проги! Но если это доставляет удовольствие, то как говорится, флаг в руки и барабан на шею!


В PowerBasic и VisualBasic есть вещи, от которых слюни глотают как FreeBasic так и PureBasic. Самый простой пример:

Можешь привести код упаковки файла в архив ZIP без сторонних дисхелпер, пурезипов и пр. библиотек? А на VB это делается в ~10 строк.
trewДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 22:09 | Сообщение # 60 | Тема: Небольшой бейсик инструмент
почетный гость
Сейчас нет на сайте
PBPROG! тебе бесплатную версию выдали за продвижение пура в России? Я поражен с каким упорством ты это делаешь, всеми правдами и неправдами cool Или просто не хочется быть далеко немногим из русскоязычных прогеров (может даже одним), купивших бесполезный продукт? Впрочем, может ты это сделал лет 7-10 назад, тогда понятно. В то время с интернетом было жестко и проги мелких размеров были очень актуальны. Но сейчас, когда великолепные игры штампуют в конструкторах, а играть можно прямо в браузере онлайн, все бейсики выглядят тускловато скажем так. Для обучения программированию , для мелких оффлайн утилей (для себя) , небольших игрушек еще куда ни шло. Но для проф. использования , то есть для получения выгоды я сомневаюсь что они годятся. Конечно я не отношу сюда мелкософтовский Visual Basic NET . Если есть серьезные задумки и талант, то лучше сразу смотреть в сторону серьезных языков, и уж точно не тратиться на всякие пуревасики. Разве что деньги девать некуда. А использовать ворованную версию на свой страх и риск. Где-то на кряклабе видел упоминание о том, что продвинутые крякеры использовали с выгодой ломанные версии дизассемблера HIEW на новичках крякерах, которые качают: лишь бы было.

Quote (PBPROG)
И ИМХО более адекватный отладчик и в целом IDE.


Ты уверен? FbDebugger умеет:

1) присоединяться к запущенной проге
2) возможность проходить определенные куски кода без отладки (не путать с шагом пропуска процедур). Отладчик освобождается, программа работает без него, до определенного нужного момента. После остановки идет сканирование памяти и регистров
3) возможность менять выполняемую линию, что дает возможность пропускать, повторять отдельные куски кода
4) условные точки останова
5) менять значения на лету
6) закладки и заметки
7) логирование
8) опционально сохранение брекпоинтов даже после выключения отладчика

Может пуриковский отладчик этим похвастаться? Или опять напишешь как здесь, что все это ерунда, и без всего этого легко можно обойтись?

По поводу вопроса alex32381 действительно немного туманно. Но если среди бесплатных бейсиков , то кроме предложенного FreeBasic могу подсказать еще о трех:

SmallBasic - для начинающих великолепная штука (хорошая документация, видеоуроки, форум). С него проще будет прыгнуть на VB NET

GFA-BASIC 32 - близок по синтаксису к VisualBasic (частично совместим) . Очень плохо распространен (компилятор под Windows молодой , хотя язык с таким названием был еще под DOS)

NaaLaa - Создание Windows приложений и ява аплетов для WEB. Если для игр, то возможно стоит попробовать.

Из платных хорошие варианты

для игр: DarkBasic, GlBasic, BlitzBasic

для программ (хотя в сущности универсальны): Microsoft Visual Basic 6.0, Microsoft Visual Basic Net, PowerBasic

Больше из компиляторов бейсиков ничего путного не помню.

А вообще бесплатных компиляторов (не бейсиков) масса, может стоит и другие варианты посмотреть?
Форум игроделов » Записи участника » trew [98]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг