Результаты поиска
| |
trew | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 15:18 | Сообщение # 61 | Тема: Biohazard demo 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Террористы ползают по верху, но надписи о жизнях , патронах видимость загораживают. Это вроде как не очень.
Кстати что-то там с определением размеров курсора по ширине:
В таком состоянии курсор находится за пределами экрана приблизительно на 120 пикселей дальше рамки окна, поэтому выстрелов уже нет.
Потом я шел, шел и упал в яму (не с водой), перезапуска игры нет, сообщений тоже ноль. Выход из этой ямы один Esc (выход из игры). Потом другой раз прохожу. Дохожу до вертолета, но не поднимаюсь по лифту а иду низом, оказываюсь в вертолете
Да и клавиша для полетов SHIFT меня не сильно радует . Наверно хорошо бы ее менять в настройках. Мне бы удобнее пробел.
|
|
| |
trew | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 13:01 | Сообщение # 62 | Тема: РЕЛИЗ. Glow Web. VK.COM [2d][flash] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Классная игра, люблю такие.
|
|
| |
trew | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 08:06 | Сообщение # 63 | Тема: [3d] Spiked Ball |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (defz) А разве есть другие варианты?
Альтернатив масса. На тот же Narod . Раз в 45 дней продливай , если скачивать не будут. Хотя на этом сайте с такой посещаемостью хоть раз в неделю , но скачают. Я например не зареган на гугл плей, да и многие другие. Поэтому скачать не можем. Конечно кому надо, тот зарегистрируется, но лишние телодвижения по регистрации не всем нравятся. По скринам смотрится неплохо, удачи!
|
|
| |
trew | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 16:41 | Сообщение # 64 | Тема: [3D] - Solve a puzzle |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пробовал под Windows XP и Windows 7 . В обоих случаях игра валится с самого начала с сообщением runtime error ..... Может что не установлено конечно.
|
|
| |
trew | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 14:39 | Сообщение # 65 | Тема: Работа с реестром и BackDoor.Click от DrWeb - где связь? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Винда ХРюшка? На Windows 7, такое не прокатит без прав админа, т. к. запрещена запись в Program Files.
Windows 7
В Program Files у меня только те проги, которые хотят намутить (или уже намутили) что-то в реестре. Системный диск у меня только для системы. Для всего остального есть отдельный диск. Переустановил винду, и почти все программы на месте со своими настройками. Более того , для тех у кого две винды на одном компе, для каждой ставить свою версию, пачкающую реестр? Это не для меня.
|
|
| |
trew | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 13:35 | Сообщение # 66 | Тема: Работа с реестром и BackDoor.Click от DrWeb - где связь? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Как продвинутый пользователь я скорее снесу прогу, которая что-то химичит в реестре, чем пишет в свою папку)
Согласен, у меня на компе почти все проги держат свои настройки в папке с программой. Остались только так сказать уникальные, которые заменить не получится. Приходится их каждый раз при переустановке винды ставить заново.
|
|
| |
trew | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 07:12 | Сообщение # 67 | Тема: Работа с реестром и BackDoor.Click от DrWeb - где связь? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Это можно, но, мне кажется, реестр в данном случае будет удобнее.
На мой взгляд , для программиста нет никакой разницы куда скидывать настройки (если специально не предусмотрено прятать их, все таки в реестре найти их посложнее). С другой стороны для пользователя всегда удобнее , если настройки хранятся в папке с программой. Я нашел четыре причины, хотя может их больше:
1) Портабельность программы (как минимум возможность переносить в любые папки в рамках текущей системы) 2) Всегда можно подкорректировать настройки в том же блокноте , не запуская программу 3) Нет лишнего мусора в реестре. 4) Нет проблем с антивирями. Неизвестно, что завтра запехнут в Dr.WEB или в любой другой антивирь и на что они будут ругаться! А 99% пользователей, получив предупреждение от антивирей, тут же не разбираясь, сотрут программу.
|
|
| |
trew | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 16:29 | Сообщение # 68 | Тема: Феи и темный маг [Match3] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Красивая игра.
|
|
| |
trew | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 16:12 | Сообщение # 69 | Тема: D-Race 2 new challenge |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне понравилось.
|
|
| |
trew | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 14:50 | Сообщение # 70 | Тема: Тестируем быстродействие различных бейсиков (и не только) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote PBPROG, похоже, что в PB массивах поменяны местами строки и столбцы, задай так:
В FB кстати тоже
Вот код:
Code #Include "windows.bi"
Private Type Vector x As Single y As Single End Type
Dim Shared bi32BitInfo As BITMAPINFO Dim Shared Map(767, 1023) As Long Declare Sub DrawFractal(vPos As Vector, vDir As Vector) Declare Sub DrawLine(vP1 As Vector, vP2 As Vector) Declare Sub Main() Dim Shared QSpeed As Double
Main '<- вход
Private Function QTime() As Double Dim QD As LARGE_INTEGER, t As Double QueryPerformanceCounter @QD If QD.LowPart < 0 Then t = QD.LowPart + 4294967296 Else t = QD.LowPart If QD.HighPart < 0 Then t = t + (QD.HighPart + 4294967296) * 4294967296 Else t = t + QD.HighPart * 4294967296 QTime = t * QSpeed End Function
Private Sub QTimeInit() Dim QD As LARGE_INTEGER QueryPerformanceFrequency @QD If QD.LowPart < 0 Then QSpeed = QD.LowPart + 4294967296 Else QSpeed = QD.LowPart If QD.HighPart < 0 Then QSpeed = QSpeed + (QD.HighPart + 4294967296) * 4294967296 Else QSpeed = QSpeed + QD.HighPart * 4294967296 QSpeed = 1 / QSpeed End Sub
Private Sub Main() Dim vP As Vector, vD As Vector Dim t1 As Single, t2 As Single Dim msg As MSG
QTimeInit vP.x = 40 vP.y = 500 vD.x = 87 vD.y = -54
t1 = QTime DrawFractal vP, vD t2 = QTime
With bi32BitInfo.bmiHeader .biBitCount = 32 .biPlanes = 1 .biSize = Len(bi32BitInfo.bmiHeader) .biWidth = 1024 .biHeight = -768 .biSizeImage = 4 * 1024 * 768 End With Var hwnd=CreateWindowEx(0,"#32770","",WS_VISIBLE Or WS_OVERLAPPEDWINDOW,10,10,1024,768,0,0,0,0) Dim wRect As RECT GetWindowRect(hWnd,@wRect) wRect.right = wRect.right-wRect.left wRect.bottom = wRect.bottom-wRect.top MoveWindow(hWnd,(GetSystemMetrics(0) Shr 1) - (wRect.right Shr 1),_ (GetSystemMetrics(1) Shr 1) - (wRect.bottom Shr 1),_ wRect.right, wRect.bottom, 1) Var hdc = GetDC(hwnd) SetDIBitsToDevice( hdc, 0, 0, 1024, 768, 0, 0, 0, 768, @Map(0, 0), @bi32BitInfo, 0) SetBkColor(hDC,&h0) SetTextColor(hDC,&hffffff) TextOut(hdc,20,20,Str(t2-t1),Len(Str(t2-t1))) DeleteDC(hdc) While GetMessage(@msg,0,0,0) DispatchMessage(@msg) If msg.message=WM_COMMAND Then Exit While Wend End Sub
Private Sub DrawFractal(vPos As Vector, vDir As Vector) Dim vP As Vector, vD As Vector
If vDir.x * vDir.x + vDir.y * vDir.y < 0.017 Then Exit Sub vP.x = vPos.x + vDir.x vP.y = vPos.y + vDir.y DrawLine vPos, vP
vD.x = vDir.x * 0.9 - vDir.y * 0.04 vD.y = vDir.y * 0.9 + vDir.x * 0.04 DrawFractal vP, vD vD.x = vDir.x * 0.15 + vDir.y * 0.24 vD.y = vDir.y * 0.15 - vDir.x * 0.24 DrawFractal vP, vD vD.x = vDir.x * 0.14 - vDir.y * 0.25 vD.y = vDir.y * 0.14 + vDir.x * 0.25 DrawFractal vP, vD End Sub
Private Sub DrawLine(vP1 As Vector, vP2 As Vector) Dim x As Single, y As Single, k As Single, dx As Single, dy As Single
dx = vP2.x - vP1.x dy = vP2.y - vP1.y If Abs(dx) < Abs(dy) Then k = dx / dy If vP2.y > vP1.y Then y = vP1.y x = vP1.x While y < vP2.y Map(y, x) = &H50BB50 x = x + k y = y + 1 Wend Else y = vP2.y x = vP1.x While y < vP1.y Map(y, x) = &H40FF30 x = x + k y = y + 1 Wend End If Else k = dy / dx If vP2.x > vP1.x Then x = vP1.x y = vP1.y While x < vP2.x Map(y, x) = &HA0AF20 y = y + k x = x + 1 Wend Else x = vP2.x y = vP1.y While x < vP1.x Map(y, x) = &H609F30 y = y + k x = x + 1 Wend End If End If End Sub
ЗДЕСЬ если надо EXE вместе с сорцом
Quote Факт. Сколько видел таких тестов, доказывающих тормознутость VB6, везде либо полная безсмыслица, либо навязывание чуждого для VB6 стиля программирования.
Здесь-то было все по честному. Чистая математика и рекурсия.
|
|
| |
trew | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 12:12 | Сообщение # 71 | Тема: Тестируем быстродействие различных бейсиков (и не только) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Code Да, я ставлю такие же оптимизации. Проверил на Athlon64 3800+, VB6 довольно сильно вырвался вперёд: vb6 - 0.0505 pb -0.0594 На интеле примерно такие результаты, как у тебя.
Ну вот , а то часто видел реплики в сети, что VB6 тормоз. Вот прямое доказательство обратного!
Quote Табличку сделаю, только мне нужен EXE с QPC на PB.
Подождем PBPROG может он че еще подправит в коде, я уж давно по нормальному на PB не кодил, может что и не так сделал. Ну а если не захочет, тогда допишу сам.
|
|
| |
trew | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 10:54 | Сообщение # 72 | Тема: Тестируем быстродействие различных бейсиков (и не только) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Почему тогда твои результаты на VB6 в 10 раз хуже моих? На PB и FB примерно совпадают.
Наверное потому что:
PB (обертка FASM) FB (обертка GNU ASM)
Кто же с ассемблером меряется в скорости Хотя я в этом деле не спец. Может кто другой скажет почему так. А вообще возми скачай среду FbEdit уже настроенную вместе с компилем и проверь для FB можно ОТСЮДА (21.8 мб)
Добавлено (13.04.2012, 10:54) --------------------------------------------- -------------------------------------------------------
Пардон -Mikle-
Извиняюсь за введение в заблуждение. Я запускал твой EXE на виртуалке (привычка). Не знал что на виртуалке скорость в 10 раз ниже
Запустив оба (FB и VB) на виртуалке, результат
у VB:
0.48-0.49
у FB 0.46-0.47
То есть на основной системе будет в 10 раз быстрее
Так что одинаковы можно сказать.
Кстати, а где и как лучше там оптимизировать? Я создаю EXE , дальше в опциях выставлено:
И после тестов, неплохо бы сделать табличку в самом верху.
Сообщение отредактировал trew - Пятница, 13 Апреля 2012, 11:54 |
|
| |
trew | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 10:01 | Сообщение # 73 | Тема: FreeBasic |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Я выше писал про Dim и про полное имя типа. Можно ли в FB делать как в пурике, сокращенно?
Хочется примитива? Можно так:
Code #Lang "deprecated" #Include "windows.bi"
a =1000 'integer b.b = 12 ' byte c.l=2222222 'long d.ul=&hffffffff ' ulong e.ull = &hfffffffffffff555 'ulongint f! = 0.3 'single g# = 3.0000000003322323 'double h.s = 44444 'short i% = 555555 'integer j.ll = 333333333333 'longint s$="Value = " 'string
? a,b.b,c.l,d.ul,e.ull,f!,g#,h.s,i%,j.ll,s$ MessageBox(0,s$ & a ,"info",0)
Хочешь писать еще примитивнее? Можно так (сам понимаешь про API в этом случае нужно забыть):
Code #Lang "QB"
10 a = 10 20 b = 20 30 c = a*b 40 GoSub 60 50 End 60 ? c 70 Sleep 80 Return
При том так можно писать и запускать в любой среде заточенной под FreeBasic, а их:
1) FBEDIT 2) FBIDE 3) RADASM 4) GEANY 5) JellyFB Editor 6) FireFly Visual Designer 7) AkelPad (нужно настраивать, у меня настроен к написанию FB программ и запуску программ из под него.) 8) MateuszsEdit (для DOS. Конечно можно для винды, хотя таким редактором в винде не место)
Небольшая инфа по возможностям этих редакторов и ссылки для скачивания ЗДЕСЬ
Сообщение отредактировал trew - Пятница, 13 Апреля 2012, 10:02 |
|
| |
trew | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 09:40 | Сообщение # 74 | Тема: Тестируем быстродействие различных бейсиков (и не только) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Ты в VB6 из среды запускал?
Да, но сейчас после твоего поста запустил твой EXE, результаты:
у VB6 ~0.5122 у FB ~ 0.047 у PB не проверял, но думаю что будет 0.047
Вот код с QPC
Code #Include "windows.bi" Private Type Vector x As Single y As Single End Type Dim Shared Map(1023, 767) As Long
Dim Shared QSpeed As Double Private Function QTime() As Double Dim QD As LARGE_INTEGER, t As Double
QueryPerformanceCounter @QD If QD.LowPart < 0 Then t = QD.LowPart + 4294967296 Else t = QD.LowPart If QD.HighPart < 0 Then t = t + (QD.HighPart + 4294967296) * 4294967296 Else t = t + QD.HighPart * 4294967296 QTime = t * QSpeed End Function
Private Sub QTimeInit() Dim QD As LARGE_INTEGER
QueryPerformanceFrequency @QD If QD.LowPart < 0 Then QSpeed = QD.LowPart + 4294967296 Else QSpeed = QD.LowPart If QD.HighPart < 0 Then QSpeed = QSpeed + (QD.HighPart + 4294967296) * 4294967296 Else QSpeed = QSpeed + QD.HighPart * 4294967296 QSpeed = 1 / QSpeed End Sub
Dim vP As Vector, vD As Vector Private Sub DrawLine(vP1 As Vector, vP2 As Vector) Dim x As Single, y As Single, k As Single, dx As Single, dy As Single dx = vP2.x - vP1.x dy = vP2.y - vP1.y If Abs(dx) < Abs(dy) Then k = dx / dy If vP2.y > vP1.y Then y = vP1.y x = vP1.x While y < vP2.y Map(x, y) = &H50BB50 x = x + k y = y + 1 Wend Else y = vP2.y x = vP1.x While y < vP1.y Map(x, y) = &H40FF30 x = x + k y = y + 1 Wend End If Else k = dy / dx If vP2.x > vP1.x Then x = vP1.x y = vP1.y While x < vP2.x Map(x, y) = &HA0AF20 y = y + k x = x + 1 Wend Else x = vP2.x y = vP1.y While x < vP1.x Map(x, y) = &H609F30 y = y + k x = x + 1 Wend End If End If End Sub
Sub DrawFractal(vPos As Vector, vDir As Vector) Dim vP As Vector, vD As Vector If vDir.x * vDir.x + vDir.y * vDir.y < 0.017 Then Exit Sub vP.x = vPos.x + vDir.x vP.y = vPos.y + vDir.y DrawLine vPos, vP
vD.x = vDir.x * 0.9 - vDir.y * 0.04 vD.y = vDir.y * 0.9 + vDir.x * 0.04 DrawFractal vP, vD vD.x = vDir.x * 0.15 + vDir.y * 0.24 vD.y = vDir.y * 0.15 - vDir.x * 0.24 DrawFractal vP, vD vD.x = vDir.x * 0.14 - vDir.y * 0.25 vD.y = vDir.y * 0.14 + vDir.x * 0.25 DrawFractal vP, vD End Sub
QTimeInit() Var t = QTime() vP.x = 40 vP.y = 500 vD.x = 87 vD.y = -54 DrawFractal vP, vD ? QTime()-t Sleep
Quote И от PB и FB хотелось бы EXE-шники, потестить на разных компах.
Вот ФАЙЛЫ EXE
Quote Я так понял "\", этот аналог сишного "->"?
Да и точки в том числе. Два в одном так сказать. Именно поэтому:
Quote vP\x = *vPos\x + *vDir\x
|
|
| |
trew | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 01:19 | Сообщение # 75 | Тема: Тестируем быстродействие различных бейсиков (и не только) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Твой код вписался в FB почти как на нем написан
Единственно изменил расположение процедур и сделал глобальным массив MAP
Вот с пуром пришлось каждую строчку колбасить . В общем:
PureBasic и FreeBasic одинаковы: 46-47
VisualBasic 6.0: 532-548
Моя машина: пень DUAL CORE E5200 2500
Все три компилятора проверял функцией GetTickCount
Код FB (компиль 0.22):
Code #Include "windows.bi" Private Type Vector x As Single y As Single End Type Dim Shared Map(1023, 767) As Long Dim vP As Vector, vD As Vector Private Sub DrawLine(vP1 As Vector, vP2 As Vector) Dim x As Single, y As Single, k As Single, dx As Single, dy As Single dx = vP2.x - vP1.x dy = vP2.y - vP1.y If Abs(dx) < Abs(dy) Then k = dx / dy If vP2.y > vP1.y Then y = vP1.y x = vP1.x While y < vP2.y Map(x, y) = &H50BB50 x = x + k y = y + 1 Wend Else y = vP2.y x = vP1.x While y < vP1.y Map(x, y) = &H40FF30 x = x + k y = y + 1 Wend End If Else k = dy / dx If vP2.x > vP1.x Then x = vP1.x y = vP1.y While x < vP2.x Map(x, y) = &HA0AF20 y = y + k x = x + 1 Wend Else x = vP2.x y = vP1.y While x < vP1.x Map(x, y) = &H609F30 y = y + k x = x + 1 Wend End If End If End Sub
Sub DrawFractal(vPos As Vector, vDir As Vector) Dim vP As Vector, vD As Vector If vDir.x * vDir.x + vDir.y * vDir.y < 0.017 Then Exit Sub vP.x = vPos.x + vDir.x vP.y = vPos.y + vDir.y DrawLine vPos, vP
vD.x = vDir.x * 0.9 - vDir.y * 0.04 vD.y = vDir.y * 0.9 + vDir.x * 0.04 DrawFractal vP, vD vD.x = vDir.x * 0.15 + vDir.y * 0.24 vD.y = vDir.y * 0.15 - vDir.x * 0.24 DrawFractal vP, vD vD.x = vDir.x * 0.14 - vDir.y * 0.25 vD.y = vDir.y * 0.14 + vDir.x * 0.25 DrawFractal vP, vD End Sub
Var t = GetTickCount() vP.x = 40 vP.y = 500 vD.x = 87 vD.y = -54 DrawFractal vP, vD ? GetTickCount()-t Sleep
PB (4.5):
Code Structure Vector x.f y.f EndStructure Global Dim Map_.l(1023, 767) vP.Vector vD.Vector Procedure DrawLine(*vP1.Vector,*vP2.Vector) x.l y.l k.f dx.f dy.f dx = *vP2\x - *vP1\x dy = *vP2\y - *vP1\y If Abs(dx) < Abs(dy) k = dx / dy If *vP2\y > *vP1\y y = *vP1\y x = *vP1\x While y < *vP2\y Map_(x, y) = $50BB50 x = x + k y = y + 1 Wend Else y = *vP2\y x = *vP1\x While y < *vP1\y Map_(x, y) = $40FF30 x = x + k y = y + 1 Wend EndIf Else k = dy / dx If *vP2\x > *vP1\x x = *vP1\x y = *vP1\y While x < *vP2\x Map_(x, y) = $A0AF20 y = y + k x = x + 1 Wend Else x = *vP2\x y = *vP1\y While x < *vP1\x Map_(x, y) = $609F30 y = y + k x = x + 1 Wend EndIf EndIf EndProcedure
Procedure DrawFractal(*vPos.Vector, *vDir.Vector) vP.Vector vD.Vector If *vDir\x * *vDir\x + *vDir\y * *vDir\y < 0.017 ProcedureReturn EndIf vP\x = *vPos\x + *vDir\x vP\y = *vPos\y + *vDir\y DrawLine (*vPos, vP ) vD\x = *vDir\x * 0.9 - *vDir\y * 0.04 vD\y = *vDir\y * 0.9 + *vDir\x * 0.04 DrawFractal (vP, vD ) vD\x = *vDir\x * 0.15 + *vDir\y * 0.24 vD\y = *vDir\y * 0.15 - *vDir\x * 0.24 DrawFractal (vP, vD ) vD\x = *vDir\x * 0.14 - *vDir\y * 0.25 vD\y = *vDir\y * 0.14 + *vDir\x * 0.25 DrawFractal (vP, vD ) EndProcedure
t = GetTickCount_() vP\x = 40 vP\y = 500 vD\x = 87 vD\y = -54 DrawFractal (vP, vD) t=GetTickCount_()-t OpenConsole() PrintN(Str(t)) Input()
|
|
| |
trew | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 16:53 | Сообщение # 76 | Тема: FreeBasic |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Неужели в инете нет ни одной инструкции на русском по настройке IDE для FB?
Здесь видео(10мб трафика если что)
ЗДЕСЬ сборка для новичков и тех , кто не втыкает (21 мб трафика)
|
|
| |
trew | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 16:47 | Сообщение # 77 | Тема: FreeBasic |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Нет, строк 20 будет.
Тогда без проблем.
Quote Так я жду инструкций по настройке, но их до сих пор нет! По дефолту всего этого нет, что показано на скринах.
Ты в серьез думаешь, что я для тебя лично буду инструкцию строчить? Наивный
|
|
| |
trew | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 16:39 | Сообщение # 78 | Тема: FreeBasic |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Сегодня до полуночи выложу.
Я надеюсь там не на три листа(A4) писанины? Я могу выложить тесты с двух компилей: PB (4.5) и FB(0.22) , а остальные мне в лом ставить.
|
|
| |
trew | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 16:31 | Сообщение # 79 | Тема: FreeBasic |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Я хочу только выяснить, есть ли бейсик быстрее. Есть желающие присоединиться? Могу предложить простой тест, типично игровые вычисления, никакой привязки к ООП, ещё каким-нибудь особенностям.
Я не против, но в этом смысле мне кажется все таки побыстрее будет ПУР (обертка фасма), хотя давайте проверим. Предлагай пример.
|
|
| |
trew | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 16:14 | Сообщение # 80 | Тема: FreeBasic |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote А во вторых, большинство моих прог коммерческие.
Так покажи не большинство!
Quote Таких функций всего несколько. Если память не изменяет то это только PtInRect и WindowFromPoint. Менять язык только из-за двух функций, ИМХО глупо, так что НЕ ПОНЯТНО! Чтож мешало проявить смекалку
Супер! Купи за бабло компилятор, а потом еще для него смекалку проявлять? Уж лучше я возьму любую бесплатную альтернативу, которых сейчас не мало , и в разы лучше твоего пура. Там не надо изобретать костылей!
Ты в магазине тоже берешь все поломанное, а потом дома чинишь и пользуешься? Если так тогда понимаю твою тягу к извращениям.
Quote Да, но не в том случае, когда ради совместимости, в языке появляются костыли и усложняется программирование.
Пример покажи , а не треплись! Ты среду то настроить не можешь, а судишь о таких вещах.
Quote Этож наскока комп должен быть слабым, чтобы на него нельзя было поставить линукс? Наверное такие компы тока у самых бедных бомжей, которым неповезло и лучшего компа не удалось найти на помойке! Линь все таки с графическим интерфейсом, под нее есть много прог и вайн. Зачем тогда нужна DOS?
Ты в реале не втыкаешь о том что я тебе написал выше? По этому поводу мне тебе сказать больше нечего.
Quote Так аргументируем. Ссылки на требуемые файлы и инструкции по установке и настройке приветствуются.
Вообще то я не должен как бы тебе что-то аргументировать, не я врал! Но чисто из-за того, что сказал А, говори Б:
Подсветка для функций и всего остального видна? Подсказки видны? Автодополнение видно? Отладчик виден? Русские буквы видны? Единственно я забыл в примере память освободить, но не для этого я пример писал. Кстати заметил какие типы данных используются? . Вот именно поэтому на Freebasic легче понять API. Там не надо думать каким его типом заменить, какую смекалку проявлять, просто берешь и ставишь какой указан в справочнике!
|
|
| |
|